Хендай Туссан 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
37320
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Это мой не первый отзыв, так что можете пинать хоть сапогами.

Никогда не видел особого смысла выкладывать длиннющий список того на чем ты ездил. И вот вообще не понимаю зачем сравнивать авто с чем-то, если отзыв это отзыв а не сравнительный тест, то и сравнивать автомобиль с тем на чем ты ездил до этого- незачем. Если отзыв объективен, то он в любом случае отыщет положительные оценки читающих, пусть даже автор сравнит авто хоть с трамваем. Главное то, как он это сделает. Я этого сделать не обещаю, но обещаю отразить в отзыве то, что на момент поиска авто, ни в одном отзыве написано небыло.

История покупки:

- Давай сынок, ты возьмешь кредит, на него купим тачку, я буду на нем ездить и выплачивать за тебя кредит.
- Хорошо пап, только в качестве гарантий, джип оформим на меня.
- Хорошо.
- А что за джип?
-Ну у директора одной фирмы такси стоит HYUNDAI TUCSON 2008 г.в. 2 литра турбо-дизель. Сигланка, и два комплекта колес на литье. он объявление еще не давал, состояние идеальное. Из косяков треснут один пыльник на рулевой тяге, и все. Хочет 600т.р. Сам можешь все посмотреть.

В начале глянул в инете о нем инфу, почитал отзывы ( о дизелях написано было очень мало), посмотрел цены на них и на запчасти. Т.к. с предыдущей ауди я узнал что такое гавкнутые ТНВД и турбина, с насос-форсунками, глянул цены в первую очередь на них. Турбина 15 000, ТНВД около 14 000, насос-форсунки по 5000 рублей. Все оригинал. Что после Volkswagen Audi Group цен, просто халява.
Вобщем когда дело дошло до осмотра, выяснилось что сцепления нет, течет сальник муфты 4WD, отсутствует карданный вал. В задней части ходовки что-то брякает (мой личный осмотр выявил стойки и втулки заднего стабилизатора). Сцепление продаван перед продажей поменял. Причем только корзину или только диск непомню уже.(вообще со временем выяснилось что на машине экономили как могли, об этом позже) Сальник он обещал сделать когда ему его привезут на заказ. но так и не привезли. На сальник с работой он обещал скинуть, но до этой скидки по факту так и не дошло. Потом на СТО менял за 1500 рублей работа и 36 рублей русский сальник от рулевой сошки урала. (вообще этот сальник отдельно не идет и его партномер очевидно большая тайна. Производитель предлагает менять узел в сборе (48 000 рублей). На профильном форуме нашли выход вышеуказанным способом. В какой-то момент (кажется после сделки +- пару дней ) при замене масла обнаружилось что не одет хомут на впуске, в части высокого давления. И оттуда виднелось масляное пятно. От чего я пришел к выводу что турбина не создавая достаточного давления на номинальных оборотах, пыталась таки создать заданное корейскими инженерами давление, что очевидно привело к её перекруту и ушатыванию втулки турбинного колеса. За этот косяк я потребовал скидки в 20 000 рублей. (15 000 новая турбина на заказ и 5000 работа.) Продавец неохотно согласился. Пафосно заявленный второй комплект колес состоял из откровенно ушлепских литых стандартных дисков и лысых летних покрышек кумхо легковой размерности, кажется 20560R16. На момент осмотра при тапке в пол (на нейтрали) из труб не выходило хоть сколько-нибудь темного или сизого дыма, быль легкий парок. Двиг не сапунил, с виду все было шоколадно.
Когда дошло дело до оформления купли продажи, внезапно выяснилось что автомобиль не 2008г.в. а ВОСЬМИЛЕТНИЙ. Что на момент покупки (2012г) означало что он 2004 г.в. т.е. на 4 года старше чем я рассчитывал. Что меня не*уйственно ошарашило, ведь я перед покупкой смотрел средние цены на 2008 г.в. черт побери ! Вы сейчас можете говорить что надо смотреть состояние а не год и т.д. на что я вам ответственно заявляю, что можно и старой тачке пробег смотать да губы накрасить, так что она лялей будет выглядеть, а на деле любой материал стареет,износ всяких втулок, щеток всех моторчиков(отопителя, генератора,стартера, эл. Стеклоподъемников)тоже не посмотришь, усталость металла тоже имеет место быть. не зря новые «прошлогодние» авто дилер пихает с серъезными скидками. Я грю бате: «Ну тебе ездить, че берем, нет ?» Он грит: «берем».

Вобщем после того как батя два месяца не платил за кредит я забрал у него автомобиль. Он успел уже его дважды впороть. Один раз по пьяни в столб. (причем этот столб еще спас джип от того чтобы в кувет с техническими трубами не улететь) Один раз при выезде из гаража шоркнул заднюю правую арку и смежную с ней дверь. Еще позже он брал у меня джип и опять в*еб куда-то, задним бампером левой частью. Денег ни за один из инцендентов я не увидел до сих пор. Да и не надеюсь.

И счастье привалило…

Сажусь я значит уже вроде как в свой джип, и полетели… Тяги на холостых нет, её конечно больше чем в жигулях, но в сравнении с аудюшным 2.5TDI мотором (112л.с. и хз сколько момента) она отсутствовала начисто. Мотор выдавал свой паспортный момент (290Нм) только с турбо-зоны, это примерно 1900обмин, Вобщем для езды в натяг он не был предназначен абсолютно, поэтому все внеасфальтные участки приходилось преодолевать с ходу, либо жутко палить сцепление. По асфальту до турбо-зоны он еле-ехал, Но дальше он пер как сумашедший до 3500. Отсечка у мотора 4500, но до красной зоны крутить смысло небыло. Самая динамичная езда получалась именно в диапазоне 2000-3500. Ни одна рядная атмосферная или оппозитная бензинка до 1.6 л и рядом не стояла. До 80кмч по ощущениям разгон занимал порядка 8 секунд. До 100 уже потяжелее, но до 140 темпа не сбавлял. Потом еле-кое как до 165, дольше не пробовал, но думаю 170 пошла бы. 6-й передачи не хватает ему явно.  Конечно мы сейчас сравниваем с 1.6 обычной короллы или соляриса, а не короллы левин с 4A-GE или злыми хондовскими атмосферными моторчиками по ~150 л.с. Вобщем в городе себя ущербным не чувствуешь. Кушал он при езде тапка в пол порядка 12 литров, это потолок. По трассе если 90 ехать на 5-й обороты около 1900, и расход литров 6. С постоянными обгонами литров 8 выходило. Комп моментальный расход не показывал, только остаток хода, так вот он врал ровно на 10% Когда заправляешь под пробку (55л солярки) То остаток хода показывал 600 км. По трассе я проезжал 660 км на одном баке. Со скоростью 90-120. По городу я проезжал на полном же баке 540 км. Это летом. Зимой, чем холоднее, тем больше расход.в -46 он составлял порядка 22 л100 км. И двигался довольно тяжело.

Эксплуатация:

Наступил первый морозец. В -1 машина стала весьма туго заводиться. через пару недель развалился ролик приводного ремня и унес за собой и ремень. Я Заказал сразу ВСЕ ремни (приводной и ГРМ) и все ролики, их кажется 4. Работа по замене приводного ремня и роликов + топливный фильтр тонкой очистки до кучи вышла 2500р. ГРМ не менял, т.к. хозяин заявил что менял его совсем недавно. (хотя как можно заменить ремень ГРМ не заменив приводного ремня и роликов я ума не приложу, наверное надо быть либо идиотом, либо нищим, либо нищим идиотом.) Немного о фильтре тонкой очистки, он идет с отстойником для воды, и датчиком воды.(штатно) Никогда за всю эксплуатацию лампа воды в фильтре у меня не загоралась. Я до сих пор не уверен что эта система фурычит если честно.

Интерьер и фишки:

Садишься, и видишь, как после седана хорошо все видно. Сижу высоко, гляжу- далеко. Сиденья после старой Ауди 100 просто ни о чем. Не смотря на 4 ругулировки и поясничный подпор по настоящему удобного положения я так и не нашел. Педаль газа нажимать…. Ну как сказать, просто полная жопа. Дедушка когда меня учил ездить, сказал чтоб я не держал правую ногу «на весу» Она правой частью ступни должна опираться на центральную консоль, так будет гораздо удобнее. Ну так вот В тушкане стопу опереть просто некуда, по-тому что она была отвесной. это было жутко неудобно, в городе еще ничего, а на дальняк- ужас. . И вообще Педальный узел не мешало бы поглубже запендюрить. У меня колени были выше таза и это вызывало дискомфорт. Салон перфорированная типа кожа. Чистить удобно, но очень маркий. Химчистки хватает на месяц примерно. Салон дешевенький на матерьял, но локаничный, вобщем я на этом сильно не заморачивался. Есть электро люк в двух положениях. Из приятного был двууровневый подлокотник. Ужасно жесткий. Зимой в пуховике удобно, а летом когда в футболке очень болел от него локоть.Там под обшивкой 2мм наверно поролон и дубовый пластик под ним. Вобщем дешево сделано. Бардачек помню прям здоровенный был. Можно было наверно три пачки бумаги А4 сложить, 1л бутылку колы и перчатки. Очень большой. Кода я его открыл первый раз он вывалился почти целиком, обнажив место для фильтра салона и вентилятор отопителя. По-тому что небыло ограничителей. Прежний Хозя их куда-то по#ерил. Заказал потом за 70 рублей штука. Пришли не в цвет (сами черные салон серый), но я особо не морочился. В машине был штатный задний парктроник. Без монитора но с зуммером. Отлично видел расстояние, никогда не подводил, чем я охотно пользовался при параллельной парковке, чем изрядно трепал нервы тех, к чьей морде я парковал свой зад. Сигналил мне каждый 2-й. Чего я откровенно не понимаю. Когда я делал то-же самое на 29-й волге мне никто никогда не сигналил, хотя там никаких парктроников в жизни небыло. Места в салоне дохрена, я сам за собой сажусь свободно (188 рост) Но водительское место всеж неудобное из-за непродуманного педального узла, видимо его разрабатывал такой-же педальный инженер. Задние сиденья раскладываются 6040 если надо в ровный пол. Сдади открывается как дверь багажника так и стекло отдельно. Есть розетка в ногах пассажира и в багажнике. В последнем аж две подсветки боковая и потолочная, правда пользы от них особой небыло. Светили вяло.
Вообще инженерная часть авто вызвала некоторые нарекания, как то: приводной ремень расположен так что грязь, вода от луж и камни, летят прямо на него. Установленная дополнительно стальная защита эту проблему не решала. Так через буквально месяц после установки нового приводного ремня с роликами он порвался, причем не лопнул в одном месте ровненько, а именно порвался, по диагонали, сечение этого среза получилось порядка 6 см. Из чего я сделал вывод что камень который был в луже залетел между роликом и ремнем и привет. Заявленный клиренс я не помню, но помню что наврали капитально, во первых под мордой просвет порядка 13-и см, Точно не замерял, но не посаженная ВАЗ 2109 была по клиренсу выше, я гарантирую это. Сдади свисают аки яйца старого прожженного быка, изгиб глушителя (как на волге гусак, только у волги он шел над мостом а у тушкана под редуктором) и рядом муфта 4WD. Что в совокупности вездеходных качеств не добавляло. Далее: Очень узенькие брызговички, штатно колеса идут либо 21565R16 либо 23560R16. У меня стоял второй вариант, Выглядит великолепно, только вот бока пескоструятся хоть и медненно, но уверенно. Благо что у меня был тушкан у которого есть расширители крыльев, накладки на двери по низу (как у паджеро) и под это дело идут чуть более широкие бампера.

Плюсики эксплуатации:

Ну вроде как джип. ВД подключается авто, при пробуксовке, либо с кнопки принудительно. Там стоит электромагнитная муфта можно включать и выключать на любой скорости. Есть Антибукс. В гололед вроде еще ничего, а в снегопад лучше выключать, с ним зароешься махом. Точнее не зароешься, он ведь буксовать не дает, а душит двигатель, и ты просто завязнешь там где надо было брать наскоком. 4WD устроено так что получается имитация отсутствия межосевого дифференциала. На вездеходных качествах сказывалось значительно слабее прокладки. Масса у авто 1630, легковухи если зимой и дергал то с маленького ходу, внатяг как-правило было бесполезно. Возил всегда с собой трос именно трос а не те ленточки что в магазах продают) и лопату за 170 рублей. Нормальную с обрезанной деревянной ручкой, а не саперное гавно, которым только кошкин лоток очищать. Вобщем чтоб сам не выехал не помню ситуации. Наверно по тому что в откровенные засады никогда не лез.
Как-то поехали в местный… эээ На красные камни короче. В гору на низах тяги не то что не хватает а ее вообще нет, а больших оборотах не поедешь, везде камни острые, короче жог сцепление по страшному, передние покрышки все изрезал(протектор). Машина По горам ездить не предназначена- это факт.

Обслуживание:

После первой зимы решил поменять все 4 стойки. Оригинал чет около 5 т.р. оригинал в неоригинальной упаковке (MONDO) 1800р. И Неоригинал KAYABA 3500 за шт. Поставил MONDO, сдохли ровно через год. Надо было ставить KYB . Скупой платит дважды. Тут есть один интересный момент с передними стойками. Там между опорными подшипниками и резинкой на пружину есть опорная чашка амортизатора, так вот она имеет такую форму что привалочные плоскости пружины и подшипника нихрена не параллельны, а находятся под очень приличным углом, порядка 15%, ну 10% точно. И в каком положении их ставить #уй где написано.На самой чашке только две дырки и никаких ни меток ни букв. На подшипнике и пружине тоже самое. В букваре сказано снимите опорную чашку, бла бла бла, замените резинки, прокачайте амортизатор, соберите в порядке обратном снятию. Никаких особых пометок на этот счет нет. На профильном форуме это не обсуждалось, звонки по друзьям ничего не дали. Что делать, ума не приложу. Сначала думал зае*енить кастер по максимуму, чтоб рулилась как бмв. (они славятся своими экстримальными настройками подвески). Потом думал поставить чтоб развал был в минус посильнее. (тоже + к управляемости и +++ к жору внутренней стороны резины). Вобщем решил снять второй амморт и поставить примерно так-же как и там, с учетом того что это зеркальная сторона. Снял, поглядел, примерно поставил. Сход-развал не делал, визуально за год износ резины был абсолютно равномерный.
Следующей весной начала побрякивать подвеска, и я потихоньку заказал все резинки какие нашел в каталоге ( сайленты, втулки и стойки стабов). Все заказывал из полиуретана кроме стоек стабилизатора, посчитал что шаровое соединение умрет быстрее чем полиуретановый чехол, поэтому их заказал MANDO. Когда все пришло, давай узнавать сколько стоит, выяснилось что надо порядка 6 000 на ось. Таких денег «лишних» не имелось, и поэтому решил отложить. Вообще деньги конечно были, но было им более рациональное и нужное применение. Вобщем кинул все в гараж до лучших времен.

Куй железо пока горячо. Или ставь подвеску, пока есть что ставить.

Вобщем сижу я на работе, и тут звонок от мужика который мне гараж продал: тут мужики говорят что твои гаражи горят, вроде как даже твой ряд, ты съездий глянь. Я там просто [вырезано цензурой] неприятно удивился, со скрипом отпросился с работы и уехал. Приезжаю, там сука пожар. С виду не сильный, ну как сказать, я в этом не спец, но дыма было не очень много, открытого пламени небыло вообще. Пожарные ходят значит, *уй пинают, работает из бригады, может двое. Один крышу ломает, второй шланг тащит. Калитку уже выломали. Ну как выломали, петли срезали а когда это не помогло ( там у меня бокозацепы стоят антивандальные, пока замок не выламаешь, дверь не откроется.) вобщем замок тоже выломали. Я грю: я хозяин этого гаража (киваю в его сторону) может скажете чего? Ну а че, работаем вот, сейчас наша смена уже кончилась, сейчас другая бригада приедет. Вобщем ловить там я посчитал нечего и уехал. ( возможно- очень зря). Приезжаю через 3 часа ( пока жену на работу отвез, пока то да се) Вобщем заруливаю в гаражи, смотрю стоит трактор такой, с 3-х этажный дом наверно. У меня еще тогда нехорошие мысли пробежали. Приехжаю к гаражу… и что я блеять вижу. Ворот нет, все сгорело на*уй. Мда.  Что не сгорело, то пожарные разворотили. ( в частности ворота из стали 4-ки вскрыли тем самым трактором как медведь банку сгущенки, не аккуратно но очень легко.) Как вы поняли подвеску я так и не поменял. Новую заказывать не стал, продал потом как есть. Продал через 2 года владения за 320 тыс. рублей. При том что зимой поставил Предпусковой подогреватель на 5кВт. ( классная штука).

Из поломок:

В принципе за все время эксплуатации я не помню чтобы там что-то гавкнуло внезапно. За 2 года я не делал с ним абсолютно ничего кроме приводного ремня. ( кстати развалился он у меня 2 раза из-за неудачного расположения, как я уже говорил ранее.) Ну да умерла вся подвеска, ну это я только на ней 50 000 км отъездил, а сколько до меня - неизвестно. Прошлым летом когда полез под днище, заметил порепаные пыльники задних приводов. За год эти трещины не расползлись вообще. Хотя заказыл пыльники и они все ждали замены, да так и не дождались (сгорели с гаражем и с подвеской). Хотя они пережили поездки даже в -46 градусов и черт знает какие сугробы. Еще перед продажей умер 1 ступичный. Даже лампочки задние только 1 раз поменял и все. Пластиковый обвес (расширители арок, и накладки на двери немного подустали, и я заказал новые уже крашенные, стоят копейки, от 1400 до 2000 за элемент. Вновь замененные - За год поистрепались здорово, краска на заводских поустойчивее будет. Еще передний бампер менял, (то что батя об столб помял) оригинал вышел в 5700. Поставил без покраски. Еще я задний заказывал, китайский, (на родном была трещина, а шпатлевать бампер да еще и на джипе, считаю бессмысленным онанизмом, ибо первый сугроб => бампер отыграет и все, а шпатля отлетит и будет некрасиво.) С оригиналом разницы не заметил, но вышел в 2 раза дешевле. Поставить не удосужился, сгорел вместе с…. Ну вы знаете… . Как я купил джип, не работала омывайка, в частности моторчик. поставил аж перед самой продажей. Омыватель на этой машине очень классная штука, веерные форсунки, брызгает много и на большую площадь, ветровое моется махом. В бачек 5л воды влазиет. Хватает на долго.
О косяках: Гниет. Гниет по страшному. Когда менял расшерители арок, заметил адскую гниль. Вернее ржавчину на крыльях. Сначала сделать хотел, потом руки так и не дошли. Со временем заметил что все водостоки в дверях с рыжиками. (места где вода вытекает из полостей дверей.) Да и вообще лкп у него слабенькое.

Общие впечатления:

Большой. Внутри гораздо больше чем снаружи. 4WD прет нормально, не танк, но для заснеженного даже в хлам города- за глаза. Бампера крепкие, никогда не боишься разбить пробивая себе дорогу к гаражу. Запчасти дешевые (На момент написания отыва, а это 2014год), внезапно не ломается НИКОГДА. Рабочая лошадь в чистом проявлении. Я бы сказал крузак для нищих. От машины остались смешанные впечатления, во многом из-за того что во время владения им судьба моя сложилась не самым удачным образом + ко всему я его продал по тому что он требовал довольно серьезных затрат. Движок тянул уже не так лихо как раньше, поддымливал, после 100 не ехал, масло кушал прилично. ( сразу после покупки тоже сука ел пол литра на тыщу хотя и не дымил), хозяин говорил что от замены до замены пол литра доливает всего. Вот вам и директор фирмы такси блеять. В принципе я бы его не продавал, но т.к. маячила капиталка или контрактник, которые я не тянул никак, деваться было некуда. Сейчас спустя время- немного жалею.




Пару слов о стоимости запчастей. С момента покупки картина по ним поменялась прилично. Электрика и оптика подорожали сильно, топливная не очень, боковой кузовной пластик остались почти на прежнем уровне.
Я составлял список заказываемых Запчастей и принадлежностей с ценниками, но он увы не сохранился. Но по памяти скажу: когда подвеску покупал пыльники приводов были примерно по 1000Р оригинал. Сайлентблоки примерно по 600р. Моторчик омывайки 600р. Фильтра непомню уже, но не дорого. Спасибо если дочитали до конца, надеюсь было полезно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2008
4.6
47823
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
Hyundai Tucson, 2007
4.9
76919
Hyundai Tucson, 2007
Дмитрий, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2006
4.9
27637
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
Hyundai Tucson, 2008
4.6
40584
Hyundai Tucson, 2008
Александр, Ялта
Hyundai Tucson, 2006
4.7
37065
Hyundai Tucson, 2006
Роман, Томск

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Достался тебе земля уезженный вариант,может и перевернутый даже.у меня спортяга 2,никаких следов коррозии вообще,даже под стеклом двери багажника.запчасти на неё и правда недорогие.мотор у меня бензиновый.тоже начал недавно на высоких оборотах поддымливать,колпачки короче.решил раз мотор вскрывать сделать лайтовую капиталу.заменил кольца, колпачки,грм,шат.вкладыши, лобовой сальник,все прокладки все оригинал,плюс антифриз и масло.с работой получилось 25тр.ну,где сейчас хоть какой кроссовер за такие деньги так поремонтируешь..
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3369
Когда своего тушкана покупал, тоже удивился тому, что они почти все гнилые. Потом уже на состояние агрегатов даже не смотрел. Только кузов. Кое-как нашел приличный по кузову вариант. Зато по поломкам он меня имеет, конечно...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
12
6
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Тыж сам ляпнул вначале - - какой смысл сравнивать на чем ты ездил ДО.. А дело ни по делу пихаешь какую то ауди.
Будь последовательным паря.
27
12
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 465
Зачетный отзыв! Про жизнь и батю особенно))))
Да, такова селяви
18
1
Ответить
22
Барнаул
езжу на туссане 2005 г уже 6 лет ни одного рыжика
16
6
Ответить
22
Барнаул
просто взял ушатан ухлестаный и все
13
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
22
просто взял ушатан ухлестаный и все
согласен,заметил что в хорошем состоянии эти машины не продают.предпочитают на них ездить
19
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Ничего не понятно. Машина куплена в 2012, отзыв написан в 2014, опубликован в 2019? Зачем?
«За 2 года я не делал с ним абсолютно ничего кроме приводного ремня.» И потом идёт перечисление того, что накрылось, шта?
Машина была куплена в полностью убитом состоянии из под такси - двигатель упорот, подвеска упорота, кузов гнил, топливная упорота, что там было живое кроме сидений? В одном месте он валит как бешенный на уровне 1.6л седанов, в другом месте не едет до того, как заработает турбина. Весь отзыв сплошные противоречия. У него по паспорту разгон в районе 14сек, это с какой легковухой сравнение? Самые дохлые едут в районе 11 сек.
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
28
2
Ответить
Олег
Норильск
лифалекс
Достался тебе земля уезженный вариант,может и перевернутый даже.у меня спортяга 2,никаких следов коррозии вообще,даже под стеклом двери багажника.запчасти на неё и правда недорогие.мотор у меня бензиновый.тоже...
Открывай двери и смотри водостоки с полостей двери. Они в лучшем случае с рыжиками. В худшем- гнилые. Далее, если машина с боковой пластиковой листвой (незнаю как она там зовется) снимаешь с двери этот пластик, и видишь как елозящие клипсы, в местах сопряжения с посадочными местами протерли тебе лкп до металла, потом туда попала вода или влага, это неважно. Важно что там у тебя рыжики.... ну и просто карту двери любой скинь, полюбуйся на веснушки на девственном (без ДТП) загрунтованном металле двери. Вот к примеру пороги да, у меня были целые. Но опять, же, их закрывал пластиковый порог, по-этому их не песочило. А пластиковый порог отпескоструен дай боже.
3
 
Ответить
178
Омск
Весь отзыв (НАХЛЫНУЛО ) и не более , соглашусь с предыдущими взял ушатайку .
7
1
Ответить
Олег
Норильск
Depeche Mode
Тыж сам ляпнул вначале - - какой смысл сравнивать на чем ты ездил ДО.. А дело ни по делу пихаешь какую то ауди.
Будь последовательным паря.
Не надо прямо понимать то что кажется буквальным. Я говорю о сравнении несравнимого. Вот как можно сравнивать быстрые машины с проходимыми? вместительные с юркими? Экономичные с мощными? Простите что был непоследовательным, чтож в следующий раз я учту это, но благодарю что были внимательны к деталям. ЭтоВот с этой ауди я ее сравнил: Отзыв о Audi 100 упомянул насчет сидений по тому что контраст между ауди которая старше на 10 лет и этим тушканом был огромен. Не в пользу последнего.
4
2
Ответить
Олег
Норильск
22
езжу на туссане 2005 г уже 6 лет ни одного рыжика
Я очень рад за вас если так, но прочитайте мой ответ на самый первый комментарий.
3
 
Ответить
Олег
Норильск
22
просто взял ушатан ухлестаный и все
Ну тебе то с дивана полюбому виднее.
2
3
Ответить
Олег
Норильск
Rustman
Ничего не понятно. Машина куплена в 2012, отзыв написан в 2014, опубликован в 2019? Зачем? «За 2 года я не делал с ним абсолютно ничего кроме приводного ремня.» И потом идёт перечисление того, что накрылось,...
1. Отзыв опубликован в 2019, по тому как я нашел ноут, которым не пользовался больше 4х лет. На котором и был этот самый отзыв. Концепция тачки за это время координально не поменялась. Считаю отзыв актуальным, не считая цен, но этот момент я упредил в отзыве.

2. На счет поломок я от своих слов не отказываюсь, но для невнимательных поясню: по подвеске не делалось, т.к. руки не дошли, т.к. запчасти сгорели******. Моторчик омывайки не работал с покупки. Как и сальник хвостовика заднего редуктора требовал замены с покупки. Стало быть цикл "сломалось- починил" тут не выполнен.
3. Где вы увидели что он из под такси? Я написал что это тачка директора фирмы такси. Прямым текстом правда не написал что это был личный под***ник, будем считать это маленьким недопониманием, я учту это на будущее.
4. В птс я был кажется третий хозяин. А второй купил ее у диллера бушек во Владике. Надо ли говорить что-то о скрученном пробеге? И если я ее продал с пробегом на одометре 167 000 (точно сейчас не вспомню) представляете сколько накатали другие автомобили? Ну т.е. для такого пробега (состояние было адекватное. А 50-100 там скрутили к бабке не ходи. На счет гнил может и громковатое заявление, ведь сквозной коррозии небыло. Но на небитом авто рыжики это для меня было дико. Хотя сейчас найди мне тлк200 чтоб я снял крыло и там на полке крыла небыло ни единого рыжего пятнышка... не найдешь думаю. И проттопливную я ничего плохого не сказал. Не подвела :)
5. Турбояма (турболаг) – это функциональный недостаток, возникающий в турбированном двигателе из-за инерционного действия турбокомпрессора. (Взял с википедии). Там можешь посмотреть почему турбированные автомобили в какой то момент "не едут". В отзыве я чнтко написал диапазон оборотов и скорости при которой он дубасил. Ну не как истрибитель, но соляриса 1.6 он объезжал в потоке, и да, этот солярис знал что я с ним "соревнуюсь" и усирался как мог. Но до 80 я повторюсь, гражданские моторы до 1.6 ему не ровня. Я уж молчу про то что он потяжелее соляриса. Нет, я не говорю о какой-то гоночной мощности, но для дизеля 112лс. Я был очень впечатлен. Специально на нем на гонки не ездил и ни с кем не соревновался. Считаю гонки на дизелях - идиотизмом. Вру, ради любопытства с лансером 1.8 на CVT вставал с другом, он меня объехал после 80км/ч. Причем довольно уверенно. Я замерял разгон 0-100, к сожалению данные не сохранил. Сейчас посмотрел, солярис1.6 на механике 0-100 10,5сек. Видимо тот был автоматный. Все равно это не умаляет его отличной для 112л.с. динамики.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3369
Тушкан не едет. Говорю как владелец тушкаена этого. Три года уже тошню в правом ряду)))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
2
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Олег
Не надо прямо понимать то что кажется буквальным. Я говорю о сравнении несравнимого. Вот как можно сравнивать быстрые машины с проходимыми? вместительные с юркими? Экономичные с мощными? Простите что...
Не принимайте близко к сердцу, тем более, что вы абсолютно адекватный человек (а их количество стремительно уменьшается), да к тому же с прекрасным знанием правописания (ещё бОльшая проблема!!))) удачи!
4
1
Ответить
22
Барнаул
Олег
Ну тебе то с дивана полюбому виднее.
я на таком же езжу!прчем тут диван?
3
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Олег
Открывай двери и смотри водостоки с полостей двери. Они в лучшем случае с рыжиками. В худшем- гнилые. Далее, если машина с боковой пластиковой листвой (незнаю как она там зовется) снимаешь с двери этот...
Блин,сейчас пойду смотреть водостоки..
3
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
лифалекс
Блин,сейчас пойду смотреть водостоки..
Посмотрел,все чисто,ни каких рыжиков!
5
1
Ответить
Максим
Севастополь
Был такой же в семье, с коробкой автомат, брали новым. За 6 лет и 120 000 км пробега, вообще никаких проблем, только плановое ТО. Даже масло менялось раз в 15000 км. Кузов у нового хозяина до сих пор без намеков на рыжики. Динамика до 60 км/ч огонь, потом скискает. Никакой турбоямы не было. Проблем как у автора и близко не было.
8
 
Ответить
Олег
Норильск
Слушай, я право думал что так у всех, видать мой экземпляр был и впрям не первой свежести. Это я осознаю с грустью. Но я рад что вам и другим со своими тачками повезло больше! Удачной эксплуатации! Говорю не кривя душой :)
11
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Олег
Слушай, я право думал что так у всех, видать мой экземпляр был и впрям не первой свежести. Это я осознаю с грустью. Но я рад что вам и другим со своими тачками повезло больше! Удачной эксплуатации! Говорю не кривя душой :)
может ваш авто был откуда нибудь с запада,москва,питер?от туда пожилые тачки лучше не брать. дороги там поливают царской водкой.
7
 
Ответить
Саша
Курган
Mishanag
Когда своего тушкана покупал, тоже удивился тому, что они почти все гнилые. Потом уже на состояние агрегатов даже не смотрел. Только кузов. Кое-как нашел приличный по кузову вариант. Зато по поломкам он меня имеет, конечно...
Значит битый если гниёт 💯 пудов
4
 
Ответить
Саша
Курган
Олег
Открывай двери и смотри водостоки с полостей двери. Они в лучшем случае с рыжиками. В худшем- гнилые. Далее, если машина с боковой пластиковой листвой (незнаю как она там зовется) снимаешь с двери этот...
Ну нету не единого рыжика, был туксон 2005 и спортейдж 2 сейчас тоже ни намёка, обе машины в родной краске, если вы шляпу купили, это не значит что они все ржавеют
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Саша
Значит битый если гниёт 💯 пудов
Не все. Один был весь некрашеный. Но, увы, повсюду - вспучившийся герметик на стыках, из-под которого обильно торчала ржавчина. А так - да, в основном это были машины с кузовными дефектами.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
4
 
Ответить
11915914
Главное позетивно и с юмором.
4
 
Ответить
9677365
Новосибирск
Я одного не понимаю-чего пожарным гараж то не открыл? А потом, приехав, удивился, что ворота разворотили. Тут как то чувствуется какое то похренестическое отношение ко всему и вся, также потом все и вся пускается обратно
6
 
Ответить
9677365
Новосибирск
Аукается обратно
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2004 в России