Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Киа Форте 2010 год

Kia Forte 2010

, Красноярск
Тема:

Поменял резину на зимнюю, 4 колеса в багажник никак не входят, только 3. Посмотрел колодки и диски - как новые. Пробеги у меня небольшие, салон редко когда успевает полностью прогреться - сверчков стало гораздо больше. Ещё и скрипеть начало что-то справа. Скорее всего после смены резины перестал грохотать потолок на шепуравом асфальте, что очень радует, так как это меня раздражало больше всего. Педаль тормоза так и скрипит, лягуху на ней менять не стал, она больше ни разу не отказывала. Расход около 12 литров 95го....

, пробег 44 300 км   

Опять сгорела лампа ближнего света, только на другой фаре. Купил сразу две лампочки, одну вставил, вторую - про запас. Лампочки с августа подорожали на 20% - ужас (брал такие же в том же магазине). Заехал на подъемник, подмотали на каждый шток передних амортизаторов изоленты под верх, натянули туда отбойники - теперь не грохочут, а то было совсем невыносимо. Подвеска спереди теперь в "идеале", но всё равно иногда слышу посторонние звуки, скорей всего весной поеду на диагностику. Поменял салонный фильтр - 350 руб....

, пробег 45 000 км   

Похолодало. Прогрева нет. Всё ждал, когда машина замерзнет, так как зима на ней первая, возможностей её не знаю. Случилось. В -33 утром не смог завестись. Стартер сделал с десяток оборотов и совсем перестал крутить. Панель приборов при этом страшно мерцала. В общем, аккумулятор (Delkor MF36-21GL) не выдержал. Кстати, днем ранее в -31 завёлся с пол пинка. Теперь в морозы за 30 буду стараться в гараж ставить. Машина в морозы ведет себя как и большинство других - дубовая, гремучая, но довольно теплая. Расход около 14 л 95го....

, пробег 45 600 км   

Наконец-то в апреле закончилась зима. Ещё не собирался этого делать, но пришлось поменять покрышки на летние, так как попал в яму и заработал грыжу на переднее колесо. Диск уцелел. Дороги этой весной ужаснейшие, такие были, когда я только начинал водить, то есть лет 8-9 назад. В багажник все-таки входят 4 покрышки, главное распихать их так, чтобы они не мешали дугам крышки при закрытии. Зимой машина примерзла только один раз – подвел аккумулятор. А так, можно смело сказать, что машина в морозы заводится отлично, и кнопка старт-стоп работает абсолютно адекватно....

, пробег 49 000 км   

Прошло почти два года эксплуатации. Машина всё бегает, всегда заводится, зимой тепло. Пробеги небольшие, в основном пробки, расход около 13 л 95го круглый год. В единственную жаркую и мегапробочную неделю лета был поставлен рекорд по расходу в 18 л - зимой такого вроде не было.

Меняли мне передние амортизаторы - после этого начало что-то щелкать в подвеске спереди. Обращался в сервис, для них повторить щелканье не смог, меня вежливо послали. Сам на яме, естественно, никаких дефектов не нашел, как не шатал и не мучал её....

, пробег 55 000 км   

Закончилась первая морозная неделя этой зимы, и относительно теплым утром при -23 я не смог завести машину. Ткнул кнопку запуска - она покрутила секунд 20, но даже не чихнула. Еще пара таких попыток, и стартер стал крутить совсем фигово. В конце рабочего дня пришел к машине с новыми иридиевыми свечками. Давай менять - а старые выглядят адекватно. А самое интересное, что в цилиндрах абсолютно сухо. Поставил новые свечи, прикурили от другой машины, завелась как обычно, т.е. "с пол оборота". Через пару минут заглушил, пытаюсь завести без донора - опять покрутила несколько секунд и сама остановилась ни разу не чихнув....

, пробег 56 000 км   

Пришла весна, решил привести в нормальное состояние подвеску, щелканье спереди и «хруст» при повороте руля уже совсем достали. Заехал на диагностику - все амортизаторы еле живы, хотя сухие. И это всё! Не ожидал: машина ведет себя адекватно, беспокоили лишь периодические щелчки. Передние стойки не прожили и 7 тыщ км. Про щелчки-хрусты ничего толкового не сказали, сошлись на опорных, они у меня уже были куплены. Напомню, до замены передних стоек у меня этих щелчков не было. Заказал себе аморты-стойки - в этот раз попробую Mando....

, пробег 57 000 км   

Перед отпуском перебрал подвеску за два захода. Начал менять задние аморты: те, что купил, оказались заметно короче в разжатом виде (1-2 см). Поставил один, выехал, машина перекособенилась на сторону нового. Но ведь он не разжался до упора. Махнул рукой, поменял второй, разницы потом никакой не заметил. На другой день занялся передком: поменял стойки, опорные подшипники, линки. Кроме опорных всё остальное тоже показалось вполне живым. Заказанные опорные отличались от оригинальных наличием мягких прокладок в месте соприкосновения с отбойником-пыльником....

, пробег 61 000 км   

Перед праздниками купил жижу в коробку, менять решил сам. Выбрал ATF SP3 от ZIC - то, что доктор прописал. Взял 3 канистры по 4 литра. Две из них ещё по старой цене - 900 руб, третью уже за 1300 в другом месте. Фильтрик уже давно валялся в гараже. Поменял за несколько дней в 4 этапа - сливалось примерно по 3 литра, с картера высасывал около 300 мл. На третьем этапе заменил фильтр - был относительно чистый, и магнитики без ярко выраженного ёжика. Струя того, что сливалось в последней раз уже была похожа на новую жидкость, но в канистре это всё-таки выглядело темновато....

, пробег 66 500 км   

Машина в моем владении уже 7 лет. За последние года 3-4 ничего не происходило, в добавок появилось второе авто классом и мощностью значительно выше, которое я успешно размотал и вернулся назад к КИА. Ощущения от нее теперь совсем иные:

1 управляется как-то странно. Как коробка с колесами без всякой подвески. Но тут прокатился на новом X-ray - он хуже.

2 пробои передней подвески и посторонние звуки в ней же. Это болезнь машины с первых дней владения.

3 сильный в шум в салоне при движении. Постоянно проверяю не открыты ли окна, а они закрыты....

, пробег 130 000 км