Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Аккорд 7 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Аккорд 7 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Accord
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 581 отзыв
42.Roman42.4212 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: type-s
Очень красивый и отличный от других авто.Комфортный салон,удобные кресла,клевая музыка,вместительный багажник,по моему надежный авто.Жесткий при езде(на любителя).В принципе динамика неплохая(но для 201кобылы при 2.4литра кажетя маловато) Расход:трасса-рекорд 8.2л был минимум(а так в среднем 9,5л), город12.3л был у меня минимум до 17л(это как наваливать).
Купил авто в сибе.По дороге в кемерово сразу обратил внимание на важную особенность данного авто-мой друг летел первым на цивике 160км.ч,я за ним.Короче аккорд на неровной дороге просто болтает как пр....ку по сторонам и подкидывает на небольших впадинах дороги.Устойчив он оказывается только на ровной трассе.Руль с непривычки надо держать крепко. Далее выяснилось:Дворники чистят плохо,ногам зимой холодно,аккумулятор вообще слабый для него,мало места сзади,штатный монитор плохо видно на солнце.Передние дисковые барабано сильно износились уже в25тыс.км.
рулевую рейку поменяли по гарантиии на 45тыс.км.(как оказалось на цивиках та же история правда есть и машины хонда без данной проблемы.От чего зависит неясно,видимо заводской брак).
k
kakyla12 лет назад
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ФАРШ
Динамика супер,я не маленький (186 см),но места предостаточно всем вт/ч задним пассажирам.расход удивляет от 8 до 13л,максимум 15 и то только если ты БЕШАННЫЙ гонщег, салон-не вижу лучше этого годавыпуска,VTEC рулит ведь это хонда))) Большой бак,люк тема, подогрев сидений тоже, печка Ташкент. Раздельный климат прикольный только у меня кондер не заправлен))) ГРМ-цепь
в мороз температура двигателя не на ходу может опускаться, но мороз должен быть -30, очень низкий клиренс не всегда могу проехать на рыбалку))) но это как бы не минус для такого авто все таки это даже не паркетник, жесткая подвеска хонды это жертва в сторону управляемости. Сверчек в двери,задняя спинка не откидывается,есть мертвые зоны обзора бывает приходится оборачиваться назад, плохая шумка, штатный чейнжер шляпа, а акустика сойдет. ОДНАКО ХОНДА УЖЕ ВТОРАЯ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ)))
200000-пора чинить рейку замена шаровых по 500 руб сайленты-тоже дишман от300 до500руб линки/втулки-800/200 руб
S
Segart11 лет назадСанкт-Петербург
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- двигатель+коробка=идеальное сочетание - приятный звук двигателя во всем диапазоне - достойная динамика (сделал Чайзера 2,5 Avante) и управляемость - неубиваемая подвеска - достойный внешний вид - низкая стоимость расходников - 92 бензин - масло (Honda 0W20) не ест совсем - неприхотлива в обслуживании - работает себе и не парит водителя ни по-крупному, ни по-мелочам
- очень плохая шумоизоляция салона (отсутствует совсем) - плохой свет, хоть и ксенон, нет омывайки фар - достали лопаться противотуманки - плохое качество окраски, вся морда покоцана - отвратительные тормоза - датчик дождя живет по своим законам - пластиковые пороги царапаются - неудобная посадка на задние сидения, да и немного места, если отодвинуть передние - нет лючка в багажник (лыжи возить неудобно) - дермантин холодный зимой, прогревается сиденье долго - правая стойка широка - сильно страдает обзор - пару сантиметров клиренса добавить было бы в самый раз
- противотуманки - пара в сезон - ступичный подшипник передний - тормозные суппорта все и диски на 100 000 км. Это все, что было за три года.
I
IOANN Negrozznyi13 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Полный привод real-time(визуально смотрится выше, чем 2WD модели) - Производство для внутреннего рынка Японии (не секрет, что японцы намного качественнее для себя делают, чем на экспорт) - Метла сзади, - Места хватает везде и всем (конечно трем сумоистам сзади тесновато будет весьма))))))),не люблю тесниться за рулем (сам сзади сидел-очень удобно, с удовольствием езжу сзади, когда за рулем подруга) - За 15000 пробега по России изменения уровня масла нет (а сели и есть, то незаметно - короче не съела масла) - Обалденный черный велюровый салон
- на моём шумка на устраивает, особенно звук проникает через двери и задние арки (может от комплектации тоже зависит?) . В принципе 25т.р (полная шумка салона+багажник) этот минус ликвидирует - в ноги печка правда дует не очень и дело не в салонном фильтре, просто видимо такая печка, но это не доставляет дискомфорта, потому как всеравно быстро прогревается салон.
Передние нижние шаровые немного люфтили (замена 2*1000+материал 2*800)-проблемы большой не вижу, т.к. машине уже 5лет,заменил прокладку VTEC 600р+300р установка. Пробег по одометру 54000 из них 15000 (7000поездка в отпуск) по России (Сургут-Тюмень-Ачинск-поездка в Красноярск-Ачинск-Тюмень-Сургут)
S
SergantOFF13 лет назад
2002 год, 2.4 л, автомат, передний, комплектация: TL
Приемистый, мощный, надежный и понятный двигатель, отличная динамика, мотор быстро прогревается, \"шустрый\" 5-ти ступый адаптивный автомат с тип-троником, крепкая упругая подвеска, отличная управляемость, красивый, просторный (спереди), прочный и удобный салон, большой багажник, четкая работа системы VSA(курсовая устойчивость), невероятно большая разница в расходе топлива при езде по трассе (при средней скорости 120 км/ч с периодическими ускорениями до 150 на обгонах 7,5-8,5 литров) и городом -13-15 литров, красивый внешний вид, не дорогие расходники.
Побрякивает рейка, плывут тормоза после нескольких торможений на скорости, потеют фары, отдирается защита днища под двигателем(маленький клиренс) и брызговики, во влажную погоду могут треснуть туманки, не любит 92-й бензин, не любит железнодорожные переезды и стыки на дорогах (до скорости 90 км/ч), склонность к вылету из колеи (очень сильно тянет руль).
С пробега со 100 000 до 150 000 с момента эксплуатации - менялись только расходники, очень крепкий и надежный авто.
P
Pelican4ik12 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: executive
Внешний вид зачёт
заявленные 201 л.с. не соответствуют (чуть динамичнее camry 2.4), неустойчивый на 120+ по нашим дорогам, лакокрасочное покрытие незачет, из нск в красноярск (800 км) приезжаешь уставшим, мало места для задних пассажиров
Рейка на 15тыс. км., аудио говорители передние на 30тыс.км., аккумулятор сразу, туманки бьются на ура.
A
Ardanov Oleg12 лет назад
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX-G
Куплен в Кебеке(Канада) и эксплуатируется в Кебеке,погода(особенно зимой) и дороги здесь дрянь.Машина абсолютно беспроблемная (уже 101000 на одометре).Из постоянных расходов-масло и фильтры(дворники иногда).Расход постоянный,летом 9-9.5,зимой 10-11.На трассе 2-3 литра меньше,но в основном,это расход по городу.Никогда не делал антикора,но кузов в отличном состоянии(хоте дороги зимой постоянно засыпаются солёной дрянью).В меру упругая подвеска,ни жёсткая и не мягкая.Отличная коробка-нареканий никаких.В общем прекрасный автомобиль,без особых недостатков и без особой изюминки-надёжный,семейный седан.Как сказал выше,главное достоинство-беспроблемное использование на долгий срок (естественно постоянный,номинальный уход рекомендуется).Запчастей - завались и недорого
Недостатков особых нету,автомобиль задуман,сбалансирован и собран удивительно качественно (сборка США,Огайо) Лично мне придраться не к чему,единственное, почему не понятно-почему нет раскладной задней спинки,только лючок для длинных вещей? Хотя и не принципиально,мои лыжи туда и пролазят..Огромный минус-не было Аккорда универсала тех годов,взял бы именно его
Даже неисправностями трудно назвать-естественный износ скорее всего.. 98000 - замена ремня ,весь потресканый был (вместе с работой около 35 долларов) 98600 - левый линк стабилизатора (25 долларов) 100000 - правый линк стабилизатора (13 долларов) Хмм,да вот и всё пожалуй...
s
sergggggggg12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sport
дизайн комфорт В целом я машиной доволен и не хочу ничего менять. По дизайну в этой группе это лидер, ИМХО. Посмотрим что будет дальше.
слабое ЛКП маловато места для задних пассажиров узкий створ багажника гупанье подвески, что впрочем не криминал привык не замечаю теперь иногда не хватает динамики при разгоне приходится пользоваться лепестками, переходить в режим S. (Езжу редко, но агрессивно). Отклик на переключения не всегда одинаков. слабая штатная АКБ качество дворников не самое лучшее быстрый износ колодок ( у меня хватило на 15000 пробега) дороговизна оригинальных расходников зимой были при запуске периодически были звуки нехорошие, постараюсь до окончания гарантии прояснить этот вопрос.
замена по гарантии катализатора при 1 годе эксплуатации (заправлялся вначале на Несте, рекомендовали сменить на Лукойл, что и было сделано) выход из строя АКБ через 1 год эксплуатации (замена за свой счет, т.к. год истек гарантии на нее).
Р
Руслан1812 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
хорошая устойчивость в повороте, красивый дизайн.
Низкий клиренс, дорогие запчасти, жесткая подвеска, лакокрасочное покрытие слабое, плохо набирает скорость после 150, завышенные л.с 201 транспортный налог, при этом по ощущениям на автомате не более 160л.с.
A
Andruha aviator11 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, автомат, комплектация: Type-S
Красивый, динамичный, мощный авто со своей харизмой. По мне, так эта машина была рождена гениями японской инженерии для трассы, вот где стихия Accordа, а не для стояния в городских пробках. Великолепный четкий руль, педаль газа с моментальной ответной реакцией на действия водителя, понравилась функция ручного переключения передач - очень удобна при обгоне. Эргономически грамотно расположены органы управления - знаешь их расположение на интуитивном уровне.
Самый большой минус - это клиренс. Очень низковат. Баян для асфальта, впрочем, как и большинство современных седанов. Боковые стойки мешают обзору, но к этому быстро привыкаешь. Не понравилось качество материалов лобового стекла - от стеклоочистителей остаются микроцарапины, и это не смотря на то, что регулярно чищу резинки от пыли.
19 лет назадМеждуреченск
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
спартанец.
кто ищет аккорд 2.4 2003 года устанет искать живую но если найдет то минусов нет...пусть терпилы ездят на новых солярисах,лучше мертвую хонду чем любой китаякорейский металлолом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надежен как пес будет скулить визжать но сука не подведет и не бросит.
M
MOTT13 лет назад
2002 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: VTS
Стремительный внешний вид,хорошая управляемость,неплохая динамика в своем классе,отличная ходовка и тормоза ,тяговитый двигатель,добротный салон,приборы на своем месте,ничего лишнего,уверенная управляемость и устойчивость на высоких скоростях 140-180 км.ч. Крепкая ходовая часть,эластичный двигатель.Авто для динамичных и уверенных водителей.
Низкий передний свес, водительское и пассажирское кресло имеет слабую боковую поддержку.Рулевое управление хотелось бы поострее (Хотя понятно это и не спортивный автомобиль).
Поломок за время эксплуатации не было. При своевременном обслуживании (Масло ,фильтра,замена жидкостей и т.д.) автомобиль долго послужит вам.
G
Gromchik-198512 лет назадКРАСНОДАР
2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: 2.4 Type S
Отличный и не заеженный дизайн. Обзор, удобное место водителя и пассажира. Удобные задние сиденья. Хороший ксенон. Дальний тоже гуд. Эргономика кокпита на 5. Динамика на 5-. Большой бак. Хороший климат, работает на 5, 2 зоны. Отличная регулировка сидений и руля, подогнать не проблема. Надежность. Японская сборка. Возможность тюнить авто без проблем, если надо. Но и в стоке вид хорош. Музыка хорошая. Но у меня заменены глушаки на Mugen и муза прокачана. Это все стоит около 110000р, но это стоит своих денег, + халявные лошадки, сейчас 215. Коробка механика: надежность + четкость. Для мужиков!
Задний проем дверей ниочем! Мало места. Удобно, но не ногам, если водила высокий, за собой не сядешь. Это большой минус. Багажник мал. Штатный монитор говно!!! Реально отстой, не видно! Налог. Штрафы за превышение регулярно. Нет люка для тайп с.
Не было тьфу-тьфу.
Н
Негодяй199211 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый автомобиль с хорошей динамикой!!!) Приятный салон, нормальная шумоизоляция)
По мне так, нету подогревов сидений))) Лопаются противотуманки)))
за год эксплуатации менял только колодки передние (1500р), сайлент блоки, шаровые опоры ( где то по 400-500р), менял топливный фильтр (залил 92 бенз, пришлось менять)... это всё..
A
ALEXEI_8613 лет назадTyumen
2003 год, автомат, передний
1) Тандем двигатель + трансмиссия 2) Динамика 3) Управляемость 4) Надежность 5) Климат-контроль отличный 6) Комфорт салона (у меня велюр) 7) Неплохая штатная музыка 8) Эргономика 9) Ксенон отлично светит 10 Большой багажник 11) Спинка заднего сиденья складываются 40:60 12) Внешний вид...и т.д.
1) На низкопрофильных колесах жестка (но это и + как ни странно) 2) Родной аккуулятор фуфло (после -22 машина \"труп\" 3) Оригинальные запчасти дороговаты (хотя смотря с чем сравнивать) 4) Небольшие замечания к шумке колесных арок (в принципе не напрягает)
За 2 года моей эксплуатации: 1)Сгорело реле кондишэна 2) Сгорело пару ламп габаритов 3) по моей вине (пролил кофе в отверстие сверху автомата, под ключ) залип соленоид. Не включалиь передачи Очень надежный аппарат!!!
В
Вадим8 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль очень надёжен и неприхотлив в эксплуатации! Элегантный внешний вид в сочетании со спортивным характером очевидно притягивает взгляды окружающих! Писать о нём могу много, потому что от вождения получал только положительные эмоции и главное каждый раз при встрече с ним у меня всегда "поднималось" настроение!!!
Недостаток только один это низкий клиренс. Но я считаю что это минус не автомобиля, а наших отвратительных дорог, а если быть ещё точнее нашей "многоуважаемой " власти, которая следить за этими дорогами в последнее время видимо и не собирается!!!
k
kovarnyi12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- Красивый внешний вид - Отличное рулевое управление - Динамика - Расход топлива по трассе - 6 литров! - Приятный салон, добротно сделанный - Надёжный цепной двигатель - Вместительный багажник - Запчасти оригинальные не дороже чем на тойоту, дубли часто дешевле - Надёжная ходовая часть - Клиренс низковат, но для города нормально. По бездорожью сложнее
- Высокий расход топлива при динамичной езде - В салоне не так уж и много места - Стойки в салоне мешают обзору - Зеркало заднего вида расположение неудобно, закрывает обзор - АКПП нельзя промывать автоматом, нужно в режиме \"Слил-Залил\" несколько раз (с промежутком в 1000 км) - Жёсткая подвеска (но тут кому что нравится) - Относительный комфорт (хотя подвеска и кушает ямки хорошо, но плавности нет. Ближе к спорту) - Задним пассажирам места мало
Ничего не ломалось. Только расходники: масла, фильтры и т.п.
А
Алекс36310 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максималка
- Управляемость! - Разгон! - Тормоза! (резина 225*45*17) - Автомат даже не замечаешь когда переключает,пулемет, а не автомат! - Дарит ощущение полета!
- дорогие запчасти и сервис. - низкая посадка...
- рулевая рейка слабая (на 50 000км примерно...) стоимость замены=50 000 руб!!! Ремонт =15 000руб :)
М
Максим9 лет назадРадужный
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид. Ликвидность на вторичном рынке. Надежное качество. Экономичный мотор,что по бензину,что по маслу, масло от замены до замены,никаких намёков на долив. Доступные запчасти,как по наличию так и по цене. Управляемость. Тормоза. Эргономика. За 90000 пробега ни одного сверчка или постороннего шума в салоне. Достойная штатная аудиосистема (чейнджер на 6 дисков), не для меломанов звучит на отлично,порой думают что саб стоит в багажнике. Отличная работа раздельного климат контроля, поставил 21-23 градуса(зависит от жировой прослойки перевозимых) и забыл про него,у меня зимой и летом 23 выставлено было,летом в салоне прохлада,зимой комнатная температура в авто независимо от окружающей среды. В общем плюсом много,хорошая машина за свои деньги,которая ниразу не подвела....
В условиях зимы в местах проживания где толком комунальные службы не чистят дороги - хотелось бы клиренс поболее, но думаю для этого существует другой класс машины. Посадка в авто задним пассажирам не совсем удобна. Нет кнопки отключения омывателя фар (выдернур предохранитель так как толку от омыватяля фар никакого в российских условиях, только капот лишний раз забрызгивают и жидкость тратит) Больше вроде придраться не к чему.
Замена задних тормозных колодок при 24000 пробега Замена передних тормозных колодок при 50000 пробега (сам незнаю почему так) Пару раз замена ламп ближнего света (ближний свет постоянно вкючен,европейский вариант) Периодическое перегорание передних габаритных ламп, поставил светодиодные и забыл про них. Остальное расходники, масла, фильтра. Больше никаких поломок и намеков на неисправность.
K
K000sx12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Euro-R
Самый удачный кузов из всех аккордов !
Плохие штатные тормоза !
Внутренние гранаты , датчик детонации, лямда-зонд! За 60000км по Москве !!!
S
SlavN8 лет назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный автомобиль... Запас прочности на обслуженном автомобиле потрясающий! Я на своем 12 летнем Аккорде готов был в \"кругосветку\" отправится. ДВС 2 литра, (ГРМ цепь) - шустрый, тихий и экономичный. Расход: Город 10-12 л. /100 км. Трасса-8-8.5 л/100 км. В обычном Хондовском режиме))) Многорычажная подвеска, при правильно подобранной под себя резиной, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя, в городе и на трассе, на любых скоростях. Участок Иркутск-Култук просто любимый аттракцион на таком автомобиле. АКПП крепкая, проблем за 7 лет владения не доставила. В горной местности экономит тормозные колодки и включает нижние передачи на спусках, интуитивно понимая когда тебе это надо... Кузов крепкий и красивый! Владел таким автомобилем 7 лет и не устал от него... Оставляя на ночь оглядывался на него... какой красавчик!
После 6 аккорда (CF4) - неприятно удивился ватно-электронной педали газа. Через неделю случилось страшное - привык. После 2-3 часов за рулем начинала болеть поясница. Может это только у меня так и зря наговариваю. Получается что в общем то недостатков нет...
Поломок не было. Только замена уставших деталей. Опять же, за 7 лет владения: 1) Две задние пружины. 2) Помпа и ролики (натяжной и обводной) по 200 руб. 3) Топливный фильтр (зачем поменял родной до сих пор не понял). 4) Актуатор пассажирской двери. Остальные расходы: масла, фильтра, бензин, втулки, линьки... В общем расходники.
117404904 года назадНовосибирск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Владел год.Внешний вид до сих пор бомба,цены на эти тачки не падают,продать неушатанную тачку можно за пару дней,очень ликвидная.Лучший в своей цене и классе,нет проблем с запчастями,на разборках просто легко найти что угодно,особенно всякие жестяные детали по кузову и стоит по сути копейки все,если сравнить например с 8м аккордом то там кузовня космос стоит,если взять не ушатанный то вообще проблем знать не будете,большой простор для тюнинга,бодро едет с низов,круиз офигенная вещь,все болячки и проблемы уже тысячу раз на форумах решены,парень мне в штатную голову aux выход припаял тупо по схемке с форума.можно даже в сервис не ездить,удобный салон за такую цену хоть и кожа,в целом тачка огонь,продал и жалею,только там все сделал что катайся и голову не грей,я даже готов сказать что безпроблемная тачка,хоть и масло любит пожрать,но все вмеру,есть знакомы который камрюху купил,так вот он с ней намучался,просто ужатых тачек полно и то что у тебя тайота не дает тебе иммунитета
салон хоть и удобный но уже морально устарел,в машине например 2007 года даже auxа нет,рестайлинг называется,особенно забавно то что в дорестайле есть подогрев зеркал,но они не складываются автоматом,а в рестайле 7 года есть складывание зеркал,но без подогрева,это конечно ппц, еще в салоне ,бесят эти чертовы соски/щеколды для ручного закрытия двери,в 8м аккорде они уже по нормальному в ручку двери вставлены,подогрев ппц как долго прогревается,пока прогреется уже жопу отморозишь,свет конечно здесь не ахти,поставил просто лютейшие ксеноновые лампы,но особо не помогло,нужно менять линзы по ходу на хеллу какую нибудь...САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС:живых тачек нет почти,все битые либо крашенные.либо и то и то,найти в идеале сложно и такая тачка стоить будет тыщ 700...при продаже бесили люди которые заявляли что парень у тебя тачка крашенная.... конечно ей 16 лет
главное на что обращать внимание это на рейку,чтобы не текла ибо ремонт стоит примерно 30ку,парень при покупке показывал с дрома рейки за 4к,как он наивен,по двиглу:масло любят жрать,нужно диагностить,у меня там какую то трубу на выхлоп цепляли и что то мерили по выбросам,можно таким способом масложор выявить,по коробке в принципе если не пинается то все ок должно быть,по электрике бывают проблемы:у меня лично с автодоводчиком стекла были нюансы,и были случаи что дверь автоматически не закрывалась,ступечные подшипники дорогие,продаются в сборе со ступицей,подушки двигателя тоже дорогие,компрессор кондиционера еще бывает дохнет,реальный лайфхак есть:вместо родного компрессора который стоит где то 7к,взять компрессор от honda step wagon стоит он 2к,в инетах много кто пробовал и проблем нет,в общем неисправности есть,но если это не двигло с коробкой и рейкой,то можно впринципе малой кровью обойтись,много аналогов и заменителей,только китайщину SAT не берите
x
xxx9 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Отличная внешность!!!настоящий суровый бескомпромиссный аккорд!!!внешность этого авто сводит с ума как женщин так и мужчин!!!отличная отточенная по хондовски управляемость,превосходное сочетание работы акпп и двигателя!!!самые надежные в мире двигателя!!!
Минусов то же хватает!!! После 100.00 появляется очень много болячек!!!хоть он и японской сборки!!! 1.течь и стук рулевой рейки!!!ремонт обошелся в 15.000 рублей. 2. Провисает передний бампер на type s.трескается по углам от нагрузки. 3.скрипят сиденья передние.сам внутренний поролон скрепит.менять придется целиком сиденья. 4.шум из Акпп!!!шумит подшипник первичного вала.меняется в сборе с крышкой.цена около 20 000 с заменой. 5. Отказ аудио системы из за перегрева встроенного усилителя.придется менять головное устройство. 6.едят масло. 7. Дорогие зап.части Совет:смотрите внимательно Аккорды,особенно 2.4... В целом машина отличная.но нужно брать с пробегом до 100 и с под заботливого хозяина.
1.Течь и стук рулевой рейки!!!ремонт обошелся в 15.000 рублей. 2. Провисает передний бампер на type s.трескается по углам от нагрузки. 3.скрипят сиденья передние.сам внутренний поролон скрепит.менять придется целиком сиденья. 4.шум из Акпп!!!шумит подшипник первичного вала.меняется в сборе с крышкой.цена около 20 000 с заменой. 5. Отказ аудио системы из за перегрева встроенного усилителя.придется менять головное устройство. 6.едят масло. 7. Дорогие зап.части Совет:смотрите внимательно Аккорды,особенно 2.4... В целом машина отличная.но нужно брать с пробегом до 100 и с под заботливого хозяина.
E
Elena10 лет назадСамара
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Рабочая лошадка. Неубиваемая. 200 тысяч пробега только ходовку перебрали, в остальном на отлично.
Если намеренно не убивать и менять вовремя все расходники, минусов не будет.
Е
Евгений 10110 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный авто. За год только замена фильтров и масла. Управление автомобилем доставляет только удовольствие. Это тот автомобиль, который могу посоветовать друзьям. Минимальный расход (трасса 6-7 л, город 10-12 л.)
нет.
Без поломок.
22 регион 2211 лет назад
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Executive
- скорость, динамика - управляемость - внешне красивая - хорошая комплектация - удобный салон - зимой тепло
- низкий клиренс - жесткая подвеска - дорогие запчасти - электроника гонит - машина на любителя - ни везде берутся за ремонт - отсутствие шумки - пластмассовый салон
- рулевая рейка - стойки - ходовка - стук в моторе
19 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Авто просто супер, выпускали бы новые такие же - купил бы
Налог из-за лишних 5 л.с.
Потек насос ГУР на 100000 км, поменял сальники и все отлично, но это походу на всех аккордах болячка
V
VovkaNSK12 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, автомат, передний, комплектация: Executive
Динамичный, красивый и надежный автомобиль. Запчасти не такие уж и дорогие...
Минусов пока нет
Замена ремкомплекта на гуре... Чуть сопливило..
8 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт и надежность
Дорогие з.ч.
Менял сцепление, ремонтировал шаровые, наконечники и прочую мелочевку по ходовой. Замена датчика втека. В целом за 80 т.км ничего криминального.
8 лет назадХабаровск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина в идеальном состояние. Продавец отдавал машину в связи с ненадобностью.
Недостатков нет
Задняя правая ступица, кислородный датчик. Была в ДТП
Д
Дмитрий9 лет назадСалехард
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Надёжная конструкция, качественные материалы, отличная управляемость, прекрасная динамика.
Есть вопросу к обзору. Как при движении назад, так и при проезде перекрестков из-за массивных стоек.
Ничего серьёзного.
п
проходим ец10 лет назадБольшой Камень
2006 год, полный (4WD), комплектация: алькантара с кожей
лучший авто в своем классе!!!Кто задумал брать машину на долго ЭТО ОН!Может у меня комплектация такая или япы постарались с шумкой,но ни двигателя ни шума улицы не слышно!Открыто окно-есть шум,закрыто-нет!Мой с честным пробегом 157000 состояние НОВОГО авто!За полгода нагонял,повторюсь-НАГОНЯЛ!! 48000,поменял саленты стабилизатора(сам) 1750р+линки зад 1250 и ВСЕ!Свет головной(если ксенон)управление и контроль за ситуацией можно сравнить ТОЛЬКО с другой HONDA!
Минусы есть только в том случае если до тебя был(были)рукожопые владельцы
как сказано выше
А
Алексей8 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Отличная динамика Адекватный расход Быстро прогревается салон, зимой очень тепло. Лучшее авто до 200 ЛС!
Болячка с рейкой, подтеками ГУР, неисправностью СД-чейнджера. В целом все не смертельно и за разумные деньги устранимо.
6669 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Надежность, высокая эргономика, отличная подвеска, комфорт при езде как по городу, так и по трассе в принципе несравненный с другими известными марками автомобилей.
за три года владения минусов в принципе нет, если только чуть широкие передние боковые стойки, но к этому быстро привыкаешь
Замена кислородного датчика на 107000км-10500 руб. на 112000 км побежал сальник рул. рейки, ремонт рейки обошелся 5000руб. за работу и 2500руб. за оригинальный ремкомплект рейки вместе с новой жидкостью, загорелся чек показал неисправность богатая топливная смесь, причиной неисправности оказался засоренный обратный клапан, который установлен на корпусе топливного фильтра, новый стоит 1020 руб. Все остальное это расходники их я указывать не буду. В принципе и все.
е
евгений9 лет назадАстрахань
2008 год, 2.4 л, автомат, передний
Изящный, борзый, спортивный
Слабая рулевая рейка. Стоимость рейки 52000 рублей. Замена уже на 60000км пробега
10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
один большой плюс это Аккорд!!!!!
рейка бампер передний но это все лечится
l
lexus9 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Авто привозилось с новокузнецка!!!это говорит о том сто соли там в помине небыло ни разу!!!сама марка хонда аккорд давно стала моей любимой!!!дизайн машины превосходен двигатель к24а цепной до нивозможности резкий,и самый надежны!!!ну а-про подвеску и говорить то нечего!!!как купил сразу все поменял на оригинал,дороговато но за то даже не пожалел!!!крепкая очень,это меня порадовало!!!маши для людей которые разделяют и комфорт и дерзкую динамику,190 японских кобыл совсем не дают засыпать за рулем!!!пробуйте не пожалеете,сам его со слезами продавал!!!но хочу теперь аккорда по свежее!!!
Недостатки сразу это первым делом смотрите рейку так.как у них это болезнь,припокупке своего авто я сразу ее поменял,на оригинал!!!ну и задние пружины-слабоватые!!!была замена на синие более жесткие!с зади садятся трое и все машина как на земле!!!после замены все проблемы исчезли,ну и конечно салон превосходный,зимой в кофте ездил. Кожа мягкая качественна,за мое использование так и не где не потерялась и не лопнула хотя машина 2005 года,один минус салон маловат!!!гидрой
9 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надёжный безопасный крепкий.
Пр
S
SanNSK9 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Euro-R K20A 220 коней Данный автомобиль является идеальной переходной ступенькой между боевыми корчами и скучной городской попавозкой(например вы ездили на турере в 500сил и тут появилась нужда в более спокойном и экономичном авто,но желание погончить осталось.Либо наоборот боитесь брать сильно дурную тачку=) Плюсы и минусы касаемо комплектации Евро-Р + 1.Отличный двигатель(Экономичный(летом 10 литров аи98 по Новосибирску,зимой с прогревами до 14) цепной 2. Надежный 3. Не детонит на нашем 95 бензине(продуманные топливные карты и карты зажигания в родной настройке) 4. Рулежка очень достойна для спортиного бизнес седана(на тейнах вообще картинг) 5.Очень удобные сидения Рекаро 6.Потрясающая жесткость кузова для седана 7.9000RPM-мотор спорт-мотоциклетный по повадкам и очень эластичный.а этот звук....=)
- 1.Салон евро-р!!!Крутилки как на 9-ках регулировки сидений-почему бы не сделать электроприводы как например в ауди или бмв на аналогичных рекаро!Плюс материал чем обшит салон крайне непрактичный-очень легко пачкается,затирается.Да и цветовое решение болотного цвета 2.Двигатель сам по себе очень хорош,но у него ОЧЕНЬ МАЛО крутящего момента в стоке для такой массы!мощности достаточно на верхах,нет момента...если сядете после турбы-будет ощущение что тачка вообще не едет хотя по факту квотер едет около 15сек в идеальных условиях 3.Салон сделан в многих местах из жесткого пластика,шумки нет ВООБЩЕ-всё это гремит если прокачивать музыку по полной(надо клеить антискрипом) 4.Достаточно дорогое обслуживание,но если сравнить с конкурентами(мазда 6 мпс и субару легаси бл5 турбо) то выходит дешевле всех 5.Атмосферные лошади добывать очень дорого(тюнинг комплектующие дорогие а приход мизерный) 6.Этот автомобиль требователен к навыкам водителя в разгоне,но прощает многое в рулежке
ЭТО ЛУЧШИЙ ГОРОДСКОЙ ОКОЛОСПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! P.S. Если увеличить мощность до 250сил на колесах=)
А
Александр10 лет назадТуапсе
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежность, привлекательный внешний вид, не дорогая в эксплуатации
Широкие потолочные арки мешают обзору при повороте
Эксплуатация 2 года без поломок, менялись расходники
10 лет назадУссурийск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ракета ,при этом расход 10-15
Д
Дмитрий9 лет назадНовокузнецк
2004 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Очень надежный авто, подвеска и управляемость превосходная, салон очень теплый лично проверял в - 40 справляется на ура. Электроусилитель руля также справляется с морозами там где гидрач начинает замерзать.
Слабая рулевая рейка. Больше недостатков немогу найти, разве что расходники подороже но это относительный минус
Если поставить низкопрофильную резину то копите деньги на подвеску. Убивается в разы быстрее
A
Andrey4 года назадКемерово
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Надежный автомобиль. Не страшно ездить на дальняк. По трассе расход от 6,9 л (105-115 км/ч) до 10 л. (150-180 км /ч). Рекомендую.
Расход масла.
Дуркует штатный ксенон (блоки розжига). За 11 лет эксплуатации в России (100 т. км) заменено: 4 стойки стабилизатора, цепь, прокладка клапанной крышки, генератор, лайт ремонт стартера, 4 шаровые опоры из 8. 2 сайленблока передних рычагов, 3 комплекта колодок. свечи 1 раз.
114077875 лет назадОмск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Sport
Автомобиль красив собой , все взгляды направлены на вас. Устойчивость на 5+. Никогда не сносила , в салоне тепло и уютно.
Нам попалась такая машина , в которой выбивала периодически магнитола.
Обычные расходники , колодки , диски и т.п.
А
Антон7 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Устойчивость на дороге, двухрычажная подвеска просто класс! Слаженность работы 5-ступого автомата и двигателя. Отличный свет в линзах. Удобная эргономика салона, на центральной панели ничего лишнего. Достаточно надежный двигатель, главное правильное масло лить.
Стерлись подшипники в задних дверях (постоянный скрежет при открытии). Тупил стеклоподъемник в дверях, пока не смазал силиконовой смазкой.
За 1,5 года ничего серьезного, лишь по подвеске.
В
Виталий8 лет назадИркутск
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Агрессивный дизайн. Богатая комплектация Executive, как по интерьеру (кожа, эл.привод передних сидений, люк), так и по безопасности (антибукс, антиюз и т.п.). Резвый и достаточно экономичный двигатель (трасса 7-8 л/100 км.) Масло от замены до замены.
слабые места: шланг высокого давления ГУР, рулевая рейка, крышка АКПП (свист подшипника), может перетереться шлейф SRS. Штатная магнитола - убожество, даже нет МП3, со временем может выйти из строя (пропадает подсветка, перегорают диодные мосты - просто шумит). Масло в ГУР - только Хонда. Не очень яркий ближний свет (возможно решается заменой ламп на более мощные). Расход при прогревах зимой - до 15-16л/100км. Летом с пробками - 12-14л./100км
лопнул шланг обратки ГУР, перегорел стеклоподъёмник задней двери.
Р
Р002УС8 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Аккорд просто,отличная машина!!!Рекомендую)))Вам понравится!
Слабое место рулевая рейка.
Не было.
Д
Денис9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамичный авто с отличный управляемостью, с приемлемым уровнем комфорта. Низкий расход топлива (механика). Отличный сервис в Новосибирске. Если б отмотать четыре года назад, когда я выбирал этот автомобиль, то мой выбор бы с учетом опыта эксплуатации, не изменился.
Дороговаты некоторые запчасти для машины такого класса
Сцепление, задние стойки --150 000км Главный цилиндр сцепления -- 120 000 км Передние стойки -- 200 000 км Задние тормозные диски -- 120 000 км
А
Александр9 лет назадТюмень
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
расход масла, рулевая рейка
9 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Резвый двигатель, на скорости жесткая подвеска, а при малой скорости мягкая, удобные кресла, хороший салон, приличная музыка
стоимость расходников
A
AZE_ACCORD10 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Executiv
Быстрая, дерзкая как пуля резкая. подвеска в меру жестковата. Расход хороший на круизе при 120 у меня показало 6.7 на 100 км пути.
пластик очень царапучий, ближний свет хтелось бы немного чтоб светил по дальше, спасают туманки. ЛКП вообще жууть. кожаный салон конечно круто, но уход нужен.
тьфу тьфу, пка что не было. владею авто 5 месяцев, только заменил масло и все.
s
sergggggggg12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sport
дизайн комфорт В целом я машиной доволен и не хочу ничего менять. По дизайну в этой группе это лидер, ИМХО. Посмотрим что будет дальше.
слабое ЛКП маловато места для задних пассажиров узкий створ багажника гупанье подвески, что впрочем не криминал привык не замечаю теперь иногда не хватает динамики при разгоне приходится пользоваться лепестками, переходить в режим S. (Езжу редко, но агрессивно). Отклик на переключения не всегда одинаков. слабая штатная АКБ качество дворников не самое лучшее быстрый износ колодок ( у меня хватило на 15000 пробега) дороговизна оригинальных расходников зимой были при запуске периодически были звуки нехорошие, постараюсь до окончания гарантии прояснить этот вопрос.
замена по гарантии катализатора при 1 годе эксплуатации (заправлялся вначале на Несте, рекомендовали сменить на Лукойл, что и было сделано) выход из строя АКБ через 1 год эксплуатации (замена за свой счет, т.к. год истек гарантии на нее).
B
Barracuda16 лет назадОткуда-то оттуда
2004 год
Живу в глубинке, дороги никакие, но ни разу нигде не цепанул ни бампером, ни днищем. Комфорт вполне достойный, динамика превосходна.
Машина легковата, поэтому зимой возникают проблемы, вроде жмёшь на тормоз, а она всё катится. В салоне сзади места маловато.
М
Мося3 года назадХабаровск
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 Euro R
- отличный мотор - отличное управление - надёжная и не ломающаяся ходовая - достаточно удобный и просторный салон - сравнительно небольшой расход, при достаточной мощности - интуитивно понятные и удобно расположенные органы управления - ничего не ломается "просто так"
- недостаточные тормоза - плохой ближний свет - низкорасположенный поддон - слишком короткая 6-ая передача - неудачное расположение ПТФ - болезнь рулевой рейки
- отказала навигация - отказал субдисплей - износ внутреннего ШРУСа - замена втулки в рулевой рейке
t
thaib8 лет назадВладивосток
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Резвый, экономичный, не прихотлив, ходовка мягкая... Расход 8 литров
Не знаю...
Менял рулевую рейку, ценна 8500, замена 4000!
в
владимир10 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
надежный, красивый, комфортный
плохой обзор при повороте налево из за левой стойки
пробег 86000 ни одной поломки
И
Иди сюда 6 лет назадУсть-Илимск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
плюс огромный в том что на тачку запчастей туча и новых и б у так что не бойтесь берите ! за 8 лет вдадения одни положительные эмоции !
самый главный минус это тупо налог 1 раз в год! других нет!
рейка! при покупке смотрите рейку! и задние поперечные рычаги с шаровой !
Е
Евгений8 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Очень хорошая машина
Такие сейчас не производят, а годы берут своё
L
Lavrentii Pali48 лет назадНаходка
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Идеальный.
Их нет
А
Артур9 лет назадШарыпово
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Динамика Подвеска (т.е её устройчивость) 5СТ автомат Люк , мелочь а приятно 2.4 кушает не много Проста как 5 копеек
Болячки 1) Рейка 2) Гур (шланг высокого давление Если убита подвеска готовьте тыс 30 Низкая цепляем все что видим (котам негде жить) Пассажирское сидение не удобно выходить из авто (посадка)
Если все держать в надлежайщем состояние и проходить вовремя ТО , все будет впорядке ! Каждый квартал на подъемник , к маслу строго!
с
стас19849 лет назадчебоксары
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
мощь, комфорт, динамика
низковата
стартер(стерлись щетки), гудит подшипник первичного вала АКПП уже 2 года, при езде за 180 км/ч поджирает масло
А
Антон10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный автомобиль, 100 тыс.км.: меняй масло, фильтра и резинки, - и не знай головной боли. Уверенно держит дорогу на большой скорости. Выразительная внешность. Качественные материалы отделки салона. Достаточная обзорность. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч - 6-7 литров.
Большие свесы бамперов, для задних пассажиров поездки более чем на 300 км становятся наказанием (неудобный диван для долгих поездок, по городу и до 200 км все норм), дороговизна оригинальных запчастей (хотя она относительно оправдана их надежностью), расход топлива 12 литров по городу летом и до 18-20 зимой.
5тыс.км. - Порвалась резинка под крышкой двигателя, 20тыс.км. - Загорелся чек коробки, оказалось перегорел предохранитель, найти причину - 1 час, устранить - секунд 20. 75 тыс.км. - пробил стойку. 80тыс.км. - засвистел ролик приводного ремня, замена. Всё. Остальное расходники.
М
Михаил10 лет назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный
Клиренс
Не имелось
e
efan19807 лет назадБарнаул
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный внутри, скоростной, красивый внешний вид, надежный!
Расход по городу приличный.
I
ICokos8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, комфортный, быстрый, очень крутая тачка.
Низкий просвет, ксенон невнятный.
Рулевая рейка, менял 2 раза, пыльники из пластика, через микротрещины попадает вода, сальник правого привода.
9 лет назадИркутск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
хорошая управляемость
много болячек (гул в автомате, износ выпускного распредвала, быстро проседают задние пружины даже оригинал, и много мелких)
замена выпускного распредвала на 80000км (съело два кулачка стук клапанов) на 100000км появился шум в акпп при разгоне на скорости от 60км/ч-80км/ч
9 лет назадУфа
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
не убиваемый
но если убил ходовку то очень дорого =)
1 год назадАрмавир
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Внешне очень эффектный авто. Очень надежный двигатель и АКП. Хорошая сбалансированная подвеска. Приятный расход топлива для автомобиля такого класса 10-11,5 л/100км. Отличная работа климат-контроля. Недорогое ТО. Отличная динамика.
Низкая посадка в авто, маленький клиренс.
Серьезных проблем за 12 летнюю эксплуатацию НЕ БЫЛО! Продал с пробегом 282500 км, двигатель и АКП родные. При должном уходе пройдут еще 100 - 150 000 км без кап. ремонта. Ухаживайте за своим авто, делайте вовремя ТО, и оно ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах!
Е
Евгений3 года назадПавловский Посад
2005 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Надёжная, мощная, комфортная.
Нет
163445754 года назадИжевск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Лучший в мире автомобиль, 7-й кузов самый лучший кузов, это вышка инженерной мысли.Эту машину строили лучшие японские инженеры в симбиозе с инопланетным разумом.
Все думают что ты гей
Ломалась только психика людей, которые внезапно поняли что надо было лучше взять это чудесное творение,вместо свеженького соляриса
8 лет назадТомск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная и долговечная подвеска: в меру жесткая, отлично держит повороты. Двигатель, не смотря на свои 155 л.с. достаточно резв. Чувствуется запас мощности практически на любой скорости. За время пользования автомобилем только положительные эмоции.
Слабые места Аккорда это - рулевая рейка, провисающий бампер, тонкое стекло туманок.
Серьёзных неисправностей не было.
И
Имя9 лет назадОмск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Дизайн, надежная подвеска , просторный салон, очень качественный пластик , качественная сборка.
Из недостатков отмечу передние арки стекол, а именно левую сторону, немного закрывает обзор левой части дороги.
За 4 года владения, автомобиль ниразу не подвел.
М
Максим9 лет назадИркутск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Мощь, отличные ходовые качества комфорт при езде, динамика супер надежный автомат тачка класс!
Низковатый нос, не полазишь через небольшие препятствия
П
Продавец9 лет назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль, инженерно удачный, крепкая ходовая часть, отличная управляемость, отличное торможение с любых скоростей, умная электроника, шикарная штатная музыка, просторный салон.
X
Xenus_SD10 лет назадТюмень
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Замечательный авто, лучшая модель аккорда!
высоковатый налог, по технической части нареканий нет!
98 тысяч - замена сцепления 100 тысяч - замена рулевой тяги
10 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный
Дорогое обслуживание, дорогие расходники.
283708026 месяцев назадНерюнгри
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 24TL
Подвеска не убиваемая, салон оч комфортный!
Нет, для меня
J
Jos7 лет назадБарнаул
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
мощный шоссейный авто, идеально подходит для поездок по трассе, да и в населённом пункте ездить на нём достаточно комфортно. Привлекательный внешний вид , удобный салон.
8 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Ходовка неломучая, управляемость супер, надежный автомобиль.
Мало места в салоне, много проблем с электроникой.
после 200 000 км 2ой кислородник, датчик масла втек, гтц, датчик педали газа, ролики на навесном.
А
Алексей8 лет назадКрасноярск
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат
динамика,внешний вид,
рулевая рейка(в сибири) очень дорогая,клиренс маленький,место в зади почти нет
8 лет назадИркутск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Крепкая ходовая, идеальный расход (летом 7/9 трасса-город, зимой не очень с прогревами), внешний вид шикарен, комфортный салон для дальних поездок.
Расход зимой до 25 л/100 выдавал бортовик. Не спокойная электроника, особенно если установить сигнализацию с прогревом кривыми руками. После 200 тысяч пробега застучал движок. Левая стойка при поворотах не много мешает обзору. Лобовое - магнит для камней.
Умер генератор, машина встала. Умер бензонасос, машина встала. Часто загорался Чек. Стучал движок, так и не разобрался в чем проблема (это не клапана).
K
Kirill8 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Надежность (достаточно соблюдать несколько простых правил и машина не подведет), внешний вид (подходит всем: и молодым, 40-летним, дамам), авто претендует на то что бы стать легендой (если еще не стал), внутри просторно, вроде скромно, но в тоже время удобно есть самое необходимое (круиз, р/климат, дат.дождя, света, Ксенон, достойная приборка, удобное расположение кнопок, двери с доводчиками), удобные сиденья, салон не скрипит ни где, бронявая подвеска (на моем 185 тыс пробега по РФ - родные стойки 70% износ), расход средний трасса/город 7/13, ну и самое главное - это динамика!!! Правда на низах не хватает, такое ощущение что хонда сделала как бы 2в1 до 3000 об/мин - деловой человек, а после 3000 просыпается хулиган.
очень не хватает мощности на низах греется в пробках, когда едешь на кондере, перестает ехать пока педаль в пол не утопишь высокая стоимость запчастей - хотя высокая цена компенсируется большим ресурсом, даже получается что это плюс, так как экономишь на визитах в автосервис.
течь шланга ГУРа течь ГУРа По подвески шаровая, сайлентблоки передние нижнего переднего рычага, задние линки пропадала подсветка магнитолы расходники по регламенту Это все!!! за 3 года владения 5-летней машиной
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Великолепная управляемость, держит дорогу как влитой. Относительно средний расход для своего веса и объема двигателя (в городском режиме можно ездить 10-11км на сотню, если руки и ноги из правильных мест). Качественно выполненый салон, за рулем сидеть одно удовольствие. Очень надежное авто, если управляете бережно, прослужит вам очень долго.
Если взяли авто с проблемами по технической части, ремонт обойдется не дешего.
Более чем за год пользования, ни одной поломки.
l
linebacker559 лет назадМосква
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличный мотор, наверное лучший среди машин одноклассников этих годов. Хорошая МКПП с ИДЕАЛЬНОЙ (поездив на многом, лучше я не встречал) кулисой с четкими и короткими переключениями. Довольно острое рулевое управление и, соответственно, достаточно жесткой подвеской. Хорошее качество отделки сидений
Исполнение и качество деталей салона лучше чем у большинства одноклассников, но заметно хуже чем у тойоты если сравнивать только с японцами. Унылое качество окраски кузова с минимальной толщиной покрытия в 50-70 мкн, правда это болезнь всех \"свежих хонд, поэтому родная краска становится матовой уже ближе 100К пробега. Довольно маленький салон и узкие сидения, но с отличной боковой поддержкой. Довольно дорогая в ремонте ходовка, течь рулевых реек на машинах с пробегами за 120К. Маленький клиренс (воспринимаю скорее как факт, а не как недостаток).
Больших поломок не случалось, только расходники и подвеска (со временем).
9 лет назадМайма
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Очень классное авто, еще хочу такой более свежий
Если вовремя все делать авто не убиваемое
R
RS9 лет назадХабаровск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
эта машина дарит ощущение ежедневной гонки!!! )))
М
Максим9 лет назадКраснодар
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, надежность, автомат и двигатель на высоте.
Слишком большой расход топлива в городе
9 лет назадПермь
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Двигатель! За него можно простить автомобилю всё.
Шумоизоляция и аскетичное оформление салона (качество высокое).
Стандартный набор: шаровые, тяги, стойки стабилизаторов. Хотя многие жалуются на рулевую рейку.
A
As9 лет назадМосква
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
В своем классе наверное лучший автомобиль! Всем советую! Соотношение: цена-год-качество достойное!
Говорят что бывают проблемы с коробкой, у меня все отлично! Нужно просто ездить аккуратнее, не газовать лишний раз и все будет работать вечно!
При 100 тыс км начинаются поломки ремня и т д, в остальном только по расходникам...
Д
Дмитрий9 лет назадОмск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вполне спортивный авто за разумные деньги
Следить за маслом и рейкой
не было
П
Петр9 лет назадВладивосток
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Мало ест, оч. быстро едет!!! Привлекает внимание, уважаемый авто!!!
Слабая ходовка, боится ударов в колеса, штатные диски легко погнуть.
180т.км замена сцепления (умерло), корзины , генератора.
и
игорь10 лет назадРубцовск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хОРОШАЯ ДИНАМИКА , МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Очень слабая рулевая рейка, дороговизна запасных частей-на порядок выше Тойотовских
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ходовка спортивная не убиваемая,хорошо входит в повороты,салон отличный,плюсов очень много реально,за год ни разу не подвела
двигатель 2 литра слабоват,ну это кому как в принципе. В обслуживании будет подороже своих одноклассников."Японский БМВ",аккумулятор 45-ка(кстати не подводил,в -30 заводилась без проблем)
За год эксплуатации,менял только расходники. Неисправностей не выявлено.
110 лет назадАбакан
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
хонда
отсутствие шумоизоляции
c
chiriska9610 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамичность Запчасти (оригинальные) хоть и дорогие, но при правильной установке долговечны Хорошая управляемость Комфорт Хорошая оснащенность даже при базовой комплектации
Низковата
Неисправностей так таковых не было (тьфу, тьфу), в основном плановая замена расходников
Л
Логунова11 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: юбилейная
Хороший климат контроль. При минус 45 градусов очень тепло и даже жарко... Подвеска надежная и практичная. ателя).... И дальнейшей эксплуатации данного автомобиля не было.... Лакокрасочное покрытие очень устойчивое к повреждениям, сколом и царапинам.... Легко подается полировке.Покупать нужно Японцев, а не Европейцев, что бы не было минусов и претензий у владельца... А я владея таким автомобилем очень счастлив и рад, что езжу на японской машине (японской сборке)... Недостатков в этом автомобиле не вижу...
Минусов нет, и быть не может.. автомобиль идеален.... Создан действительно для людей...
Нет, и быть не может...
~
~Mahinator~12 лет назадNV
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4wd
проходимость по рыхлому снегу. Завораживающий Классический внешний вид (менты меня тормозят чтобы спросить об авто).
шумка не очень.
шаровые передние (наши дороги всему виной).
1 месяц назадОмск
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 24TL Viera
Надёжный, динамичный, дизайн авто неоставляет его без внимания.
Жёсткая ходовая часть, болезнь задних арок.
Все зависит от эксплуатации и обслуживание авто
В
Владимир Смирнов4 месяца назад
2004 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: exe
Отличное авто! Често говоря ездил до этого на камри стрекозе(30 кузов) но на трассе не устраивала решил исполнить мечту детства взял аккорда. Динамика у авто бешанная втек (особенно после прошивки втек тим) коробка пулемет просто листает не заметно хотя авто 2004 года! масло строго хонда 0w20 расхода нет, па расходу топлива все приемлимо траса 9.2 город 11.5 когда хасанишь 13 \ ходовая это просто нечто.... на трассе в опасный поворот когда едешь 120км.ч ? да легко! все что нужно для жизни -кондер,подогрев,люк, отличная музыка(особенно после установки мафона на андроиде)
ЛКП просто беда за 5 лет покрасил 2й раз и на второй затянул морду пленкой Рейка.... ну помоему кто понимает что это за авто про эту беду знает. Вначале ремонт но не на долго хватило потом контракт вроде тьфу тьфу бегает в сильные морозы(у нас в Сибири) слабо заводится хотя акб поставил даже мощней чем надо в общем без автозавода не обойтись. Я человек рослый 198см за мной места вообще нет максимум ребенок клиренс немного маленький ну это даже не минус выше бы авто не смотрелось
рейка, масложор(решено переходом на 0w20) p.s друзья всем советую эту машину отличный не прихотливый конь, потенциал для тюнинга есть, вид пушка!
258491037 месяцев назадСаяногорск
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 Euro R
ДВС подвеска управление
Нету
Добавить короткий отзыв о Honda Accord

Отзывы владельцев Honda Accord

Accord 2003390
Accord 2003105
Accord 200436
Accord 2003125
Accord 20043
Accord 200393
Accord 200621
Accord 2003416
Accord 200389
Accord 2004126
Accord 200613
Accord 200484

Читайте все отзывы о Honda Accord 112

Honda Accord
оценка поколения9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Accord
Honda Accord
Генератор не заряжает аккумулятор.Странно,что при запуске двигателя лампочка зарядки гаснет, как будто зарядка есть.... ..
1 ответ
Honda Accord
Здравствуйте! Помогите кто-нибудь Аккорд 9 гибрид. Ошибка доступа к жёсткому диску обратитесь к продавцу. На верхнем экране.
6 ответов
Honda Accord
Подскажите какой приводной ремень нужен на 2 литровый 2008 г.в
1 ответ
Honda Accord
Здравствуйте. Аккорд 7, кто знает где находится предохранитель на генератор? Подскажите
1 ответ
Honda Accord
Помогите подобрать тормозные колодки, столько инфы и все равно люди ошибаются в подборе, у меня 1 авто я вообще сталкиваюсь в первые и не хочу
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд 7 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Хонда Аккорд отзывы владельцев все минусы 7 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром