Пробег 10 ткм в год кажется сомнительным, если учесть, что обычно европейцы покупают дизеля, чтобы много ездить. Подтверждений, равно как и опровержений его реальности я пока не нашел (да и не очень хочу уже).
В машине присутствуют спорные технические решения. Это задние тормозные суппорты с отгнивающими "ушами" крепления колодок (у меня проблема пока выражена слабо), ручник на передние колеса с закисающими осями привода (пришлось разрабатывать: ID-40 и туда-сюда). Еще одна "болезнь" - рулевая рейка. Сальник рулевого вала не защищен, попадает грязь, действующая как абразив, изнашивается вал и сам сальник, рейка начинает подтекать. Благо жидкости в системе много и если пару раз в год контролировать ее уровень, риск остаться без ГУРа минимальный.
Датчик дождя работает не всегда в тему. При нормальном освещении (днем) замечаний нет, на мокрой трассе очень помогает. Но ночью алгоритм работы совершенно непонятен, напрягает, когда дворники как угорелые трут практически сухое стекло. Через Lexia включить вместо автомата обычный прерывистый режим (как пишут с изменяемыми в зависимости от скорости паузами) без последствий не получилось - тогда перестает автоматически включаться подсветка приборной панели. Правда, серьезно я этим вопросом еще не занимался, не так уж и часто в дождливую погоду ночью езжу.
Впрочем, я готов простить це-пятому эти недостатки за отличное состояние моего десятилетнего экземпляра.