Отзыв автовладельца Lexus ES300 2002

Lexus ES300 2002 — отзыв владельца

,
33349
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Lexus ES300 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе:7-20, это зависит л/100км
Руль:Правый
Салон:подушки передние, боковые, шторки. датчики света, дождя, автозатемнение зеркала заднего вида, подогрев зеркал, раздельный климат, кожа, электрические передние сидения, CD на 6 дисков...
Ходовая часть:Антибукс, ESP.
На момент покупки у меня был Диамант 2000 года с движком 2,5 литра. Очень нравилась машина. Но прищло время и появилась возможность взять вторую машину. Бюджет был в пределах 25-30 тысяч зеленых. Еще до покупки Диаманта на Новосибирском рынке приглянулась Тойота Брэвис. Понравилась всей семье. Просили тогда 27,5.
Но на момент покупки достойных по году и состоянию машин не оказалось. Стал искать другие варианты марок и моделей. Поглядывал на Ауди, Бэхи, но получалось по деньгам только прошлый век. Да и после японцев переходить на европейцев с их худшим качеством не хотелось.
Перебрав кучу вариантов, обратил внимание на Виндом. В Новосибе просили за такой 2001 года те же 27,5. Но тот экземпляр не понравился. Стал искать в интернете и наткнулся на Сингапурский Лексус ЕС 300. С доставкой в Омск укладывался в 25 зеленых. Его и взял.
Цвет - белый жемчуг. Очень красиво смотрится вблизи на солнце! Появляется как-бы глубина, объемность краски. Светло-бежевый кожанный салон с темно-красными деревянными вставками и рулем, отделанным кожей, после серого салона Диаманта выглядел более нарядно и празднично. Настроение становилось более светлым. На удивление, светлая кожа оказалась достаточно практичной, легко очищалась и имела очень приличный вид несмотря на 80 тысяч пробега. Сейчас, после года эксплуатации и 20 тысяч пробега по России, состояние салона не изменилось. Единственно, быстро видна грязь от ног на светлом ковровом покрытии. Но все очищается и после чистки каких-либо следов не остается.
Вообще в салоне очень приятно и уютно. Отдыхаешь душой. Довольно хорошая штатная музыка. Вот только саб слабоватенький. Давление развивает неплохое, стекла и зеркала вибрируют. Но вот глубины и четкости ему не хватает. Несмотря на это, что-либо менять я не решился.
Ну а как же машина как средство передвижения и получения удовольствия от драйва?
Помню первое впечатление после Диаманта меня немного расстроило. Тяжелый руль, какая-то размазанность работы подвески и управления. И еще сразу удивила худшая чем у Диаманта шумоизоляция. Хорошо прослушивается шум покрышек. Не знаю, может покрышки более шумные. Правда на скоростях больше 160-170 в Лексусе в отличие от Диаманта не слышен шум ветра. Опять я отвлекся на комфорт ;)
Итак, движение. Первый раз сделав переставку где-то на 120км/ч, я получил мощный впрыск адреналина. Возникло ощущение, что потерял управление. Лексус раскачивался и казалось ехал не туда, куда мне хотелось. Позже на трассе при быстрой езде по неровной дороге, когда прыгаешь с участка с одним поперечным наклоном на участок с наклоном уже в другую сторону, когда при приземлении колеса касаются дороги по очереди, был очередной впрыск адреналина. Приходилось смириться с тем, что машина предназначена для комфортной езды, но не для драйва. А это меня мягко говоря не совсем устраивало. Обидно было купить авто в 2 раза дороже и получить худшую управляемость.
Но позже оказалось что эта проблема решается. Причем неожиданно просто! Весной, когда пришло время переобуваться на летнюю резину, решил перейти на комплект 17-го размера (штатные колеса 16 дюймов).
И решил поставить резину пошире. Детали подбора опущу, но в результате поставил диски шириной 7,5JJ (родные 6,5JJ) и резину Toyo 235/45/17 (протектор почти слик с рисунком как у Беларуся) вместо родных 215/60/16.
И машину стало просто не узнать! Никаких проблем при переставке! Практически накаких кренов в поворотах! Рулиться стала просто изумительно! Ничуть не хуже диаманта, возможно даже лучше. При торможении машина встает практически колом - пассажиры слетают с сидений, заставлял пристегиваться. При трогании с места пробуксовка практически отсутствует. При ускорении с хода пробуксовки не стало. При этом плавность хода подвески практически не изменилась. И дело было всего-лишь в неудачном родном размере дисков и резины. (Забыл сказать что стойки у моего авто нерегулируемые).
Вот сейчас опять с сожалением переобулся в зимнюю резину с родными размерами на родных дисках :(
Есть еще один косяк машинки - медленная коробка. Сейчас вышел патч программы для коробки. Говорят полностью устраняет проблему. Но модель в европу официально не поставляется, ближайший официальный дилер находится в другой области. Приходится искать другие варианты решения проблемы. В городе если хочется позажигать, ставите коробку не на D, а на 4. Начинает работать чуть быстрее. На трассе если плететесь за КАМАЗом и надо обогнать, заранее включаете 3 и вперед! Главное при разгоне не забудьте в D переставить.
А при первых моих обгонах КАМАЗов на трассе было очень смешно. Газ в полик, выезжаешь на встречку. Где-то через секунду или чуть больше коробка переключается на 3-ю передачу, потом жуткая пробуксовка, с которой еще секунду-полторы борется антибукс и потом за секунду обгоняем КАМАЗ с полуприцепом. Со стороны наверное прикольно смотрится. Выезжает машина на встречку, 3 секунды движется со скоростью КАМАЗА и потом за секунду пулей обгоняет :))))
Ну насчет динамики, как вы поняли, претензий у меня нет. Это моя первая машина, в которой газ в полик приходится давить ну очень редко. И еще реже бывают ситуации, когда газа в полик не хватает. В общем для жизни динамики хватает. А ездить я люблю быстро. Максимальная скорость по спидометру 220, по навигатору 215. После 200 разгон вялый. До 200 - довольно резвый.
Вот пожалуй остался один небольшой недостаток, с которым я пока не справился. При полной загрузке машины - 5 человек и небольшой багаж сильно проседает зад. На значительных кочах пробивает до отбойников, лежачих полицейских и значительные ямы или бугры нужно проезжать очень осторожно, чтобы не цепануть. Думал просели пружины, но мне объяснили что машина не предназначена для таких режимов. Без багажа и пассажиров стоит ровно - значит все работает как задумано.
Что еще? Такие общие вещи как огромный багажник и вместительный комфортный как сзади так и спереди салон - это моменты обычные для этого класса.
Расход бензина - по трассе от 7 литров при 90 км/ч до 22 при 215. По городу - как у всех мощных машин зависит от стиля езды. У меня получается от 14 до 18. Чаще 18. Не люблю медленно ездить.
За год эксплуатации сломались: троссик выдвижной антенны (около 1000р), подкапотная стойка (2500-3500р). Еще недавно отказал стартер. Он с самого начала работал со скрежетом. Как 20 тыс км продержался??? Поставил с разбора (1500р). В родном стерлись шлищы пластмассовой планетарной шестерни. Деталь копеечная.
Вообще на удивление запчасти легко достать и они стоят очень даже по божески. На Тойоту Филдер труднее достать и цены очень неприятно удивляют. А тут на Лексус все проще и дешевле!
ТО прохожу на одной и той же Тойотовской станции. Все ТО плановые, по пробегу. Лью и ставлю фирменное и родное. Например Тойотовское масло. Дорогое, сцуко! Но классное!
В целом машиной очень доволен. И раз что подвернулся Лексус а не Виндом. В первый раз прочитал мануал на сделанную в Японии праворульную машину. В отличии от американских Лексусов все в километрах, литрах и градусах. В отличии от Виндома нет иероглифов и ограничителя скорости. Ну и правильный руль с камерой обгона - это я вам скажу удобнее и безопаснее левого руля! Особенно на узкой загруженной трассе с раскисшей узкой обочиной.

Фотки есть только в свадебном наряде :)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да, забыл написать про VSC - Vehicle Stability Control system. Это что-то типа системы динамической стабилизации. Реализована она просто супер! Она неотключаемая, но совершенно не мешает драйву. Например на наших омских покатушках зимой, когда проходишь всякие змейки с разворотами и поворотами на ручнике, она нисколько не мешает всем этим управляемым заносам. А вот когда например я при повороте на стоянку передержал ручник и машина из-за моей ошибки должна была развернуться вместо того чтобы повернуть на 90 градусов, эта система четко взяла управление на себя и машина как будто встала на рельсы и повернула четко под 90 градусов. Как ей это удалось, не представляю! И как она понимает, когда нужно вмешаться, а когда нет??? Возможно дело в повороте руля, не знаю. Но штука на скользкой дороге очень полезная. Неплохо работает и в простых поворотах. Когда начинается снос передней оси, который на переднеприводных машинах считается фатальным и из него ну очень трудно выйти, эта система опять мгновенно становит машину на рельсы и поворачивает так как надо. Причем делает это лучше и быстрее, чем это сделал бы я. Видимо, какие-то колеса подтормаживает, где-то регулирует обороты. Управляет сразу 4-мя колесами независимо, что водителю сделать в принципе невозможно.
На заднеприводных машинах тоже есть системы курсовой устойчивости, но многие водители жалуются, что она мешает экстремальному вождению и отключают ее. Эта же не мешает, а помогает. Удачная реализация Тойоты, молодцы!
9
 
Ответить
Хороший отзыв. Машина-моща и монолит! Удачи!
1
1
Ответить
AKC, СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. У МЕНЯ МАШИНКА ПРАКТИЧЕСКИ ТАКАЯ ЖЕ, ТОЛЬКА НАПИСАНО ВИНДОМ, НУ И ПО МЕЛОЧАМ ОТЛИЧАЕТСЯ. ВОПРОС - ТЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ К ШТАТНОЙ ГОЛОВЕ С НАВИГАЦИЕЙ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК АУДИО ИЛИ ВИДЕО?
1
2
Ответить
автор
У моей нет навигации, нет штатного монитора. Я воткнул на потолок DVD, MP3 с монитором. Сигнал идет по радиоканалу. Качество - Г...., призвук - как будто песок сыпется.
Но один спец пообещал подключить непосредственно к голове. Все нет времени отдать ему машинку. Если сделаю, отпишусь. Хотя наши головы могут существенно отличаться.
1
1
Ответить
автор
А вообще посмотри http://www.secam.ru Они продают всякие системы и просто кабели, которые подключаются к Тойотовским монитору или навигатору. Дают телик российский и видеовход. Вот про звук там не написано, но видимо это просто делается. Можно у них спросить, там есть обратная связь.
 
1
Ответить
машина хорошая, вот только честно скажу - за шильдики лексуса переплатил 5000 баксов.
 
3
Ответить
Иркутск
Так этож WINDOM, а не Lexus.
1
1
Ответить
Краснодар
Читай: Лексус ES 300 (в Японии Тойота Виндом).
Вот и вся разница. До 2004 года, кажется, все Лексусы делались только в Японии. В Канаде открыли филиал для джипов. А то, что иногда на праворульных Виндомах стоят шильдики от Лексуса, так и японцы у себя на родине тоже хотят ездить на Лексусах, а там левостороннее движение.
Я во Владике в 2000 году купил Виндом 1997 г.в. уже с шильдиками Лексуса и ничего, дискомфорта не испытывал.
Отзыв хороший, молодец.
Всем удачи!
6
2
Ответить
автор
Прикол в том, что на шильдиках Лексуса сэкономил ;) Самый дешевый Виндом в Новосибирске ниже 27 не отдавали в тот момент, а Лексус обошелся мне в 25 в Омске.
Для тех, кто думает, что это Виндом, на который налепили шильдики Лексуса: По VIN пробивается, в документах написано - Лексус. Значки Лексуса везде где можно, на руле, движке, стеклах, панели и т.д. и т.п. Менять все это ради шильдиков - слишком накладно.
Сам я не знаю, чем Виндом и Лексус отличаются. Но на мойке, где часто моется Виндом, мне сказали что отличия сразу видны. Якобы по качеству материалов и сборки. Как уж это они оценили, не знаю. Сомнительно немного. Сам не сравнивал.
1
 
Ответить
автор
Единственное что находил в интернет по Лексусу: Вручную подгоняются все детали кузова и салона. Каждый кузов проходит электронную проверку качества окраски. Более жесткие критерии входного контроля комплектующих. Партия бракуется при очень низком проценте брака. Точно не помню, но меньше 1%
 
 
Ответить
LEXUS ES300 (Праворукий) Сингапурской сборки, WINDOM Японской. Вот такая разница.Виндомы комплектуются TV, навигацией и тд. Лексус только СД и МД.Многие знатоки Японских машин с принебрежением относятся к Сингапурским машинам. Хотя для России и те и другие Фонтастик.
1
 
Ответить
автор
Многие знатоки Японских машин с принебрежением относятся к Сингапурским машинам.----------------

А с чем это связано?
2
1
Ответить
Мастер !
С таким и ником и такая некомпетентность ! Машины просто поставляются и ездят в Сингапуре, А ДЕЛАЮТ ИХ В ЯПОНИИ ! Смотрите на ВИН !
А пренебрежение связано с тем, что Сингапур отбивает хлеб у тех, кто на аукционах сидит. Зачем брать Виндом, если за те же деньги будет Лексус с кожей-рожей !
 
 
Ответить
автор
Точно, я и не обратил внимание что Мастер говорит о сингапурской сборке, а не о японских Лексусах из Сингапура. Думал расскажет что-то, чего я не знаю о них ;) Пока после почти полутора лет эксплуатации мои сравнения в пользу Лексуса.
На всякий случай для тех кто в танке повторю: ЛЕКСУС СДЕЛАН В ЯПОНИИ.
2
 
Ответить
вопрос к аск: 1)у тебя на лексусе ручник или ножник?
2)на твоей машине стоит подвеска ТЕМS изменяющая плавность хода?
3)напиши адрес сайта в интернете где ты нашел объявление о продаже сингапурских лексусов (хочу купить себе такого)
 
 
Ответить
автор
1.Ножник. Ставится и снимается ногой.
2.На моей ТЕМЗа нет. Читал что они летят на 40-80 тыс. км. Кто-то на этом форуме писал, что через него несколько Виндомов прошли, у всех ТЕМЗ был убитый. Снимал, ставил обычные и продавал.
На моей стойки более чем живые...
3.Вот на этом сайте и нашел. Объявление было в 2-х разделах - в Лексусе и Виндоме.
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9186
------Довольно хорошая штатная музыка. Вот только саб слабоватенький. Давление развивает неплохое, стекла и зеркала вибрируют. Но вот глубины и четкости ему не хватает. Несмотря на это, что-либо менять я не решился.---------
Недавно получил подтверждение, почему не решился менять штатную музыку. Она оказалась Накамичи! И естественно не какая-нибудь китайская, а самая что ни на есть японская. Ну на что можно такую поменять?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
Хороший отзыв, у меня у друга Виндом с ТЕМЗом. Очень помогает, настройки позволяют менять машину от вальяжной до очень собраной на дороге:). Автомат действительно задумчивый, однако на дороге почти наравне держался с 280 кобыльным авто.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
AKC, скажи какой типоразмер дисков на 17" поставил ? Сам виндома щас жду и наверно на лето тоже 17-е колеса буду ставить...
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9186
Диски ширина 7,5JJ Вылет кажется 38-45. Диски сейчас на машине стоят, не посмотришь.
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9186
Сейчас езжу на Хонде Легенд. Но Лексус оставили в семье. Сейчас пока 3-й месяц стоит бедненький, никто на нем не ездит :(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
> Сейчас езжу на Хонде Легенд. Но Лексус оставили в семье. Сейчас пока 3-й месяц стоит бедненький, никто на нем не ездит :(

Дай погонять.. ))))))
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9186
Вот с ноября снова ездят на нем ;)
1
2
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
AKC, летние диски еще не обул ? Посмотри плз какой вылет. И если можно поподробнее расскажи почему и каким образом именно к такому типоразмеру пришел. А то щас уже на лето надо колеса брать для своего виндаря, вот репу чешу по какому принципу взять 17-е колеса... А то вот грят что дилерская опция это 215/55/17, что несколько расходится с твоими 235/45/17
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9186
Отвечу и тут. Можно смело брать дилерскую опцию. Но на 235 почти нет пробуксовки на сухом асфальте и очень качественно тормозит.
235/50/17 на самом деле ближе к родному диаметру колеса, но задевает сзади за арки на поворотах. 235/45/17 немного ниже, но уже не задевает. И в любом случае надо открутить накладки, которые идут по арке. Они как нож режут колесо.
Вылет кажется 42. Не посмотрел. Сын переобувал.
225-е встают без проблем. Я брал машину с такими колесами на 16-м радиусе. Чуть больше родного диаметра колеса. Не задевают. Но шлифуют больше 235-х и хуже тормозят.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Есть вопрос ... Как связаться?
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
красивый машин и привод передний
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший Виндом )))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
привет. еще не продал машину?
 
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3427
+5 машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300


Добавить отзыв