Клиренс нормальный и для города с бордюрками и для поля в буераками.
Шурстрый, верткий , 92 бензин лопает на ура.
Не дорогой в ремонте.
В общем купил его в салоне поддержанных автомобилей ( пожалел 1000 раз) лучще бы на руках не так было бы обидно.
Пробег 289000
Цена 600000
Приехал домой и чувствую вибрация
На сто диагностика показала что подвесной крякнул,
Дальше обратили внимание на барабаны и передние диски стертые , замена ( естественно с колодками)
Естественно замена всех жидкостей.
Потом начал троить.
Свечи, бронипровода, катушка
И кап ремонт движки с заменой поршневой и прочими радостями.
После пол года катаюсь спокойно, но вот сорвало пробку из расширительного и перегрев + жидкость во всех 4 целиндрах.
Короче замена на контракт на 308000 так же замена подшипнтков ступиц, подвесного стойки и мелоч всякая , после была поездка в ЛНР и довезли нас на эвакуаторе.
А это замена Акпп, ибо по пути из коробки масло ушло доливать было но мало, дотянул до магазина купил масло залил, проехал чуть и фьюж отключился полностью.
Ну да движок приэтом снова перегрев.
Жду еще с ремонта
Ремонты 500000 за 3
В общем теперь по идее машина новая, кузов старый 130т.пробега.
Сюда можно отнести конструкторские оссобенности.
Подвеска жестковата
Алюминиевая головка , ибо перегрев и голову на шлифовку и прокладку под замену.
На бараюанах тормоза кольца АБС трудно подобрать ( переклепввали родные со старых барабанов)
Кап ремонт 200000
Контракт:
Движ 150000 ( 130 т проб)
Коробка 100000 ( 41 т проб)
Постальное мелочи, ну еще на 50к
Продавать не хочу
Кап ремонт движки на 300000 , на 308000 замена движки на контракт
Замена расширительного бачка,
Замена тормозных баранов
Замена помпы, термостата, вентилятора охлаждения.
Замена акпп ( перегрев по причине вытекло масло из коробки ( трещина))
Подшипники ступичные, аккум.
Ну и мелочи не всчет.
Продавать не хочу
Кузов оцинкованный да и сам он удобный для меня!