Поездил и на отечественных авто и иномарках, так что есть с чем сравнить. Однозначно geely gc6 лучше отечественных приор, грант, калин сходных под цене. Как по качеству пластика в салоне, так и по технической в целом, движок тяговит и шелестит по иномарочному, коробка не воет, ничего не скрипит не гремит. Так и по общему качеству - за 73 тыс. пробега и 4 года не совсем бережной эксплуатации поломок вообще ноль, были заменены только сайлентблоки на полиуретан за 500 рублей и все! Остальное только расходники!
Но до бюджетных иномарок немного не дотягивает, в основном за счёт безобразной черкесской сборки, которая подразумевает кривые стыки, огромные щели, плохую обработку кузова из-за чего он быстро ржавеет. Кстати на автомобилях китайской сборки таких косяков нет, и ржавчины тоже. Так что вопрос есть к головному офису GEELY за то что не проконтролировали своих дистрибьютеров по качеству сборки. Из технических косяков - шум муфты VVTI на холодную, слышен пару секунд и ни на что не влияет, но напрягает. Так что нормально бы грунтовали авто и хорошо собирали, то киа рио, хундаи и прочие полоседаны шли бы лесом за цену нового авто 445 тыс. руб. в марте 2015, про автоваз вообще молчу.