С чего бы начать... начну с того,что было до меня.
Машина была куплена для моей сестры 8 лет назад. Хотели ей взять toyota synus (по-моему так пишется). Очень рад, что только хотели.
За время эксплуотации моей сестрой, в ней меняли масло(вы только вдумайтесь, не по пробегу, а по ЦВЕТУ пару раз за год, причем минералку. Скорее всего лили самое дешевое) и лили бензин. Больше ничего. Как мне потом сказал мой отец, даже воздушный фильтр не рузу не снимали!
Потом стало еще хуже. Я с 17 лет начал на ней иногда ездить по нашему, если его можно так назвать, городу (за год 6000 км и два штрафа гаишникам за вождение без прав). Тогда, я ничерта не знал о том как надо за ней ухаживать (я не говорю, что сейчас все знаю, тем не менее). Было и 4 человека (правда кило по 50) на заднем сидении, расчитанном на 2их; и на 140 по калдобинам; и по самым ужасным дорогам скреб днище. Короче досталось ей!
После получения прав. немного начал задумываться. Узнав что вообще надо менять, поменял ГРМ на 150 тысячах (респект и уважуха японцам, которые сделала стандартные крепкими и с запасом!). А где-то на 170 тыс. начались аукаться старые травмы.
Началось с автомата. 100 уе на разборке + 2000 руб за работу. Плюс там жидкость прокладка (цен не помню). Потом амортизаторы по 2200 руб за каждый, KYBовские. Сальники тоже по кругу. Долларов на 300 резиночек я точно купил. И почти перед продажей поменял ремешки на гениратор и кандишку.
Вот впринцыпе и все. Расходники и резину менял часто(хотя свечи всего 2 раза). По нашим дорогам и моим поездкам( тысяч 8000 за квартал) уже просто не помню сколько масло я туда залил.
Еще, перед продажей я заметил,что двигатель стал все больше есть масла. Маслосъемные колпачки теперь задача нового хозяина.
Рассказал бы больше о технических чертах, но за неименеем опыта в оном, промолчу.
Насчет внешнего вида. Портил его один раз зимой на 80 по заснеженной трассе не справился с управлением, занесло и поцарапал зубадку. Купил себе фару, бампер(он треснул на морозе), покрасил и ВСЕ! Крепкая оказалась ласточка. А на зубатке по внешнему виду, переднюю дверь только менять, крыло переднее, чуть не оторвал колесо и задняя дверь(но ее только погнул чуть-чуть).
Фотографии удут по мере появления на машине новшиств.
Начал с простого. Затонировал. Первый раз помогали, потом сам научился. На стеклах решил вырезать огонь. Трафарет, 2 часа работы на каждое стекло. Готово. Пол года катался. Сотрудники поймали, поставили в угол и сказали снимай, слишком темная. Потом прошел тех осмотр, решил что-нибудь придумать.
Получилось фото №2. Полоски на кузове из зеркальной тонировки. Снимаются, кстати просто, с помощью фена. Если кому интересно, насчет стекол, пишите на мыло, расскажу как. Опять тех осмотр. Дядя милиционер сказал, что паутина - символ пропоганды наркотиков. Вот как. Все снял.
Остальные фото - окончательный вариант. Брат помогал красить панель и молдинги, а в остальном все делал сам.
Фантазия ограничивалась прежде всего финансами.
И еще кое-что. Сиденья. Извините меня любители тойоты, но вы наверное просто в хондовских не сидели. У отца был Чайзер (разница в классах какая), теперь Ипсум. Не идет в сравнение. Опять же, это только мое мнение.
Вывод: Да - это не b18 и даже не b16. Да она на автомате. Но машина хорошая. Выдерживала на себе все издивательства 120 тысяч пробега по нашим дорогам, да еще и с таким водителем. Она не летала, но и не ползала. Это уж точно.
Заядлым хондафилом себя не считаю, хотя в качестве будущей машины выбирал между impreza SRX и Carina 3S. Думал долго, решил всять Аккорда. Вот его сейчас как раз ищут на сосоднем острове. Как привезут, так напишу и про него.
П.с. Наклейка Integra Tipe R - это не понт. Там на стекле трещина.
П2.с. То, что я с ней делал тюнингом не считаю. Это так. А под капот не лезу, так как молод еще, а чтоб кто-то лез(помимо ремонта) не хочу. Исхожу из точки зрения, что все(по возможности) надо делать самому или хотя бы принимать непосредственное участие. Вот так я понимаю тюнинг, кто не согласен, что я могу сказать. Сколько людей, столько мнений.