Доброго времени суток жителям и гостям замечательного ресурса!
Уже не помню когда стал его фанатом.. помню лишь что еще он был AUTO-VL ...)
Приступим.. )
Опыт владения, управления техникой был следующий: Renault- symbol, logan; Toyota - Carina ED2, Mitsubishi- Galant (2wd, 4wd (twin-t); Ford- Focus, C-Max; Вас- 2108. Двух колесные, другой разговор.
Итак выбор, ну или муки выбора, у кого как проходило..
Искал вообще селику ультраправую, на механике, но можно и с левым - посмотрел, позвонил, но все либо 3s-fe либо автоматные, GE в Питере на тот момент было не много, или опять таки компромиссы по заоблочной цене.
Потом еще альтезу вагон на мешалке, и еще море вполне себе достойных моделей и фирм.
Взрывая себе мозг в течении 2х недель, и находясь в курсе каждой продажи, я уже начал смотреть и седаны, и практичные машины в стиле мини вэнчиков и далее леворульных аппаратов пришел к выводу что буду ориентироваться в радикально другом направлении чем первоначальный поиск, присмотрелся к Focus C-max 2004 года.
Решающими аспектами стали -состояние ( как изначальное, так и с ремонтом выходящим в бюджет покупки), объем ну и потом и комфорт еще добавился.. )) а потом еще и .. 2-3 сноуборда не в салоне чтобы, море зч по работе, и немного вещей для повседневки и Абсолютно пустой салон.. ^^
Праворульные друзья конечно скрипели колодками и нервно жгли сцепление от всех этих издевательств и консультаций, но выбор был сделан.
Был найден вариант в москве, съездить туда было не проблемой, о чем я и поведал своей любимой, а так же товарищу Сергею, которому я позвонил в 20-30 сообщив о том, что поезд в 22 с копейками и что если он готов через 30 мин. выезжать, то я беру на него билет и мы едем.. Спонтанность она конечно возрасту свойственна, но если вопрос времени встает то.. хотя тут по внутренним ощущениям. В итоге в 22-20 мы с Серегой уже сидели в поезде..
Продавец Анатолий, отдельный ему привет ( надеюсь он не особо об икался).
Самое главное ощущение от столицы - слишком много народа, и всем на друг-друга, в принципе все равно, ибо куда бы не посмотрел и чтобы не случилось, в следующую секунду уже другие лица и так постоянно. То ли примелькались, то ли еще чего, безразличие полное кароче. Вот этого безразличия и я никак и не ожидал получить от мчсника-пожарника, кем и оказался многоуважаемый продаван))) Профессия то вроде разные черты развивает..)
В принципе все что было к замене и так ясно, но вот так откровенно молчать до последнего и крысить, хотя я достаточно четко сказал что едем в ночь и в питер, и не 100 и не 200 км, должно было натолкнуть хоть на минимальную адекватность, но не тут то было.
Вообщем в повороте затяжном лопнуло переднее правое колесо и было погнуто 2 диска... а на улице -20 , а балонник не подходит на эти гайки, а домкрат забрали ну и т.д.. Вообщем в 2-35 остановился нам во спасение автовоз и замечательный Человек Женя! Привет ему, если читает и огромное человеческое Спасибо! Водрузил нас на пустую машину и отправились мы с ним, аж до самого питера, куда он держал курс после рейса.. Повезло.. Чаем напоил, печку топил) проехали мы с ним 400 с лишним км. Простились в Шушарах - рядом с Рено.
Сухие заметки по приведению Си-макса в чувства, к которым был готов, но не на столько скоротечно-масштабным.
аккумулятор
ремонт проводки замка двери
переустановка сигнализации
замена подушек двигателя, коробки
замена масла двигателя, коробки, тормозной жидкости, свечей, фильтров, сцепления, маховика, выжимного , точно не помню названия, но вроде как клапан какой то по подаче топлива или типа того - в движку крепится сверху на уровне соединения с коробкой но не инж )).
чистка дросельной заслонки,
прокачка тормозов
рулевые наконечники.
сходразвал.
из предстоящего - масло съемные колпачки
стойки все (перед сильно подуставший уже)
так же либо радиатор либо шланги печки ( для этого целиком снимается торпеда, и 2 двери) - любезно умолчал и прикрыл следы течи наш вышеупомянутый.. ) капало сначала на блок предохранителей, потом на ноги пассажиру начало..
пару замков дверей,
радиатор
перекрас целиковый -ибо в шахматы сделана ну и по мелочи.. и порог вытянуть мальца.
По результатам всего хочу выделить следующее -
сервис продавца купленый ( много косвенных фактов)
не оч адекватный продавец
результат - удовлетворительный, ибо финансовый аспект балансирует все произошедшее.
Через месяц планирую прикупить летнюю резину, будет скорей всего мишлен energy saver 205/60/16
Ощущения от управления.
Сравнивать буду с фокусом 1.6 2011 года, ибо база схожа, ну и функционал внутри почти идентичный.
Отмечу что искал только механику и только 2.0 ибо остальные связки применимые к этому кузову были мало интересны.
Тяга приличная. Передачи короткие, но для городского потока вполне комфортные. если нужно ускориться и встать на круиз для дальней поездки, то тупо отщелкиваешь 5 передач кладешь ноги по удобнее и дальше остается только следить за дорогой.. )
Комфорт приличный- комплектация сама за себя говорит.
Единственное чего не хватает, так это хотя бы аукса... ) про флешки молчу.
в ближайшее время озадачусь.
Последняя фотка- как раз ремонт проводки двери- обнаружена "шумоизоляция" видимо.. походые пенки двухсторонние с покрытием фольгой одной из сторон.. после этого конечно машинку хочется вскрыть уже всю и поправить все, до чего добрался продавец)).. клопы заказал два упаковки по 50 шт с ебэя - 1.600р
На комментарии не смогу часто отвечать, но если что то особо яркое или какой вопрос в спокойной форме - будьте уверены, вниманием не обделю)
Спасибо за прочтение! Ни гвоздя ни жезла... как говориться )
Ожидайте обновлений, ибо старт сумбурный конечно.