Хонда Цивик 1991 года: кузов EF2 седан, движок D15B карбюратор, автомат, эл.стеклопоъемники, эл.управление зеркалами, кондиционер, на заднем стекле - антибликовая сетка, родная магнитола Хонда, литье Хонда R14, пробег 89 т.км по одометру. Взял в июле 1998 года в Находке за $2200 (был небольшой дефект левой передней двери - выправлен и закрашен довольно прилично, но немного заметно) + плюс дорога обошлась примерно в $900. Это моя первая иномарка. Привык к правому рулю за полчаса. Гнал из Находки своим ходом (не считая 900 км на сетке от Сковородино - там просто нет летнего пути). После покупки - сразу в путь (даже не меняя жидкостей и фильтров). За время пути - одна неприятность (ночью влетел левым передним колесом в глубокую яму - погнул обод). После этого километров через 5 спустило колесо. "Правили" литье в походных условиях - варварство - кувалдой. Внешний вид диска немного пострадал, но после этого отъездил на нем 45 т.км. После приезда в Новосибирск поменял масло на финскую синтетику NESTE 5w40 - лил потом только ее. Заводилась, хоть зимой - хоть летом, одинаково хорошо. Даже когда зимой было за -46 - завелась (правда не с первой попытки). Из ремонтов за 4.5 года - замена ГРМ на 127 т.км (давно надо было - все откладывал - в результате - только отъехал от гаража - обрыв ремня). Последствий обрыва не было. Ничего не загнуло. Поменял заодно ремни генератора и ГУР. Через три года поменял антифриз, внешние пыльники ШРУСов, стойки на контрактные, передние тормозные колодки, заправил кондиционер, сменил свечи (как оказалось - на старых, еще из Японии, еще можно было бы кататься). Из недостатков - нет регулировки руля по высоте. Впечатления от машины - самые прекрасные. У карбюраторной полторашки по данным от Хонды должно быть 96 л.с. (в ПТС написано Н/У - поэтому платил как за 80 л.с.). Разгон с места - вжимает в сиденье. По трассе на скорости 120 км/час обороты примерно 2200. По городу летом с включенным кондиционером и резкой манерой вождения - 8.5 л/100 км, зимой - 10. По трассе 45 л на 700 км. Насчет резвости и автомата. При езде в потоке в городе, если надо очень быстро вырваться вперед, делаем простую вещь: переключаем коробку на D3 и тут же обратно на D4. Двигатель моментально подхватывает до 4500-5000 и машину "выстреливает". Впечатления потрясающие. Никакие Тойоты рядом не валялись. Машинка бегала примерно как Корона с 2-х литровым движком, но пошустрее. Продал Цивика (с сожалением, до сих пор на такие же оглядываюсь) в хорошем состоянии за $1800 в конце мая 2003 г. Новый хозяин доволен. Себе взял Хонду Партнер 97 г. 4WD за $4000 (вторые руки, машина в очень хорошем состоянии). Хонда - это болезнь!