Сделал первое ТО, цена вопроса 5900, поменяли масло проверили подвеску, компьютерная диагностика, корректировку пучка рассеивания фар(хз зачем, фары и так отлично светят). Масло лью синтетику мобил 1 5в40. Так же не выдержала душа поэта- не стал бодаться с сервисом, поменял втулки стабилизатора (можно было пойти длинным путём пару раз смазать по гарантии, потом претензия, стало жалко времени). Полностью потратил 6500р.
За почти 15000 км машина продолжает радовать. До сих пор незнакомые люди "спрашивают как машина?", честно говоря сначала было прикольно рассказывать, чтото объяснять, сейчас ограничиваюсь фразами "супер", " меня радует"....
Приветствую всех!
Вот и прошла зима, за это время одометр начал подбираться к заветной цифре в 30 тысяч километров, так что думаю необходимо рассказать о том как себя чувствует авто.
Все довольно просто машинка продолжает радовать, хлопот не доставляет. В отличии от подарка который в морозы мне принесла зима - трактор расчищавший дворы вывернул глыбу льда, которую я в сумерках благополучно не заметил + мороз за 30 градусов, как итог откололся приличный кусок внизу бампера. Весьма неприятно.
Из ощущений от зимних поездок:
- в салоне тепло и комфортно;
- электронные помощники удерживающие машину на заданном "курсе", от заносов и т.п. отличная вещь, реально помогают;
- обогрев лобового стекла оценил особенно сильно когда шёл ледяной дождь, погода колебалась в районе минуса и при движении на стекле норовила намерзнуть корка льда;
- управляемость авто - ну тут вроде все в курсе, но все же ещё раз похвалю;
- дорожный просвет позволяет преодолевать снега ранее мне недоступные....
Приветствую всех.
Пока мало отзывов на Весту с подобными пробегами, думаю многим будет интересно как себя чувствует машинка.
Не заметно подкрался отпуск, который решено было провести на море. В качестве места отдыха выбрали Витязево под Анапой. Перед поездкой сбросил показания бортового компьютера с целью засечь расход и сколько накручу за время отпуска. Сразу понимал что тупо сидеть в поселке мы не будем, а будем активно перемещаться по окрестностям, забегая вперед скажу что так и вышло. Ну и конечно добавило "отпускного" пробега то , что заезжали по дороге в Саратов....
Пройдено очередное ТО, на момент прохождения пробег составил 58000 км, знаю что рановато, но я с ТО3 поторопился.
В дополнении к регламентным работам были поменяны колодки в круг(ага реношные ходят по 30 тысяч) и установлена сетка перед радиатором, все обошлось в 11500(ну где то так).
Что можно вспомнить за это время:
Выскочила ошибка коробки 1 раз, в итоге ДЦ проблему после переписки с Автовазом решил прошивкой сигнализации.
Установил регистратор(тоже дилер делал) так, что бы провода не висели.
Больше за эти 15 тысяч и написать нечего....
В ходе эксплуатации авто несколько раз выскакивала ошибка АМТ, ранее уже описывал.
После того как в очередной раз выскочила ошибка,гед то на 72 тыс. км состоялся очередной звонок и запись на углубленное ТО.
Что делали до этого - переобучали робот, перепрошили сигналку (вот за это спасибо, реально советую - теперь не надо совершать кучу движений перед тем как заглушить, что бы потом использовать автозапуск, теперь достаточно оставить на ручнике).
Так вот в этот раз был морально готов к замене сцепления, хотел прикупить Sacks, вроде по отзывам с веста-клуба решает проблему дерганья при вполне адекватной цене....
Всем доброго времени суток.
Как то незаметно накаталось 120 тысяч километров, а значит пришло время делать очередное ТО.
Делал у официалов обошлось приблизительно в 6700, суда вошло - замена масла, фильтров, свечей и диагностика, как итог: к следующему ТО надо бы подумать о новом аккумуляторе (и так предполагал), колодки (думал сейчас придётся менять, а они еще вполне).
По поломкам:
- где-то в промежутках между ТО прогорела гофра, было 2 варианта новый глушитель в сборе 2500+600 работа (примерно) или гофра 500+2500 работа, выбрал новый глушитель, поменяли за 30 минут....