Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Кворис отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Кворис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Quoris
ВсеПлюсыМинусыПоломки
46 отзывов
125307091 месяц назадНижний Тагил
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Prestige RS
Комфортный
A
Andrew 5 месяцев назад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Отличный, цена и качество
На скорости 120+ кидает заднию часть в разных плоскостях автомобиля, на станции предположительно говорят мягкие сайлент блоки на подрамнике. Может у кого-то была такая проблема?
А
Андрей6 месяцев назадТюмень
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Luxury RS
Комфортный
Комфортом
Подвеска, акпп
117873917 месяцев назадМегион
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Комфортная и не прихотливая
Тормозные диски
Не было
G
Garik11 месяцев назадМосква
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Дешево в обслуживании. Надежно
Побольше динамики хочется с такими характеристиками мотора
Кроме то, больше ничего
188248071 год назадТомск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
комфорт
подвеска
ничего
267393001 год назадНовосибирск
2017 год, 5.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 5.0 AT Premium
Комфортный. Надёжный. VIP обслуживание. Гарантия 7 лет
В к9 нету пневмы(((
227641591 год назадНижневартовск
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Ходовка
Всё отлично
Ничего
159404481 год назадОренбург
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Динамика, комфорт
Расходники, быстрый износ тормозных колодок
С
Станислав1 год назадСимферополь
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Надежность
Расход
Ни чего
220264012 года назадТомск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium H047
Комфорт
Большой налог
Нет
118336482 года назадПервоуральск
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Luxury
Просторный
А
Анатолий 892 года назадТюмень
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Отличный автомобиль, к сожалению недооценён на вторичном рынке, соотношение цена-качество
ТО согласно регламента
115097412 года назадМосква
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Luxury
Всё отлично
Задний привод
241857902 года назадОренбург
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Качество
Нету
Расходники
2 года назадНовосибирск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium H047
Динамика
Внешний вид
144546102 года назадСургут
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Мощный, красивый, привлекает внимание!
Задний привод
Ничего не делал за год владения
А
Александр2 года назадЕкатеринбург
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Супер автомобиль за эти деньги. Отличная гарантийная поддержка производителя. Адекватная стоимость обслуживания. Надёжность и комфорт.
Задний привод
F
Frenky2 года назадНовосибирск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium H047
Красивый мощный
Все ок
Гарантия все покрывает
А
Александр3 года назадУфа
2017 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и надёжность. За период эксплуатации в течении двух лет и 72000 км пробега не испытал дискомфорта и серьёзных проблем. Первый раз имел опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске, мягкий ход и при необходимости клиренс до 18 см для преодоления препятствий. Так как авто на заднем приводе, рулёжка у него просто шикарная. Зимой при включении зимнего режима (SNOW) блокируется деференциал и машина даже в сложных погодных условиях ведёт себя отменно. Желаю всем, кто торговался и пытался приобрести эту красотку за копейки, чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. Остался в семье КИА (благодарю за удачную сделку сотрудников КИА на Лесозаводской в г.Ижевск). Доволен как прошлым авто, так и новым. Удачи всем на дорогах!!!
Автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и надёжность. За период эксплуатации в течении двух лет и 72000 км пробега не испытал дискомфорта и серьёзных проблем. Первый раз имел опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске, мягкий ход и при необходимости клиренс до 18 см для преодоления препятствий. Так как авто на заднем приводе, рулёжка у него просто шикарная. Зимой при включении зимнего режима (SNOW) блокируется деференциал и машина даже в сложных погодных условиях ведёт себя отменно. Желаю всем, кто торговался и пытался приобрести эту красотку за копейки, чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. Остался в семье КИА (благодарю за удачную сделку сотрудников КИА на Лесозаводской в г.Ижевск). Доволен как прошлым авто, так и новым. Удачи всем на дорогах!!!
А
Александр3 года назадСургут
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Комфортный автомобиль, подвеска, шумоизоляция, двигатель- все великолепно. Качественная кожа в салоне. Киа выше головы прыгнули.
Нет полного привода.
Только несколько мелочей, устранили по гарантии
I
IvanIvanov3 года назадНижневартовск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
+ динамика + не дорогое обслуживание + внешний вид + расход (приемлемый)
При пробеге в 63к - тормозным дискам пришёл конец (видимо до меня кто то давал ему под «хвост» , при скорости свыше 120км/ч колотило руль - ЗАМЕНА - водительское сиденье замято с левой стороны (отделка кожи желает быть выполнена из более качественного материала). - налог - управляемость (обгон на скользкой дороге сможет совершить не каждый. При нажатии на педаль газа, задняя часть автомобиля уходит в занос, срабатывает стабилизация и гасит набор скорости, очень не понравилось).
М
Михаил3 года назадНовосибирск
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Мощный, интересный, не скучный, куча фишечек!
Не полный привод.
За три года накатал 80000, по гарантии менял «гитару»- просто без поломки, акция кия! И протерся кожух стойки водителя
191033703 года назадЧелябинск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
За 2 года и 2 месяца эксплуатации ежедневной машина не разу не была на ремонте кроме то.приобрелл ее с аварией заднюю часть .устранил.максимальная комплектация.в этой машине есть все что в немцах.только она не ломалась воабще.
Слабоватые тормаща для трассы.
108327473 года назадКаменск-Уральский
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Надежный. Комфортный.
Не обнаружил.
Не было.
В
Владислав3 года назад
2016 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.8 AT Premium
Нет минусов
B
Bobhot3 года назадТюмень
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный и надёжный автомобиль
Ликвидность, но любой прокатившийся влюбляется в эту машину
Нет
131692574 года назадТюмень
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Качественный
Нет
A
Artur4 года назад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
комфортная машина, внешне смотрится эффектно.
фары 16 ти линзовые, полное Г, они не светят, фонарик сильннее светит. Тормоза издают непонятный звук, как будто не колодки стачиваются, а диски. ходовка табуретка, хоть и пневма стоит, все неровности чувствуешь, старая камри мягче ходит. Стоимость запчастей космос.
пробег 15000, езжу аккуратно, неисправностей нет
167680434 года назадХанымей
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
+
Тормоза слабые
15 лет назадНоябрьск
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Лучший автомобиль за эти деньги. Очень надёжный и комфортный. Просто сказка.
Минусов нет.
Выход из строя датчика положения кузова при пробеге 22000 км, замена по гарантии. Выход из строя датчика давления в шинах, при пробеге 26000 км, замена по гарантии. Выход из строя задней интеллектуальной распределительной коробки при пробеге 30000 км, замена по гарантии.
5 лет назадМосква
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
один комфорт и функции
цена на запчасти
нет
Э
Эдуард5 лет назад
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: максимальная
Не ломается. пробег 83 тыс. Очень экономичный. Даже в городе мало ест. Комфортный. Мощный.
Разряжается аккумулятор за три дня в ноль. Очень большое энерго потребление автомобиля, для своего поддержания в рабочем состоянии.
на 17 тыс, поменял катализатор, за свой счет цена 90 тыс. на 75 тыс поменены тормозные диски, по гарантии, при этом износ колодок 50 процентов. Поменен пневмобалон правый по гаоантии. За три года поменены уже два аккумулятора ,зимой замерзли из за того,что машина мало эксплуатируется, за свой счет. Заменил камеру переднюю,разбита камнем ,цена 38 тыс.
122324385 лет назадСергиев Посад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Огонь тачка, едет как стреляет с пушки. Коробас барабас - как на вариаторе 8 передач. Жрет меньше чем 2,4 оптима.
Датчик давления в шинах хрен сбросишь без диллера.
неломался, вечный.
П
Павел6 лет назад
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Полная
До 70 000 км полетело все. На табло загорелись все ошибки. Поменяли мозги авто по гарантии, не помогло. Далее, тормозные диски менял уже 2 раза, а это не дешево. Парктроники постоянно выходят из строя. Кнопка зажигания по не понятным причинам моргает время от времени. Люк самостоятельно на 0,5 см раскрывается. Из магнитолы диск сам вылазиет. Шум в салоне не понятный, как будто полка на поворотах ломается. Рулевая рейка в хлам. Коробка пиннаться начала. Омыватель фар не залазиет назад. У приятеля вообще фару поменяли, корректор внутри упал. В салоне ничего внятного не могут ответить. Сотрудники нулевые!!! Вообщем очень не доволен автомобилем.
Е
Евгений 7 лет назад
2013 год, автомат, задний, комплектация: максималка
Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + Цена\Качество 5+. Экономичный
Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все
Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все. при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы
7 лет назадСанкт-Петербург
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Лучший авто за эти деньги.
Слишком комфортно, можно заснуть )
Нету вообще.
И
Игорь7 лет назадАчинск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Лучше Мерса в разы. Надёжней! Экономичен! Комфортен.
нет
Даже лампочки не менял.
С
Сергей7 лет назад
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Комфортная машина. Нравится.
Проблема с дисками тормозов, возможно, глобальная. Вибрация при торможении. Пробег до 20000 км. Пытаются отказать в гарантийной замене, ссылаясь на сервисную книжку и договор (расходники). А такая проблема не у меня одного. Может надо ограничить скоростной режим машине? Тогда это сегмент В. Ну как Жигули, купил и сразу на станцию. Передний парктроник подключаемый, хотелось наоборот - постоянно включён + возможность отключения. Легкая, эпизодическая вибрация. А какой ресурс у всего автомобиля, если тормозные диски надо менять раз в год? Неприятный осадок.
Повело все 4 тормозных диска на пробеге 15000-20000 км. Оф. дилер рассказывает, что это расходный материал. Интересно, а какой тогда ресурс у автомобиля, если тормозные диски надо менять раз в год?
С
Сергей7 лет назадТюмень
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Авто супер. Лучше, чем немцы и японцы
А
Александр7 лет назадВладивосток
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Управляемость. Ходовая. Салон. Электроника начинка. Мощный мотор. Приемлемый расход топлива.
Низкий клиренс.
8 лет назадТула
2014 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, плавность хода, электронная начинка и помощники. Классно светит.
Мог бы рулиться немного лучше, но и так нормально. Мало инфы на проекционнике. Нет системы бесконтактного открывания багажника.
s
sithldv8 лет назад
2015 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Luxury, 334 л.с.
1. Платформа BH-L(VI) - это все же не Генезис, а Экус (Quoris немного меньше, но колесная база длиннее), т.е. это полноценный F-сегмент, со всеми вытекающими. 2. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены! 3. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод - шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-х седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек. до 100. И это самый дешевый седан из этих 4-х! В режиме спорт машина становится жестче (настраиваемые амортизаторы даже без пневмо), руль - острее, обороты - выше, машина становится много интереснее! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто! 4. Куча опций даже в Luxury комплектации! 5. Качество материалов отделки на высшем уровне! 6. 7 лет гарантии и премиального обслуживания. Я в салоне уже по полной это обслуживание использую, от хранения колес и хранения машины во время отпуска до использования консьерж-сервиса. Итог: Ценность машины существенно выше ее стоимости в деньгах. Эта машина с душой, которую владелец может полюбить всем сердцем!!!
1. Конечно под \"микроскопом\" можно найти минусы, но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО Вы получаете ОООЧЕНь много машины за очень разумные деньги! 2. Зачем автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Куорис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом. А у Квориса можно только колхозно \"замазать\" эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд! Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить. 3. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается? Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги - сокровище! Когда через 10-20 лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris! Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Но в начале новой эпохи корейского автопрома стал Quoris!!!
---
Д
Дмитрий Грачёв8 лет назад
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: full
Задний привод, пневма, плавный. Задним пассажирам просторно. Электронные пироги всякие(половина не нужна). Вроде бы износостоек, пробег50000. Меняли только один ролик по гар. Колодки еще не меняли(много трассы, города мало) Сервис трепетный. Система киаремото.
Железо тонкое, капот трясется на ходу. ЛКП тоже тонкое. Под сколами может начаться коррозия, и тогда крупный ремонт. У меня подняло лкп после скола на рамке лобового стекла. Теперь красить всю крышу с демонтажем стекла. К слову лобаш стоит 200000, зеркало всборе 95000 не крашеное. На коже сидений складки, по ним трещенки. Зазоры между элементами торпедо великоваты. Туда попадает пыль и в солнечный день бесит.
Пробег 1000 замена аккумулятора по гарантии. 35000 ролик промежуточный. Делов на 30 минут. Отставали аналоговые часы. Подводил каждую неделю в течении года. Прошло само.
В
Виталий8 лет назадИжевск
2005 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний
безопасность, комфорт, надежность, низкая стоимость Е класса
налог 26тр, низкая ликвидность
С
Сергей8 лет назадНовосибирск
2013 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
Машина шикардос! Обслуживание на высоте. При пробеге 10тыс км неисправностей не выявлено
Добавить короткий отзыв о Kia Quoris

Отзывы владельцев Kia Quoris

Kia Quoris 201790
Kia Quoris 201650
Kia Quoris 201373
Kia Quoris 201548
Kia Quoris 201313
Kia Quoris 201382
Kia Quoris 2014117
Kia Quoris 20134
Kia Quoris 201372
Kia Quoris 2014150
Kia Quoris 201436
Kia Quoris 201320

Читайте все отзывы о Kia Quoris 14

Kia Quoris
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Quoris
Kia Quoris
Отличаются ли капоты на авто 2013 года и 2015года , тоесть 1 рестайлинг и 2 рестайлинг
2 ответа
Kia Quoris
Можно через Digiprog 3 скрутить пробег? Если да, то каким образом?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Кворис.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Киа Кворис

Киа Кворис отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром