Всем здравствуйте!!! Прочитал я много высказываний про Geely MK Cross сам владею данным автомобилем с апреля месяца 2014 года, накатал уже 15 тыс. км. Ну теперь по порядку. Живу я в городе Губкинский, а это Ямало-Ненецкий автономный округ температуры зашкаливают у нас за -40, а в этом году и до -52 упала машина заводится и в эти суровые морозы без подогрева на масле 5W-40 синтетика в машине довольно тепло (Естественно не сразу как завёл автомобиль), месяц назад устроил машине 4-х дневный тест драйв и вот результаты. Протяженность трассы 3800 км. ехал под завязку гружённый + на крыше вез груз примерно 50 кг. (точно не взвешивал может и больше с женой вдвоём затаскивали сумку) выехал в -27 градусов, до Сургута доехали на легке дорога и чистая и ровненькая далее пошёл участок дороги Салым - Уват (кто знает эту дорогу тот меня поймёт "в кратцее ну очень плохая дорога") + ко всему пошёл сильный снег, но машина не встала а спокойно поехала по данной дороге, ямки чувствовались и участок проехали без проблем, единственно долго простояли в пробке. Дальше мы поехали на Казань это значит горы, тоже прошли прекрасно и без проблем, говорят машина тупая и не едет, но я вам скажу что фуры мы обгоняли неплохо тяга есть (Не забывайте что мы под завязку гружённые и сверху сумка которая создавала большой парус), расход вышел 8,2-8,8 литра, но прошился на евро 2 и один ДК откинул после катализатора. Далее после Ижевска я попал на самое страшное бездорожье Это бала река Вятка, это 25 км ехать со скоростью 10-20 км в час по замёрзшей глине который только что сравнял грейдер, это я вам скажу просто ужас был, но и тут высокий клиренс меня спас, хоть и чиркал дном но прошёл данный участок, и кстати тут первая потеря я потерял два колпака на штамповки. Дальше в принципе рассказывать нечего так как дорога была отличная и происшествий не было. Итак после того как я прибыл в г. Орел я начал подсчитывать убытки правя опора на стойку выбило, ну сами посудите какая дорога была и какой груз, лопнула пластмасска на релинге (попал в воздушную яму), заменил сам масла и и фильтра и всё машина как новая. Итак итоги: машина хорошо подходит для поездок по городу и за ним, очень слушается руля, манёвреная, хорошая проходимость из-за клиренса в 175 мм. и пожалуйста не сравнивайте её с БМВ или Мерседесом или Лексусом с большими объёмами и крутящим моментом эта машина для размеренной езды а не для гонок, машина для семьи. Есть минусы но они не так велики, например чтобы поменять лампочку в заднем фонаре, то надо снимать сам фонарь, неудобно немного менять лампочки и передних фарах и в противотуманках, свечи ставить НЖК или Денсо, а вот про бензин смотрите сами какой лить потому что на каждой заправке разный бензин даже если заправки одной фирмы. Лично я выбором доволен цена и качество соответствует на 500% так что если есть сомнения обращайтесь напрямую к тем людям кто на этих машинах ездил и они Вам точно скажут всю информацию про автомобиль. И вообще автомобиль это как женщина, если ты за ней ухаживаешь,то она и любить тебя будет, и не важно китаец это или немец или японец или любая другая машина...