Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв! Авто о котором я буду рассказывать "МОЁ ПЕРВОЕ". Как и многих "Новоиспеченных" автолюбителей меня не обошла история с убитым автомобилем. Связано это с несколькими факторами.
1. Выбирал и покупал сам, подсказывать было не кому (Мой тех. опыт закончился на мотоцикле "Юпитер 3" в 11 классе)
2. Новое авто не хотел покупать, так, как владею удостоверением водителя с апреля 2012 года.
3. Убежден, что наилучший владелец авто тот, кто научился беречь не только новый но и подержанный автомобиль.
4. Друзья советовали купить исключительно иномарку, так же перечисляя ряд причин
5. Много положительных отзывов прочел о данном авто.
6. Большую роль сыграло отсутствие крупной суммы денег.
итд.
В общем так или иначе но выбор мой пал на Daewoo Racer. Эта модель оказалась редкой в моём городе, и как я понял после покупки, при более близком осмотре, на редкость "УБИТАЯ"! Единственное что утешало, ее стоимость (45 т. р.) и прочитанные отзывы. В общем вешать нос я не стал, а сел и поехал.
Состояние автомобиля на момент покупки:
Почти ни одной детали не менялось с момента выхода авто с конвейера. Подвеска пела не хуже церковных колоколов, правый поворотный рычаг деформирован (при повороте колесо упиралось в подкрылок). Двигатель ели тянул, "троил". Коробка удивила, оказалась в хорошем состоянии. Сначала пугало отсутствие возможности переключиться со 2 на 1 при движении. Как оказалось в коробке отсутствует синхронизатор. Кузов мятый, но без единой ржавчинки (думаю сказалось гаражное хранение). Битая задняя правая дверь, левое переднее крыло и напрочь отсутствовал передний бампер. Система вентиляции воздуха работала наполовину (низ не обогревался), мятый капот (как я понял бывший хозяин правил сам и чем попало под руку). Салон синего цвета, грязный конечно (чем только не тер не отмыл), но относительно целый (отлетающая ручка подъемника стекла со стороны водителя не беру в расчет). Оптика сзади целая спереди целая только правая фара, левая стоит на родная и отсутствует мотор поворота уровня отражателя. Яркость света на дальнем соответствует ближнему. Это, что нашел при первом осмотре.
Что сделал сразу же, так это заменил все жидкости, и 1 свечу. Троить перестал, и ехать стал бодрее. Отъезд ял неделю и подвеска запротестовала, появился сильный стук справа спереди. Думал что оторвалось что то, а зря, сколько не смотрел все было на месте. Предположил неисправность ступичного подшипника, таки докатился до гаража (благо было не далеко). Как вы уже поняли я не технический человек, поэтому пришлось воспользоваться услугами мастера. Тот в свою очередь бегло осмотрев авто "зарядил" меня на покупку поворотного кулака в сборе. В итоге перекопав кучу сайтов нашел магазин в Иркутске "Daewoo". Там и приобрел все необходимое и даже больше. Решил менять всю подвеску полностью. Обошлось в 25000 + замена 6100. Самое смешное, то, что причиной поломки оказался отсутствующий болт крепления суппорта, из-за чего был перекос суппорта и колесо заклинило. Болт я нашел сам и на замену подвески приехал уже своим ходом. К сожалению на втором суппорте так же отсутствовал болт, невольно вкралась мысль что болт не я потерял, а были они выкручены преднамеренно. Конечно грешить на предыдущего хозяина авто не хочется, возможно и он не в курсе был, да только что то солидол на месте пропавших болтов слишком свежий был (нам видел, не со слов). Я конечно решил поставить его в известность о случившемся но вот дозвониться не смог, ну да Бог ему судья.
По мимо подвески за мой не долгий опыт вождения я умудрился посеять глушитель, вот так и езжу пока, на новый денег не хватает, а б/у подобрать не получается опять сказывается редкость авто.
Двигатель конечно тоже в плачевном состоянии, новая свеча помогла мало. Масло давит практически со всех сторон. По трассе максимум выжал 110, хотя на спидометре 180 км/ч. Планирую капитальный ремонт, каплю деньги :). Хотя если учитывать состояние двигателя, заводится он отлично. За 5 месяцев ни разу не подвел. Конечно если не считать что я уже раз заморозил машину, поехал на работу в 43 ниже нуля, свечи залил и в итоге не завел (не это исключительно моя вина)!
О кузове и оптике говорить пока не хочу. Буду держать в курсе дел.
Подводя итоги на сегодня хочу сказать, что авто конечно купил убитое но не безнадежное. Будь я образованней в техническом плане было бы проще. Комплектация бедная. Можно отметить надежность и неприхотливость двигателя. Если хотя бы немного следить за тех состоянием будет служить верой и правдой. Идеальный вариант для "Первого Авто"!