Форд Транзит 1994 - 2015 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит 1994 - 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
99 отзывов
А
Александр4 недели назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Надёжный и очень удобный как легковая .Пробег 434 тысячи км. поменял только цепь а сцепление пока терпит.Не каких претензий нет
Ю
Юрий1 год назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
В эксплуатации 16лет. Надёжный, при своевременном и качественным обслуживании.. Управление и динамика на уровне паркетников.
Нет регулировки руля по вылиту,(или колени упираются в панель, или нужно тянуться к рулю, в соболе места немого больше) рост 182см. Мелкие недочёты с завода (сборка англия) струящиеся между собой патрубки охлаждения, гудящая перегородка грузового отделения, Быстрый износ задних тормозных дисков(установил защитные щитки) 3 раза менял регулятор давления топлива.(начинают плавать холостые обороты)
Прогар уплотнительных медных шайб под форсунками на 160000км. Замена клапана егр 155000км. Теч помпы по стыку половинок 180000км. Люфт в ступичном переднем левом подшипнике 170000км. Замена привода заслонок напровления воздушного потока в салоне 150000км.
И
Игорь2 года назад
1994 год, 1.9 л, дизель, механика, задний
Перестал заводится. Решили на погоду (-), сейчас +7 не заводится. Последний раз ехали и на ходу заглох, запустили с толкача. Соляра зимняя.
22097562 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Автобус
Здравствуйте. Хочу рассказать о своём форд транзит. Владею с 2014 г. И по сей день. Брал с салона у нас в Улан-Удэ. Пробег на данный момент 532150 км. Полёт нормальный . В двигатель открывал только поддон при пробеге 210000 и менял масляный насос. И ставил от 140 двигателя шестереночный и до сих пор езжу. Диск и маховик менял на пробеге 517000. Машина хорошая я доволен
Болезнь у них Натяжитель ремня. Родной на 317000 поменял. А последующие от 10000 до 30000 ходит.
С
Сергей3 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум. Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно. Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс. Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс. Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
228311153 года назад
2012 год, бензин, механика
За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…
Д
Дмитрий4 года назад
2012 год, бензин, автомат, задний
Решил и я внести свои 5 копеек. Владею машиной больше года. Сразу поменял двс на 3uz 4.3 литра 300 лс с автоматом (кайфуля). Поставил пневму в круг да дорого зато плывёт по нашей Магаданской грунтовой дороге. Машиной доволен. Офигенный аппарат.
Задние суппорта это прям горе. Начинают греметь уже на второй неделе
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год, 2.2 л, автомат, передний
Из минусов точно назову качество сборки, да и деталей в общем то тоже. Цены на расходники задирают до небес, хотя просто в магазинах их найти тяжело, только под заказ. А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.
В
Владимир Кушнарев4 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев
W
Wraithking4 года назадВладимир
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Стандарт
Что-то производители транзита совсем забили на качество машин. Лкп без мавиля совсем недолго живёт, форсунки как-будто из пластилина туда ставят, чтобы люди каждые 70000 км меняли их и обогащали продавцов. По подвеске вообще смех, перебирать приходится уже после 40000, а стоит это всё ого-го как дорого.
И
Игорь4 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300 FWD SRW
Хорошая надежная машина для работы. Легко разгоняется и ровно едет на любой скорости до 150 км/ч (быстрее не пробовал). Дизелек в любой мороз нормально заводится и молотит без сбоев на любом ДТ. В обслуживании прост. В холод заводится без вопросов. Менял сальник рулевой рейки на правой стороне. Пробег уже чуть выше 175 000км.
215518814 года назад
2009 год, дизель, механика, передний
Форд Транзит 2009 г в, цельнометаллический фургон, дизель с передним приводом, покупал 5 лет назад. Пробег у машины тогда был уже больше 100 000км. Поменял ему сразу подшипники передних ступиц. Не стал ждать пока на дороге под грузом посыпятся. Работаю без проблем. Только ТО по регламенту и тормозные колодки делаю. Пробег подбирается к 200 000 км. Машина надежная, неприхотливая, работает экономно. По городу не больше 11л, по трассе не больше 8. Рекомендую.
Р
Рома4 года назад
2015 год, механика, передний
Никакой другой фургон мне не понравился так как Форд-Транзит шесть лет назад. Выбирал долго и въедливо. Сравнивал все параметры - цены, технические характеристики, варианты загрузки... Потому и не разочаровался впоследствии. С 2015 г. он меня со всей семьей кормит и поит. Хорош во всем кроме стоимости обслуживания. Но зато едет - песня. Легко берет любой груз, даже если немножко и перегруз. С мотором не помню вообще ни одного чиха. Подшипники передних ступиц сыпались, это было. Но, пожалуй, по крупному и все за все время.
L
Lomov4 года назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300
Транзит куплен в салоне новым в 2009г., передний привод, пробег уже около 198000. Используется для перевозки грузовов. Работает отлично, расход солярки не больше 14 под загрузкой 1,5 т. На 18 тыс. поменяли по гарантии вакуумный насос. На 51 тыс. заменили клапан рециркуляции выхлопных газов. Колодки и масло с фильтрами по регламенту. Автомобиль - настоящий работяга, идет мягко, разгоняется легко, дорогу держит. Машина мирового уровня. Газелям до него далеко.
Дорогой сервис
Клапан рециркуляции выхлопных газов, ролик натяжения ремня.
Р
Роман Будник4 года назад
2015 год
Езжу на форде 2015 года. Могу сказать, что фургоны форд делает зачетные. У меня передний привод, 125 лошадей под капотом. Объем двигателя - 2,2. По движку нареканий нет. Все заявленное с лихвой отрабатывает. Стоит у меня - Duratorq TDCi. Поднимает мой форд - 1,2. Грузил его максимально, на ходовых никак не сказалось. Почти за пять лет ни одной поломки не было. Только расходники меняли.
У
Улутаев4 года назад
2015 год, дизель, механика
В машине сделано всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая удобной электроникой. Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал. По трассе идет как влитая. По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю. Пробег у него между ТО 20000 км. Что касается грузоподъемности, грузил тонну, почти не просела, наверно можно больше, но жалею. На момент написания отзыва пробег составлял 15000 км. Пока никаких проблем.
По мелочи наберется
А
Азерафель4 года назад
2015 год
Форд хорош хотя бы потому что это форд. У меня транзит для пассажирских перевозок 2015 года. Как только сел за руль этой машины, подумал, что мне прям легко с ней. Комфортная, послушная. Легко двигается. Очень маневренная. Из того, что делал - промывал топливный бак, да менял форсунки. Из минусов - очень плохо оттаивает лобовое стекло, как бы печку я на него не направлял. Поэтому если брать - чтобы не беситься берите с обогревом. В остальном - все хорошо с этой машиной. Маневренная, плавный ход. Короче рекомендую.
Маневренность, плавный ход, удобство
нет
М
Микола4 года назад
2015 год
Езжу на форде транзит ван на грузоперевозках. Моему фордику уже 5 лет. При этом не было ни одного серьезного ремонта. Максимум, что менял - форсунки да продувал топливную систему. На этом, на самом деле, все. Хорошая ходовая. Нормальный двигатель. 5 лет прошло, а он почти как новый, даже не стукнуло ничего ни разу. Так что вполне подходит для работы.
В
Василий4 года назад
2015 год
Куда меня мой транзит не возил за столько времени, сколько мы с ним вместе. Машина просто неубиваемая в прямом смысле этого слова. В ремонте не прихотлив, да и ремонтировать то и нечего, по 80 тысяч в год мотал, в движок не лазил ни разу. Резина меняется по сезону, типичная ТОшка вот и все расходы. Однозначно покупать, только новее, цена-качество лучшего не придумаешь!
С
Семен Картошин4 года назад
2012 год, механика
Сейчас форды уже делают не так как раньше. И это отлично. Был у меня Форд девятьсот лохматого, все было не так. Вернулся к Газели, отъездил на ней свое, но без энтузиазма. Пришло время обновлять авто. Присмотрелся к Форду Транзит 2012 г. Выглядит красиво. Читал отзывы, взял погонять у знакомых, решился, что беру. Однозначно захотел сразу с салона. Управление хорошее. По надежности лучше, чем газель. За все время использования проблем никаких не было, чисто расходники меняли и форсунки. Большие фары головного света дадут вам чёткое освещение на дороге в тёмное время суток. Машиной доволен на все сто, хотя при покупке были сомнения, так, как предыдущий опыт был плачевный. Но обошлось. Были только плановые ТО и замена расходников.
С
Сафо евген4 года назад
2008 год, дизель, механика
Приветствую всех! Транзит стал для меня правой рукой. После трех лет вождения убедился, что именно он лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного и комфортного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за 20 лет водительского стажа. Плавно и точно работает трансмиссия. Также радует расход топлива: от 8 до 10 литров у меня выходит. Хочу отметить сдержанный, красивый автомобиль, приятно ездить. Однозначно советую.
D
Danila-Krokodila4 года назад
2005 год, автомат
Если и поменяю свой 185-й Форд Транзит, так только на более новый Форд Транзит. Отличная управляемость: чувствительная педаль газа, очень чувствительный тормоз. Коробка - робот. Один раз вышла из строя, но отремонтировал легко и дешево, дольше мастера, правда искал. А вот больше проблем не возникало. По ощущениям, что на легковой, что на Транзите - одно и тоже. Грузоподъемность у моего Форда - в районе тонны. По трассе расход получается в районе 12 литров.
-
Коробка выходила из строя
А
Андрей Канищев4 года назад
2011 год, механика
Вроде иномарка, но недорогая. Форд удачен во всех отношениях. Точнее в использовании: как грузовик или автобус. Хороший двигатель и самое главное заводится в мороз. . В кабине удобные сиденья. Панель нормальная, рукоятка переключения передач находится на удобном расстоянии от руки. Обзор шикарнейший, зеркала заднего вида большие. Кузов вместительный: стоишь в фургоне в полный рост. Короче влазит много хороших вещей. Минус, что клиренс низковат.
нет
нет
А
Алекс4 года назад
2015 год, дизель, механика, полный (4WD)
Перешел в наследство Ford Transit 15 года. 2 года я на нем подрабатывал перевозками по городу - достаточно комфортный автомобиль. Весь день, считай 12 часов, все время сидишь, не размяться, затекаешь, но мышцы на спине не сводит так, что вечером воешь волком на луну от боли. Авто на продажу, так как мне нет нужды в фургоне, но впечатление оставил приятное. Расход по городу 10-11л вполне нормально, дизельный движок 2,2 хватает по городу за глаза. Управление послушное.
нет
нет
Д
Денис5 лет назад
2013 год, 0.1 л, дизель, механика, передний
Занимаюсь производством кабельной продукции и как следствие, после выхода на хорошие объемы встал вопрос о доставке. Выбирал авто не долго, так как сосед очень хвалил свой Форд Транзит. В итогу купил себе такой и я в бортовой модификации. За все время владения, проехал около 70-ти тысяч км. Управляется авто просто на ура. Как легковой. Подвеска жесткая, но в меру. Дизель экономный, но иногда перегазовывает, к чему быстро привыкаешь. Для малого бизнеса самое то.
191547035 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Для работы покупал машину в 2015 году. В Форде Транзит понравилось многое, да и до сих пор на нем еще работаю. В первую очередь возможность как задней так и боковой загрузки, в условиях города это удобно. Надежность мотора и трансмиссии, за 270 тыс пробега двигатель 2.2 не разбирал. Дешевые для фургона запчасти. Еще на нем комфортно работать, просторный и легкий в управлении.
191115075 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Пересел на Форд Транзит со Сплинтера и поначалу не мог привыкнуть к такому большому салону. И как ни странно внутри не шумно от мотора и подвески. В сравнении с мерседесом по городу на Транзите работать легче. Обзорность и маневренность здесь получше. Мотора в 125 лошадей для города хватает. А за почти 300 тыс пробега он еще не просится на капиталку. Мне машина нравится.
190973765 лет назад
2015 год, дизель, механика, задний
Отработал на транзите чуть больше полугода. Через 40 тысяч умерло сцепление, для иномарки вообще смешно, уже молчу, когда приходилось менять стойки стабилизатора. У мотора через 80 тысяч наблюдалось масляное голодание. А автомобилю даже года нет с момента выпуска. Да, если сильно не придираться, то ездить можно, аппарат вместительный, симпатичный. Но за такие деньги хотелось бы качества повыше, так что, если рассматривать для себя автомобиль выберу понадежнее и это без вопросов.
190775345 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Когда открыл свой второй продуктовый магазин, взял поддержанный Форд Транзит для доставки товара. Машина 2018 года сейчас с пробегом около 150 тыс. Следит за ней в основном водитель, но на ремонт машина еще не просится. Обслуживаю у дилера, так надежнее и дешевле, да и само содержание Транзита не выходит дорого. Мотор 2.2 для города оптимальный, кушает в пределах 10 12 л.
190049845 лет назад
2013 год, дизель, передний
После того, как пересел на Форд Транзит, понял что такие бусы как Сплинтер и боксер уже морально устарели со своими базовыми комплектациями. Работаю уже второй год на Транзите и машина еще ни разу не подводила. Мотор после почти 200 тыс пробега шепчет, даже подвеску еще не шерстил, хотя машина на маршруте почти каждый день. Себе Транзита я бы взял без вопросов.
Д
Дмитрий5 лет назад
2013 год, дизель, механика, передний
Отличный автомобиль и стоимость адекватная за фургоны такого уровня. Вообще не ломается, хотя отъездил уже 4 года и пробег приближается к 100К. Очень надёжный и выносливый автомобиль. Главное, следить за техсостоянием и не перегружать движок. Взял себе 125 л.с., и поставил круиз-контроль. На длинных дистанциях, на трассе он незаменим, хоть ногу с газа можно снять, не так устаю от дороги. Ходовые качества заслуживают отметки отлично. Был случай, для примера, пришлось резко затормозить и дёрнуть рулём. Не только не опрокинулся, даже в занос не потянуло! Оч хорошая тормозная система!
186881935 лет назад
2015 год, 0.1 л, дизель, механика, передний
Год назад открыл строительную лавку в своем городе. Ну и как раз для поездок за стройтоварами был выбран Форд Транзит. Подходит лучше всех, если ориентироваться на авто по разумной цене. Едет плавно, салон вместительный. пробег 150 тыс км, меняю только расходники. Расход топлива около 12л на 100км. За рулем комфортно, не устает не спина, ни руки...........
186836985 лет назад
2014 год, дизель, механика, передний
Форт Транзит четырнадцатого года. Использую в работе для перевозки различной мебели. Кузов удобен для погрузки, открывается и сзади и спереди. Закрывается надёжно. При полном весе маневренности не теряет. Салон просторный. Сиденье водителя удобное, даже при длительном вождении спина не болит. Надёжный автомобиль, в дороге никогда не стоял с поломками.
не было
В
Влад5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: базовая
Данную модель выбрал в 2015 году, так как она безопасная и надежная. Развожу на ней различные стеклянные изделия, в основном лампы и светильники. за все время перевозок еще ничего не разбил. Радует, что в России есть компания, которая по адекватной цене обслуживает, когда машина ломается.
С
Сергей5 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 125л.с
Для работы по городу Форд Транзит подходит идеально. Развожу на нем людей 8 часов напролет, и спина не затекает. Обзорность шикарная, посадка высокая. А по динамике, для города 2.2 за глаза хватает.
М
Максим5 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Ford Transit 2.2 TDCi 150hp
Свой Форд Транзит брал в 2016 для работы по городу. За это время накатал более 300 тыс. Двигатель 2.2 считаю самым надежным, капиталку еще не просил, только обслуживание. Машина нравится.
184238425 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
За 140 тыс пробега на маршруте, на Форде Транзит заменил только сцепление и пыльник один. Мотор 2.4 работает ровно. На машину можно положиться, если правильно и вовремя обслуживать.
П
Павел5 лет назад
2014 год
Покупал транзита около года назад, не новую конечно, но в приличном состоянии, машина на ходу мне понравилась, но вот по надежности возникли большие вопросы в процессе работы, ладно текущие расходы, подвеска, ремни, масло, но транзит мой начал плохо заводится, а пару раз и глохла на ходу. Был у ремонтников, никто не смог выявить неисправность, меняли и форсунки и реле давления, результата нет, по совету из инета залез в ЭБУ проверить контакты, завёл её, проработала машина недолго, к слову. Вот такой был опыт с транзитом
А
Андрей5 лет назад
2015 год
Год назад стал обладателем 8го транзита, движок 2,2 дизель, 155 лошадей, хватает за глаза, расход в среднем 15-16 л на 100 км., думал газ на него поставить, чтобы экономия была экономной (каждый день за рулем), но фордовские движки с газом не дружат,и так по качеству далеки от идеала. Салон тоже радует, мягкие и удобные сидения, много места, эргономика на высоте, вот только качество пластика разочаровало, для форда могло быть лучше, не такой жесткий. Теперь к поломкам. На 63 тыс. км потек сальник коленвала, обнаружил при очередном ТО, дилер за работу содрал денег, + запчасти в копеечку встали. По прошествии 100 тыс. км рейка застучала, опять ремонт, опять простой и траты, еще еле нашел мастера, который за работу взялся, никто рейки чинить не хочет, сложно и не выгодно. На данный момент машина прошла 118 тыс. км, в планах лезть в кардан, появилась небольшая вибрация и гул, хочу разобраться, в чем дело.
Н
Назар5 лет назад
2005 год, дизель, механика, задний
Машина годится для личного пользования, а для коммерции вообще вариант идеальный. Первый свой пассажирский Транзит купил еще в 2005, когда он уже отжил свое и честно отработал, взял восьмое поколение из салона. Машина на моторе 2.2 в 125 л.с.
181665235 лет назад
2015 год
Давно у меня был Форд Транзит 96-го года, теперь для работы снова выбрал его но уже 2015-го. Брал на вторичке и пока гнал из Москвы, прочувствовал все плюсы, которых не было в старом. Он стал намного резвее, двигатель 2.2 для трассы очень приемистый. Подвеска отлично глотает колею. Управление острее, короче почти седан легковой. При чем по комфорту тоже. Нисколько не жалею в выборе машины.
Н
Наиль5 лет назад
2015 год
Транзит выдали год назад, до него был спринтер 98 года, машина не плохая, но годы берут свое, все днище уже ржавое, домкрат поставить некуда. А тут дизель, 2. 2 литра, 2015 год, пушка прям, а не машина, первый месяц кайфовал от неё дико. Потом, когда подуспокоился, начал находить в ней косяки: пластик в салоне не лучше го качества, быстро хрустеть начал, движок слишком близко к кабине расположен, в салоне постоянный гул стоит, очень раздражает. Кузов внутри не обшитый, голый металл, быстро царапается, в некоторых местах начал замечать следы коррозии. Управление и грузоподъемность норм, мне все нравится. По ремонту на данный момент у меня было: замена ступичных спереди, тнвд, правого верхнего рычага спереди, промывка топливного бака и форсунок. По цене не знаю, сколько выходило, плачу не я, но видимо, что не мало, форды всегда были дорогими в обслуживании. Недавно начал беспокоить движок, подъедет масло и динамика не та, что была раньше, скоро поедем на диагностику, жду очереди
Н
Николай Гунько5 лет назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: евролине
Уважаемые форумчане , позвольте свои пять копеек, Авто из Германии комплектация EVROLINE, езжу только на фордах Бусах. По двигателю никаких проблем, меняю масло только на 10 000, пробег 400 000, один раз регулировал форсунки и одну поменял и заменил клапан ЕГ-это за все время. Двигатель шепчет, 140 коней , прет и подхватывает отлично, расход реальный 8-9 литров, при эконом режиме 7 литров. Очень удобная и практичная комплектация , по ходовой:за все время поменял наконечники и тяги, рулевая рейка недавно стала мокрой, поехал и сделал ремонт на солидной провереной СТО, сказали в очень хорошем состоянии рейка , заменили все втулочки и резинки, как новая. С коробкой проблем нет. Ступицы по кругу все поменял за все время, заменил Гитару с ремнями, ну ведь и сам человек в одних туфлях всю жизнь не ходит. Машиной доволен, буду брать только Форд БУС с двигателем 2,2. Еще один момент: в этой модели не помню в какой год был ОТЗЫВ по масляному насосу ( заводской брак) -все кто это знал бесплатно поменяли масляный насос, а у кого стуканул двигатель, поменяли и двигатель, Это надо было по ВИНУ проверять в официантов, я свой проверял и мой как раз под это не подошел.
+375 (29) 250-65-23 Не нравится что капот открывается ключом зажигания
Г
Глеб5 лет назад
2015 год
3 год пошёл как я устроился работать на Транзит, машина не плохая, по крайней мере спина после работы не болит и усталости особой не чувствуешь. Проблемы в обслуживании бывали, не скрою. Ступичные, к примеру, каждые полгода меняем, клинят постоянно. На 170 тыс км перебирали двигатель, провернуло вкладыши, ремонтировали долго, все из-за того,что нужных запчастей в наличии не было, а заказ два раза отменяли, какие-то проблемы с доставкой. Вообще, по запчастям с ними прям беда, с этими фордами, в наличии только Китай есть, а он по качеству раз в 100 хуже, потому при каждом ремонте приходится ждать не меньше недели, когда запчасти придут. А так, автомобиль, повторюсь, не плохой, комфортный и по управлению норм.
178402255 лет назад
2015 год
Я на транзите работе уже 4 год, машина пришла ко мне новая, сам с салона забирал, очень радовался ей, тк до этого на хундае работал и этот аквариум меня дико бесил, последнее время. Дизельный движок очень резвый оказался, хоть и 2.2 всего, на обгонах машина чувствует себя уверенно и по сей день. Салон комфортный, места много, кайф. Первые два года машина особых сюрпризов не преподносила, работала себе спокойно, мы её старались не перегружать и вовремя то проходили. Через два года начал мой форд потихоньку показывать ржавчину на низах дверей, мы это дело быстро зачистили, покрасили, гл на долго такой процедуры не хватает, машина ржавеет. Но это все ерунда, спустя 170 тыс км у меня кардан загудел и начала плохо работать коробка. Если с коробкой быстро разобрались, то кардан лечили 2 месяца, но небольшая вибрация так и осталась, хотя поменяли вообще все, вложено было много денег. На 230 тыс км устал двигатель, пришлось перебирать, ещё две недели без работы. Сейчас машина работает, но это уже не тот форд, который я забирал с салона, из родного только кузов остался, все заменили.
177950185 лет назад
2014 год
Занимаюсь грузоперевозками не первый год, но дохода поначалу было мало, поэтому работал на старой газельке. Когда начал зарабатывать больше, решил себя побаловать и купил форда, все же целыми днями в машине проводишь, хочется комфорта. Тачка хорошая, для такой работы в самый раз, не смотря на дорогие запчасти и сложности в ремонте. Первые полгода Отъездил, радуясь покупке, а вот потом начал замечать небольшие косяки по сборке. Движок расположен слишком близко к кабине, звукоизоляция не спасает от постоянного гула, раньше не так замечал, а сейчас прям бесит. Пластиковые элементы салона начали расшатываться, появился хруст панели, я надеялся, что она не такая скрипучая. Пару раз забивалаcь топливная система, поездил немного на лампочке, не рассчитал остаток топлива, из-за этого грязь со дна бака забивает систему, хоть бы фильтр какой поставили, как-то не продумали этот момент. По надёжности, вроде норм, кроме подвески ничего ещё не менял, но повторюсь, запчасти дорогие, так что думайте сначала, сможете ли его содержать, чтобы потом машина в хлам не превратилась.
И
Игорь5 лет назад
2015 год, дизель, механика, передний
Управляемость, комфорт.
Стоимость великовата как и обслуживание. Чувствительная топливная, коррозия
Форд брал в 17г, изначально не понравился движок (2.2 125 лс), очень слабо тянет, от 140 лс отличается сильно, думал обкатаю будет лучше, но как-то не стало да и привык. В горку груженым слабо забегает, чувствуется что движку тяжело. Движок расположили "под машиной", это все ремонты из ямы. Лист рессоры 1, что по мне мало очень. Топливка к дизелю очень привередлива, первый год ничего еще была, потом раз в год на ремонт форс забегаю, 2 поменял. Запчасти стоят ппц.
О
ОЛЕГ5 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Сразу оговорюсь , у меня нет Транзита. Транзит есть у моего близкого друга. Купил он его в 2014 ( выпуск 2012) . Пригнал сам из Германии с пробегом 140.000 км. 8 ми местный, на межгороде таксует. Сейчас пробег почти 700.000.км. Из поломок; менял 2 свечки накала,щетки генератора,аккумулятор.Недавно встал в Мурманске.Проблемы со сцеплением. Говорит купил ремкомплект( диск,корзина,выжимной 11 т.р.) ,поехал менять(наеб..ся выжимной). А диск и корзина стояли родные. Фантастика. С мотором тоже ничего не делал. Вообще. Форсы РОДНЫЕ. Надо отметить то что его Транзит стоит в теплом боксе и пробег 99% трасса. Другие знакомые из под Транзитиков не вылезают.Мучение. В Европе машины совершенно другого качества.
М
Максим5 лет назад
2012 год
Проехал на своём форде уже около 270 тыс км, за это время много что успел поменять в машине, но в целом, автомобилем доволен. Скажу так, если деньги есть - хорошая машина, нет - лучше не брать, тк расходы на содержание большие. На 100 тыс я перетряхнул всю подвеску, заменил 2 форсунки и поменял ступичный подшипник на передней левой стороне. На 150 тыс я поменял крестовину кардана, подвесной и гранаты с обеих сторон, обслужил распредвал. К 230 тыс отремонтировали коробку (стала вылетать третья) и купил контрактный двигатель, старый приказал долго жить. Сейчас все, более-менее в порядке, но скоро придётся снова менять форсунки, впрыск уже не тот идёт. Денег много в него вложил, но и отдача хорошая, я на нем и работаю постоянно и с семьёй на море катаюсь. Повторюсь, если не уверены, что сможете ег содержать, лучше не берите, чтобы потом не разочаровываться
157417255 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Двигатель 2.4 самый надёжный. 380000км компрессия 28атм. Меняю только расходники. Рулица очень легко и четко. Двигатель очень резвый. Расход 10-13л. Обычная маршрутка, а за рулём как в легковых иномарках. Льёшь хорошее топливо, вовремя меняешь масло и бед нет.
Как и любой коммерческий автомобиль дорогой в обслуживании. Фордовская болезнь слабая рулевая рейка. Егр делает мозг.
И
Игорь5 лет назад
2015 год, дизель, механика, задний
Управляемость, комфорт
Дорогой в обслуживании. Надежность низкая
после 200 тысяч стал посасывать деньги, в основном по мелочам, до этого по гарантии заменил сцепление и делал только ТО. Обслуживание у дилера дороговато, в среднем по 15 тысяч отдавал. НА 210 тысячах загудел мост вердинкт сапун. потом замена ТНВД плюс замена 1 форсунки остальные реанимировали. Поджирает резину слева сзади, делал балансировку не особо помогло, причину найти не могу пока. ЛКП слабоватое, начинают паучки по кабине появляться, хотя машине 2,5 года. Недавно поменял рейку, плюс засвистела турбина. Движок на 125 л.с. слабоват, в горку груженым идет еле на 3тей. Ждал от форда большего если честно.
И
Игорь5 лет назад
2013 год
Бензиновый двигатель слабоват. Это и по проселочным чувствуется и на трассе. В зиму если встанешь на пару минут, но прогревать придется заново. Температуру теряет в момент, за этим надо следить. вэбасто не спасает. при том еще и само сбоит часто и жрет как не в себя. После 60тыс вышло из строе сцепление. Как выяснилось позже, проблема частая, так что тоже имейте в виду. Ну и в заключение можно сказать, что ремонт транзитов обходится не дешево.
С
Серж5 лет назад
2014 год
В целом хороший автомобиль, но абсолютно не для нашего брата. В обслуживании чрезмерно дорог, но мало того, сам по себе хрупкий. Каждый ТО войдет в не малую копеечку, да так, что можете влететь под 200к, как я, с движком. Он тянет, маневренный, но стоит мама не горюй. Все что у нас в конторе были сыпались, как черти чо Советовать бы не стал
М
Максим5 лет назад
2013 год
Сначала полетел топливный насос, может из-за соляры не качественной, но заправлялся всегда на одной и той же заправке, машина в один прекрасный день просто перестала заводиться. Насос меняли на бош сервисе, сразу прочистили топливную систему, чтобы исключить повторение поломки. Ещё через некоторое время заклинил ступичный на правом переднем колесе, кое как добрался до сервиса. Там заодно провели диагностику ходовой, приговорили рычаги и стойки стабилизатора, все это тоже пошло под замену. На 247 тыс загудел гур, насос усилителя приказал долго жить. Запчасти все при замене ставились родные, цену не знаю, не я покупал и платил, но судя по виду начальника, когда я сообщал ему об очередной поломке, стоят они не мало. Сейчас пробег машины составляет 473 тысячи, приближается к 500 тыс и капиталке движка. Лично мне машина нравится, но проблем в ней хватает.
С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.
С
Сергей Панин5 лет назад
2011 год
нет больше
раньше строили так строили, ездит черти сколько и хоть бы хны, а сейчас что ни поездка то поломка или рыжик
Е
Евгений Викторович5 лет назадТайшет
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
дизайн+комфорт водителя+динамика+управляемость,,,,,хорошие впечатления.....Ребята что ВЫ хотите===чтобы ВСЕ работало ВЕЧНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ....ЭТО ЖЕЛЕЗО+ЖИЗНЬ+ЛЮДИ...
ходовка короткоходая при наших ЯМАХ
о
олег5 лет назад
2001 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Управляемость на трассе как у легковой,крепкий кузов(германской сборки)Узлы и агрегаты двигателя и ходовой весьма надежны,за счет ширины-вместителен.
Слабое звено тнвд бош vp-30 электронная дороженная хрень.Аналогов нет,боится нашей соляры-трясешся когда заправляешь даже на проверенных заправках.Минусов больше не заметил.Разве что при ремонте двс есть труднодоступные места к примеру снять воздушный колектор или не дай Бог накроется датчик температуры гбц это вобще в буквально жопа,знакомый из-за него двс сдвигал в перед и тогда менял этот датчик.
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.
Р
Роман Михайлов 6 лет назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
Форд Транзит 2015 года. Минивэн, механическая трансмиссия, задний привод, дизель, 2400 куб.см, 125 л.с., руль левый. Покупали мы Транзит не новым, с пробегом 42 тысячи. За четыре года владения Транзитом, его общий пробег составил 173 тысячи км. В салоне просторно, сиденья удобные, хоть и без регулировок. Обзорность хорошая, а вот печка в сильные морозы (ниже -20) не спасала, летом же в машине мучались от жары, кондиционера не было. Кузов вместительный, груз держит хорошо, но больше 1,5 тонн я не возил.
Автомобиль был приобретен для работы, но рассчитывалось, что и для отдыха он будет подходящим, что к сожалению не оправдалось. Поездки в деревню к родным на этой машине стали очень неприятными как для пассажиров, так и для подвески моего Транзита.
На 85 тысячах пробега рассыпался ступичный подшипник, а спустя ещё 15 тысяч пришлось менять сайлентблоки и рулевые наконечники. Позднее пришлось менять сцепление и ТНВД. Сгнили лонжерон и стойки, двери покрылись рыжиками. Расход топлива 10 литров на пустом по трассе, 12 — по городу. Сейчас смотрю, таких фордов уже не делают. Заводы в стране закрывают, значит не хотят россияне покупать, и причины тому, как мне кажется, в низком качестве сборки современных фордов и растущих цен на запчасти и обслуживание.
Г
Григорий6 лет назад
2013 год
Динамика, управляемость, комфорт.
Нравится в транзите динамика, у меня движок 2,4л, тянет отлично, в салоне все под рукой, сиденье комфортное, но и тут есть ложка дегтя, а именно надежность и стоимость обслуживания. Ходовая жесткая, 3-4 месяца по нашим дорогам и уже подвеска начинает постукивать. Менял плиту гидрокомпенсаторов, главный тормозной цилиндр, сцепление, выжимной и еще мелочи то коробка туго переключать стала, то радиатор потек, периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут, всего и не вспомнить. За 2 года машина скучать не давала, когда брал думал надежнее будет, а на деле что-то не особо. Цены на запчасти при этом не маленькие, брать бы второй раз не стал.
Э
Эдуард6 лет назад
2010 год, 0.2 л, механика, задний
Приобрел в 2017 году, машина 2010 года выпуска с пробего 230 тыс. На данный момент пробег 320 тыс. За 2 года успел поменять сцепление первый раз через 3 месяца после покупки, второй раз месяц назад. Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца. Подвеска жесткая, не надежная, каждый год стабильно перебираю всю. Из плюсов это отличный двигатель, динамики за глаза, в управлении огонь. если бы не стоимость обслуживания и слаба подвеска, был бы лучшим авто, а так цена содержания съедает приличную часть дохода.
Z
Z.gerhard6 лет назадСанкт-Петерург
2015 год
Форд Транзит, машинка по началу вызывает положительные эмоции, это если отбросить его убогий внешний вид, но только по началу, уже через полгода машина разочаровывает, по началу кажущая сбалансированной подвеска, промялась и уже не так хорошо держит автомобиль. Двигатель со сложностью, но вытягивает среднею нагрузку, но стоит нагрузить автомобиль побольше и движку  становится худо. Рассчитывал на более серьёзный подход и работоспособность. 
146206396 лет назад
2015 год, 0.2 л, дизель, механика, передний
Динамичная, легкая на разгон, движок хороший. Управляемость отличная
Слабое сцепление, за 150 тысяч дважды поменял. Очень привередлив к топливу, успел поменять насос, и форсунки. Стоимость запчастей плюс работа и все выливается в крупную сумму, при этом самому что-нибудь сделать сложно почти всегда нужен спец инструмент. Кузов подвержен коррозии, нужно следить что-ты не сгнила за год. Шумоизоляции нет. Машина неоправданно дорогая
144697756 лет назад
2015 год
Хорошая управляемость, экономичность.
Цена, жёсткая подвеска, коррозия.
Кузов гниёт, рулевая рейка летит(пыльники лопаются и образуется коррозия на валах, начинают течь сальники). Менял подшипники, рессоры, фильтры. Покупал за 1,6 млн. три с половиной года назад. За это время понял, что мог бы и сэкономить и купить что-то подешевле. На кочках и ямках трясёт - подвеска мне не понравилась . Зимой бывает долго заводится.
В
Владимир6 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Маневренность, управляемость
Кузов, слабая подвеска, дорогое обслуживание. маленький дорожный просвет
Купил с пробегом 100 тысяч. первые 15т км машина показывала себя хорошо, но затем посыпались болячки, сначала поменял стойки, на 120 тыс лопнул лист одной из рессор, заменил обе. через 5ысяч пришлось менять сцепление, стоимость работ только 7 тысяч. Со старой газелью у меня таких проблем не было, где все в 3 раза дешевле и самому можно поменять, а в форде без спец инструмента делать нечего.
C
CIganok6 лет назад
2015 год
Из плюсов могу отметить внешний вид и достаточно удобный салон.
Ни разу не засомневался в продаже этой машины. Хлопот она принесла мне не мало. Качество метала и запчастей ниже среднего.
Стойки стабилизатора сломались на пробеге 33 000. Позже сцепление и передние стойки. Еще раздражал скрип двери. Приходилось много подкрашивать из-за коррозии. В общем машина требует внимания колоссального и затрат таких же.
P
Prokopenko6 лет назад
2013 год
Внешний вид приятный, неплохая эргономика в салоне
К нашим условиям не адаптирован, большие проблемы с проходимостью, жесткая подвеска...
Пожалел в свое время, что вообще рассматривал его для приобретения, если бы знал как он потом мне в копейку выйдет, лучше бы чего попроще взял. Мало того, что за свои деньги у него слишком мало опций, так у него еще и большие проблемы с проходимостью и наблюдаются постоянные сбои в работе компьютера. Отечественное топливо вообще не очень любит и постоянно просит подлить масла. К 70000км вообще из строя сцепление выходит, а ремонт стоит бешенных денег, так еще и специалиста с нужным спецоборудование тяжело было найти.
128781346 лет назад
2015 год
Практичность, мультимедиа
Цена, обслуживание
Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .
р
ренат6 лет назад
2013 год, 2.3 л, механика, задний
вместительный, динамичный, легковая управляемость,
ржавеет очень быстро, накрылось сцепление, из за соляры попал на насос и форсунки, гремят двери и рулевая рейка просится в ремонт очень дорогие запчасти.
Ш
Шуртин Николай6 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Стойки стабилизатора на транзите ломаются если не у всех владельцев, то у каждого второго как минимум. Сбои в электронике тоже не редкость. Про ржавчину я думаю тоже многие в курсе. Кушает он довольно много и топливо, и масло. А самой большой проблемой является то, что к 70тыс км наворачивается сцепление, а ремонт стоит приличных денег.
К
Кирилл Аникин6 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.
Е
Ерохин6 лет назад
2008 год
Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.
а
андрей6 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
нет
капризный движок, сломался около 100000, для коммерческого фургона сотка это разве пробег? ремонт встал в немалые деньги, но еще не факт что долго проходит, очень разочарован.
р
роман6 лет назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,
6 лет назад
1999 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Кто придумал обшить салон винилом? Зимой дико холодно! Машина и так быстро остывает из-за слабого движка, так еще и бензин кушает!А летом этот винил наоборот нагревается. Климат контроль ставить нужно обязательно, открытое окошко не помогает!О прочих удобствах тоже никто не подумал, хоть бы электроподъемники поставили. Разумнее отечественный автомобиль брать, еще и денег сэкономить можно!
С
Святослав7 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь
С
Святослав7 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надежный, устойчивый,резвый,крепкий... недостатки:
недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.
м
михаил7 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: clx
очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
нет 7 ой передачи))))
в
владимир7 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: база
Авио просто супер ,если взять новую проблем 0 .Проехал200000км. Никаких сцеплений неменял.Поменял тормозные диски все и 1суппорт.Гднто в 150000км.Кондер и все дела.
Нет
Нет.
C
ChubrSt8 лет назадВолгоград
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: минимальная
15 литров по городу, 14 по трассе. если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно. оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ. хорошие тормоза. на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа. очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце. на панели много отделов\бардачков для мелочёвки, и два подбутыльника. комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света) неплохая шумоизоляция.
у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)). чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник. в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых. задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду!!!) нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке. ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик). короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 км\ч, но может разгоняться до 130 км\ч (потом страшно) неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)
при выборе в личное (рабоче\семейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит!!! Если денег лишних нет - Газель. индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки. комон-рейл капризная фигня !!! (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)
9 лет назадБахчисарай
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 5+1+3
Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!
В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов \"водяного\" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.
с
санчела 200510 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.
И
Иван12 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
И
Иван12 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
l
lue13 лет назадухта
1997 год, дизель, механика, задний
отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
зимой холодно,кузов быстро гниёт.
C
Chelent13 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Trand
Надежный, экономичный трудяга 5+
Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.
С
Сергей бус14 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: передний ТДИ 100лаш
все в агне был старый тоже нечего в год по 50000 проежаю
гниют
м
мех сергей14 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: груз
вынолив прост
нелюбит лютых морозов
Ц
Целина14 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: дизель
Трудяга, скоросной, маневреный, просторный. С легковыми иномарками может поспорить!!!
Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки!!!
I
Iwan Sotnikow14 лет назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: base
У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Для работы недостатков особых нет
Пробег 11000 километров - вышёл из строя стеклоочиститель.
Ю
Юрий Колесников14 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: kombi
Взял свой первый транзит три года назад, ох какая хорошая машина, настоящий друг и помощник в работе. Сейчас еще два новых покупаю, с водителями вместе выбирать ходили. Все грузы по параметрам залезают, плюс возьму один микроавтобус, на корпоративы выезжать, а второй так, грузовичком будет работать. В общем, уверен в Транзите на сто процентов, какого бы года выпуска не был.
Да нет таких, я не замечал. Все ТО проходим, походу работы что-то меняем, а так чтобы был реальный брак в машине - нет, надежная
s
suffer14 лет назад
2009 год
Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу. Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.
Только вот сразу выяснилась небольшая проблема - замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.
к
кот Том14 лет назад
2009 год, механика, передний
Мотаюсь на Транзитах уже лет 5, сейчас уже на втором - Transit Connect 1.8 TD MT. Хорошая машина, мягкий ход, управляемость для такой грузоподъемной машины зачетная. Приятный ход, звукоизоляция. Не умею особо писать, поэтому перечислил основные плюсы. Вапще с учетом моего ежедневного пробега в 200-300 км думаю что уже или машина бы развалилась или я бы помер под ней, а форд держится что радует!
e
egor efimov14 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, передний, комплектация: цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии
k
konstantin2914 лет назад
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Давно езжу на Транзитах, работа такая. На нынешний пересел со старенького, начала 90-х. Пробег у того был просто запредельный, загоняли его по полной. Новенький очень нравится, третий месяц на нем, комфортно , динамика норм. Удобно грузить негабарит. Машиной доволен, в общем.
Проблем не было, обслуживаюсь у официалов.
Не ломался.
n
nadoroge15 лет назад
2008 год
Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.
Г
Гефран15 лет назад
2010 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Фургон, 2.2, передний привод, металлик, ГУР, брал на Дубнинской. Сравнивать с газелью просто невозможно, это небо и земля. Разгоняется как легковушка, турбодизель тянет только так. Расход 7-8 литров, смотря как ездить. Пробег 40000 км, ничего не ломалось, после 25000 км делал ТО-1 тоже в импесе. Короче от Форда отличные впечатления, радуюсь каждый день.
Проблем больших нет, машина новая относительно все-таки. Нарекания только на кузов, эти русские реагенты жрут любое железо
С
Саша198415 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!
m
mixalih15 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто
неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно
на тнвд менял клапан отс.топл.при пробеге 130т.км
А
Андрон-Т-А17 лет назадКраснодар-Канада
2003 год
Дизелек ничё так работал.
Свежего брал, малым пробегом. фу пожалел потом, подвеска, амортизаторы...
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Читайте все отзывы о Ford Transit 21

Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
Добрый день, нужно выровнить посадочное место под ч образную фарсунку какой диаметр фрезы надо брать? Ну и какие советы буду модет кто
Ford Transit
Доброго вечера, Уважаемые специалисты нуждаюсь вашей помощи ,скажите пожалуйста гильзовали блок новые поршня с кольцами (нурал) Головка
1 ответ
Ford Transit
Появился стук в моторе, заводишь стук, прогреется стучит слабо, газ нажимаешь пропадает форсы проверял в 2х сервисах, форсы в порядке, снимал
Ford Transit
Ford transit 2.2 дизель 2007г. Когда откручивал датчик коленвала, болт крепления упал в отверстие для этого датчика, теперь болтается где-то
1 ответ
Ford Transit
Здравствуйте, хочу купить автомобиль из Германии для ввоза в Грузию, подскажите пожалуйста как, чем и каким образом можете помочь в моём случае
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Форд Транзит 1994 - 2015.
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Форд Транзит: Модельный ряд Форд Транзит 1994 - 2015, продажа Форд Транзит 1994 - 2015

Отзывы реальных владельцев Форд Транзит 1994 - 2015, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром