привет всем любителям матрешек.вот как щас помню-приобрел я свою 1 декабря 2005г.три месяца её ждал по очереди-даже цену помню 699100р(она с люком)пробег на сегодня 125 500км.95%езды-это езда по городу-т е от светофора до светофора.шоб я стока наездил на одной машине -это со мной такое первый раз.до неё были три авто от жигулей до тайоты все бывалые конечно но больше года ни одна не задерживалась. и не потому что проблемы были-но и просто надоедали. тут случай иной.ну то чот машинка веселенькая рассказывать не буду.и управляемость и темперамент все её знают. могу поделится опытом эксплуатации.сразу скажу что по доброй своей воле ТО делал по старинке через каждые 10т км.так оно как то надежней -решил я тада.пкрвая заменв колодок через 400000.и это первое что мне в ней поменяли примерно чере 100000подшипник ступицы. это был единственный геморр. так ак его ни где не было ни в нижнем ни в москве-ждал месяц. было грустно.поменяли по гаранти. потом еще меняли два раза. уже сразу без задержек.колодок в дальнейшем хватало тыщ на 30000 и вот этим летом на 110т мне предложили поменять и диски тоже(как будто раньше не могли предложть-хотя бы на 10001км по раньше).короче все расходы пришлись этим летом. лопнула пружина амортизатора-поменяли пару-и с другой стороны тоже. и рычаг в задней подвеске-вылетел сайлентблок. по гарантии правую стойку задние стойки стабилизатора-это примерно на 70000км. вот и все. я не считаю правда лобового стекла(уже на втором трещина)проклятые дороги и разбитой противотуманки-опять проклятые дороги.щас силюсь вспомнить чо ещё было криминального-но это все похоже.конечно можно сказать что если тока по асфальту со скоростью 40км в час -то типа вот он и результат.всякое бывает в пробках и меньше плетешься,окружающие считают что ежжу не особо аккуратно. обслуживаюсь в джей каре-особых нареканий нет.наверное потому что и особых проблем тоже нет. тьфу тьфу шоб.... рекоменедую. тока зимой трос с обой возите=тремя зимами опробывано.трос зимой ей жизненно необходим.ну да не без ложки дегтя-а что вы хотели.