Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford C-MAX 2005

Форд С-Макс 2005 — отзыв владельца

, Осинники
23970
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 134 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте,посетители дрома! Много читал других отзывов про разные авто и вот решил написать свой. Могу сразу не дописать отзыв, если что, позже допишу. До этого были только наши авто,мотоциклы и мопеды. Правда есть опыт эксплуатации тойота калдина, дизель и мазда дэмио 1.5. Последний авто была волга 31029. Пришлось её продать потому что с возрастом требовала всё больше и больше вложений денег но она мне нравилась (большая как корабль и прочная как танк).
Прошол год без машины и это меня стало напрягать, не привык без машины,с 16 лет за рулём. Но денег на покупку не было (жена в декрете,ипотека и так далее. Второй год я не смог пережить без авто и стал атаковать жену в плане покупки. К концу года она сдалась и было получено добро на покупку.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бюджет был не большой в районе 300 000.Сначала хотел взять китайца(лифан солано)но посмотрев несколько экземпляров решил что после 5 лет они гниют как консервные банки.Отечественные авто отпали сразу.Не было достойных экземпляров.Решил брать мазду 3 или форд фокус С-МАХ.Мазды мне давно нравились а форды резко в цене с годами падали-а для меня была главное цена!В нашей области не было достойных экземпляров решил поискать в соседних.Нашёл достойного максика в Барнауле,просил продавец 280000 без торга.Решил съездить глянуть.На случай если не понравиться выписал ещё пару машин,на всякий случай чтобы не кататься впустую,но настрой был приехать на своей машине.В Барнаул решил ехать на автобусе чтобы домой приехать своим ходом.Машину решил смотреть сам,глаза и руки есть и опыт тоже а обмануть можно любого.Выехал в 7 утра и на месте я был уже в 15:00.Продавец меня встретил на автовокзале где сразу и произошёл осмотр.Машинка мне сразу приглянулась,стал искать косяки.Внешне состояние достойное для своего года.Цвет синий-мне нравился!Что увидел сразу:На ободках передних и задних арках слазит краска(я читал что это их болезнь),были мелкие колы и вмятинки на капоте,на кузове были только колы,передний бампер был битый и покрашен с подтёками,сломано устройство открытия капота,был сделан приспособ для её открывания,Задний бампер с левой стороны был подкрашен хорошо,но видно,аккумулятор был дохлый-надо менять,была трещинка на заднем бампере и рамке над номерным знаком.Машину помою-выложу все фото.Машина была на заводском литье лысая,была зимняя без дисков всесезонка тоже убитая,только летом докатать.Видно было что к замку зажигания лазали(клипса сломана),сломана клипса на пласмаске водительского сиденья.Не было ни домкрата ни буксировочного крючка ни насоса,короче была пустая полностью.Под днище не полез,покатались по городу,вроде ничего не брякает и не стучит.Как говориться всё:глаза загорелись,коленки затряслись,решил брать!ПТС был дубликат,ключ один с сигналкой и автозапуском(как позже оказалось,автозапуск не работает),кондиционер был не заправлен,но божился что работает!Итак:19 июля 2016 года ударили по рукам и тачка моя!Продавец ни в какую не хотел сбавлять цену как я его ни уговаривал,но я её всё равно взял цена итак была низкая.Решил,на всякий случай,сделать страховку,мало ли что в дороге.Страховка обошлась 6 400 +с меня содрали тысячу за какую-то страховку + тысячу за техосмотр(без техосмотра не делали страховку).Купил балонный ключ в дорогу(мало ли что,но приехав домой я понял что лошара,домкрат-то не купил,а чем бы я в дороге тачку подымал-руками!?Продавец меня вывез к выезду поближе и я двинул домой!Доехал до дома без проишествий в1:00 уже пил дома пиво.По дороге домой выяснилось что указатель топлива врёт на 10 литров.Запрвлялся 95 на газпроме,но сейчас решил что перейду на 92(по отзывам в нём меньше присадок)Ехал со скоростью 110-130,выжимал кое-где и 160,проверял машину.Досаждал гул на скорости,думал что резина гудит,но потом оказалось,что гудит передний левый ступичный подшипник.На следующий день купил:домкрат(гидравлический 3 тонны),аптечку,огнетушитель и насос.Да: в машине,походу,не курили,запаха нет,нет самого прикуривателя и пепельницы.Номера решил поставить новые,жена сказала,что нужны свои.Поставил без проблем!Только,чтобы вписать номер в страховку пришлоси проехать 200 км по область(ближе нет этой страховой компании).По дороге домой заехали на озеро отдохнуть и тут я понял что машина реально низкая.Нужно внимательно объезжать каждую ямку и кочку иначе цепляешься или защитой движка или порогом или брызговиком.

, пробег 121 500 км   

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев!!!Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

, пробег 126 000 км   

Наконец-то помыл машину.Сделал фото почти всех косяков которые были при покупке машины.Кому не трудно-там есть фото магнитолы-не могу найти в интернете.Может кто знает что за майфун стоит-напишите пожалуйста?Хочу найти инструкцию по эксплуатации.

   

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!

, пробег 150 000 км   

Появилось время и решил дополнить отзыв маленько.К лету решил купить новую летнюю резину и диски.Какие диски хотел-пока ехал их продали.Купил китайские за 11500 и резину Мишлен премаси.Резину долго выбирал.Решил на этой покататься.У двух дисков были маленько замяты бортики-пришлось править-цена вопроса 1000 рублей.Мастер сказал что один диск уже вареный-видимо Шумахер на них катался.Резиной доволен.В дождь как по рельсам,но на крупнозернистом асфальте шумноватая.Нашёл что стучит в передней подвеске-задние саленблоки передних рычагов.Уже купил,как пойду в отпуск буду менять сам.Что-то не доверяю я этим рукожопым мастерам да и денег халко.Ецё хочу заменить масло в гидраче,ремни с роликом,задние тормозные диски с колодками.Всё куплено-лежит в багажнике.Хочу ещё фары шлифануть и салон почистить.А так полёт номальный.Средний расход держится на 8 литрах.Фото запчастей позже выложу.Всем удачи на дорогах!!!

, пробег 151 000 км   

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина!!!Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

, пробег 152 000 км   

Машина эксплуатируется каждый день.Одним прекрасным вечером поехал за женой на работу и обнаружил что вентилятор печки работает только на 4 положении.Побороздив интернет узнал что сгорел терморезистор который служит ещё и предохранителем.А моторчик у меня ещё зимой попискивал.Так вот:когда моторчик туго крутится возрастает величина потребления электричества.Ведь чтобы провернуть тугой вентилятор нужно больше усилий.Как только сила тока достигнет 10А то терморезистор сгорает.Заменив только его он сгорит снова.Решил заменить и резистор и вентилятор.4500 вентилятор и 900р резистор.Привезли через неделю.Заехал в сервис и они сразу поменяли.Отдал 1700 и поехал домой.Сам не стал менять побоялся какую-нибудь клипсу сломать или подушку сработать.Как оказалось в любом сервисе есть рукожопые!Когда приехал домой машина не захотела вставать на охрану-поехал назад.Так как дело было к закрытию-пришлось оставить машину до утра а на работу ехать на автобусе.После работы забрал свою тачку.Оказалось что когда он лазил под панелью то сдёрнул с блока сигнализации проводок.Фотки не успел сделать так как из магазина сразу в сервис.Ещё надо свечи на зиму поменять и заслонку почистить,а то обороты начали плавать.Правда не знаю какие купить-буду думать,но наверное иридиевые поставлю!Хотел тут клапана заодно отрегулировать,но оказалось что никто за это браться не хочет.Надо машину в сервисе оставлять,заказывать стаканчики 700р штука да ещё можно с первого раза и не попасть.Придётся заказывать по новой а это время.Наверное по весне сам заморочусь.Правда придётся пару недель без машины побыть.Всем удачи на дорогах!

, пробег 156 000 км   

Вчера выпало время поменять летнюю резину на зимнюю.Вовремя!Сегодня снега много навалило!При снятии колёс обнаружил гвоздь в заднем левом колесе.Надо сразу заклеить и проверить балансировку.Пока катается в багажнике.Заодно помыл машину и смазал уплотнители силиконом.Поменял свечи.Поставил NGK иридиум.В работе движка изменений не заметил.Зазор выставил 1 мм.Старые еле открутил.Не знаю кто их затягивал-но молил бога чтобы башка не отломилась.Всё обошлось!Косяков по подвеске не обнаружил!Посмотрим как зиму переживём!Всем удачи на дорогах!

, пробег 157 000 км   

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил!!!Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

, пробег 160 000 км   
, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
автор
Осинники
Мои фото
3
 
Ответить
5459567
Осинники
Привет, я тоже из Осинников, серебристый макс 874 встречались на дорогах "Вишневого города" неоднократно. Цвет твоей машины очень нравится.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Осинники
5459567
Привет, я тоже из Осинников, серебристый макс 874 встречались на дорогах "Вишневого города" неоднократно. Цвет твоей машины очень нравится.
Привет!Я тебя тоже вижу частенько.Видел твой авто у большого Магнита,хотел спросить про клиренс,но не дождался когда выйдешь.Что по машине делал?Какой у тебя пробег?У меня уже 144000.Не знаю родной или нет?Только из-за цвета и поехал за ней в Барнаул!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1531
Привет, земляки.
Тоже к смаксу приглядываюсь.
Можете по машине дать консультацию?
Или тел оставьте или позвоните мне 8903 9о8 21 56 Алексей
Вопросы есть а писать долго
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
1
1
Ответить
юрий
Бийск
Так и не понял смысл отзыва об автомобиле.Понятно,что жена беременная и денег нет.
8
3
Ответить
Сергей
автор
Осинники
юрий
Так и не понял смысл отзыва об автомобиле.Понятно,что жена беременная и денег нет.
Просто пишу по мере владения что делаю.К слову пришлось.Было бы много денег купил бы крузака нового и ездил.
2
 
Ответить
юрий
Бийск
Сергей
Просто пишу по мере владения что делаю.К слову пришлось.Было бы много денег купил бы крузака нового и ездил.
Удачи.С Новым годом.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Осинники
юрий
Удачи.С Новым годом.
И тебя с Новым годом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford C-MAX 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд С-Макс.
Посмотреть всё о Форд С-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд С-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром