Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2006

Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
26991
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 308 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Немного предыстории, ездил я на авто huyndai akcent(2003) года так два, машинка не прихотливая, не дорога в обслуживании, но есть в ней для меня есть 2 большой недостатка - место и клиренс, места в машинке маловато для меня 2м рост, 140кг вес, за мной на задних сиденьях сеть мог только ребёнок в детское кресло и то, коленями мог упереться в моё сиденье. Что же касается клиренса - он катастрофический мал, его хватает только для асфальта, выехать туда где нет асфальта опасно тем что можно счесать и погнуть всё что есть на брюхе, а любая лужа глубже 10см, становится бассейном с опасным дном так как там могут быть камни средних размеров. Вообщем начал я присматривать себе авто, он должен был быть большим, высоким, и комфортным, при этом в нём должен был быть двигатель и автомат максимально простыми и беспроблемными и всё это до 500тыс.р.
Ниже краткое описание рассматриваемых авто:
hyundai sonata, 2004-2009 первый кандидат, 16 колёса дают неплохой клиренс и плавность.
mitsubishi outlander, 2003-2006, неплохой агрегат, но внешне он выглядит как универсал, а внутри мне не понравилась панель, на любителя. Отпугнули цены на ремонты и запчасти, это же митсубиси - а это уже дорого.
Suzuki Grand Vitara, 2005-2008 неплохой авто, но ценник изначально уже высокий, ну и запчасти тоже не малый, обнаружилось что двс и акпп довольно технологичны из чего следует что ремонт на них будет не бюджетный.
Рассматривалось ещё много авто как кроссоверов так и неплохих седанов класса С и Д, но все они были не оч. затем я начал заглядывать на tucson.
И так tucson:
Высокий, брутальный, есть полный привод(хотя я искал как с ним так и без, так как встал вопрос - а зачем он мне? на рыбалки я не езжу, а лужи и ямы я проеду и без него), неплохой внешний вид, не квадрат, не круг, не вытянутый, не надутый, кажется практичным. На вид короткий передок и задок для заездов и выездов с крутых склонов. Есть в комплектациях бампера,
накладки на двери и арки, тёмных цветов, что я посчитал очень, ОЧЕНЬ практичным решением. Открытие стекла отдельно от пятой двери, не редкость, но и не везде есть такое решение.
Что же касается двс и акпп:
ДВС - дизеля не рассматриваем вообще так как с малыми пробегами до 100к с ними связываться нужно с осторожностью, а с большими пробегами их вообщем лучше проходить стороной. ДВС на бензине два, 2.7л V6 и рядный 2.0л, я не спец по двигателям, но ниже я напишу то что понял после долгих вычитываний интернетов, информация для тех кто не может определиться с выбором:
2.7 двигатель:
                        алюминиевый блок(это скорей минус чем плюс), есть гидрокомпенсаторы, значит клапана регулировать не надо, значит масло надо лучше и дороже чтобы они проходили дольше, в моторе две ГБЦ, если с той которая смотрит на человека открывшего капот всё понятно и не проблемно, то с той которая смотрит в щит двигателя не так всё просто, а именно, поменять свечи, заменить провода(или хотябы просто их проверить и подёргать) вылазит в огромные проблемы, причём не только при решении проблем своими руками, а так же и на всяких СТО(выражаться это будет в деньгах конечно же), мотор 2.7 не технологичен, в нём нет никаких изменений фаз, и других технологий увеличения мощности без прибавки аппетита(кроме печального впускного коллектора), а так же его степень сжатия очень мала(10.1) а это значит у ДВС не высокий кпд, что говорит о том что бензин он ест любой, но в огромных количествах, 172 лошади у этого двигателя, но это не значит что на нём можно наваливать, да он приёмистый, но древняя АКПП не позволяет раскрыть его потанцевал. Ещё с двигателем связана неприятная история про выпускной коллектор с изменяющейся геометрией, было много случаев когда болты от заслонок в этом коллекторе откручивались и попадали в камеру сгорания тем самым нанося урон поршням клапанам и вообщем привет капиталка. И если владелец знаком с таким дефектом то он пытается его предотвратить либо своими силами в гараже либо своими деньгами на СТО.  Что касается расхода, то в городе с пробками как в Краснодаре он будет от 18 до 24 литров, ну по трассе 9-12(что сравнимо в 2.0л). Места под капотом с ДВС 2.7 мало, точнее его меньше чем в 2.0(оно и понятно), что несёт ещё большую сложность при работах под капотом. Если в кратце, надёжен, но дорог при ремонте и не из-за дорогих запчастей а из-за сложности работ, его мощи хвататет чтобы не тошнить, но не хвататет чтобы погонять и при всё это при ОГРОМНОМ расходе.
ДВС 2.0л 141л.с.
                         На тусанах это простой рядный ДВС, но в нём есть CVVT, эта штука регулирует угол зажигания в зависимости от оборотов, но только на впускном валу, по идеи это должно было отразится в большей мощности и более высоком и ровном графике крутящего момента, но это правда лишь на половину, прирост есть но составляет он 4 л.с., если сравнивать с таким же двигателем, но без такой технологии стоящем на hyundai sonata, там его мощность по паспорту - 137л.с.. Степень сжатия на этом двигателе выше(но это не точно) составляет она - 10.3, двигатель овощной целиком и полностью, на низах не едет так как он верховой, а на верхах не едет так как не хочется его крутить до тех оборотов на которых он начинает ехать. В двигателе не используются гидрокомпенсаторы и поэтому надо регулировать клапана раз в 90-100тыс.км(на газу меньше) и стоит это удовольствие 3-5 тыс.р.(не дорого вообщем), требования к маслу у мотора не высокие, но надо синтетику. Проблем у мотора почти нет, только детские балячки типа сопливой клапаной крышки.
АКПП - со всеми бензиновыми двигателями акпп идёт одинаковая(может какие-то минимальные различия есть) она тупая, чувствуется как происходят переключения, иногда не понимает что ты от неё хочешь - в некоторых ситуациях не переключается когда надо, а в некоторых наоборот, подбить переключиться можно двумя способами, первый это переключится в режим спорт(ручной режим), второй   немного отпустить пудальку газа, а затем резко нажать до того же уровня, мозг АКПП подумает что вам нужно ускорение и переключится на скорость выше.
Рассмотрим ходовые качества, в круг стоит макферсон, подвеска по отзывам не славится особой надёжностью если часто ездить по мелким кочкам то довольно быстро начинает что-то постукивать, благо всё недорого, в целом ходовка в меру жёсткая, в меру мягкая, довольно шумная. Чтобы сделать салон тише судя по отзывам надо обесшумить арки, пятую дверь, и место запаски или крышку которая её закрывает.
Тормоза: они есть и они дисковые, не сказать что машина хорошо тормозит, но и не вяло.
Доп. оборудование: в моей комплектации, есть подогрев сидений, подушки безопасности(8шт на сколько я понял), подогрев зоны покоя дворников(говорят что это класс, но в Краснодаре думаю это ненужная штука, пока не понял), полный привод, иии ESP!
И так зная примерно что это за машина я принялся в пассивном режиме искать варианты, почему в пассивном? потому что денег столько не было, пока просто приценялся, посмотрел 5-6 машин, как с 2.0 так и с 2.7, в целом о рынке могу сказать то что машин с 2.7 меньше и они в среднем дешевле, так как во первых, это намного больший налог(примерно 8тыс против 3 на 2.0), дороже страховка, дороже обслуживание короче всё что связано с 2.7 - дороже! Машины с 2.0 стоили дороже, хорошие варианты доходят до 550тыс., варианты более-менее от 450тыс. варианты с небольшими кузовными косяками от 380тыс., дефектами АКПП или ДВС от 380тыс. по пробегу вообще всё непонятно, их явно скручивают как и на всех других машинах на рынке. Совершенно случайно мне попался авто до которого не добрались перекупы и не крутили пробег, но пробег - 300тыс! это же 300 тысяч Карл, это много, но автомобиль был внутри ухоженным, да и по тех оснащению тоже. И цена была у авто была сильно ниже рынка, так как задний и передний бампер были биты, а пятая дверь была сильно гнилая. Но бампера же чёрные, и должны стоить не дорого, подумал я и не прогадал, бампера стоят по 3тыс, не оригинал, правда есть разница в цветах, они все идут под покраску, но можно оставить и чёрные, но те что стояли на авто были графитового(тёмно-серый) цвета.
Вообщем покатавшись на авто и тщательно облазив, решил брать, тем более что предыдущий владелец оказался вменяемым и адекватным.
Я доволен высотой авто, не разу ещё даже не чиркнул брюхом, теперь не боюсь утонуть в нашем часто запечатлеваем районе.
Теперь о недостатках:
Слышимость что болтается в багажнике, в седанах такого нет, ещё сильно слышно как что-то болтается возле запаски, надо всё закреплять. Да и в целом шумоизоляцией надо заниматься, в машине достаточно шумно, но тише чем акценте.
Низкая приёмистость двигателя, если в городском потоке всё неплохо, то на трассе нет запаса мощности, в целом двигатель в паре с туповатой АКПП располагает к спокойной езде, думаю частично этот недостаток можно исправить прошив эбу, говорят что акпп становится более умной, а двс начинает лучше тянуть с низов, ещё в планах убрать стандартный выпускной коллектор, заменив его на выпуск 4-1 или 4-2-1, решение это пришло в голову когда я подумал и понял что катализатору при 300тыс пробега наверняка очень плохо.
Головной свет, достаточно не продуманный, трассу при встречном потоке видно очень плохо.


Всем спасибо за внимание, думаю со временем буду добавлять отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и поменял я бампер, прилагаю фото.

Бампер Arirang ARG271149TAXI за 2 729 ₽ встал, без проблем и усилий, пластик показался на мягким и нежным.

, пробег 300 000 км   

Всем добрый день, по возможности я заправлялся газом и вписывал данные расходомера, а так же вписывал сколько влезло в баллон, вообщем могу выводы разложить по пунктам:

1 — Расходомер врёт в среднем на 2 литра если едешь на газу.

2 — В тяжёлых условиях городского цикла в пробках машина ест 18-22 литра, зависит от манеры езды и от температуры воздуха, где 22 литра это ниже нуля и средней скорости 12 и менее км в час, и прогревах не более 5 минут после долгих стоянок.

3 — В относительно лёгких условиях городского цикла при высоких средних скоростях машина ест от 15 до 18, возможно летом или поздней весной без кондюка если ехать не спеша будет 14....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Николай Владимирович
Краснодар
Тушкан отличная машина, хотя и взяли вы его с отнюдь не маленьким пробегом.
Я владел Тушканом 5 лет, прекрасно знаю машину, вот мой отзыв. Отзыв о Hyundai Tucson
Первым делом я бы удалил катализаторы, если они еще там, наверняка забиты.
Перепрошил Тушкана на евро 2 прошивкой от паулюса или адакт. Поверьте не узнаете АКПП и движок - будут работать намного слаженней.
В АКПП надо частично сменить масло, как и в редукторе заднего моста и в раздатке.
Сменил бы масло в ГУР и антифриз а также тормозуху.

Если сами в машину не особо любитель лазить - есть много хороших СТО по Хюндаям. Могу подсказать куда обратиться.
15
2
Ответить
RageTitle
автор
Краснодар
Николай Владимирович
Тушкан отличная машина, хотя и взяли вы его с отнюдь не маленьким пробегом. Я владел Тушканом 5 лет, прекрасно знаю машину, вот мой отзыв. Отзыв о Hyundai Tucson Первым делом я бы удалил катализаторы,...
бывший владелец авто указал мне что менял и когда, менял масло в акпп, менял с раздатке, много чего и по пробегу недавно, так что в ближайшее время ничего делать не нужно, ГРМ сальники, масло я сменил. Скажите где вы прошивались, или если есть то поделитесь прошивкой, софт я нашёл но вот нормальных прошивок в сети нет. И вы написали - катализаторы, их что 2?, насколько я знаю один. И посоветуйте мне мастера по АКПП, сейчас с ней всё хорошо, но она уже пиналась до смены масла, так что когда вылезут проблемы это только вопрос времени.
6
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
RageTitle
бывший владелец авто указал мне что менял и когда, менял масло в акпп, менял с раздатке, много чего и по пробегу недавно, так что в ближайшее время ничего делать не нужно, ГРМ сальники, масло я сменил....
Прошивался давно, ее заливают вместо штатной, у меня ее нет.
Сейчас много фирм по Краснодару кто это может сделать. Кат один, это я по привычке от Санта фе, тут их 2.
Мастера конкретного по АКПП не знаю, АКПП обычно занимаются отдельные конторы.
Хороший сервис на Лизы Чайкиной СТО Корея, СТО ГАРАНТ на Новороссийской, СТО Авторитет на Бородинской.
4
 
Ответить
Николай Владимирович
Краснодар
Кстати расход топлива что-то великоват по городу - 18 литров. Это перебор.
У меня Тушкан ел не больше -12-13 литров в городе и 9,5 по трассе.
Это на бензине, на газу на 1 литр больше.
Возможно надо смотреть движок, клапана или поршневую. Надо замерить компрессию для начала.
9
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Вы пишете, что не разбираетесь в двигателях. Но утверждаете, что дизель надо обходить стороной)
10
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я бы так не радовался что перекупы до него не добрались....
лучше у бы перекупа купил чем такое от "адекватного" хозяина
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
6
Ответить
Сергей
Киров
Николай Владимирович
Кстати расход топлива что-то великоват по городу - 18 литров. Это перебор.
У меня Тушкан ел не больше -12-13 литров в городе и 9,5 по трассе.
Это на бензине, на газу на 1 литр больше.
Возможно надо смотреть движок, клапана или поршневую. Надо замерить компрессию для начала.
Согласен. Плюсом датчики ДМРВ и первую лямбду.
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да расход что то великоват у вас ,был такой же синий 07г.до 14л доходил не больше расход ,проблем небыло вовсе,в 15г уехал в Новосибирск,кстате буквально позавчера колеге по работе купили только на механике от одного хозяина 07г с пробегом 128 с одной крашеной дверью за 470,технически без нареканий.
5
4
Ответить
    
СССР
Сообщений: 52
CVVT это фазы, а не зажигание
5
 
Ответить
Бегемот, денег он много сьедает! Клиренса нет толком, весит около 2-х тонн, муфта полного привода вечно течёт! Противоречивая машина!
9
11
Ответить
Благовещенск
Передок с Хонды сrv сперли корейцы
3
2
Ответить
Павел
Красноярск
Хороший машин, но про 8 подушек это перебор, конечно!
3
3
Ответить
RageTitle
автор
Краснодар
Rafa Нк
CVVT это фазы, а не зажигание
Да,вы правы, но работа этой системы чем-то напоминает обычное динамическое изменение угла зажигания, только замудрёное.
3
1
Ответить
RageTitle
автор
Краснодар
PapaNicalao
Вы пишете, что не разбираетесь в двигателях. Но утверждаете, что дизель надо обходить стороной)
Это моё сформировавшееся мнение после прочтения отзывов.
7
1
Ответить
RageTitle
автор
Краснодар
Artecs54
Я бы так не радовался что перекупы до него не добрались....
лучше у бы перекупа купил чем такое от "адекватного" хозяина
Интересно чтобы вы мне предложили достойного за 350к?
8
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 52
RageTitle
Да,вы правы, но работа этой системы чем-то напоминает обычное динамическое изменение угла зажигания, только замудрёное.
Да напоминает, только с распредвалом, а не с зажиганием
4
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 52
Rafa Нк
Да напоминает, только с распредвалом, а не с зажиганием
А точнее с фазами газорапределения
3
 
Ответить
12273585
Брутальный туссан))) бугага
4
6
Ответить
RageTitle
автор
Краснодар
12273585
Брутальный туссан))) бугага
Ну не juke или Кашкай...
8
1
Ответить
Evgensaratov
Саратов
RageTitle
Интересно чтобы вы мне предложили достойного за 350к?
За 350 офигенный вариант.
Макс.50т.р.вложений и авто еще на 2-3 года или на 100т.км.порадует
7
3
Ответить
8680843
Красноярск
RageTitle
бывший владелец авто указал мне что менял и когда, менял масло в акпп, менял с раздатке, много чего и по пробегу недавно, так что в ближайшее время ничего делать не нужно, ГРМ сальники, масло я сменил....
Я поражаюсь вам люди- бывший владелец сказал что менял))) в нашей жизни родственникам верить то нельзя, а вы каким то бывшим владельцам верите, запомните одно правило, купил б/у- смени все жидкости, что в ней есть и пох, что там сказал бывший владелец, я тоже по началу верил и бывшим владельцам и знакомым, но как сунешься менять жидкости и в 80% случаях их там никто никогда не менял.
13
2
Ответить
16476050
Новосибирск
8680843
Я поражаюсь вам люди- бывший владелец сказал что менял))) в нашей жизни родственникам верить то нельзя, а вы каким то бывшим владельцам верите, запомните одно правило, купил б/у- смени все жидкости, что...
Ну да,ты только один из 7 ярдов людей меняешь жижи в авто,остальные то все свиньи!!!)))
3
3
Ответить
8680843
Красноярск
16476050
Ну да,ты только один из 7 ярдов людей меняешь жижи в авто,остальные то все свиньи!!!)))
Да конечно, чувак какой базар, я позабочусь о следующем владельце моего авто, перед продажей сменю масло в двигателе, в раздатке, в заднем редукторе, тормозуху, жидкость в гидраче, антифриз, ну и не забуду сделать полную замену масла в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра. Ты тоже перед продажей не забудь это все сделать😁😁😁😁
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром