Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Можга
21132
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.1
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л/100км по трассе, до 12л/100км в городе(зима) л/100км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: Moondust Silver (серебристый металлик)
Цвет салона: серый, с темно-серыми вставками
Салон: Кондиционер, фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулируемое по высоте сидение водителя. Дополнительные опции (установлены на заводе): подогрев передних сидений, CD-MP3 магнитола с управлением на руле.
Кузов: Стандартная для хэтчбэка (омыватели лобового и заднего стекла, подогрев заднего стекла, спойлер-"козырек", 15" колесные диски и т.п.). Дополнительно установлена защита картера двигателя.
Ходовая часть: Для автомобилей с дизельным двигателем в обязательном порядке устанавливается АБС. Передние и задние тормоза - дисковые. Дополнительно установлен стабилизатор курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.
Двигатель: Турбодизель 1,8л 115л.с. Расположен поперечно. Кол-во цилиндров - 4. Кол-во клапанов - 16. Есть подогрев форсунок в холодное время года (работает автоматически)
Машину я купил в конце прошлого года. До этого ездил на ВАЗ 21043, но по долгу службы довелось порулить и на ИЖе-"котомке" (он же "каблучок"), и на Оке, а из более-менее приличных - на Ладе-"пятнашке" (21115). Конечно, с отечественными "поделками" Форд ни в какое сравнение не идет. Небо и земля, как говорится. Но т.к. в качестве пассажира мне приходилось много на чем ездить, определенные заявки на объективность обзора все-же будут.
Я выбрал именно дизельный Ford Focus из-за того, что мне нужен был достаточно практичный, просторный и экономичный автомобиль среднего класса с ценой в районе 450-500 тысяч вечнодеревянных (не олигархи мы, к сожалению). Из соображений вместительности седаны мной вообще не рассматривалиь. Также пришлось исключить из списка рассматриваемых машин практически всех "японцев" и "европейцев" - те что были мне по карману, уступали Focus'у либо по размерам, либо по тех. характеристикам, либо по комплектации (а чаще - все вместе), а адекватные модели выходили значительно дороже. Единственным серьезным вариантом был Chevrolet Lacetti. В наших краях цены на Lacetti и Focus в средней комплектации с бензиновыми движками 1,6л примерно одинаковые. Шевроле чуть дешевле, Форд - чуть попросторнее и помощнее. Но окончательно чашу весов в сторону Форда склонило наличие модели с дизельныим двигателем. Это сейчас соляр подорожал и стоит, в среднем, как 92-й бензин, а на момент покупки машины литр диз. топлива стоил у нас 17р. против 21,5 за литр 92-го. Ну и, собственно, сам по себе дизель достаточно экономичен. Расход топлива по трассе вплотную приближается к заявленным (правда, в смешанном цикле) 4,7 литрам на сотню. По городу расход заметно выше - 11,7-12,2л/100км, но это можно объяснить тем, что городок у нас маленький, состояние дорог, мягко говоря, неважное (а грубо - так и вовсе хреновое), так что быстро не поездишь. Ну а то, что Форды сейчас собирают у нас, в России, означает, что особых проблем с запчастями в случае чего не будет.
О качестве сборки пока говорить рано. 4 месяца и 5000км пробега - слишком малый срок. Но первые впечатления положительные. Нигде ничего не стучит, не скрипит, откуда не положено не дует... Внешний вид весьма привлекательный (кстати, именно из-за внешнего вида я взял хетчбек, а не универсал). Ну а из поломок - пока только потерянный брызговик (тфу 3 раза)...
Ходовые качества и управляемость - на высоте. Машина прекрасно держится и рулится даже на мокрой и скользкой дороге. Конечно, часть заслуг принадлежит хорошей резине (шиповка Bridgestone), но пару раз я специально пытался пустить автомобиль в занос, заходя в поворот на заведомо высокой скорости - нифига! Спасибо стабилизатору устойчивости. Только машину начинает немного заносить, система слегка подтормаживает колеса с нужной стороны и траектория восстанавливается. Также меня весьма порадовала проходимость. Несмотря на относительно небольшой дорожный просвет, я умудрялся пролезать по такой снежной "каше", где застревали и более "высокие" "десятки" и более дорогой шефовский Nissan Almera. Подвеска довольно жесткая, но однозначно отнести это к недостаткам все-же нельзя. С одной стороны, конечно, трясет, но с такой подвеской и управляемость получше и шансов ободрать днище на какой-нибудь кочке поменьше. А небольшой свес переднего и заднего бампера позволяет ездить даже по довольно серьезным ямам и очень "злым" "лежачим ментам". Без фанатизма, конечно, потихоньку, но все же...
Я слышал, что на Focus'ах с бензиновыми моторами есть проблема с "плавающими" оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель может и вовсе заглохнуть. С дизелем ничего подобного не наблюдается. Движок работает исключительно ровно на всем диапазоне оборотов и, кроме того, прекрасно тянет с низких оборотов даже на повышенных передачах. Тарахтит, конечно, но цеж дизель. Ему и положено тарахтеть.
Из прочих плюсов стоит отметить возможность регулировки рулевой колонки как по высоте, так и по ходу, возможность регулировки гидроусилителя руля (3 положения( комфорт, стандарт, спорт), удобные кресла, достаточно качественный и устойчивый к царапинам пластик отделки салона, четкую и информативную приборную панель, удобное размещение полочек, подстаканников, "карманов" на дверках, а также довольно вместительный и охлаждаемый "бардачок".
Ну а теперь небольшая ложка... кхм... дегтя в бочке сгущенки...
Первая и самая главная проблема - это звукоизоляция. Уж ее-то могли бы и получше сделать. Во время движения прекрасно слышен шум колес, двигателя и т.п.
Ну и во вторых, у меня вызывает недоумение штатный аккумулятор. Мало того, что с завода он шел с пониженной плотностью электролита, в результате чего я пару раз по морозу не мог завести двигатель, так он и после замены электролита продолжает потихоньку разряжаться. Вернее, не успевает восстанавливать заряд во время работы двигателя. Генератор исправный. Проверяли. Причем внешне критический разряд никак не проявляется - и фары светят не менее ярко, и вся бортовая электроника работает, а стартеру тока не хватает... Приходится раз в 2-3 недели давать полный заряд. Не критично, конечно, но осадочек-то остался...

В общем, что будет дальше - будем посмотреть. Но в целом я машиной весьма доволен.

За сим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4646
Так сборка русская, или у вас европейская машина?
А по поводу аккума скажу: у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
ячкет
Журнал за рулем очень хвалили этот двигатель, мол что получше бензиновых. У них он умудрился проехать от москвы до питера за на полном баке и обратно.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
Ломик: Почему? Тут и европейки тоже можно обсуждать! Вы не правы! А дизель и вправду говорят хорош. Плюс у него другая специальная программа управления => косяков меньше.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
Можга
Сообщений: 3
>>dreamcat87: Так сборка русская, или у вас европейская машина?

Сборка наша, но особых косяков пока не замечено. Повезло, видать.

>>у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера

Во время "работы" стартера на разряженной батарее и у меня фары моргают. Точнее, вообще все отключается. А вот до момента заводки определить посажен ли аккумулятор практически нереально. К тому же, тока перестает хватать как-то резко... Например, один раз движок заведется без каких-либо проблем, а в следующий раз аккумулятор уже не тянет.

з.ы. отзыв мой, просто я не успел вовремя сохранить страничку с реквизитами автоматической регистрации. А потом браузер глюканул и повторно эта страничка уже не загрузилась, даже в кэше ничего не осталось. Вот и пришлось региться заново.
 
1
Ответить
Можга
Сообщений: 3
>>dreamcat87: Так сборка русская, или у вас европейская машина?

Сборка наша, но особых косяков пока не замечено. Повезло, видать.

>>у меня разрядился очень быстро и это отражалось так: когда пытаешься завести автомобиль, то почему то начинают моргать фары (раз 5) во время работы стартера

Во время "работы" стартера на разряженной батарее и у меня фары моргают. Точнее, вообще все отключается. А вот до момента заводки определить посажен ли аккумулятор практически нереально. К тому же, тока перестает хватать как-то резко... Например, один раз движок заведется без каких-либо проблем, а в следующий раз аккумулятор уже не тянет.

з.ы. отзыв мой, просто я не успел вовремя сохранить страничку с реквизитами автоматической регистрации. А потом браузер глюканул и повторно эта страничка уже не загрузилась, даже в кэше ничего не осталось. Вот и пришлось региться заново.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
Понятно. Только я имел ввиду то, что при ВЫКЛЮЧЕННЫХ фарах пытаешься завести - и фары моргают.. Для меня осталось тайной такое явление. ЗАмечал почти всегда, как постоит ночь. И ещё вопросик =) Только у меня было, или у Вас тоже: в общем, когда заводишь машину, стрелка тахомета "залипает" на нуле, или сразу начинает показывать обороты? У меня залипали все стрелки и нервно дёргались секунд 5... Но тоже, раз на раз не приходится! Спасибо за ответ и отзыв!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
 
Ответить
Можга
Сообщений: 3
dreamcat87
>>когда заводишь машину, стрелка тахомета "залипает" на нуле,

Нет, ничего такого не происходит.
 
 
Ответить
Здравствуйте.А как на счет ржавчины.Или история об этом умалчивает?Просто рассматриваю как вариант
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
никто на фокусах до ржавчины не ездил =) Продают =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Проверь массу двигателя
 
 
Ответить
А она( ржавчина) уже имеется на всеволожских фордах ??????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
aland говорящий ник =) Гыыы... Да на Фордах она с завода, как доп опция =) ГЫыыы =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Жека
Подскажи мне,а на форды американки также жалуются люди,такие же проблемы с машиной или нет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4646
Про такие проблемы на американцах ничего нигде не было.... другие проблемы может быть есть - не знаю.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Земляку привет. Я сам из Ижевска. Как у тебя дизель в морозы себя ведет ?
 
 
Ответить
У меня такой же Форд -Фокус, дизель с ноября 2008 г. Пробег небольшой, 2000 с копейками. Проблем не вижу, за исключением, когда был в отпуске в гараже сработала сигнализеция. Всю ночь говорят работала, утром дочь отключила, ну а по приезду мне пришлось подзаряжать АКБ.Расход топлива смешаный у меня получился гдето 6,7 литров. Мне кажется еще что заднее стекло больно сильно покрывается дорожной грязью. На Форд-Скорпио мне кажется было меньше, да и на второй машине "Ока", на которой каждый день ездит жена заднее стекло чище.
 
 
Ответить
Купил Форд-Фокус II, дизель Duratorg TDCi 115 л. с. ноябрь 2008 года в "Автопассаже" г. Москвы. Проехал 3500. Проблем с двигателем и аккумулятором вообще никаких нет. Уверенный запуск с первого раза в минус 28 градусов. Средний расход смешанный зимой около 6 литров. Проблема была на первой 1000 км слетел троссик управления печкой на шаговом двигателе. По гарантии сделали на сервисном центре(машину оставлял аж на 2 дня). Солярка халявная, поэтому по поводу расхода не загоняюсь. Но по привычке (до этого 7 лет эксплуатировал дизельную AUDI-80) солярку отстаиваю и фильтрую через авиационные фильтры. Эффект хороший, т.к. при диагностике ТНВД AUDI-80 плунжер оказался в хорошем состоянии и проблем с топливной аппаратурой практически не было. Посмотрим как на этой красавице.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 49
5))))
 
 
Ответить
Народ подскажите пожалуйста, что мне делать куда обратиться? У меня Ford Focus 2 дизель Duratorg TDCi 115 л. с., хэчбэк. Купили с салона в декабре 2006г. На настоящий момент 32000 пробега. Вообщем проблем с машиной никогда не возникало, я ей вполне доволен. А сейчас проблема такая:
Всё случилось неделю назад, приехал я с рыбалки, проехал около 120 км, заглушил машину, высадил своего товарища с удочками и рыбой, сел обратно, заводить - а он не заводиться, стартер крутит, но не схватывает, вообщем с 4 раза завёл. И так потом всю неделю, когда движок холодный - заводится без проблем, стоит прогреться ему - заводился не сразу. А сейчас совсем не могу завести, только с толкача. На сервисе сделал дигностику, сказали мол низкое давление топлива, ему не хватает чтоб завестись, говорят меняй насос ТНВД, форсунки, короче ремонт 115000 тыс.рублей, короче на сервисах лижбы бабло содрать. От ремонта я отказался у них. Теперь не могу найти хорошего мастера который помог бы мне с машиной, который хорошо соображает в топливной аппаратуре. Если кто-нибудь был в такой ситуации или может чем-нибудь помочь, напишите мне на email или 89284305305 Саша
Живу я в Краснодарском крае г. Усть-Лабинск
6
 
Ответить
У меня фокус 2008 пробег 32000(езжу мало, на дачу и в отпуск),но машиной доволен.Дизелек 1,8 - 115л хватает для любых запросов.На дачу ездил по грязи(на багажнике 80кг и в салоне 150кг) прет как трактор, главное на днище не сесть.Расход где-то 6-7л (это по городу и за город).А вот в отпуск ездил- так по трассе 5.0 даже один раз было 4.7,но это когда далеко и долго едешь.Дизелек тарахтит в арках колес шумит, а в остальном машина КЛАСС.Я обожаю дизеля(работаю на автобусе).
 
 
Ответить
Вот вспомнил первый год.Где-то через пол года стал быстро садиться аккумулятор.Я на сервис(измайлово центр.... кстати хреновый центр и дорогой),(специалисты)говорят- это сигнализация.Поменяли там что-то, а через 2недели опять такая же петрушка- постоит машина 3-4дня- я на жучок,а она моргнет и кирдык...тишина.Заряжаю аккумулятор,немного поезжу и опять.Оказалось генератор давал мало зарядки,а на сервисе сказали что это нормально и нужно давать большие обороты(это на дизеле-то),вообщем поменяли генератор и заодно аккумулятор,вот уже полтора года без проблем.
3
 
Ответить
купил Форда фокуса дизельного (немец 2004г.в) простоит ночь не могу завести пока 5-6 раз не покрутишь и не качнёшь такое впечатление что топливо уходит в бак помогите советом как быть - что делать, форсунки новые на тестере прозванивали тоже всё путём
4
1
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
WSCH, не работает обратный клапан топливной системы ( установлен на обратке, после ТНВД). Если проблемы с оригиналом, меняется на обр. клапан с Волги.
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Форд Фокус универсал 2007 г.в. Т.Д. 1,8 движок , 115 лошадок, пробег 110 000 км. Машинка супер, очень доволен. Зимой при - 35 заводил без проблем. Очень экономичен, по трассе если не рвать расход около 4л!!! По городу , как повезет, но больше 7л. у меня не выходило. Заправка только на "Лукойл". Из проблем - расходники, на 100 000км поменял все стойки 2800руб, загудел подшипник ступицы 2450руб ( меняется вместе со ступицей) , тормозные колодки (перед) , сайлентблоки около 3000 руб, левая рулевая тяга 870руб, масло моторное с фильтром каждые 15000 км., фильтр тонкой очистки топлива 15000 км, салонный фильтр один раз, ламы галоген на ближний свет один раз, воздушный фильтр примерно каждые 20000км. Неудобство: капот открывается с ключа, заднее стекло сильно забрызгивается в плохую погоду ( беда всех универсалов), шумновата на мой взгляд. Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв