Забавная вещь.
Созхнательно 15 лет ездил на нивах.
Достало!!! В лесу хорошо, но это 10% пробега.
Купил случайно. Примерялся к RVR. Попалась на глаза. Пробежная. На спидометре 190. Тюнинг все стекла - даже лобовое до половины заклеены. Диски литье. Резина японская безкамерная (на неделе всталю камеры, т.к. по бездорожью начинают спускать). Чейнджер пионер на 5 дисков + все диапазоны радио.
Комфорт водителя после нивы приемлемый. Стойки затрудняют обзор. Ширина машины слегка угнетает. Посадка водителя высокая и нормальная, мне очень нравится. Приборы днем (особенно счетчик) видны плохо. Подвеска в принципе нивовская: спереди полуоси, сзади мост. Задние пружины пробивает (достается и пассажирам) - думаю заменить на более длинные. По трассе оптимально 95-100, но идет и 140. Шустрить без овердрайва да ещё и с 4 пассажирами невозможно в принципе. Динамика сопоставима с 2106. Багажник маловат. Колеса хочется на 16, но врядли подойдут. По грязи гребет как танк, но надо резину соответствующую. Блокировкой блокируются ВСЕ 4 колеса - мужики нивоводы остолбенели при испытаниях в грязи. Вытаскивается лебедкой из любой каши. Что то звенит с низу особенно на холодной машине - напрягает. Хочется посоветовать японцам - шире на 10 см и колеса на 16 и движок 2литра, в остальном приемлемо. Машиной в принципе доволен. Радиус поворота меньше нивы + ширина меньше: очень ловко идет по лесу. Спойлер - на фиг не нужен, лишние понты на 25000 рублей в случае поломки. Пороги нужны по гравийным дорогам, но их крепления цепляют за землю. На зиму откручу. Куплю лыжи для перевозки лыж. В салон пихать нет смысла.
Очень острый руль. На трассе надо осторожно его крутить. Большая конструкторская глупость для претендующего на внедорожника авто: запресованные в рычаги шаровые опоры. Со стороны водителя сиденья раскладываются под спать для взрослого, с пассажирской для 150 см, иначе не заснешь. Ещё про бензобак, который снизу подвешен. Уже два раза ловил камни, а защита для него из пластмассы. Надо им ниву посмотреть в этом плане.
Машину рассматриваю как переходную к паджеро IO. Но если ваша жена или подруга любит спортивный стиль, безопасную езду, проходимость везде (сугроб, бордюр, кошки), то машинка просто великолепна. И очень порадовал расход топлива, я ожидал большего. Зато масла кушает как сволочь, но это надо посмотреть в чем дело. Проехал 4000 км. Чинить пока не знаю что. Воздушный фильтр почти подошел(поставил) от короллы, родного никто не смог предложить.