ХА!!!
Еще один отзыв про ВАЗ!!!
Я поклонник японского автопрома,Хондавод по жизни.Сначала мне очень не понравилось то,что на моем любимом сайте,стали появляться отзывы про левый руль.Но сейчас я вижу много в этом забавного.Появилась возможность написать про свой долгий путь к правому рулю,вспомнить старое,проверить голову на память.
Отзыв о моей первой машине ВАЗ2101,стоит чуть ниже,написан вчера.Почитайте.Теперь отзыв про 2-й мой авто,в будущем планируется написать про Ауди,Мерседес,БМВ.Теперь ведь можно?
Девяносто девятая,в то время,когда я ездил на копейке,была недосягаемым авто..и..почти бандитским.
Это потом пошли Бумеры,600-е Мерсы и Паджеро. О!
Подзаработав денег на цветных металлах(было еще не растащено-золотое время),я решил продать свою копейку,и взять ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!! Критерии выбора помню как щас-1.Нет шаровых(на копейдосе задолбали).2.Двигатель лучше и с ремнем!!!(ну,вы поняли..).3.Не буксует зимой+проходимее.4.Понтового,вишневого цвета(круто было). 5.Нету карданного вала. :-)
Машину быстро нашел,была она вся в тюнинге,со спойлером,на дисках,мухобойка(по тем временам-крутотень),тонированная в хлам(штрафы ВАЩЕ копейки стоили),руль под спорт,чехлы на сиденьях,музыка Пионер……Я БЫЛ КРУТОЙ ПАРЕНЬ,И МНОГИЕ МНЕ ЗАВИДОВАЛИ. :-)
Ну здорово,ведь вспомнить такие славные времена.Сейчас,кроме улыбки,ничего не приходит.
Купил,началась эксплуатация.Тех осмотр делать не надо(50руб штраф),страховки делать не надо(не придумали еще).Сначала сьездил ко всем знакомым и родственникам.Все сказали ГУД.Потом поменял масло в двигателе,воздушный и топливный.Делал все сам.Свечи,провода,тоже менял не раз,как семечки.
Проблемы пошли по прошествии месяца эксплуатации.Когда отказал датчик включения вентилятора,я поехал и купил 2 штуки(это больное место).Неприятно было кипеть посреди перекрестка.Тросик сцепления лопался 1раз в 2месяца.Были куплены про запас,как датчики,и положены в багажник.Неприятно было,когда ВДРУГ,пропадало сцепление.Меняется на коленке,за 10-15мин,в зависимости от опыта.Встали КОЛОМ тормоза,замена вакумника решила вопрос.Очень долго доставали лопающие силуминовые кронштейны переднего стабилизатора,после слома которых авто преврвщался в неуправляемый и колесо смотрело вбок.Пару неприятных моментов на дороге я не забуду никогда.Однако,если в ямы на скорости не попадать,будет все окей.Сначала были куплены два про запас и заняли место в багажнике,рядом с датчиками и тросиками.Потом я купил какие-то стальные…и мне пох….пускай все оторвет.
Заднее фонари заливало водой,может была битой,но фонари иногда глючили,приходилось менять платы.
Разбил переднюю фару,купил стекло…и она перестала светить-подделка попалась.Глушитель,традиционно менялся раз в 1.5 года.Пыльники шруза,само собой.Как всегда машину сьедала коррозия и местами были дырки.Один раз приходилось залезать в авто через багажник.Потек краник печки,менял два раза.
Пластик в салоне бренчал и скрипел.Потом,как и с копейкой,движка начал дымить.Купил РИМЕТ,в то время тока появился.Помогло,и я решил,что созрел до иномарки,подкопив паралелльно деньжат.
Следующий авто-предел мечтаний.Ауди Б-4.О нем следующий отзыв.
Таким образом,девяносто девятая,в свои годы,была хорошо управляемым,достаточно бодрым,и сравнительно надежным автомобилем.Считаю до сих пор,модификацию 99-й,одним из лучших отечественных авто.
Добавлю еще,жаль,что мы жили так далеко от Приморья и так мало знали про действительно качественный автопром,о котором мечтает с детства любой мальчишка.
ФОТО не мои.В те времена цифровые фотики только появились и стоили безумных денег(это с 1-2мегапикселями-то).