Давно мечтал об этом авто. И вот в Интернете наткнулся на объявление о продаже. Как раз почти то что я хотел – черный хэчбэк, с вариатором, двигатель 130 л.с. (хотел 160, но не нашел). Влюбился в него с первого взгляда. После годовалой эксплуатации могу теперь проанализировать мою покупку.
Сразу оговорюсь, до этого ездил на VW Golf II 89 г.в.. Думал что автомат – для баб, мужик должен ездить на механике. Очень сильно ошибался …
Салон: маленький немного, для моего роста 188 см, но в потолок не упираюсь. Ездил недавно на ТАЗ 99, упирался ногами и головой = Руль регулируемый, обзорность хорошая, мертвых зон нет.
Двигатель: отдельная песня. Тот кто хоть раз сидел за рулем Хонды, меня поймет, остальным объяснить сложно, это надо прочувствовать. Очень шустрый движок. На низах конечно туповат (возможно из-за коробки), но на верхах – ракета. Подхват и на 140 кмчас есть. Думаю о снятии ограничителя. По паспорту 175 кмчас, ехал реально 185, и еще запас есть.
Коробка: вариатор – это вещь. Передачи отсутствуют как класс. Советую прокатится на вариаторе, что бы почувствовать насколько это удобно. 3 режима езды: экономичный (до 4000-4500 rpm), обычный (до 5000-6500 rpm) и спорт-режим (ракета 7000-7200 оборотовминуту).
Болезнь многих Хонд – это тормоза, пара раз со 140 оттормозишься, и тормоза плывут. Слава Богу еще ни разу не залипали. Но это лечится. Диски Брембо оригинал ($150 розница за комплект) + колодки и тормозить будет лучше мерсов и бумеров ;)
Думаю о смене автомобиля, но не могу придумать достойную замену, т.к. этот авто меня устраивает практически всем. Ну разве что все еще хочется 160-ти сильный мотор =)
Конечно запчасти стоят дорого, как на многие японские авто, но эта стоимость компенсируется неломучестью. Хонды не ломаются, их ломают © =) Главное вовремя проходить ТО, и машина тебе будет отвечать взаимностью.