Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗ 2010

ГАЗ ГАЗ 2010 — отзыв владельца

, Казань
16984
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 КАК ДАВИТЬ л/100км
Руль: Левый
Доброе время суток всем автолюбителям.Хочу рассказать про свои последние машины-сейчас у меня 2 газели»бизнес»,оба бортовые 2010 года  .Одна с двигателем УМЗ ..а другая дизель «КАММИНЗ»Покупались одновременно в декабре в автосалоне АКОС г. Набережные челны –брал в кредит –обошлись соответственно428 тыс и 525 тыс примерно –если не ошибаюсь.Дизель пришлось ждать 2 месяца бензинка была с завода с газовым оборудованиеми ее я купил вместо 2 дизеля-так как  по срокам ждать пришлось бы еще 2 месяца –тогда дизеля были в дефиците.Машины соответственно были на гарантии.
   Первое впечатление конечно всегда кайфное пахнут новьем краска свежак , интерьер кабины –чувствуется не зря деньги дизайнер  получал.Но после эйфории  приходят грустные моменты-пластмасса в салоне  шершавая и хрупкая . зазоры как в китайской машине. Задние фонари как были  в 1997 году  контакты  изоляция в них, пластмассовые задние  крылья-которые ломаются-древний винтовой домкрат-одним словом россия.
  Впечатление подпортила предпродажка а точнее ее отсутствие-но мы российские мужики –шины накачаем ,блок управления двигателем закрепим .гайки подтянем-нам невпервой- как никак-это 5 и 6 газельки на веку.Удивила очередь на первое то-через 2 недели.Позвонил в альметьевск-там никого не было-загнал туда.Водитель  дизелька остался доволен-на ремзону не пустили-но он наблюдал через окно-сделали за полдня.По бензинке  то прошел  после нового года-записывался заранее дней за 7-правда в ремзону не пустили и не видели процесс-дело было в челнах.В прошлом году зима была морозная машины заводились без проблем до 25 –конечно если аккум не замерз-в противном пришлось подкуривать с акума-благо на зарядке всегда был запасной.Дизелек холода не выдержал-там есть спиралька накала воздуха-ее приходилось включать по 2или 3 раза включать и ее замкнуло.Расплавилась пластмассовая втулка плюсовой клеммы-по звонку в акос дефект признали  гарантийным- но втулок не было-поступили только через дней 10-15.Пришлось мудрить  своими силами и мозгами-так и ездил пока не забрал втулку-стоила она 25 или 75 рублей –кажись из текстолита.По замене втулки была очередь –в центр поэтому не заезжал-купил ее и сделал своими силами.Пока откручивал эту клемму-она окончательно сломалась-металл хрупкий всегда перегревается при нагреве-поменял ее на подходящий болти ездил до середины лета.От слабого контакта-начал плавиться силовой провод к спиральке-пришлось подтянуть и провод запихнуть в кусок шланга.У некоторых были  оплавлены контакты на реле –куда идет провод- случаи поломки реле-их заказывали в магазине радиодеталей-обошлось в  тысячу с лишним.Но   мне повезло с этим.
     Водитель не чаял души в машине –шторки коврики музон  обтекатель .Брызговики на задние колеса покупал правда 2 раза-сьедаются зараза об колеса-резинки хреновые.ТО проходил заранее записывался в акос-шкворня заставлял шприцевать раз в неделю в сырую погоду по 2 раза-ну и подтянуть кое что-лампочки поменять.Правда затрахался я их покупать-особенно в задние фонари-вибрация постоянная крепеж слабый-перегорают часто.Передние фары тоже несколько раз менял.Водитель говорит  ,что свет слабый и решился туманки поставить-от старой газели были 2 туманки круглые.Снял он заглушки с бампера-поставил туда через переходные втулки буксирные крюки.На втулках закрепил бампер  железныйот жигулей- получилось типа кенгурина-на нем туманки.Снять проще простого-выкрутить буксирные крюки-но это для техосмотра и ли  для гаишников.Поехал куда то в сто к электрику ,там  постоянно мое исудзу  зависало по элетрике. Там он и подключил.
  По обслуживанию в сто  было много проблем-честно говоря не смотрят там машину-один раз выгнали  провернул руль-шкворня не были смазаны-написал жалобу на директора-загнал обратно.Маслов движке всегда темное-лечат что такое оно должно быть типа обладает моющими свойствами-но у меня это 13 своя машина всего.-спориться нет сил.Отработанные фильтра  никто не дает –их меняют или нет- нет возможности узнать.За 6 то я заплатил  61тыс.      рублей при пробеге 75ткм.Состояние машины –как у русской машины- борта отцвели-прошел 15 месяц .шкворня надо менять.По шуму коробки заезжал на переборку-водитель после сьездил в киров-коробка так и шумит.Он говорит что в коробку никто и не лазил.Своими силами поменял  один лист рессоры задней, тормозной колдун-раздолбало вылетевшим куском рессоры и сапун на заднем мосту-причина таже.Также загудел подшипник передний колесный-поменял в газсервисе челны-ребята молодцы –делают быстро и надежно, не скажу что дешево-но так приемлимое  соотнощение.Ждать неделю очереди в акосе-не было времени.
В январе в морозе при пуске засвистел генератор-так было всегда-грешил на усиленный заряд и холодный движок.В инете даже есть видео про это-смазывают ремень парафином-прикольное видео –советую посмотреть.Водитель уехал в казань через час звонит –машина загорелась-благо помогли потушили.Спасибо камазисту и шашлычнику на 1019 км  трассы м7.мой водитель  не сообразил взять у него сотовый-хотел отблагодарить.
Я поднял на уши акос  соответственно  вызвали гаи и пожарников-составили бумаги-машину  утянул в акос.Выгорел воздухан  в сборе генератор-оплавились провода.В акосе в отказ на гарантию-установил типа туманки и звуковой сигнал-хотя  с туманками я 2 раза был у них на ремонте-никто не делал замечаний. По звуковому сигналу-я убрал их наверх .ближе к крышке капота-снизу забрызгиваются водой и гниют контакты-провода не менял –те же.Со  слов водителя-туманки  после тушения пожара горели-пок а не отключил акум-силовые предохранители у акума целы цел и основной блок.Составил претензию  хотел судиться-имел беседу  с начальником юротдела ихним и директором.Но перспетивы потери времени и исхода делаповергли меня в уныние-знакомые тоже имели с ними дело –правда не по газелям а по нисану-и не выиграли.Договорились –что запчасти по закупной цене  и работа по миниуму-потянуло запчасти на  17  и работа  на   1тысячу .По срокам  мастер по гарантии обещал собрать машину сразу-сняв запчасти с товарной-я не изверг же раскомплектовывать новье-говорю подожду поступления на 23 февраля.Происходило16 февраля.Запчасти поступили 22-а собрали продиагностировали только 28 февраля- в принципе работы то на час с небольшим.Провод с мозгов на движок потянул на 18 шт-я не стал его покупать-был оплавлен замок . где он крепится к мозгам.Внешний вид не влияет на рабочее состояние –тем более он под капотом.Сегодня заявили –что нерабочие 2 форсунки-поехал в бошсервис не захотели проверять-зашел в каминссервис-после переговоров обратно в бош-отдали в кам автокомплект-что торгуют меринами. Проверка 5оо руб с каждой-форсунка стоит в акосе 17 с копейками .,  в боше 13 с копеками а в манн центре в казани на обьездной 16  с хвостом.Были казанцы-у них форсунки отходили 30 с хвостиком-гарантии не подлежат-типа виновата  соляра-хотя я заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.Одна форсунка течет по штуцеру-завтра пойду снимать на видео –чтоб поменяли по гарантии.
29 февраля поехал после обеда забирать машину-выгнали ее за территорию.Принимаю-смотрю моторный отсек,действие световых приборов-замечаю не работает свет на задний ход.Водитель  мне в ответ-так говорит после гарантийного ремонта коробки  он не горел.Заводим движок и слушаем на шумы –прошу газовать-слышу свист непереносимый  от турбины.подзываю мастера-вердикт забирает обратно-через час звонок-типа товарищ песец турбинке.Она стоит 36500 под заказ.Спрашивается как все могло произойти-турбинка ,2 форсунки.На ум лезут дурные мысли-может поменяли? Довожу их вслух до мастера-в ответ типа никак –видеокамеры и тд тп.Нашел 4 конторы которые занимаются ремонтом-буду делатьНасчет плохого топлива  форсунка одна нерабочая -3 рабочие-так должны были все сломаться.Или я не прав?
И спрашивается-как могли все это безобразие не заметить –ведь то проходил все и регулярно .несколько раз обращался внепланово?Налицо бардак и нежелание работать.
Пока печальные траты потянули на 18тыр рублей стоимость деталей и ремонт-взяли по божески-2 форсунки потянули на 27 тыров-.сколько обойдется ремонт турбинки или покупка и по времени-х…его знает
По турбинке поехал в Кип МАСТЕР-отдал турбину в обед –на следующий  обед  забрал.Итог 5800-за сгоревшую лопатку=вердикт хреновое масло и воздушник.Вкладыши в нелучшем состоянии-но все равно дали 3 месяца гарантии. А масло и фильтра менялись в акосе.
Через день  машину забрал-не горел задний свет ,через час потек тосол через термостатную крышку.На следующий день  не завелась она сука-загорелась лампочка=отбуксировал  обратно.
Сегодня забрал  с ремонта  в дальняк пока не  отпущу-веры нет в нее.Про лампочку-типа вода в топливе-запрвлялся в ЛУКОЙЛе-будь он проклят.
Про каско-не заплатили пи-ры.П о договору каско не распрастраняется –если машина на гарантии или пожар случился по вине электро оборудования.Это стандартные пункты страхового договора
Тогда спрашивается-а нах эта страховка нужна?
Короче я зарекся ставить машину на гарантию-все равно толком ничего не делают.цены дорогие,время ожидания долгое,бесплатно по гарантии мало что поменяешь.Сейчас запчасти есть везде-есть много контор которые делают лучше и дешевле.Прикол –вчера был в камминз центре-есть запчасти –но их не продают-может только купить подразделение автогаза-налицо картельный сговор.Слышал сегодня в новостях  про дебила  немца-навидался рекламы, где бмв х 3 –ездит по воде как пароход.Ну и взял в прокате и попробовал-итог заглох в луже и гидроудар.отказался ремонтировать.Ведь сука и суд выиграет и моральный убыток стрясет пару лимончиков- в отличии от нас россиян.Был бы я в америке –кинул бы ключи спокойно  ждал бы-пока все не сделают в лучшем виде.Есть ушлые юристы-может отсудим убытки? И мысль насчет соляры-законодательно пусть отвечают  за это автозаводы-меняют запчасти без оглядок на топливо, Свои убытки компенсируют  с заправок и производителй топлива-у них штат юристов большой и судятся друг с другом.
История другая про бензинку –двигатель умз.такого говна я еще не видел.Ремень  резинки глушителя..чехлы рулевой и соответственно сами шарниры ,привода заслонок печки-все за свой счет.Типа расходники.Поменял по гарантии бензопровод и электромуфту вентилятора.Менял стартер за свой счет-на старом стартере на гайке плюсового контакта-был след от прямого соединения-хотя я напрямую не замыкал и не заводил.Постоянно горела лампа чек.поменял также прокладку на штаны глушителя ..сальник задний на хвостовике  причем на обеих машинах-учтите на дизеле дней через 10 после гарантийного ремонта коробки..,передний подшипник колесный.Акум сдох-такая же хрень у моих друзей на такой же машине.
После бестолковых заездов на сто  гарантийное на акосе загнал машину в газсервис.Там сделали регулировку клапанов-сомневаюсь делали ли их в акосе-мастер сказал что желательно зазоры проверять через каждые 10-15 тыс-качество изготовления оставляет желать лучшего.Перетряхнули катализатор-поменяли программу-сейчас лампа не загорается.Дней 5 назад сел акум –завели с толкача-машина чуть не сгорела-перетерлись провода  которые идут на жгут с клапана печки-провода протянуты-я бы этого  инженера-который все это задумалсхему и жгуты-посадил в камеру к гомосекам.Газовое оборудование и провода проложены бездумно-обратите внимание даже на трубу глушителя которая идет рядом с газовым баллоном.Задумайтесь-все это сделано и задумано на заводе. Вспоминаю про анекдот- спрашивают у россиянина –почему он патриот родины ездит на импортной машине.Ответ-понятие патриотизма не надо путать с идиотизмом.
Вспоминаю первую  газель -402 двигатель-для того времени был прорыв-можно было сделать везде и недорого.
  Вторая газель –с движком 406   собранным еще не на конвейре а на с тапеле.Движок класс-правда болячки гидрокомпенсаторы хватило на 150ткм-любят хорощее масло-тогда было в дефиците. Башкмаки  натяжителя –слабое место.Правда устал с ваккумником  с тормозами-коробка-слабое место .Задний мост трескался на месте крепления рессор-изза этого  в редуктор засасывало влагу-раза 2 варил мост-на замен 3 или 4 редуктора. Гниль кабины  бортов-трескание рамы  в районе заднего кронщтейна кабины.переднюю поперечину рамы менял несколько раз.
А в целом  классная машина была –продал через 3 года
Газель 3была уже  куплена с новой кабиной в 2003 году-движок –любимый 406. Но качество гавно-собирали уже на конвейре-цепи уже не латвия протянули только 80 ткм-болячки те жеПроехала 450 ткм-2 капремонта движка. Капремонт второй головки уже-ездим на газе новый карбон задний мост несколько редукторов-бесчисленнок количество ремонтов радиаторов  вентиляторов-слабое местоих
Чуть чуть в снег или  маленький удар-вентилятор просверливает радиатор или сам разлетается по кускам просто так.Вложено куча денег –продана  в прошлом году.И не жалко возил по 2-3 тонны –рабочая лошадка.
Машинка  четвертая -405 движок  куплена   в 2005.Движок зверь-но сука капризный ужасно-особенно на газу. На тоннаж пох…н-тянет и не чувствует-успевай только тормозить и не вздумай идти на поворот быстро.Про ремонт –количество высоковольтных проводов и свечей не поддается учету. 2 капремонта  и вторая голова на 4 круга.Второй капремонт –из за хренового качества колец-которые задрали зеркало цилиндра.Болезни те же –ржа .коробка слабая муфта –пока не поставил импорт- тормоза и пучок задних фонарей.Это у нижегородских –на генетическом уровне.итог –продана и куплено нынешнее говно
Давайте о хорошем
Исудзу 71 ульяновской сборки, фургон от нижегородской чайки.Машина -4 круга тьфу тьфу.Поменяно-комплет сцепления-по своей вине-надо его оказывается регулировать.2 раза менял комплекты распылителй-слабое место из за нашей соляры-у меня евро 2-не жизнь наверно у кого евро -3.Включатель заднего хода=поменян –зеркала треснули-переделаны крепления  на по 2 камазовских.Рессоры задние проморгал-поменяли на камазовские с переделкой. Из допа –установлен спальник на крышу выяснилось нах он нужен-зимой темно и холодно., Поднимать кабину тяжело.Установлен электрокотел  подогревать тосол-помогает  в мороз. И з планов-установить  подогреватель электрический на поддон греть масло.Когда заводишь после 20-25 зимой выбивает масло из за фильтра-пробовал заливать 5-30 и даже 0-45 дорогущее-никак. Из перспективы-надо подогреватель фильтров-видел на новом хино.Топливные фильтра переделаны –стоит подкачка игрубый от манн –камаз за движком сзади кабины и там же тонкой камазовские.Огромный минус машины –слабая проводка предупреждали перегонщики в нижнем когда брал-вся гниет и рассыпается-надо летом переделать на камазовскую,слабые фонари задние-рассыпались зимой от наезда в снег.Крепление сейчас на резине.
Огромный минус мащины –это фургон от чайки.деоьмо еще то.Слабый подрамник , железо тонкое –по моему обычные строительные балки.Через год  снял –низ срезал-купил балки-сделал заново-крепление боковин усилил.Стало тяжелее примерно на 700 кг-зато вечно. Первое то делал в казанском делфае-отдал 12 тыс в 2008году-качество дерьмо  и отношение к клиентку такое же.Махнул рукой и меняю масло сам.Про качество –в заднем редукторе не хватало после них  примерно литра масла-вот и доверяй.
П о качеству машина жесткая и тряская- но везет 6 тонн кушает 20 литров соляры.У знакомого новый хино комон рейл –кушает точно также.Ходовка и движок нормальные рама неубиваемая-электрика гавно кабина так на двойку –если сравнить мой 2007 с праворуким эльфом 1997 года.Так и пользуемся мы новым старьем технологическим 15 летней давности.Что сделано в японии нормально  с головой и любовью – а что российское-так  у нас только дети красивые.
  По газелям итог эксплуатации-надо этих 2 олигархов что перекупили  друг у друга моторные заводы-в сибирь с  топором навечно.Умз-продать китайцам –в лом чермет.Газу- обратно змз 406  катушкой зажигания на свече без высоковольтных проводов и систему впрыска импортную-нынешние комплектующие импортные и китайцев на конвейр.  По камминзу-надо доработать движок- сыроват  он .Его покупка как лотерея.Лучший дизель на него –от террано –чугуный блок и шестерни на привода.ТНВД на евро 2  -смысл делать евро 4 или 3 –если соляра  у нас   евро 2 или печное топливо –колхоз 1.Как в анекдоте-верблюд сын у верблюда отца в зоопарке.Зачем нам горб-это типа сынок влагу запасать в пустыне.
Зачем нам мохнатые копыта
Это типа сынок –чтоб не обжечься  в песке
Сынок отцу
А на х—нам эти извращения-мы же в зоопарке.
Итог –по расходу денег на топливо-дизель жрет одинаков как и умз на газе-процентов на 5 только дешевле при нынешней стоимости соляры и газа.
   По запчастям-форсунки на 100ткм=54тыс
                         Турбинка примерно 10-15 тыр =ремонт
Так за эти деньги можно новый умз воткнуть.Я сравниваю примерно по средней ходимости этих машин.По срокам-умз можно за сутки откапиталить –а камминз –недельки 2-3 если повезет.Считайте сами-плюс дизелька-удовольствие от езды.
Уважаемые-если вы дочитали этот рассказ-вы думаете зачем я вам рассказываю про русские машины-итак всем все ясно.Ответ-сравниваю плохое с хорошим.
      Первый раз доверили руль в 13 лет-зил 130г-полуприцеп-водитель  Карандашов приехал с ЛИАЗА ликино дулево на уборку в колхоз.Поработал помощником у него –каждое утро мыл машину проверял масло помогал заправляться., грузиться на зернотоке  выводил сам с весов.Месяц работы-150 рублей и купил мопед рига с двигателем Д 6.Правда был отцовский юпитер 3 с коляской-но не всегда доверял.
  Первая машина своя это в 1996 году-каблук иж 2715 -2 года и опыт ковыряния.РЕмонтирутся каждый день везде и всегда но с малыми силами и всеми.80 ткм –продана.
Окушка- 5 лет  150 ткм.Вспоминаю с любовью.Ломается реже –влезает поклажи- мама не горюй зимой холодно ,потеет-но везет  и не подводила. Подрамник ,диски колесные ,штаны глушителя. Мне с ней повезло- ее можно было на постамент-уехала от перекупа куда то  в сибирь западную.
Ваз шестерка-ездить можно комфортнее-тяжело управляется-так себе серая мышка. После аварии  зимой залетел под полуприцеп на гололоде  на летних шинах. 2 года -40 ткм-сделана –продана
Карина улыбка 1992 двигатель 1.6 –перегнал зимой с владика в 1998 один-продал летом.15 ткм-вспоминаю с любовью.Д о сих пор ездит.
Марк 2 1988 движок 1 ж-шелестит-перегнал летом 1998 –продал после кризиса –вернее почти подарил.пробег мой 12 ткм-Жаль машину-реликвия
Серес 1993 на палке  сиденья рекаро  руль момо педали спорт-люминий-салон=велюр.==  слюни текут.Имел отношение к перегону, гнали вместе ,катался в 1998 –проехал 5 ткм.крякнула муфта-так и отдал
В городе сересов и марин-туча-ездят.классная тачка-только низкая
  Корона премио1999 –движок 7а фе.Брал по инету –забирал в уфе-классная машина-но укачивала она меня и седан,-бля буду не люблю седаны –ничего толком не положишь.Это было в 2003 году –продал в декабре-25 тккм-без вложений
  Вернее обменял с доплатой на 2112-продать праворукие тяжело.Это  гавно гремело всем салоном но летало низко.Плюс –хетчбек-грузить удобно. Тормозил юзом-итог 2 двери и стойка средняя-сделана и продана.ушла в пермь-да не жалко.Итог 10 ткм и полгода
Тойота опа 2000 –брал в 2004 по инету-забирал в новосибе-там же в академке делал то.Лучше бы я его не делал-в коробас залили не то масло-итог кисель и ремонт акпп. Попал я тогда через 4 месяца после покупки на 45 штук и 3 месяца пешеходом или ездить на газели бортовой. Ночью _снится в плохом сне.Движок  1 зз-песня салон  еб-ть ко-ть-велюр  телевизор =все дела =!!!!а как раскладывается!!!.Ездил 2 года в абхазию  анапу-2300 км ровно за 24 часа лета -низко правда летал.70 ткм за 3 года продал  без проблем-в итоге хозяйн продал ее в алтай недавно-оттуда говорит приехали и забрали. Классная тачка дизайн и интерьер
2114 –год один на работе-ездили кому не лень-типа служебка.Прочная попалась- в этом году уже 3 хозяйн.У меня было 78 на спидоиетре-мелочи вроде прокладки штанов  датчик детонации и кругляш сиденья-пластмассуха –чтоб ее по наклону регулировать.Мне повезло –это лотерея.хотя после опы привыкать к четырнадцатой к ее салону –была полная жопа
Наконец приус 20 –тка 2003 года –брал по инету у фисуненко-кстати 4  машины у него взял-он вроде забросил это дело.Перегонял с новосиба-2300 км -26 часов наслаждения.брал  было на спидометре 78 ткм –сейчас 275 ткм.Покупал в 2007 в августе-менял за все время –передние колодки 2 раза ,задние –один раз.
Втулки стабилизатора-70 рублей штука-2 раза
Яйца стабилизатора-3 раза не оригинал
Стойки каяба –передние 2 раза –задние –один раз менял.
Масло в редукторе –тосол в движке , электродвижке.,тормозуху по одному разу
Ну и масло через 15 ткм воздухан через 30 ткм свечи через 60 ткм
Промывал форсунки-один раз
Перегонял из порт ванино приус 2004 другу в 2009 году.примерно 9ткм –за 5,5 суток .устал правда сильно-но машина не подвела-ездит -ненарадуется.
Ребята –она ездит и ездит –тьфу –тьфу-ездит и ездит –каждый день –днем и ночью  в жару и мороз-любой заводится.Самурай мой в грязи и на улице выполняет свой долг.ВЫ не поверите пишу и слезы текут из глаз- такой машины я еще не видел.Спрашивают-когда поменяешь-могу себе позволить и крузак купить-а я не хочу расставаться с ним. Жалко мне его предавать. Спасибо конструктору и рабочим –кто его собирал.
Оставлю сыну-себе хочу -не знаю что хочу.Приус 3 –ездил на пробе на леворуком-не кайф-!хочу праворукий  с фото элементной крышей-правда не видел по продажам.Посмотрел сай-дизайн нравится-но седан зараза.Видел лексус 200-но рассчитан на мажора-я себя таким не считаю.САй –это гибридный камри левак вроде.Хочу маленький  хетчбек  гибридный- типа витца или иста-не бывает таких? И киньте на мыло координаты отзыв ы- кому можно доверять покупку с аукциона. Компаний много с ограниченной вернее неограниченной безответственностью-ведь только бобы свои а не халявные.
Спасибо всем кто прочитал.Не судите строго –не писатель я-лучше руками поработаю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4128
Sai - аналог Лексуса HS. Габариты типа Приуса. Но седан, как первое поколение.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Как долго мы еще будем пожинать плоды потерянных десятилетий после коммунистов ? Столько глумлений над людским сознанием. На протяжении десятилетий отучивали людей от желания работать на свое благо и получать по заслугам. Вот и результат. Пока окончательно не пройдет время жертв советской идеологии, не сформируется здоровая сила в обществе из создающих личностей, перемен не будет.
Какой сильной была раньше Россия. Но я уверен, народ талантлив, переживет трудности и возродится.
Это так, мысли так сказать, о корнях.
Хватанул, конечно.
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Не хило наваял ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Аффтор, ты из-за руля хоть иногда выбираешся?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
хорошо написал 5.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
газелька рассыпается короче((((
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 14
абзый куп язгансын! Но по делу! Удачи! 5
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Рабочие будни - понравилось про грузовики, спасибо.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗ

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром