Форд Транзит 2013 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Транзит 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Transit
74 отзыва
А
Александр1 месяц назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Надёжный и очень удобный как легковая .Пробег 434 тысячи км. поменял только цепь а сцепление пока терпит.Не каких претензий нет
Ю
Юрий1 год назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 130 л.с.
В эксплуатации 16лет. Надёжный, при своевременном и качественным обслуживании.. Управление и динамика на уровне паркетников.
Нет регулировки руля по вылиту,(или колени упираются в панель, или нужно тянуться к рулю, в соболе места немого больше) рост 182см. Мелкие недочёты с завода (сборка англия) струящиеся между собой патрубки охлаждения, гудящая перегородка грузового отделения, Быстрый износ задних тормозных дисков(установил защитные щитки) 3 раза менял регулятор давления топлива.(начинают плавать холостые обороты)
Прогар уплотнительных медных шайб под форсунками на 160000км. Замена клапана егр 155000км. Теч помпы по стыку половинок 180000км. Люфт в ступичном переднем левом подшипнике 170000км. Замена привода заслонок напровления воздушного потока в салоне 150000км.
И
Игорь2 года назад
1994 год, 1.9 л, дизель, механика, задний
Перестал заводится. Решили на погоду (-), сейчас +7 не заводится. Последний раз ехали и на ходу заглох, запустили с толкача. Соляра зимняя.
22097562 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Автобус
Здравствуйте. Хочу рассказать о своём форд транзит. Владею с 2014 г. И по сей день. Брал с салона у нас в Улан-Удэ. Пробег на данный момент 532150 км. Полёт нормальный . В двигатель открывал только поддон при пробеге 210000 и менял масляный насос. И ставил от 140 двигателя шестереночный и до сих пор езжу. Диск и маховик менял на пробеге 517000. Машина хорошая я доволен
Болезнь у них Натяжитель ремня. Родной на 317000 поменял. А последующие от 10000 до 30000 ходит.
С
Сергей3 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.
Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум. Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно. Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.
Маховик двухмассовый заклинило -120тыс. Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс. Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.
228311153 года назад
2012 год, бензин, механика
За внешний вид и мотор можно твердую пятерку поставить. Заработать на нем можно, только на момент наличия гарантии. После завершения ее пойдут одни затраты на запчасти, которые стоят не дешево так-то. А иногда бывает, что в наличии отсутствуют и приходится заказывать, и ждать до нескольких недель. На самом деле много конкурентов уже есть, где расход, запчасти и ремонт будет дешевле чем у этой иномарки, она давно уже отбыла свое…
Д
Дмитрий4 года назад
2012 год, бензин, автомат, задний
Решил и я внести свои 5 копеек. Владею машиной больше года. Сразу поменял двс на 3uz 4.3 литра 300 лс с автоматом (кайфуля). Поставил пневму в круг да дорого зато плывёт по нашей Магаданской грунтовой дороге. Машиной доволен. Офигенный аппарат.
Задние суппорта это прям горе. Начинают греметь уже на второй неделе
В
Владимир Кушнарев4 года назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Ну уж очень проблематичный авто. Был у меня транзит 2013 года. Около 4 лет откатал на нем, и все эти 4 года он вытягивал с меня не малые деньги. Топлива он потребляет слишком много, сама система топливная это прямо болячка транзитов. Менял несколько раз форсунки, промывал всю систему, заменил тнвд. Подвеска мягкая, но так как для наших дорог она видимо не рассчитана, приходится перебирать её где-то каждые 5 месяцев
И
Игорь4 года назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300 FWD SRW
Хорошая надежная машина для работы. Легко разгоняется и ровно едет на любой скорости до 150 км/ч (быстрее не пробовал). Дизелек в любой мороз нормально заводится и молотит без сбоев на любом ДТ. В обслуживании прост. В холод заводится без вопросов. Менял сальник рулевой рейки на правой стороне. Пробег уже чуть выше 175 000км.
215518814 года назад
2009 год, дизель, механика, передний
Форд Транзит 2009 г в, цельнометаллический фургон, дизель с передним приводом, покупал 5 лет назад. Пробег у машины тогда был уже больше 100 000км. Поменял ему сразу подшипники передних ступиц. Не стал ждать пока на дороге под грузом посыпятся. Работаю без проблем. Только ТО по регламенту и тормозные колодки делаю. Пробег подбирается к 200 000 км. Машина надежная, неприхотливая, работает экономно. По городу не больше 11л, по трассе не больше 8. Рекомендую.
L
Lomov4 года назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 2.2 MT L1 300
Транзит куплен в салоне новым в 2009г., передний привод, пробег уже около 198000. Используется для перевозки грузовов. Работает отлично, расход солярки не больше 14 под загрузкой 1,5 т. На 18 тыс. поменяли по гарантии вакуумный насос. На 51 тыс. заменили клапан рециркуляции выхлопных газов. Колодки и масло с фильтрами по регламенту. Автомобиль - настоящий работяга, идет мягко, разгоняется легко, дорогу держит. Машина мирового уровня. Газелям до него далеко.
Дорогой сервис
Клапан рециркуляции выхлопных газов, ролик натяжения ремня.
С
Семен Картошин4 года назад
2012 год, механика
Сейчас форды уже делают не так как раньше. И это отлично. Был у меня Форд девятьсот лохматого, все было не так. Вернулся к Газели, отъездил на ней свое, но без энтузиазма. Пришло время обновлять авто. Присмотрелся к Форду Транзит 2012 г. Выглядит красиво. Читал отзывы, взял погонять у знакомых, решился, что беру. Однозначно захотел сразу с салона. Управление хорошее. По надежности лучше, чем газель. За все время использования проблем никаких не было, чисто расходники меняли и форсунки. Большие фары головного света дадут вам чёткое освещение на дороге в тёмное время суток. Машиной доволен на все сто, хотя при покупке были сомнения, так, как предыдущий опыт был плачевный. Но обошлось. Были только плановые ТО и замена расходников.
С
Сафо евген4 года назад
2008 год, дизель, механика
Приветствую всех! Транзит стал для меня правой рукой. После трех лет вождения убедился, что именно он лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного и комфортного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за 20 лет водительского стажа. Плавно и точно работает трансмиссия. Также радует расход топлива: от 8 до 10 литров у меня выходит. Хочу отметить сдержанный, красивый автомобиль, приятно ездить. Однозначно советую.
D
Danila-Krokodila4 года назад
2005 год, автомат
Если и поменяю свой 185-й Форд Транзит, так только на более новый Форд Транзит. Отличная управляемость: чувствительная педаль газа, очень чувствительный тормоз. Коробка - робот. Один раз вышла из строя, но отремонтировал легко и дешево, дольше мастера, правда искал. А вот больше проблем не возникало. По ощущениям, что на легковой, что на Транзите - одно и тоже. Грузоподъемность у моего Форда - в районе тонны. По трассе расход получается в районе 12 литров.
-
Коробка выходила из строя
А
Андрей Канищев4 года назад
2011 год, механика
Вроде иномарка, но недорогая. Форд удачен во всех отношениях. Точнее в использовании: как грузовик или автобус. Хороший двигатель и самое главное заводится в мороз. . В кабине удобные сиденья. Панель нормальная, рукоятка переключения передач находится на удобном расстоянии от руки. Обзор шикарнейший, зеркала заднего вида большие. Кузов вместительный: стоишь в фургоне в полный рост. Короче влазит много хороших вещей. Минус, что клиренс низковат.
нет
нет
Д
Денис5 лет назад
2013 год, 0.1 л, дизель, механика, передний
Занимаюсь производством кабельной продукции и как следствие, после выхода на хорошие объемы встал вопрос о доставке. Выбирал авто не долго, так как сосед очень хвалил свой Форд Транзит. В итогу купил себе такой и я в бортовой модификации. За все время владения, проехал около 70-ти тысяч км. Управляется авто просто на ура. Как легковой. Подвеска жесткая, но в меру. Дизель экономный, но иногда перегазовывает, к чему быстро привыкаешь. Для малого бизнеса самое то.
191115075 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Пересел на Форд Транзит со Сплинтера и поначалу не мог привыкнуть к такому большому салону. И как ни странно внутри не шумно от мотора и подвески. В сравнении с мерседесом по городу на Транзите работать легче. Обзорность и маневренность здесь получше. Мотора в 125 лошадей для города хватает. А за почти 300 тыс пробега он еще не просится на капиталку. Мне машина нравится.
190775345 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Когда открыл свой второй продуктовый магазин, взял поддержанный Форд Транзит для доставки товара. Машина 2018 года сейчас с пробегом около 150 тыс. Следит за ней в основном водитель, но на ремонт машина еще не просится. Обслуживаю у дилера, так надежнее и дешевле, да и само содержание Транзита не выходит дорого. Мотор 2.2 для города оптимальный, кушает в пределах 10 12 л.
190049845 лет назад
2013 год, дизель, передний
После того, как пересел на Форд Транзит, понял что такие бусы как Сплинтер и боксер уже морально устарели со своими базовыми комплектациями. Работаю уже второй год на Транзите и машина еще ни разу не подводила. Мотор после почти 200 тыс пробега шепчет, даже подвеску еще не шерстил, хотя машина на маршруте почти каждый день. Себе Транзита я бы взял без вопросов.
Д
Дмитрий5 лет назад
2013 год, дизель, механика, передний
Отличный автомобиль и стоимость адекватная за фургоны такого уровня. Вообще не ломается, хотя отъездил уже 4 года и пробег приближается к 100К. Очень надёжный и выносливый автомобиль. Главное, следить за техсостоянием и не перегружать движок. Взял себе 125 л.с., и поставил круиз-контроль. На длинных дистанциях, на трассе он незаменим, хоть ногу с газа можно снять, не так устаю от дороги. Ходовые качества заслуживают отметки отлично. Был случай, для примера, пришлось резко затормозить и дёрнуть рулём. Не только не опрокинулся, даже в занос не потянуло! Оч хорошая тормозная система!
С
Сергей5 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: 125л.с
Для работы по городу Форд Транзит подходит идеально. Развожу на нем людей 8 часов напролет, и спина не затекает. Обзорность шикарная, посадка высокая. А по динамике, для города 2.2 за глаза хватает.
М
Максим5 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Ford Transit 2.2 TDCi 150hp
Свой Форд Транзит брал в 2016 для работы по городу. За это время накатал более 300 тыс. Двигатель 2.2 считаю самым надежным, капиталку еще не просил, только обслуживание. Машина нравится.
Н
Назар5 лет назад
2005 год, дизель, механика, задний
Машина годится для личного пользования, а для коммерции вообще вариант идеальный. Первый свой пассажирский Транзит купил еще в 2005, когда он уже отжил свое и честно отработал, взял восьмое поколение из салона. Машина на моторе 2.2 в 125 л.с.
Н
Николай Гунько5 лет назад
2011 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: евролине
Уважаемые форумчане , позвольте свои пять копеек, Авто из Германии комплектация EVROLINE, езжу только на фордах Бусах. По двигателю никаких проблем, меняю масло только на 10 000, пробег 400 000, один раз регулировал форсунки и одну поменял и заменил клапан ЕГ-это за все время. Двигатель шепчет, 140 коней , прет и подхватывает отлично, расход реальный 8-9 литров, при эконом режиме 7 литров. Очень удобная и практичная комплектация , по ходовой:за все время поменял наконечники и тяги, рулевая рейка недавно стала мокрой, поехал и сделал ремонт на солидной провереной СТО, сказали в очень хорошем состоянии рейка , заменили все втулочки и резинки, как новая. С коробкой проблем нет. Ступицы по кругу все поменял за все время, заменил Гитару с ремнями, ну ведь и сам человек в одних туфлях всю жизнь не ходит. Машиной доволен, буду брать только Форд БУС с двигателем 2,2. Еще один момент: в этой модели не помню в какой год был ОТЗЫВ по масляному насосу ( заводской брак) -все кто это знал бесплатно поменяли масляный насос, а у кого стуканул двигатель, поменяли и двигатель, Это надо было по ВИНУ проверять в официантов, я свой проверял и мой как раз под это не подошел.
+375 (29) 250-65-23 Не нравится что капот открывается ключом зажигания
О
ОЛЕГ5 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Сразу оговорюсь , у меня нет Транзита. Транзит есть у моего близкого друга. Купил он его в 2014 ( выпуск 2012) . Пригнал сам из Германии с пробегом 140.000 км. 8 ми местный, на межгороде таксует. Сейчас пробег почти 700.000.км. Из поломок; менял 2 свечки накала,щетки генератора,аккумулятор.Недавно встал в Мурманске.Проблемы со сцеплением. Говорит купил ремкомплект( диск,корзина,выжимной 11 т.р.) ,поехал менять(наеб..ся выжимной). А диск и корзина стояли родные. Фантастика. С мотором тоже ничего не делал. Вообще. Форсы РОДНЫЕ. Надо отметить то что его Транзит стоит в теплом боксе и пробег 99% трасса. Другие знакомые из под Транзитиков не вылезают.Мучение. В Европе машины совершенно другого качества.
М
Максим5 лет назад
2012 год
Проехал на своём форде уже около 270 тыс км, за это время много что успел поменять в машине, но в целом, автомобилем доволен. Скажу так, если деньги есть - хорошая машина, нет - лучше не брать, тк расходы на содержание большие. На 100 тыс я перетряхнул всю подвеску, заменил 2 форсунки и поменял ступичный подшипник на передней левой стороне. На 150 тыс я поменял крестовину кардана, подвесной и гранаты с обеих сторон, обслужил распредвал. К 230 тыс отремонтировали коробку (стала вылетать третья) и купил контрактный двигатель, старый приказал долго жить. Сейчас все, более-менее в порядке, но скоро придётся снова менять форсунки, впрыск уже не тот идёт. Денег много в него вложил, но и отдача хорошая, я на нем и работаю постоянно и с семьёй на море катаюсь. Повторюсь, если не уверены, что сможете ег содержать, лучше не берите, чтобы потом не разочаровываться
157417255 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Двигатель 2.4 самый надёжный. 380000км компрессия 28атм. Меняю только расходники. Рулица очень легко и четко. Двигатель очень резвый. Расход 10-13л. Обычная маршрутка, а за рулём как в легковых иномарках. Льёшь хорошее топливо, вовремя меняешь масло и бед нет.
Как и любой коммерческий автомобиль дорогой в обслуживании. Фордовская болезнь слабая рулевая рейка. Егр делает мозг.
И
Игорь5 лет назад
2013 год
Бензиновый двигатель слабоват. Это и по проселочным чувствуется и на трассе. В зиму если встанешь на пару минут, но прогревать придется заново. Температуру теряет в момент, за этим надо следить. вэбасто не спасает. при том еще и само сбоит часто и жрет как не в себя. После 60тыс вышло из строе сцепление. Как выяснилось позже, проблема частая, так что тоже имейте в виду. Ну и в заключение можно сказать, что ремонт транзитов обходится не дешево.
М
Максим5 лет назад
2013 год
Сначала полетел топливный насос, может из-за соляры не качественной, но заправлялся всегда на одной и той же заправке, машина в один прекрасный день просто перестала заводиться. Насос меняли на бош сервисе, сразу прочистили топливную систему, чтобы исключить повторение поломки. Ещё через некоторое время заклинил ступичный на правом переднем колесе, кое как добрался до сервиса. Там заодно провели диагностику ходовой, приговорили рычаги и стойки стабилизатора, все это тоже пошло под замену. На 247 тыс загудел гур, насос усилителя приказал долго жить. Запчасти все при замене ставились родные, цену не знаю, не я покупал и платил, но судя по виду начальника, когда я сообщал ему об очередной поломке, стоят они не мало. Сейчас пробег машины составляет 473 тысячи, приближается к 500 тыс и капиталке движка. Лично мне машина нравится, но проблем в ней хватает.
С Транзитом у меня богатая история. Выдали мне его 5 лет назад, машина 2011 года выпуска, дизель, 2.2л, пробег на тот момент был всего 57 тыс, считай новая. Год отработала без проблем, кроме то ничего не делали, ездил и не парился. Проблемы пошли после 160 тыс пробега.
С
Сергей Панин5 лет назад
2011 год
нет больше
раньше строили так строили, ездит черти сколько и хоть бы хны, а сейчас что ни поездка то поломка или рыжик
Е
Евгений Викторович5 лет назадТайшет
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
дизайн+комфорт водителя+динамика+управляемость,,,,,хорошие впечатления.....Ребята что ВЫ хотите===чтобы ВСЕ работало ВЕЧНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ....ЭТО ЖЕЛЕЗО+ЖИЗНЬ+ЛЮДИ...
ходовка короткоходая при наших ЯМАХ
о
олег5 лет назад
2001 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Управляемость на трассе как у легковой,крепкий кузов(германской сборки)Узлы и агрегаты двигателя и ходовой весьма надежны,за счет ширины-вместителен.
Слабое звено тнвд бош vp-30 электронная дороженная хрень.Аналогов нет,боится нашей соляры-трясешся когда заправляешь даже на проверенных заправках.Минусов больше не заметил.Разве что при ремонте двс есть труднодоступные места к примеру снять воздушный колектор или не дай Бог накроется датчик температуры гбц это вобще в буквально жопа,знакомый из-за него двс сдвигал в перед и тогда менял этот датчик.
Поломки были по топливной конечно. 270 000т р.ремонт в бошсервисе,больше с гарантией ремонта не кто не брался,только они.Машина живуча и надежна.Лопнула пружина стойки-ехал своим ходом 120 км с обычной скоростью до дома.Рассыпался родной подшипник ступицы пер. колеса на 370 000 км так же доехал скребясь на первой до дома км 10.Лопнул коренной лист,разгрузил у знакомого машину и так же до дома 45 км своим ходом.
Г
Григорий6 лет назад
2013 год
Динамика, управляемость, комфорт.
Нравится в транзите динамика, у меня движок 2,4л, тянет отлично, в салоне все под рукой, сиденье комфортное, но и тут есть ложка дегтя, а именно надежность и стоимость обслуживания. Ходовая жесткая, 3-4 месяца по нашим дорогам и уже подвеска начинает постукивать. Менял плиту гидрокомпенсаторов, главный тормозной цилиндр, сцепление, выжимной и еще мелочи то коробка туго переключать стала, то радиатор потек, периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут, всего и не вспомнить. За 2 года машина скучать не давала, когда брал думал надежнее будет, а на деле что-то не особо. Цены на запчасти при этом не маленькие, брать бы второй раз не стал.
Э
Эдуард6 лет назад
2010 год, 0.2 л, механика, задний
Приобрел в 2017 году, машина 2010 года выпуска с пробего 230 тыс. На данный момент пробег 320 тыс. За 2 года успел поменять сцепление первый раз через 3 месяца после покупки, второй раз месяц назад. Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца. Подвеска жесткая, не надежная, каждый год стабильно перебираю всю. Из плюсов это отличный двигатель, динамики за глаза, в управлении огонь. если бы не стоимость обслуживания и слаба подвеска, был бы лучшим авто, а так цена содержания съедает приличную часть дохода.
P
Prokopenko6 лет назад
2013 год
Внешний вид приятный, неплохая эргономика в салоне
К нашим условиям не адаптирован, большие проблемы с проходимостью, жесткая подвеска...
Пожалел в свое время, что вообще рассматривал его для приобретения, если бы знал как он потом мне в копейку выйдет, лучше бы чего попроще взял. Мало того, что за свои деньги у него слишком мало опций, так у него еще и большие проблемы с проходимостью и наблюдаются постоянные сбои в работе компьютера. Отечественное топливо вообще не очень любит и постоянно просит подлить масла. К 70000км вообще из строя сцепление выходит, а ремонт стоит бешенных денег, так еще и специалиста с нужным спецоборудование тяжело было найти.
р
ренат6 лет назад
2013 год, 2.3 л, механика, задний
вместительный, динамичный, легковая управляемость,
ржавеет очень быстро, накрылось сцепление, из за соляры попал на насос и форсунки, гремят двери и рулевая рейка просится в ремонт очень дорогие запчасти.
Ш
Шуртин Николай6 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Стойки стабилизатора на транзите ломаются если не у всех владельцев, то у каждого второго как минимум. Сбои в электронике тоже не редкость. Про ржавчину я думаю тоже многие в курсе. Кушает он довольно много и топливо, и масло. А самой большой проблемой является то, что к 70тыс км наворачивается сцепление, а ремонт стоит приличных денег.
К
Кирилл Аникин6 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.
Е
Ерохин6 лет назад
2008 год
Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.
а
андрей6 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
нет
капризный движок, сломался около 100000, для коммерческого фургона сотка это разве пробег? ремонт встал в немалые деньги, но еще не факт что долго проходит, очень разочарован.
р
роман6 лет назад
2009 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,
7 лет назад
1999 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Кто придумал обшить салон винилом? Зимой дико холодно! Машина и так быстро остывает из-за слабого движка, так еще и бензин кушает!А летом этот винил наоборот нагревается. Климат контроль ставить нужно обязательно, открытое окошко не помогает!О прочих удобствах тоже никто не подумал, хоть бы электроподъемники поставили. Разумнее отечественный автомобиль брать, еще и денег сэкономить можно!
С
Святослав7 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь
С
Святослав7 лет назад
2005 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надежный, устойчивый,резвый,крепкий... недостатки:
недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.
м
михаил7 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: clx
очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
нет 7 ой передачи))))
в
владимир7 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: база
Авио просто супер ,если взять новую проблем 0 .Проехал200000км. Никаких сцеплений неменял.Поменял тормозные диски все и 1суппорт.Гднто в 150000км.Кондер и все дела.
Нет
Нет.
C
ChubrSt8 лет назадВолгоград
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: минимальная
15 литров по городу, 14 по трассе. если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно. оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ. хорошие тормоза. на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа. очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце. на панели много отделов\бардачков для мелочёвки, и два подбутыльника. комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света) неплохая шумоизоляция.
у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)). чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник. в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых. задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду!!!) нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке. ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик). короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 км\ч, но может разгоняться до 130 км\ч (потом страшно) неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)
при выборе в личное (рабоче\семейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит!!! Если денег лишних нет - Газель. индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки. комон-рейл капризная фигня !!! (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)
9 лет назадБахчисарай
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: 5+1+3
Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!
В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов \"водяного\" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.
с
санчела 200510 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.
s
smurnoi10 лет назадАма-Ата
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза ! Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.
Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.
За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано : Сразу после покупки Транзита: 1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол...ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.) 2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е. 3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$ За время уже моей эксплуатации : 4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$ 5. Тросы ручника -30 $ 6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа 7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор 8. Резина в круг 9. свечи и свечные провода - 200 $ 10. Аккумулятор- 70 $ 11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $ Итого : за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год !!!
G
G16A11 лет назадСочи
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: ржавчик
Предсказуемость неисправностей,долго и противно воют ступичные,особенно в поворотах,кардан гудит и прочие бяки.НО!До дома довезёт,и груз и троих бедолаг.Ржа ест его постоянно и по-тому шпакле-покрасочные работы это только на год-потом опять ржа лезет,за то подкрашивать можно по-любому поводу(у меня баллончик с краской всегда в бардачке) и смотриться только лучше.Над этой машиной хочется работать,улучшать,затаскивать в салон киллометры китайской электрофикации-Фордику и Вам всё в радость!Экономичен,саляру ест любую.Отлично идет по трассе-комфортен.
Гниль постоянно жрет Генрика,борюсь олифой смешав с битумкой,жаль салон не промажешь-воняет.Крестовины,кардан,проблемные ввиду их большого разнообразия-пока не снял,опознать трудно.
И
Иван12 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
И
Иван12 лет назад
2004 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Теплый автомобиль ,расход около 7л ДТ вместительнй (семейный) проходимый
Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами
При 90тк погнало масло с турбины в интеркулер.
l
lue13 лет назадухта
1997 год, дизель, механика, задний
отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
зимой холодно,кузов быстро гниёт.
C
Chelent13 лет назад
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Trand
Надежный, экономичный трудяга 5+
Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.
С
Сергей бус14 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: передний ТДИ 100лаш
все в агне был старый тоже нечего в год по 50000 проежаю
гниют
м
мех сергей14 лет назад
1997 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: груз
вынолив прост
нелюбит лютых морозов
п
павел14 лет назад
1988 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: фургон
владею им 5 лет.маневренный,экономичный,выносливый трудяга.отличный аппарат!
проходимость слабовата,когда пустой.
менял только расходники:шаровые,фильтры,масла.
Ц
Целина14 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: дизель
Трудяга, скоросной, маневреный, просторный. С легковыми иномарками может поспорить!!!
Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки!!!
с
сергей14 лет назад
0 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
прекрасный автомобиль мощный и экономичный в управлении могут позавидовать и некоторые легковые
ни чего плохого
В
Валера_Кукушкин14 лет назад
0 год
для нужд компании часто приходилось нанимать фургоны.привезти,перевезти,подкинуть и т.д.решили купить свой,остановили выбор на Ford Transit.отличный трудяга.не зря признан лучшим фургоном 2007года.неприхотливый,но в то же время очень удобный для водителя.сидушку можно регулировать по разному.самое привлекательное-грузоподъемность больше 1.6 тонны.для наших нужд вполне приемлемо.
пока не заметил
с
сахалена14 лет назад
1987 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: простая
машина класс.Небольшой минус это легко поддается корозии. А в остальном прекрасно. Купил себе еще одного но уже дизель. Отреставрировал и мне все завидуют в простоте обслуживания.
Часто приходится менять передние подшипники хотя они стоят копейки. Жалко своего времени
Главное следить за подшипниками
I
Iwan Sotnikow14 лет назад
2008 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: base
У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Для работы недостатков особых нет
Пробег 11000 километров - вышёл из строя стеклоочиститель.
Ю
Юрий Колесников14 лет назад
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: kombi
Взял свой первый транзит три года назад, ох какая хорошая машина, настоящий друг и помощник в работе. Сейчас еще два новых покупаю, с водителями вместе выбирать ходили. Все грузы по параметрам залезают, плюс возьму один микроавтобус, на корпоративы выезжать, а второй так, грузовичком будет работать. В общем, уверен в Транзите на сто процентов, какого бы года выпуска не был.
Да нет таких, я не замечал. Все ТО проходим, походу работы что-то меняем, а так чтобы был реальный брак в машине - нет, надежная
s
suffer14 лет назад
2009 год
Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу. Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.
Только вот сразу выяснилась небольшая проблема - замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.
к
кот Том14 лет назад
2009 год, механика, передний
Мотаюсь на Транзитах уже лет 5, сейчас уже на втором - Transit Connect 1.8 TD MT. Хорошая машина, мягкий ход, управляемость для такой грузоподъемной машины зачетная. Приятный ход, звукоизоляция. Не умею особо писать, поэтому перечислил основные плюсы. Вапще с учетом моего ежедневного пробега в 200-300 км думаю что уже или машина бы развалилась или я бы помер под ней, а форд держится что радует!
e
egor efimov14 лет назад
2005 год, 2.4 л, дизель, механика, передний, комплектация: цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии
k
konstantin2914 лет назад
2009 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Давно езжу на Транзитах, работа такая. На нынешний пересел со старенького, начала 90-х. Пробег у того был просто запредельный, загоняли его по полной. Новенький очень нравится, третий месяц на нем, комфортно , динамика норм. Удобно грузить негабарит. Машиной доволен, в общем.
Проблем не было, обслуживаюсь у официалов.
Не ломался.
n
nadoroge15 лет назад
2008 год
Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.
Г
Гефран15 лет назад
2010 год, 2.2 л, бензин, механика, передний
Фургон, 2.2, передний привод, металлик, ГУР, брал на Дубнинской. Сравнивать с газелью просто невозможно, это небо и земля. Разгоняется как легковушка, турбодизель тянет только так. Расход 7-8 литров, смотря как ездить. Пробег 40000 км, ничего не ломалось, после 25000 км делал ТО-1 тоже в импесе. Короче от Форда отличные впечатления, радуюсь каждый день.
Проблем больших нет, машина новая относительно все-таки. Нарекания только на кузов, эти русские реагенты жрут любое железо
С
Саша198415 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!
m
mixalih15 лет назад
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто
неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно
на тнвд менял клапан отс.топл.при пробеге 130т.км
f
fareast17 лет назад
1987 год, 1.6 л
Особых проблем нет. Запчасти дешевые и очень много аналогов.
Проблема только в моторе, мне попался слабенький 1,6 литра.
А
Андрон-Т-А17 лет назадКраснодар-Канада
2003 год
Дизелек ничё так работал.
Свежего брал, малым пробегом. фу пожалел потом, подвеска, амортизаторы...
Добавить короткий отзыв о Ford Transit

Отзывы владельцев Ford Transit

Читайте все отзывы о Ford Transit 21

Вопросы и ответы по Ford Transit
Ford Transit
Добрый день, нужно выровнить посадочное место под ч образную фарсунку какой диаметр фрезы надо брать? Ну и какие советы буду модет кто
Ford Transit
Доброго вечера, Уважаемые специалисты нуждаюсь вашей помощи ,скажите пожалуйста гильзовали блок новые поршня с кольцами (нурал) Головка
1 ответ
Ford Transit
Появился стук в моторе, заводишь стук, прогреется стучит слабо, газ нажимаешь пропадает форсы проверял в 2х сервисах, форсы в порядке, снимал
Ford Transit
Ford transit 2.2 дизель 2007г. Когда откручивал датчик коленвала, болт крепления упал в отверстие для этого датчика, теперь болтается где-то
1 ответ
Ford Transit
Здравствуйте, хочу купить автомобиль из Германии для ввоза в Грузию, подскажите пожалуйста как, чем и каким образом можете помочь в моём случае
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Форд Транзит 2013.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Форд Транзит: Модельный ряд Форд Транзит 2013, продажа Форд Транзит 2013

Отзывы реальных владельцев Форд Транзит 2013, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром