Нормальная для пикапа проходимость, неплохая стандартная аудиосистема, большая грузоподъёмность для пикапа 1,4 тонны.
Слабенькая подвеска передняя, 4 вд включается после остановки, стандартная магнитола не заменяется на другие без переходной рамки, слабая шумоизоляция, большой расход бензина, дорогие запчасти, слабая динамика.
за год поменял 4 шаровые(2 верх, 2 низ), заменил сайлентблоки верхние с двух сторон, все резинки на стабилизаторе, зимой сцепление каменное.
езжу на Ренжерах с 2006 года, сначала брал в салонах теперь с рук, на одном проехал 635 000км( на одном ремне с200т.км. до 500т.км. порвался ремень, замена двух рокеров и вперед). а так только расходники. снимал форсунки на ремонт по 3000р за форсунку. сегодня хочу посмотреть стартер. езжу в год по 120 0000км, гружу по 1200 до 1700 и в путь
Малый расход топлива, мощный и тяговитый мотор, очень крепкая ходовая часть,крепкая рама, кузов не подвержен коррозии, высокая проходимость, большая грузоподьемность, большой выбор новых автозапчастей, вместительный кузов.
Дорогой ремонт топливной аппаратуры, и мало того, что во всей России по пальцам посчитать сервисы способные диагностировать неисправности аппаратуры типа common rail и ее отремонтировать . Низкое качество дизельного топлива уменьшает ресурс таких систем.
при пробеге 215 000 км тнвд стал гнать черную стружку, распылители на форсах забились. Боятся таких вещей не стоит, ведь автомобилю 9 лет. Как вылечил: купил новый тнвд, продул все трубки, помыл, высушил и вытер бензобак, поменял фильтр топливный. заменил распылители. поехал как новый. хватит еще на 200 тыщ:)
советую всем менять топливный фильтр каждые 5 тыщ км.