Добрый день, дорогие Друзья!
Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
За сутки нашу страничку просмотрели более 35 000 пользователей! И оставили более 250 комментариев и вопросов!
На некоторые замечания и вопросы сегодня будут даны по возможности полные ответы.
Итак, начнем:
Вопрос: "Непонятно, а жена одобрила, ездит?"
Ответ: Да ездит, более того, она в основном и ездит!))
Вопрос: А что с УАЗиком? Не понравился?
Ответ: Понравился, очень понравился, но по объективным причинам был продан и как говорится это уже другая история, постараюсь в ближайшее время написать про него небольшой отзыв......
Добрый день, дорогие Друзья!
Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
Теперь наш автомобиль попал в ТОП-10!
С момента публикации (09.12.2015) нашу страничку просмотрели более 55 000 пользователей! И оставили около 450 комментариев и вопросов!
На многие вопросы ответы были выложены в комментариях, однако один из них Вы упоминали наиболее часто:
"фот мало"
"Где норм фотки весты?"
"Рад. Фоток бы поболе."
"Не забывай обновлять, интересно
И фотки бы получше а то какие то не очень"
...
Добрый день, дорогие Друзья!
Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!
А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!
В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.
Ваши вопросы:
tolz:
Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?...
Добрый день, дорогие Друзья!
Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!
Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:
Пробег на момент написания отзыва 1990 км:
16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта....
Добрый день, дорогие Друзья!
После написания вчерашнего дополнения, в комментариях к отзыву появилось пара актуальных вопросов:
ПАЛАСИО: "Актуальный вопрос: какое масло лить будете?"
Масло было выбрано фирмы - "MOTUL" серии - "6100 Synergie +". По поводу возможности использования данного масла был сделан звонок нашему Персональному Менеджеру, он все уточнил и сказал, что данное масло разрешено к использованию на данном автомобиле с данным силовым агрегатом. Масло приобреталось у официального поставщика в Сибирском Федеральном Округе....