Решил оставить и свой отзыв об этом замечательном автомобиле - Honda Accord Wagon пятого поколения.
Взял ее случайно, 1,5 года назад на рынке, для работы нужен был универсал (я занимаюсь запчастями),
поэтому изначально был нацелен на Импрезу в кузове GF c 2.0 л. мотором. Но месячные поиски субары ни к чему не привели, продавались в основном убитые а/м, со стучащими 1,5 моторами после молодых ездюков, а те что стоили внимания были с явно завышенными ценниками.
И вот увидел его, темно-синий Аккорд с очень хорошим ценником, в отличном состоянии, без пробега по РФ, с мотором 2,2 vtec, но! конструктор. Не знаю чем, но он мне сразу понравился, и взвесив все за и против, было принято решение его купить. Проблем с оформлением не возникло - он уже стоял на учете в нашей области.
Первое ощущение от поездки было очень необычно, казалось что управляешь самолетом, низко летящим над дорогой. Комфортная, и в тоже время в меру жесткая энергоемкая многорычажка спереди и сзади отменно отрабатывает все неровности, помогает заруливать в повороты, особенно приятно управлять на трассе по извилистой дороге. Мотор на этой машине - отдельная тема. Их как бы два: один спокойный, тяговитый на низах для размеренной езды, а другой - злой со взрывным характером просыпающийся после 3,5 тысяч, способный разгонять тяжелый кузов универсала очень быстро вплоть до ограничителя, не зависимо от того сколько груза и человек сидит в машине. На трассе конкурентов очень мало, основная масса машин с маленькими, слабыми моторами на которых страшно стартануть в обгон вереницы камазов. У Аккорда с этим проблем не возникало..
По расходам на ремонт и обслугу эта модель тоже на высоте. Самые ходовые запчасти, кузовщина везде есть в наличии, причем многое в качественном неоригинале. Кузов CE а также CD седан выпускался в Европе,Америке,Японии. Именно эта машина сделана в Америке для японского рынка заводом "Honda of America". Когда то в далеких девяностых пятый Accord даже получал титул - автомобиль года.
Из минусов: это "баржеобразность" слишком большой, длинный кузов, неспособный для быстрой маневренной езды по городским улицам, с частыми разгонами и торможениями. Ну и расход бензы...
Это основные причины, повлиявшие на смену авто.
Сейчас езжу Nissan Primera Camino CVTM6 SR20VE, приходится сравнивать эти машины, и часто за качество и комфорт вспоминаю аккордеона добрым словом.