Daewoo Matiz 0,8 МКПП
г.в. 2002
Период эксплуатации - ровно год
Пробег 41 т км (общий 141 т.км.)
Минусы: Их 2 с половиной - и это "детские болезни":
Текущий сальник коленвала - как написано на форуме - греть на хх надо чуть ли не до рабочей температуры, что бы он не тёк, я себе такой роскоши позволить не могу :)
моя лично версия - из-за того, что обороты слишком долго были явно выше нормы (тахометра, слава богу нет, а то со мной бы давно уже приступ случился :) ) ибо ехал я "по радару" 157 км/ч по "наигатору" было 154, а максималка, указанная производителем - 144... но я то этого не знал :( - узнал на много позже :)
Омываетель заднего стекла - трубка замерзает, ломается в месте изгиба у задней двери (почти что каждую зиму это происходит).
Ну и "половинка" - это никудышная вентиляция салона, а из-за того, что есть кондей - фильтр ни как толком не "приделать".
Кстати, вентиляция "набегающим потоком" не работает, только принудительная. Т.е. даже если на скорости 120 вырубить вентилятор, то в из вентиляционных отверстий воздух идти не будет (рециркуляция, естественно отключена, как вы понимаете, не на столько я тупой :) )
Отзывы - пока продолжаю ездить, смысла продавать не вижу. Брал только на лето (из-за кондея), но, по ходу, теперь и второе лето на нём прогоняю. Течь сальника надоела, но ещё тыщ 10-15 прокатаюсь, а потом, наверное, либо свап на 1,0 (всё-таки 0,8 мало :) ), либо капремонт. По отзывам, они всё-равно дольше 200 т. км. не ходят...
Расходы:
Сразу говорю, при покупке у меня были все расходники, кроме масла.
Фильтры (возд/бенз), ремни, свечи, ВВ-провода, колодки (передние я ему сам давал, потом он их мне вернул :) ) и т.д. - всё отдал предыдущий хозяин.
10500 - диски+гайки к ним (резина была вся, а компалект дисков один).
5000-глушитель+резонатор (не оригинал). Резонатор пробил, когда атаковал "яму" (на второй или третий день владения) :) На Паджере её даже и не замечал раньше :)
глушак просто "прохудился", можно было и заварить, но я не стал париться.
6000 - масло
1200 - масл фильтры
2000 - катушка зажигания (умерла осенью), ни за что бы не подумал, что она, но факт.
700 - салонное зеркало, порвалась "железка"(!) которой оно крепится к крепежу на стекле. Сам крепёж тоже отвалился вместе с куском стекла (это я обшивку потолка снимал :) )... (хороший, однако, "цемент" :) )
1050 -Антифриз+тормозная жидкость
350 - Крышка бензобака (забыл на АЗС - шибко быстро торопился:) )
2700 - впускной коллектор (сломал трубку ваккумника, когда генератор натягивал). гена, кстати, регулируется как и на "Классике", нет натяжного болта, только регулировочный, что очень не удобно.
63500 - Бензин Аи-92/95 (80/20%)
Итого, без учёта стоимости машины (100 кр) чуть менее 2 р/км :)
Вот. А теперь вообще...
Вообще, нормальный "поджопный" авто (больше 4-х часов в ней сложно, всё-таки). Зимой не холодно, летом не жарко, по Мск, если кондей не включён, передвигаться можно очень весело :) .
Основной плюс - размеры. Покатался я на Паджере по Мск... короче, великовата она. На матизе проблем с парковкой явно меньше :)
Да и ГАИшники снисходительно относятся, это явный плюс :)
Фотки всё-как-то не сделаю. Но матиз и есть Матиз, что его фотографировать :)