Отзыв автовладельца Daewoo Racer 1993

Дэу Ресер 1993 — отзыв владельца

, Вихоревка
10912
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.3
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 41005400 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 (по документам) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Синий
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв! Авто о котором я буду рассказывать "МОЁ ПЕРВОЕ". Как и многих "Новоиспеченных" автолюбителей меня не обошла история с убитым автомобилем. Связано это с несколькими факторами.
1. Выбирал и покупал сам, подсказывать было не кому (Мой тех. опыт закончился на мотоцикле "Юпитер 3" в 11 классе)
2. Новое авто не хотел покупать, так, как владею удостоверением водителя с апреля 2012 года.
3. Убежден, что наилучший владелец авто тот, кто научился беречь не только новый но и подержанный автомобиль.
4. Друзья советовали купить исключительно иномарку, так же перечисляя ряд причин
5. Много положительных отзывов прочел о данном авто.
6. Большую роль сыграло отсутствие крупной суммы денег.  
итд.
В общем так или иначе но выбор мой пал на  Daewoo Racer. Эта модель оказалась редкой в моём городе, и как я понял после покупки, при более близком осмотре, на редкость "УБИТАЯ"! Единственное что утешало,  ее стоимость (45 т. р.) и прочитанные отзывы. В общем вешать нос я не стал, а сел и поехал.  
Состояние автомобиля на момент покупки:
Почти ни одной детали не менялось с момента выхода авто с конвейера. Подвеска пела не хуже церковных колоколов, правый поворотный рычаг деформирован (при повороте колесо упиралось в подкрылок). Двигатель ели тянул, "троил". Коробка удивила, оказалась в хорошем состоянии. Сначала пугало отсутствие возможности переключиться со 2 на 1 при движении. Как оказалось в коробке отсутствует синхронизатор. Кузов мятый, но без единой ржавчинки (думаю сказалось гаражное хранение). Битая задняя правая дверь, левое переднее крыло и напрочь отсутствовал передний бампер. Система вентиляции воздуха  работала наполовину (низ не обогревался), мятый капот (как я понял бывший хозяин правил сам и чем попало под руку). Салон синего цвета, грязный конечно (чем только не тер не отмыл), но относительно целый (отлетающая ручка подъемника стекла со стороны водителя не беру в расчет). Оптика сзади целая спереди целая только правая фара, левая стоит на родная и отсутствует мотор поворота уровня отражателя. Яркость света на дальнем соответствует ближнему. Это, что нашел при первом осмотре.
Что сделал сразу же, так это заменил все жидкости, и 1 свечу. Троить перестал, и ехать стал бодрее. Отъезд ял неделю и подвеска запротестовала, появился сильный стук справа спереди. Думал что оторвалось что то, а зря, сколько не смотрел все было на месте. Предположил неисправность ступичного подшипника, таки докатился до гаража (благо было не далеко). Как вы уже поняли я не технический человек, поэтому пришлось воспользоваться услугами мастера. Тот в свою очередь бегло осмотрев авто "зарядил" меня на покупку поворотного кулака в сборе. В итоге перекопав кучу сайтов нашел магазин в Иркутске  "Daewoo". Там и приобрел все необходимое и даже больше. Решил менять всю подвеску полностью. Обошлось в 25000 + замена 6100. Самое смешное, то, что причиной поломки оказался отсутствующий болт крепления суппорта, из-за чего был перекос суппорта и колесо заклинило. Болт я нашел сам и на замену подвески приехал уже своим ходом. К сожалению на втором суппорте так же отсутствовал болт, невольно вкралась мысль что болт не я потерял, а были они выкручены преднамеренно. Конечно грешить на предыдущего хозяина  авто не хочется, возможно и он не в курсе был, да только что то солидол на месте пропавших болтов слишком свежий был (нам видел, не со слов). Я конечно решил поставить его в известность о случившемся но вот дозвониться не смог, ну да Бог ему судья.  
По мимо подвески за мой не долгий  опыт вождения я умудрился посеять глушитель, вот так и езжу пока, на новый денег не хватает, а б/у подобрать не получается опять сказывается редкость авто.
Двигатель конечно тоже в плачевном состоянии, новая свеча помогла мало. Масло давит практически со всех сторон. По трассе максимум выжал 110, хотя на спидометре 180 км/ч. Планирую капитальный ремонт, каплю деньги :). Хотя если учитывать состояние двигателя, заводится он отлично. За 5 месяцев ни разу не подвел. Конечно если не считать что я уже раз заморозил машину, поехал на работу в  43 ниже нуля, свечи залил и в итоге не завел (не это исключительно моя вина)!
О кузове и оптике говорить пока не хочу. Буду держать в курсе дел.
Подводя итоги на сегодня хочу сказать, что авто конечно купил убитое но не безнадежное. Будь я образованней в техническом плане было бы проще. Комплектация бедная. Можно отметить надежность и неприхотливость двигателя. Если хотя бы немного следить за тех состоянием будет служить верой и правдой. Идеальный вариант для "Первого Авто"!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

За время владение Рейсером. произошло не много изменений. довел до ума тормозную систему (заменил шланги, тормозной цилиндр на левом барабане), поменял линькила на стабилизаторах (заказывал от опеля но болты оказались короче), склеил передний бампер (с нуля своими руками , подучилось паршиво надо до делывать и переделывать), поставил уши, заменил оба шруса (не помню раньше о них писал или нет(не перечитывал свой очерк)),ну и самое главное откапиталил двигатель.

О стоимости запчастей вопрос решился в положительную сторону(СПАСИБО ВАМ!!!). Через инет стало все гораздо дешевле....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Что такое поворотный кулак на Рейсере?)))) Это на Уазиках они,на Газ-66))) Был у меня такой Рейсер, в 99-м году... Там подвеска такая же,как на самарах,в принципе, амортизационная стойка и шаровая опора,какие поворотные кулаки?) У моей тоже комплектуха была ну очень бедная,не было даже правого зеркала и ручек под потолком для пассажиров)) Кажется,и козырьков не было... Но были сколы до металла,за два года не разрослись вообще,хотя и ржавчинка была..Корейцы хорошо делали..
Фото давай!!)))
6
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Тоже 93-го года Рейсер был,цвет прикольный,какой-то серо-розовый..)
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И , кстати,это была моя первая иномарка,с девятки пересел,и даже этот пустой Рейсер был в триста раз лучше таза.. Для тех,кто не знает: Дэу Рейсер-это Опель Кадетт, почти один в один,корейцы делали по лицензии. Потом Рейсер стал Дэу Сиело,потом Дэу Нексия... А потом Нексию стали делать узбеки,это стало началом конца..)))
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
А потом Нексию стали делать узбеки,это стало началом конца..))) - Начало конца, бесконечно.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
8
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
gensher 65:
Что такое поворотный кулак на Рейсере?)))) Это на Уазиках они,на Газ-66))) Был у меня такой Рейсер, в 99-м году... Там подвеска такая же,как на самарах,в принципе, амортизационная стойка и шаровая опора,какие поворотные кулаки?) У моей тоже комплектуха была ну очень бедная,не было даже правого зеркала и ручек под потолком для пассажиров)) Кажется,и козырьков не было... Но были сколы до металла,за два года не разрослись вообще,хотя и ржавчинка была..Корейцы хорошо делали..
Фото давай!!)))
Возможно мы имеем ввиду одну и ту же деталь, чуть позже попробую скинуть схему.
Мой отзыв: Daewoo Racer 1993
2
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
gensher 65:
И , кстати,это была моя первая иномарка,с девятки пересел,и даже этот пустой Рейсер был в триста раз лучше таза.. Для тех,кто не знает: Дэу Рейсер-это Опель Кадетт, почти один в один,корейцы делали по лицензии. Потом Рейсер стал Дэу Сиело,потом Дэу Нексия... А потом Нексию стали делать узбеки,это стало началом конца..)))
Да а еще после банкротства Дэу завод на котором собирали Рейсеры был выкуплен американской компанией Дженерал - Моторс и Рейсер переименовали в Эсперо
1
7
Ответить
 
Сообщений: 6816
можно фото добавить
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
Шкиф:
можно фото добавить
На днях закину на ней пока не езжу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
.
JDM
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
!Александр:
Да а еще после банкротства Дэу завод на котором собирали Рейсеры был выкуплен американской компанией Дженерал - Моторс и Рейсер переименовали в Эсперо
Ну уж нет,братец,Эсперо не из той оперы совсем. Эсперо на базе Асконы.
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
gensher 65:
Тоже 93-го года Рейсер был,цвет прикольный,какой-то серо-розовый..)
надо отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
!Александр:
На днях закину на ней пока не езжу
будем ждать
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
laughs:
надо отзыв
Не надо...Я не пишу отзывы)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Не надо...Я не пишу отзывы)
К тому же,это было очень давно,цифровых фоток нет.. Обычные где-то есть,пара-тройка..
 
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
gensher 65:
Ну уж нет,братец,Эсперо не из той оперы совсем. Эсперо на базе Асконы.
спорить не стану, так как инфу что приходилось читать достоверной назвать можно с натяжкой
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
автору респект, удачи с эксплуатацией, был такой авто. Пару слов, может чем помогу. Глушак менял, ставил то-ли с 41го москвича, то-ли с оды, только на 4-5см приемную трубу отрезал. Тормоза: если как на 41м москвиче - тот еще геморрой, после 10 лет извращенного секса, раскошелился, поставил от акцента, пришлось доработать на наждаке (чуток не влазили в 13е колеса). Еще одна хроническая болячка - постоянно менял крышку трамблера/уголек. Ручки стеклоподъемников отрывались с регулярностью как на 9ке - раз в год. На моей машине видать плохой металл был, поэтому за 12 лет задние арки проржавели порядком (подкрылков не было). Передняя подвеска довольно надежная, задняя слабовата, пару раз ломались нижние витки пружин, мужики советовали ставить от эсперо - не пробовал. Вообще авто довольно неприхотливый, если бы не ржа, да не гревший голову трамблер, может до сих пор в гараже бы стоял. Кстати аналогов запчастей на него можно нарыть море - пол "акцента" сделано из тех же запчастей.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ffsh72:
А потом Нексию стали делать узбеки,это стало началом конца..))) - Начало конца, бесконечно.
Я качество имел в виду))
 
2
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
298019:
автору респект, удачи с эксплуатацией, был такой авто. Пару слов, может чем помогу. Глушак менял, ставил то-ли с 41го москвича, то-ли с оды, только на 4-5см приемную трубу отрезал. Тормоза: если как на 41м москвиче - тот еще геморрой, после 10 лет извращенного секса, раскошелился, поставил от акцента, пришлось доработать на наждаке (чуток не влазили в 13е колеса). Еще одна хроническая болячка - постоянно менял крышку трамблера/уголек. Ручки стеклоподъемников отрывались с регулярностью как на 9ке - раз в год. На моей машине видать плохой металл был, поэтому за 12 лет задние арки проржавели порядком (подкрылков не было). Передняя подвеска довольно надежная, задняя слабовата, пару раз ломались нижние витки пружин, мужики советовали ставить от эсперо - не пробовал. Вообще авто довольно неприхотливый, если бы не ржа, да не гревший голову трамблер, может до сих пор в гараже бы стоял. Кстати аналогов запчастей на него можно нарыть море - пол "акцента" сделано из тех же запчастей.
Большое спасибо за совет, приму к сведению!
 
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 366
по ходу 9 из 10 новоиспеченных автовладельцев приборную панель серебрянкой красят "тюнех")))а вообще не грузись с ремонтом .езди как есть .копи деньги,весной более живой экземпляр возьмешь
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
автору терпенья в своих трудах
 
 
Ответить
Советск
Сообщений: 3
!Александр:
Да а еще после банкротства Дэу завод на котором собирали Рейсеры был выкуплен американской компанией Дженерал - Моторс и Рейсер переименовали в Эсперо
Не совсем так. Твой рейсер, это не что иное как опель кадет. К слову сказать, опель в те времена принадлежал дженерал моторс. Деу выпускала аналог кадета под названием рейсер, позже сделала рестайлинг и переименовала это чудо в нексию, а когда обанкротилась, завод по их производству остался в узбекистане - Уз-деу. Современная деу нексия внучка твоего рейсера, так что о какой редкости авто и проблемах с запчастями идёт речь, мне непонятно... А эсперо, это совсем другая история, сделала она была на базе вектры, но дизайн слеплен заново силами Бертоне...
5
1
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
aless44:
Не совсем так. Твой рейсер, это не что иное как опель кадет. К слову сказать, опель в те времена принадлежал дженерал моторс. Деу выпускала аналог кадета под названием рейсер, позже сделала рестайлинг и переименовала это чудо в нексию, а когда обанкротилась, завод по их производству остался в узбекистане - Уз-деу. Современная деу нексия внучка твоего рейсера, так что о какой редкости авто и проблемах с запчастями идёт речь, мне непонятно... А эсперо, это совсем другая история, сделала она была на базе вектры, но дизайн слеплен заново силами Бертоне...
Да просто й нас она осень не популярна и Рейсеров и Нексий на пальцах пересчитать можно вот и спрос на запчасти никакой. на иркутскую область 1 магазин стоящий да ито далеко не все найти можно.
А так спасибо за просвещение, полезная инфа!!!
1
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
вася0007:
по ходу 9 из 10 новоиспеченных автовладельцев приборную панель серебрянкой красят "тюнех")))а вообще не грузись с ремонтом .езди как есть .копи деньги,весной более живой экземпляр возьмешь
да я в принципе и эту восстановить могу как раз до лета. Так я хоть знать буду на чем езжу. а если другую брать так опять кота в мешке взять можно.
 
 
Ответить
  
автор
Вихоревка
Сообщений: 9
Шкиф:
автору терпенья в своих трудах
Спасибо!!!
 
 
Ответить
 
караганда
Сообщений: 138
автор это опель кадет !!!!!!!!!!не аскона полюбому!!!!!!!25 тыш на ходовку это пипец какойто....у меня опель астра та что после кадета шла в опеле....рычаги стоют 20 баксов втулки стаба 7 себе ставил стойки после германии итальянские по120 баксов за пару....тебя крупно нае.... там нет таких цен многие комплектующие и те что я назвал взаимозаменяющие тоесть одинаковы...так что думай куда обращаешся
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
gensher 65:
Не надо...Я не пишу отзывы)
ну надо начинать
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
gensher 65:
К тому же,это было очень давно,цифровых фоток нет.. Обычные где-то есть,пара-тройка..
вот давай исчи и в перед
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
cozdatel:
автор это опель кадет !!!!!!!!!!не аскона полюбому!!!!!!!25 тыш на ходовку это пипец какойто....у меня опель астра та что после кадета шла в опеле....рычаги стоют 20 баксов втулки стаба 7 себе ставил стойки после германии итальянские по120 баксов за пару....тебя крупно нае.... там нет таких цен многие комплектующие и те что я назвал взаимозаменяющие тоесть одинаковы...так что думай куда обращаешся
я бы сказал да нифига! Глушак, про который упоминал, от москвича, стоил где-то 500-700, а родной на заказ 1900. И с суппортами, аналог для акцента брал в инете за 60уе гдето, оригиналы более 100 стоили, и это было лет 5 назад! А трамблер...!!!....230уе(не стал покупать, там кстати с сузука какого-то подходит говорили). подвеску кстати я делал тыщ за 12 с работой, весь перечень не помню, но все аналоги и очень неплохие , стойки вкруг, все втулки, задние пружины, геометрия. Кстати шаровые там несъемные были, сверлил поновому, кажись от нивы(помню по ниве по форумам лазил, искал что покачественней). Шаровые в другой раз менял. Еще помню момент, чуть не прикол, стук в подвеске при разгоне и торможении, всю машину с товарищем (он механик) облазили, кругов 10 проехали. Оказалось там сайлентблоки, их крепление, оно с полостями, галечка попала! Как-то так, что вспоминается)) еще немного, до паспортной максималки в 153 похоже ехала, я 155 по спидометру делал, машине года 3 было. Очень предсказуема на скользкоте (крутится волчок ( для меломанов))), чисто передний привод+легкий зад. 2 года откатал в варианте перед-шипы, задние-лето.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
извините за многословие, еще вспомнил. Видать движок тяжелый, менял заднюю опору двигателя(или надо было менять, но не успел), проявляется излишней вибрацией на прогреве и раскачкой при надавливании на газ, стоила дорого, рублей 800, отдавал в сервис, сомневался, что смогу 200кг движки с коробкой поднять)). Еще казус - году на 3м лопнул стакан стойки, говорили болезнь, на подвеске никак! не отразилось (там кажется сам внутренний стакан вваренный). Если мокнет крышка клапанов, даже не пытайтесь лечить))) я чуть не с силикона вырезал прокладку, один хрен. Нюанс: если перестала тянуть или повышенные обороты при прогреве или провалы газа, не ведитесь на сервисменов, проверяйте трамблер! Меня убеждали купить датчик АДВ, он кстати от шеви нивы за 1700 кажись рублей, не повелся и хорошо, дело в пробое в трамблере (брал бу за 1500р). Надеюсь все)) движка 1.5 8клапанник 75хорсповер моновпрыск(тоже геморрой еще тот, 2 раза разбирал, чистил, 1раз даже мотор заслонки, главное нежно))). В общем 150ткм, и где-то (мах) 50тр на обслуживание, считаю за 12 лет и для авто тех годов - сущие копейки. Надеюсь все)) почти отзыв написал
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
***т, ну не могу остановиться)) а еще она валкая, гремучая на кочках, но очень послушная и понятная (возможно потому что сидишь на полу почти). И никаких гидрачей, абс, кондюков, честный авто. Для начинающего - самое-то!
1
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Я б как первый авто лучше б зубило взял,то же ведро,но хоть с з/п проблем не было и цены гуманней. Хм,каждому свое.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
От опеля кадет, подойдёт всё и ещё половина от нексии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Тула
Сообщений: 1
Привет народ, подскажите на дэу рейсер есть взаимозаменяемые детали от ваз? например датчик уровня топлива или стеклоподъемники
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
в общем теперь еду более менее, нигде не гремит на скорости руль не пляшет, катаюсь и Моцарта слушаю!!!
да, может кто подскажет от опеля кадет электрические стеклоподъемники реечные на мою подойдут?

Должны, там почти всё один в один с Кадетом.
 
 
Ответить
Саша
автор
Вихоревка
mihalich1991:
Привет народ, подскажите на дэу рейсер есть взаимозаменяемые детали от ваз? например датчик уровня топлива или стеклоподъемники
думаю маловероятно. хотя я на своего рейсера все пыльники с девятки ставлю
 
 
Ответить
Саша
автор
Вихоревка
G8:
в общем теперь еду более менее, нигде не гремит на скорости руль не пляшет, катаюсь и Моцарта слушаю!!!
да, может кто подскажет от опеля кадет электрические стеклоподъемники реечные на мою подойдут?
Должны, там почти всё один в один с Кадетом.
от леманса идут как родные
 
1
Ответить
Саша
автор
Вихоревка
Подскажите с чего на нее подойдет корректор фар
очень надо
 
 
Ответить
ZEX
Покосное
Александр ! пишешь что объём 2000 ! мы с тобой на вокзале разговаривали и я так понял,что двигатель как и в моём Рэйсере G15SF 1.5 литра. уточни пожалуйста
 
 
Ответить
Саша
автор
Вихоревка
ZEX:
Александр ! пишешь что объём 2000 ! мы с тобой на вокзале разговаривали и я так понял,что двигатель как и в моём Рэйсере G15SF 1.5 литра. уточни пожалуйста
да вы меня поняли верно, не пойму почему там 2000 стоит. ну я же дурак чтоб 1.5 от 2.0 не отличить. видимо модератор изменил или кто взломал, я давно не посещал отзывы
 
 
Ответить
Саша
автор
Вихоревка
Саша
mihalich1991:
Привет народ, подскажите на дэу рейсер есть взаимозаменяемые детали от ваз? например датчик уровня топлива или стеклоподъемники
думаю маловероятно. хотя я на своего рейсера все пыльники с девятки ставлю
нашел, ставил эл. бензонасос от ваза бош (он чуть короче чем родной но решается удлинением шланга), и датчик спидометра, на рейсере 8 импульсный а на вазе 2110 6 импульсный, но у меня работал без проблем никаких ошибок не выдавал.
 
 
Ответить
8611228
Заречный
!Александр
вася0007:по ходу 9 из 10 новоиспеченных автовладельцев приборную панель серебрянкой красят "тюнех")))а вообще не грузись с ремонтом .езди как есть .копи деньги,весной более живой экземпляр возьмешьда я...
Приветствую! У меня Рейсер в огороде стоит лет десять. Регулярно бегаю к нему граблю запчастями на Нексию. Буквально на днях снял катушку и коммутатор с трамблера- рабочие! Производство Тайвань. Кстати; полдня по потею и по деревне прокачусь!!! Гниет медленно. Ставлю аккумулятор- все лампочки горят и часы идут!!! Пипец! Теже корейцы а ведь умеют делать машины когда захотят.
 
 
Ответить
8611228
Заречный
cozdatel
автор это опель кадет !!!!!!!!!!не аскона полюбому!!!!!!!25 тыш на ходовку это пипец какойто....у меня опель астра та что после кадета шла в опеле....рычаги стоют 20 баксов втулки стаба 7 себе ставил стойки...
Последний раз перетрясал Рейсер когда наши десятки в моду пошли. Запчасти на него дешевле наших! Расход бензина по трассе у меня был- меньше 6 литров. У меня моновпрыск.
 
 
Ответить
8611228
Заречный
298019
извините за многословие, еще вспомнил. Видать движок тяжелый, менял заднюю опору двигателя(или надо было менять, но не успел), проявляется излишней вибрацией на прогреве и раскачкой при надавливании на...
Приветствую! На моновпрыске главное смотреть за чистотой трубки обратки- сброс лишнего бензина в бак. Если забьется трубка- мотор на холостых работать не будет- захлебывается. Я из за этого по молодости новый двигун " откапиталил". Мокнет под клапанной крышкой?! Полный бред! Болезнь правда эта есть, но умейте ставить прокладку! Покупаете новую прокладку, без герметика, на очищенную от грязи постель, кладете. Ставите крышку, берете трубочку ключ, по моему на десять, давно это было... И Заворачиваете болтики крепежные одной РУКОЙ, сколько хватит сил. И все! Причина течи масла: передавливание ключами прокладки! Тянем, как будто, головку двигателя протягиваем! Были у меня и Кадет ,и Рейсер, и Нексия. Ни чего нового- все равно это все Кадет!
 
 
Ответить
8611228
Заречный
maximus159
Я б как первый авто лучше б зубило взял,то же ведро,но хоть с з/п проблем не было и цены гуманней. Хм,каждому свое.
Было у меня и "зубило", только пошли покупал ее за 10 тыр. Переплатил 1800 руб. По тем временам: запорожец горбатый стоил 800 руб. в очень приличном состоянии и с запчастями- вывоз на Зил 130... По сравнанию с советским автопромом-машина! По сравнению с Рейсером- гремучее ведро. Я на восмерке первой ездил с музыкой и громко- чтоб не слышать бряка панельки! Магнитофон покупал в Москве за 250 рублей! Были времена!
 
 
Ответить
8611228
Заречный
8611228
Было у меня и "зубило", только пошли покупал ее за 10 тыр. Переплатил 1800 руб. По тем временам: запорожец горбатый стоил 800 руб. в очень приличном состоянии и с запчастями- вывоз на Зил 130......
Запчасти на Рейсера или Кадета были не дороже наших на " зубило". Кстати, корейцы и узбеки ни чего нового в своих машинах, я имею в виду: Нексии, не придумали!
 
 
Ответить
8611228
Заречный
mihalich1991
Привет народ, подскажите на дэу рейсер есть взаимозаменяемые детали от ваз? например датчик уровня топлива или стеклоподъемники
Нет. Тормозные диски можно поставить от старых "зубил". Но болты при установке колеса вкручивай все одновременно. Нормально, ездил я когда то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Racer 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Ресер.
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
Посмотреть всё о Дэу Ресер: Модельный ряд Дэу Ресер, продажа Дэу Ресер

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Ресер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром