Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

И с чего то начать?

За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...

В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.

Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....

, пробег 121 500 км   

Ну вот теперь и я поменял просевшие родные пружины на бу от Ниссан Патрол-Сафари (60 кузов). Обошлись пружинки в 1500 руб.

Пружины решил менять сам. И не пожалел. 1. сэкономил денежные средства. 2. поласкал свою любимую женщину (так называет "таракашу" (иногда) моя жена.

Что для этого понадобилось: гараж (желательно с ямой), хороший домкрат (я брал подкатной на 2-3 тонны), стяжки (желательно с парой зацепов с каждой стороны) и две пары (у меня оказалось три пары, одна короткая пара и две длинные по 40 см....

, пробег 122 000 км   

Ну чтож, продолжим:

Пошла уже 128 тысяча километров из них 30 тыс. наших Якутских дорог. За этот период сверх естественного и чего то сложного ничего не делал, лишь заливал топливо и менял масла с фильтрующими элементами, за исключением вышеизложенного. Начитавшись форумов по замене ремня ГРМ боялся лезть туда и ездил до последнего, пока…

А началось все с того что оставил машину на стоянке (на период отпуска) на три месяца. Только под конец отпуска вспомнил что забыл скинуть клеммы с АКБ. Ну соответственно батарейка села в 0....

, пробег 127 700 км   

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка....

, пробег 133 000 км   

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.

Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки....

   

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило....

, пробег 134 000 км   

Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки".

Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки.

В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем....

, пробег 134 000 км   

Поменял лобовое стекло.

Выбирал долго СТО которые этим занимаются: "За рулем" - очередь, "Автолайн" - 2500 работа + 900 руб. клей, но так как нет клея и в ближайший магазин им ехать некогда и не начем, то через 2-4 дня "подъезжайте" + гарантию на то что молдинг без последствий и само (старое стекло) они не снимут (а мне нужно было старое стекло) - отказался, "Автомакси" (по ш. Кирова) - 2800 руб. + переклеют внутрисалонное зеркало + датчик дождя + антенну сигналки + снимут старое без повреждений, да и сама репутация что они по этим видам работ работают самые первые....

, пробег 137 000 км   

Вот и прошло наше якутское лето, наступила короткая осень и наконец пришла зима. Но так как у нас глобальное потепление – октябрь выдался дождливым со снегом в перемешу. И вот после продолжительного дня поездив по лужам (днем было +5) приехав домой, поставил (как обычно) на ручник. А утром -10 и пришлось ехать за продуктами. Аккуратно раскачав машину, плавно покрутив рулем в разные стороны (чтобы с пыльников приводов убрать ледяную корку) – поехал. Проехав метров 100-150 начинает постукивать в заднем мосту, ну думаю: «у сё приехали!», «неужели набралась вода через сапун и там застыла» (перед этим интенсивно промывал Керхером в том числе и технологические отверстия в раме куда и выходит сапун заднего моста)....

   

Многие кто следит за сием опусом скажут: «ну вот начало сыпаться корейское г…о!» Что ответить? Да ничего! И оправдывать корейских инженеров не хочется. А дело было так: отъехав от гаража решил приоткрыть окошко что бы выбросить жувачку и тут постигла меня кара – окошко обратно в верх не пошло. На улице -5 и разъезжать со свежестью в салоне не очень то хотелось, вернулся к гаражу. Сняв панель и оторвав поэтелен открутил данную конструкцию (катушка с тросиками) понял, что это дело не 5 мин. и даже не полчаса (тросики намотались на катушку как манн…ки слетев с направляющих и перегнулись)....

   

В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж....

, пробег 140 000 км   

Ну что, продолжим?

На одонометре 143 тыс. км. И как что то начинает происходить задаюсь вопросом: "умножать его на 2 или 3?)))"

Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение....

, пробег 143 000 км   

В связи с появившейся проблемкой решил проверить компрессию:

С начало узнал цены на проведение данной процедуры в нашем городке (1000-3000 руб.), потом посмотрел цены на компрессиметры в инете (500- и до бесконечности за комплекты), и пробежался по магазинам, выбор у нас не богат но они есть (только одной торговой марки "Друг"), ну чтож взял (830 руб.). Пришлось точить переходник под свечи накала (там резьба на 10 и мелкая резьба).

Заряжаем акб, выкручиваем свечи, отсоединяем подачу топлива (в книге рекомендуют отсоединить фишку клапана), вворачиваем компрессиметр......

, пробег 143 000 км   

Вот решил примерить колесики, которые предложил товарищ на ММС Паджеро. Колеса размерностью 2657516. При вывернутых передних колесах немного задевает за заднюю часть брызговика, которую можно немного подрезать. Шины китайские, ездит он на них каждое лето на охоту, рыбалку и по городу, так что зарекомендовали себя хорошо. Так что кто хочет ставить такую размерность - советую. Да у меня небольшой лифт: сзади пружины от Сафари-Патруль и подкручены торсиончики. За два года пружинки подсели на 3см., а вот торсиончики на 5см....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром