Был Ford Ranger 07 г.в.Wildtrak Double Cab 4WD XLT -(макс.комплектация) -2.5 TDCi, 142 л.с., 5-МКПП. Удобная машина.Посадка водителя как в седане-немного непривычно после Паджеро,Патрола.Мягкость хода,несмотря на рессоры приятно удивляла.На трассе шел мягче HONDA CR-V III.Но минус -легкий уход в занос ,с потерей управляемости.Зимой по городу возил в багажнике пару колес от Патрола.Зимой постоянно шторка замерзала над грузовым отсеком-мелочь, но доставало.В целом отличная машина в своем классе (его брат /сестра -:) Мазда ВТ50) но Форд внешне более интересен.И такой комплектации у Мазды вроде бы нет.Хлопот не доставлял.Проходимость на уровне.Дизеля лет 20 эксплуатирую,поэтому фильтра ,масло менял через 5000 км. Соляру отстаивал,благо емкости остались с начала 90-х ,когда первого Паджеро купил.Машина стояла на улице,был подогрев от 220 кВт.Хотя в поездках и при -25 легко заводилась.Грузоподъемность на уровне,но в этой версии шторка багажного иногда все таки мешала .На удивление пассажир (120 кг)на заднем сидении при поездке за 1000 км -сказал что удобно.Правда наклон спинки заднего сидения немного изменяли.Клиренс ,учитывая наши дороги играет даже в городе свою роль.Подвеска надежная.Поменял крестовину и по мелочи по подвеске.Сравнивал с Хайлюксом. Кабина в нем показалась поменьше,подвеска помягче.салон попроще.В целом Ford Ranger хорош,учитывая невысокие цены на вторичном рынке.