Всем привет поклонникам японского автопрома. Захотелось красивое, экономичное, динамичное, необычное авто в бюджете 350-400тыр. Пал выбор путём семейного голосования на хондоря сивку 5D, как сказала супруга-"она просто для меня создана!!!" (не предполагая какой геморрой ожидает меня приобретя этот экземпляр и его дальнейшем эксплуатировании). Решили, позвонили, взяли. 2007г. при пробеге 100000км.
Чёрная, спортивная, литьё огонь, салон-космический аппарат. Восторгу не было предела. Спустя не много времени (меньше недели) пошли вылазить касяки, глаз присмотрелся и стал обнаруживать всякие мелочи. Быстро вышаркались в салоне декоративные панельки стеклоподъёмников, сам ручник, появились сверчки в торпеде, шум вентилятора, кнопки стеклоподъёмников очень хлипкие и перестали со временем прожиматься кое где (в результате сгорел стеклоподъёмник). Шумоизоляция отсутствует, нужно обклеивать самому арки. Низкий клиренс (цепляет и отрывает губу об бардюр, раз сорвало бампер с креплений). Обслуживание с прошивкой и другой диагностики именно на эту марку хонды проблемна даже у офицала оказалась. После установки бампера у офицала перестала заводиться (хотели развести на проблемы эл-ки). Фокус в резиновой кнопочке в левом боку торпеды (защита от возгарания при аврии, отключает бензонасос, реагирует на даже не сильный удар и включается).
Хонда - хорошая японское авто, если ток она собрана в японии а не как у меня в GB((. Двигатель, коробка, узлы при пробеге 150000 идеал, т.к. катался только по гладкому асфальту (съезжать с него опасался или попасть в грязь или того хуже в сугроб - очень чревато последствиями). В плане динамики и расхода бенза машина радовала (ест как мопед))).
После всяких приключений, выше изложенных, супруга отказалась на ней ездить (утомительно стало её эксплуатировать). Решили продать. Долго, очень дешево, сбылось-продалось!!!