Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Якутия
18235
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12/14 л л/100км
Руль: Правый
Название: MAZDA MPV V6
Цвет кузова: серый по ПТС
Цвет салона: бежевый
Салон: 6 мест, 2 печки, 2 кондиционера, 4 airbag, навигация, TV, miniCD, CD, DVD
Ходовая часть: ABS, литье R16
Двигатель: V6, 170 л с
Фотографию  не  выкладываю,  у  меня  точная  копия  как  на  фото  у  Толяныча  из  Красноярска  (см. отзыв).
Машины  до  МПВ  были  разные:  Ваз-2103, УАЗ-469,  Мазда-626  96 г.в., Опель-Омега  98 г.в,  ВАЗ-21214,  ВАЗ-2111. Машины  выбирал  по  необходимоости  и  фин.  возможностям:  то  город (+дача),  то  природа (рыбалка,  охота). Совместить  все  в  одном +  семья  4 чел. с  поклажей(не  считая  родственников) не  получалось. Неплохой  вариант  был  -  ВАЗ-2111 -  достаточно  вместимый  легковой  универсал  и  прицеп. Но  качество  сборки  и  деталей...  Каждую  зиму  клинил  термостат.  Масло  в  двигателе  регулярно  находило  новые  выходы  несмотря  на  протяжку...  
Короче  выбирал  по  кретериям:
1. вместительный  универсал  для  семьи,  но  не  автобус
2. полный  привод  для  зимы  по  сугробам  и  летом  для  рыбалки,  т.к.  живу  в  Якутии,  где  дороги - просто  направления  отсыпанные  в  лучшем  случае  гравием.  
3. с  расходом  топлива  на  4ВД  не  более  14 литров,  не  дизель,  АКПП.
4. качественный  автомобиль  (желательно  Японец)  до  12-14 тыс.$
5. приятные  внешние  данные,  год  выпуска   не  позднее  2000 г.

Выбирал  полгода.  Джипы/паркетники - тесный  салон, большие  не  попадают  в  ценовой  диапазон  и  дороги  в  обслуживании.  Остановился  на  МИНИВЕНАХ.  Европейцы - нет  полного  привода.  Американцы - слабое  оснащение  опциями  и  много  восстановленных.
Тот-же  Мазда МПВ - американец  цена  на  2-2,5 тыс. $  больше в  Москве   чем  такой-же  во  Владике.

Итак  МИНИВЕН:
Тойоты  не  понравились  внешне,  или  типа  автобуса,  или  микровен,  и  цены  выше  чем  у  одноклассников  других  марок.  
Остановился  на  Ниссан  (Baccara)  и  Мазда  (МPV)  и  как  вариант Ниссан Рнесса.
У  МАЗДЫ МПВ  больше  понравился  салон  и  трансформация.  Сиденья  в  три  ряда,  3-й  ряд  убирается  в  ровный  пол  с  помощью  двух  шнуров  за  несколько  секунд,  что  удобно  будь-то  в  погрузке  чемоданы  или  коробки,  на  которые  не  расчитывал...  Сиденья  второго  ряда  передвигаются  вперед-назад-поперек  и  откидываются  как  столик. Передние  сидения  регулируются  вперед-назад  и  вверх,  отдельно  каждой  подушкой.
Рычаг на  руле,  что  освобождает  салон  и  на  природе  если  заночевали -  ноги  не  втыкаются  в  рычаг.  Пол  в  салоне  ровный.
У  4ВД  отключаемый  задний  привод,  что  экономит  бензин.  Выбор  двигателей: 2 / 2,3 / 2,5 л.

В  октябре  2005 г.  через  Иркутскую  фирму  выбрал  машину  2000 г.в.  на  аукционе  в  Японии,  определился  со  стоимостью.  Первый  лот  (2001 г.в.) проиграл,  стартовая  цена  была  5 тыс. $ (чтобы  удобнее  было  даю  цену  с  растаможкой  и  доставкой  во  Владивосток)     - а  была  продана  за  15 тыс. $,  вторая  ставка  16 ноября  сыграла  -  12,5 тыс. $
Год - 2000,  оценка 4,  цвет - серебристый,  указано - 5 мелких  царапин.  4ВД,  двигатель 2,5 л, суперсалон  -  ТВ,  навигация,  DVD,  CD  и т.д.
24 декабря  машина  пришла  в  Иркутск.  Получил.  Первые  впечателения:
Увидел  МПВ  первый  раз  вживую  и  испытал  легкий  шок  и  удовольствие.  
Машина  значительно  эффектней  чем  выглядит  на  фотографии.  Ожидал   МИНИВЕН  -  что-то  близкое  к  микроавтобусу, а  увидел  элегантный  почти  спортивный,  агрессивный  и  большой    легковой  автомобиль.  Все  кто  был,  тоже  удивились  зная,  что  это  минивен.  Фары  и  решетка  напоминает  смесь  Мерседеса  и  БМВ.  Двери  сдвижные  с  автодоводкой.  Салон  нежно  персикового  цвета,  велюр.  Красивая  панель  под  дерево  с  телевизором.  Все  на  своих  местах,  органы  управления  удобные. Две  теплые  печки.  Очень  просторный  салон,  хотя  снаружи  довольно  компактен.  Диски R16 заводское литье(по  каталогу R15).
В  дополнение  пришел багажник  не  заявленный  в  аукционном  листе.

Минусы-
Убитый  аккумулятор
Царапин  и  сколов  значительно  больше,  чем  было  завлено.
Летняя  резина
Низкая  посадка  как  на  легковой,  снизу  под  двигателем  вся  защита  -  пластик,  так -что  берегите  АКПП,  она  первая  встретит  землю...
Чтобы  увидеть  номер  на  двигателе  (для  ГАИ)  нужно  снять  защиту  под  двигателем,  номер для  двигателя  GY 2,5 л (170 л.с.)  возле  фильтра  справа.
Докатка. (кстати  долго  искали  где  находися  запасное  колесо,  даже  решили  что  может  уже  и  не  ставят  запаски,  пока  не  заползли  под  днище,  в  средней  части а/м  справа  нашли.)
Первые  метры  по  дороге  и  чувствуешь  -  жесткая  повеска (как  спортивная),  на  трассе  дорогу  держит  классно,  но  по  городу  на  выбоинах  напрягает,  гул  отдается  во  всем  корпусе.  
  
Запускаем  двигатель,  трогаемся -  слышно  только  легкий  шелест  шин.  Ожидал  от  170  л.с. резвый  старт  с  прокруткой  колес,  но...  вес  1850  кг.  Машина  пошла  как  лимузин,  плавно.
Газ  в  пол...  машина  думает  2-3  сек.  и  плавно  увеличивает  скорость,  5-6  сек.  полного  газа...  и  вдруг  машина  просто  выстреливает!  Мгновение  и  скорость  за  сто,  а  машина  также  стремительно  набирает  скорость.  Дорога  дрянь,  хоть  машина  и  идет,  как  пароход  плавно  покачиваясь,  но  наблюдая  как  быстро  растет  скорость,  становится  жутко  и  эксперимент  с  газом  заканчиваем.
2-й  день  эксплуатации  -  первый  ремонт  по незнанию.  Якутия. На  улице  -42,  в  салоне  тепло  хотя  печка  работает  на  минимальных  оборотах. Села  батарейка  в  пульте  сигнализиции.  Глушим  машину  на  30 мин. по  необходимости  и  закрываем  ключом. Возвращаемся, заводим - все  работает  как  надо,  сразу  трогаемся  и ...  руль  поворачивается  с  трудом.  Заезжаем  в  теплый  гараж,  из  двигателя  ручьем  льется  масло.
Смотрим -  выдавило  шланг  гидроусилителя  и  масло  хлещет.
Внимание! В  мороз  -  не  трогайтесь  сразу,  пусть  двигатель  немного  поработает  и  прогонит  масло  в  АКПП  и  гидраче!  Иначе  см.  результат  выше.  Из-за  холода  масло  стало  более  вязким  и  давлением  сорвало  шланг.
Замена  масла  (Декстрон 2),  прокачка (рулем  вправо/влево  с  задержкой  в  крайних  положениях  по  5 сек) и  машина  в  порядке.    
Пробег  в  Японии  86  тыс. км..  На  диагностике  порекомендовали  заменить  свечи.  Остальное  впорядке.   Поменял  расходники  и  масла.
За  6  тыс. руб. установил  TV - тюнер,  японские  аудио  и  видео  наш  формат  не  поддерживают.  Теперь  устойчиво  принимаются  все  стандартные  каналы  как  ТВ  так  и  радио.
Не  могу  запустить  DVD  -  может,  кто  что  подскажет?

Цена  на  расходники  -  "шок  и  трепет",  комплект  всех  фильтров  (по  2  шт.) у  официального  дилера  Мазда  в  Москве  -  Майор-Мазда:  12  тыс.рублев!!!

Литературы  по  обслуживанию  нет!

Официальные  дилеры  в  Москве  не  хотят  даже  на  запрос  сообщать кат.номера  нужных  запчастей,  говорят  только  для  внутреннего  пользования...

На  зиму  советую  резину  -  R16 225/65  Бриджстоун Близзак OW50  (микропористая) -  машина  в  -40  по  снегу  и  льду  идет  как  по  асфальту  летом. (По  паспорту  размерность  R16 215/65).

Итог:
Прекрасный  комфортный  семейный   автомобиль,  стильный,  досточно  вместительный  и  мощный  (при  двигателе 170 л.с.). Больше  городской,  чем  для  путешествий  вне  асфальта.
Может  даже  по  оснащению  и  возможностям  лучший  минивен  в  своем  классе.  Но  похоже  дорог  в  эксплуатации.

Если  кто  знает  где  можно  доработать  а/м  МАЗДА  МПВ  в  плане  увеличения  клиренса  -  чертежи,  или  фирмы  где  можно  установить  вставки (с  удлиннеными  болтами)  скиньте  инфо на  мыло.

      
    



    
    
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У мя сорвало шланг гидрача даже после прогрева и ночных каждые 2 часа до этого. Жижу менять надо сразу.

>Может даже по оснащению и возможностям лучший минивен в своем классе.

Чем Бассара хуже? Почему её не купил?
 
 
Ответить
а че Одиссей не вставил или Пресаж?
 
 
Ответить
автор
Чем Бассара хуже? Почему её не купил?
а че Одиссей не вставил или Пресаж?

Выбирал между Бассарой и МПВ, но на аукционах Бассары практически нет, и трансформация салона в МПВ-хе лучше чем Бассара и Пресаж - в Ниссане сиденья 3-го ряда поднимаются по бокам, багажник уменьшается на треть. Чтобы выехать на природу (для меня это аргумент), надо закинуть лод.двигатель Меркури-30, ружьишко, спальники и т.д. В Ниссане надо демонтировать сиденья, потом опять ставить и т.д. В Мазде дернул шнур сиденья оно ушло в пол. Пол ровный!
Это удобно, хотя кажется, что фиг с ним багажником...
Одиссей просто (для меня!) не так эффектен внешне, МПВ-ха смотрится агрессивней, это как ПЕЖО (для дам) и Мерин (для нормальных пацанов), короче на любителя...
Все машины близкие по параметрам, ДЛЯ МЕНЯ один из важных аргументов - салон, поэтому - МПВ!
 
 
Ответить
автор
В дополнение

Из прессы: (почему не знаю)
2004 г - МПВ - лучший а/м в своем классе по аккуститике
2003 г - МПВ - лучший а/м в своем классе по безопасности (тесты по фронтальным, боковым ударам)
 
 
Ответить
Привет!
Не надыбал процесс увеличения клиренса?
Поделись коли что, плиз!
 
 
Ответить
автор
Привет! Пока грамотной инфо по увеличению клиренса нет. В СТО смотрели, сказали надо выточить вкладыши-пластины по диаметру пружин 3-4 см. толщиной. Сзади вверх, спереди вниз под пружины сзади надо удлинненые болты. Но сами делать не берутся. Слышал во Владике есть фирма специализирующаяся на лифтинге джипов, но пока информации нет. Так-бы заказать почтой...
Кстати в мороз рекомендую нижнюю часть морды утеплять, где шланги гидроусилителя идут. В шлангах образуются пробки из льда и при пуске двигателя - гидроудар и шланг вылетатет из хомутов. Уже дважды пророкачивал гидрач за месяц эксплуатации в -35 / -40.
 
 
Ответить
Купил такую же две недели назад за 13.5 килобаксов комплект летней резины .Пока привыкаю ,будет что интересного напишу
 
 
Ответить
Купил неделю назад такую же расход на трассе 12,5л/100км при скорости 90-110 по городу еще не определил но предварительно 18л. Это нормально?
 
 
Ответить
Не должно быть такого расхода. У меня в пределах 10.5-11. Поменяй воздушный фильтр. Свечи родные?Может еще бензин плохой, или рывкуешь постоянно в гору и на обгонах? А комп. показывает расход?
 
 
Ответить
А где должен расход показывать??комп.?
 
 
Ответить
Когда утром заводишь двиг.(-24) с правой стороны двигателя наблюдается непродолжительное(2-3 сек.) жужжание.Такое было??
 
 
Ответить
Петру на моей компа нет. вместо него стоит магнитола с ТВ "Eclipse" может в нем есть функции компа если да то подскажите как войти. Диагностику пока еще не делал сделаю на этой неделе. Судя по маслу в АКПП и движке старый хозяин был пофигист, может дело и в свечах, а какие родные свечи должны быть.
 
 
Ответить
Свечи родные иридий -страшный дифицыт
 
 
Ответить
У меня такая же магнитола, на на табло есть температура, расход и.т.д. Ставь родные ирридивые .По справочнику
TR 551 X BPR5EFIX-13P. Поменяй воздушник. У меня расход снизился на 1л из-за него. Есть еще одна фишка по датчику забора воздуха (не помню как он правильно завется). Если он грязный (в следствии грязного воздушника) может быть больше расход и может троить. Вообще машина капризная. У самого 2 месяца а уже столько нового узнал. Пиши по мылу, может что подскажу.managers@anix.biysk.ru. По жжужанию, скорее гидрач. Когда масло из него при заводке уходит в систему, ему необходимо его подкачать из расшир.бачка. Это нормально.
 
 
Ответить
Спасибо Петр.Будут вопросы отпишу
 
 
Ответить
Привет! На мазда МПВ езжу с октября 2005 года. Часть проблем, постоянно поднимаемых - ни разу, тьфу, тьфу не встречал. Но, надоело менять свечи, родных нет, а фордовские, теперь, вроде как после покупки пакета акций мазда фордом, они тоже оригинальные. Хотя по Московским отзывам - их, как и у меня на 3-5 тысяч км. хватает. Поменял высоковольтные провода - тоже фордовские пришли на оригинальный заказ. Хоть бы они долго протянули. Кто-нибудь подскажите, что льется в гидроусилитель руля и в коробку. Сейчас еще одна проблема - масло поддавливает из лобового (коренного) сальника. Как боретесь с заводкой, когда ниже -30. Кстати, по поводу, какой минивэн лучше, если пробовали садится на переднее пассажирсское в одиссее, то наверное покомфорту сами поняли. Памятник поставлю тому, у кого не потребуется ампутация ног после переезда хотябы на 500-600 км. Они бы еще ниже бардачок и поугловастей смостырили. Спасибо заранее, если поможете с ответами на мои вопросы.
 
1
Ответить
Я свечи Американские поставил-проехал 1500, пока нормалек.Провода заказал оригинал-3300 рублев,пока не пришли.Да чуть не забыл у меня бачок расширитель треснут по сгибу сверху и из него , когда мотор прогреется сопливит антифриз.Не кто не подскажет почему мог треснуть? На предмет удара спецы посмотрели - сказали не битая.(бочек заказал-2500 новенький из Японии.)
 
 
Ответить
автор
Привет! Двигатель 2,5L GY
На плите двигателя (коллектор) сверху, над правой дальней свечой стоит переключатель (эмблема как "мицубиси") пластиковый, черного цвета. От него идет тонкий шланг или трос в коллектор, и провода уходят за двигатель, куда не видно. Переключатель крутится как по часовой стрелке так и против.
Что-бы это могло быть? Может переключение ЗИМА-ЛЕТО...
Кстати свечи смог достать только фордовские, платиновые. Пока вроде нормально, пробег 1200 км.
Но в холод жрет под 20 л. Напрягает.
Подскажите как меняется топливный фильтр. Искал как добраться до бака из машины и не нашел. Хоть бак снимай...
1
 
Ответить
Ztrogluk незнаю что это такое но у меня при снятии ручки сам шкив не крутится. Поменял свечи почистил датчики за воздушным фильтром все равно мой агрегат 4 WD двигатель GY 2,5 по городу жрет 20,5 литров на трассе 12,5 жутко напрягает. Мужики у кого такой же агрегат скажите 16 литров город и 10 трасса это что на самом деле возможно. Подскажите в чем еще может быть причина большого расхода. Всем спасибо за ранее. Можете писать на мой E-mail: Ryabkov69@mail.ru
 
 
Ответить
Это не большой расход для полноприводной. А добиться 16 в городе летом и 10 по трассе можно, если ездить рядом с запорожцами при оборотах не выше 1500. Так что, если хочешь значительно уменьшить расход: 13-14 город при спокойной езде и 9-9,5 на трассе, если не выше 120, то бери не полноприводную. Также капитально увеличивает расход широкая резина на 2-3 литра на каждую сотню, попробуй следующую резину взять повыше и поуже.
 
1
Ответить
по городу жрёт в морозы 16-17л. по трассе почти твёрдо 12л
 
 
Ответить
Привет всем,кто подскажет есть ли топливный фильтр-и где он находится на МПВ LW5W 4 WD-2000г
 
 
Ответить
автор
Привет!
По топливному фильтру... Пришел мой заказ по фильтру из Москвы.
Прислали: пластиковый корпус - белый, по размеру и форме как пачка сигарет. И две сетки металлические.
В выходные буду искать где он находится, сетка точно в баке. Но беглый осмотр из салона по поиску люка в бак результатов не дал.
 
 
Ответить
Ребята, у самого МПВ 2001, 2.5 GY. вы что то свечи меняете как с "добрым утром". Так как до них долезть, коллектор снимать чтоли? И еще - хочу долезть до фильтра салонного - как бардачок снять кто нибудь знает.
 
 
Ответить
автор
Tantal! Все очень просто. Длинная головка из набора головок (импорт) переходник рычаг. Все вставляешь по частям, чтобы влезло. Срываешь свечи. Аккуратно всю эту фигню вытаскиваешь. Далее есть свечные ключи в виде карданчиков, которые переломляются, ими и откручиваешь. Но они слабенькие в местах крепления карданов, поэтому сначала срываешь головкой с рычагом. И далее в обратном порядке...
1
 
Ответить
автор
Кстати, желающие узнать из каких деталей (катал. номера) состоит их автомобиль МАЗДА могут обратится по адресу:
www.japancats.ru/mazda
 
 
Ответить
Tanta! Бардачок открой до конца и вверх, сам должен выйти.
 
 
Ответить
автор
Нашел топливный фильтр. Стоит сразу за баком, довольно большой, закрыт защитным кожухом.
Кто-нибудь знает срок замены? И где можно заказать.
 
 
Ответить
Zerogluk ты не то увидел. Вот тебе ссылочка почитай что ты увидел, если окажется нужным тебе там и заказывай. http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=A0E00001&vin=&subgrid=D7E00015&imageid=29600139
 
 
Ответить
автор
Кстати, кто нибудь знает зачем установлен угольный фильтр????? И нужна-ли замена.
 
 
Ответить
Топливный фильтр один и находится в баке вместе с насосом (как пачка сигарет).
 
 
Ответить
автор
По топливному фильтру. Снял бак. В баке - насос и просто обычная сетка-приемник. Полноценного фильтра нет, ни грубой, ни тонкой очистки...
 
 
Ответить
South-Ural
Мужики! Вы все-профи. Кто-нибудь может ответить: есть смысл брать МПВ или ну его?
Буду через 5-7 дней. Спасибо.
 
 
Ответить
Александр у меня к тебе вопрос-ты советуешь ставить резину22565R-16,я то же хочу поставить такую резину,только мне нужно купить диски(резина осталась от старой маш.,только диски не подошли),не подскажешь типоразмер диска???
отпиши пожалуста на email.Зарание Огромное спасибо.
 
 
Ответить
Александр подскажи где можно купить TV тюнер для телевизора
проживаю я в Тольятти.
Спасибо.
 
 
Ответить
Привет всем, у меня Мазда ДВС GY-2,5 4WD 2000 г.в. В эксплуатации уже год, наездил 25 тыс.км. Проблема вылета шланга встречалась 2 раза (живу в Якутии г. Нерюнгри), и оба раза доливал что было под рукой ВМГЗ, а потом на СТО менял полностью - 150 руб.- работа(заливают Дикстрон), некоторые так и ездят, даже в АКПП ВМГЗ заливают. В бак залазил, поднял обшивку на полу там люк шланги, правда перед этим пришлось снять второй ряд сидений, пластиковый корпус насоса это и есть фильтр тонкой очистки !!! ( у нас на заказ 900 руб.), менл воздушный 400 руб. фильтры кстати Акура корейские. Свечи менял ставил NGK иридивые по каталогу. Просели задние пружины, подобрал на разборке другие (не от Мазды) стало гораздо лучше!!! Кто хотел задрать машину учтите что нужно будет ставить другие амортизаторы, пластины понаставите, а хода поршня не хватит! На стойках менял пыльники, сами стойки живые, некоторые говорят что как не закручивай гайку на стоеке все равно раскрутится что не делай, придумали приспасобу сами и затянули, только запомните как стояли иначе колеса разойдутся! Менял сайленблоки, резиновые втулки (методом изготовления пресформы и варки из резины - как японские! Заодно поменял линьки и наконечники, кого жаба давит менять наконечники может методом поджатия продлить их жизнь, но в конце концов все равно менять, но не скоро. Книгу по машине заказал через инет. Также есть сайтик с картинками правда не полный http://catalogs.expressorder.ru/mazda/group.php Картинки почти как в книге и оригинальные номера есть. Существует проблема подергивания и затупания при резком ускорении интересно кто как справился с ней, кто только не смотрел, короче мы решили менять выс.провода комплект 5000 руб. надеюсь поможет. А вообщем машина сказка!!!! Есть рядом и Ниссан Бассара и Пресаж и Одисей они очень не удобные по комфортности. Бассара если дизельная, то стоит движка YD а это биодизель, где у нас нормальная солярка? Короче MPV-ха не машина а клад! :))) Если кто-то что-то посоветует по ремонту буду благодарен, в свою очередь если кому нужна помощь не откажу, пишите на ящик yura2002@hotmail.ru Всем удачи и наслаждайтесь такой конфеткой как Mazda MPV!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хотел брать МПВ- почитал отзывы... возьму Степвагон, однако!
 
 
Ответить
Машина сказка но расход по городу 15 18лл напрягает
 
 
Ответить
добрый вечер.подскажите где искать номер на акпп.mazda mpv 2000года.170л.с. двиг.2.5
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
землячку пятерочка ! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром