доброго времени суток!
хочу поделиться с вами мнением об автомобиле Honda Integra.
автомобиль приобрел недавно, около месяца назад, до этого полтора года ездил на старой доброй королке в 110 кузове. горя не знал, безин нюхала.. но мягкая(и умотаная в тло) подвеска и тип кузова седан меня не устраивали, встал вопрос о продаже авто и покупке другого..
Всегда хотел купе, начал присматриваться к Levin'am, Trueno 97-99 годов (обязательно на палке), коих в городе было ооочень и оочень немного в живом состоянии с 4а-жешным двиглом вообще впринципе живых нет. Я уж было пригорюнился, подумал, а может хрен с ним? покатаюсь на королке, поищу вариантики. Но потом, на местном авто-сайте решил посмотреть купешные хонды.. прел я сразу отсек (в новой будке в бюджет не влазил, а в старой смотрится, мягко говоря НЕОЧЕНЬ.. простите почитатели прелюдов) а интегр в купешной будке было штуки 3. Посмотрел, понравились.. сильно понравились. решил что надо брать именно тигру. покопавшись в объявах, нашел свою тигру, после аварии, с контрактной движкой, мех.. Позвонил продавцу, подъехал, посмотрел. Конечно на фото с сайта она смотрелась гораздо целее чем в жизни:). Мято оказалось заднее крыло (достаточно не хило), немного мят подфарник, на 23 отсутствовал задний бампер, двери провисли(болезнь купе:(), капот по зазорам не сходился, на капоте уже треснула старая шпаклевка. Но тем не менее, увидев ее очертания, послушав ее двигатель и прокатившись на ней, я понял, этот тигр будет моим!
Купил, рад.. с доками проблемы, пофигу, катался днем пока гайцы спят, летает как сумасшедшая. Старый хозяин не ставил машину на учет вообще, поменял двигло на контрактное, с этим возникли некоторые проблемы, о них чуть позже.. Вообщем, я и предпологать не мог, что авто с объемом 1.6 может так ехать, первые пару недель обкатывал машину, узнал о ней много нового, не все новости были хорошими, ну да ладно:). С бывшим хозяином съездили поставили машинку на учет, на следующий день была намечена поездка в Гибдд для переоформления двигателя...
Тёплый майский вечер, уже почти стемнело, еду в обычном городском режиме к подруге домой. Еду в правом ряду в горочку, хочу обогнать тошнящий ниссан куб по левому ряду, смотрю в зеркало, летит лексус, пропускаю.. бросаю беглый взгяд на впередиидущий ниссан куб, который неведомым образом уже почти остановился. За долю секунды прокручиваю в голове варианты, "как это могло произойти?" понимаю, что у куба НЕ РАБОТАЮТ СТОПАРИ! понимаю что столкновения не избежать, жму в кола на тормоза, пропускаю лексус по левому ряду и насколько можно, выкручиваю в лево руль... УДАР!, куб оказывается у меня на капоте, в какихто 30-40см от лобового стекла, слетает, бъет впередистоящюю корону премио.. Немая картина.. обидно. тупо. Вылажу из автомобиля с мыслями: "ну все, лонжерон ушел", как оказалось, ничего подобного! лонжерон на месте, даже телевизор целый! ушла ширма, разбита фара, крыло и капот без шансов на востановление. бросив беглый взгляд на куб, понял что своим ходом он домой не уедет.. дальше началось нудное разбирательство, крики, ругань. вообщем вата. после окончания этой трагикомедии, на удивление всем, своим ходом уехал домой. авария нисколько не повлияла на поведение автомобиля, кузов принял на себя весь удар, ничего не гремит, никуда не ведет. красота!
На днях ставлю автомобиль в сервис, будут делать весь кузов с полной обливкой новой краской. Жду-недождусь когда же увижу свою тигру в идеальном состоянии кузова:). С переоформлением документов придется повременить.
За этот короткий период времени, что владею автомобилем, я нисколько не разочаровался в нем, напротив, я только укрепил свою уверенность, что приобрел именно тот, именно СВОЙ автомобиль. Садясь за руль которого, внезависимости от настроения (или состояния кузова автомобиля на данный момент:)) приходишь в неописуемый восторг. После езды на котором, тебе ненужна никакая другая машина. Могу смело заявить, что если я и пересяду на другое авто в ближайшие пару лет, то это будет тигра в новой будке.
Позже допишу отзыв, после ремонта машины есть большие планы по доводке авто.