Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес С-класс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мерседес С-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz C-Class
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 623 отзыва
К
Константин С20012 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: C200 Classic+AMG
Шумоизоляция реально хорошая. Очень юркая, разворачивается даже лучше моего прошлого Мини Купера С АКПП настроена на плавность, в пробках ехать комфортно, за счет 7ми супеней при 150км/ч двигатель выдает всего 3к оборотов. Би-ксенон с автоматом переключения просто сказка, светит ярко, заглядывает за углы, по дворам ездить одно удовольствие. АМГ обвес + Диски выглядят очень по взрослому хотя мотор всего 1.8 184 л.с. Бачок омывателя с подогревом зимой незаменимая штука, очищает стекло с 1го раза! Звезда на капоте греет сердце и очень положительно действует на девушек;)-
Взял с АМГ пакетом, очень жалею, машина достаточно жесткая на жестких стыках на малых скоростях, хотя на 60+ уже очень комфортная. Сама машина тихая, но иногда, особенно в мороз или сильную жару начинает поскрипывать передняя панель - раздражает. В мороз начинают стучать передние стойки, едешь как на телеге:( Как все современные движки очень долго греется, в движении 20-30 минут до рабочей температуры
7 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Avantgarde
Управляемость! Системы курсовой устойчивости работают очень корректно и изумительно!! Мотор имеет самолетную тягу, и при умелом вождении расход 5 литров по трассе! Комфортная посадка в салоне для передних пассажиров. Энергоемкость подвески, когда все исправно даже на 17х колесах едет очень приятно и дорого!! Спереди простой макферсон на двух рычагах. Количество "развлекушных" опций сильно перегоняет бмв. Стильный внешний вид, особенно в Амг пакете. Эргономика высочайшая! Выходить изза руля просто не хочется. На дорестайловых W204 машинах древняя 5ст Акпп которую дешево обслуживать и легко починить при наступлении пробега. Едет вполне корректно и не напрягает своим присутствием.
....теперь о грустном. Качество материалов упало сильно за последние годы. Двери в W204 по толщине металла стали ближе к корейским собратьям, передние крылья и капот из алюминия, доставят "радости" при мелком дтп. Б/у детали изза спроса стоят адских денег. Передние фары 50.000 рублей за б/у это перебор. Кожзам вместо кожи превращается в труху стабильно к 100.000км пробега! В Мерседесе это Нонсенс!!! Относится ко всем материалам отделки в целом. Послерестайловый OM651 развернут лобовиной к моторному щиту чтобы всякие "недилеры" не совали туда руки задешево. Хотя в целом сам мотор удачен, его беспроблемность исскуственно снижена присутствием ТНВД DELFI которая в России едет до первой дрянь•АЗС и затем эвакуатор,дилер,и разочарование в марке. BOSCH на БМВ нынче в разы крепче!!! Дорогие расходники. Менее морозоустойчив, поэтому предпочтительней искать с Вебастой, в отличии от БМВ при -20 заводится хуже и требует идеальных условий (свечи/аккум/топливо). Бмв до -37 легко ввиду Тнвд BOSCH. ELV модуль он же замок руля, (50.000р) болячка W204. Плавятся гнезда габаритов на дорест.фарах (реснички) Плавятся платы задних фонарей. Заводские дефекты. Не лечатся.
Форсунки ТНВД - 18-20тыс за штуку. Замок руля - 50-60.000 Колодки -2500-3000 Фары -20.000дорест. Фонари - 5000-15000 б/у Амортизаторы задние -3000р Рычаги передние -4500р за шт х4
М
Мага13 лет назад
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Esprit
Идеальная управляемость, удобный и комфортный салон, идеальная ходовая, безотказный двигатель, не много электроники поэтому проблем нет, езжу уже 5 лет никаких нареканий, вовремя меняю масла и фильтра оригинал через 10-12 тыс.км ни разу не подвела, покупал жене сам ездил на Крузаке 100 продал для покупки 200 временно пересел на мерина и не жалею и жена и дочь все обожают эту машину ездим все и ни разу не ломалась. Менял трапецию 2 года назад и два задних салентблока и всё...машина просто отличная, считаю 202 и 140 кузов самые удачные модели мерсов.
движок 1.8 на автомате слабоват для некоторых моментов...во время обгона и тд. по моему единственный недостаток.
не было.
E
E.B.13 лет назад
2005 год, 1.8 л, автомат, задний, комплектация: самая дешевая
Идеальный с-класс. Базовая комплектация это электропакет, двухзонный климат, электросиденья, круиз, лимитатор, телефон, автосвет, компьютер. Сам рассказывает, когда ему на ТО, следит за дисками и колодками, уровнем всех жидкостей, лампочками и т.д. Из всего поколения потрясающе надежен (прошел уже 80000 и ничего не сломалось и не потребовало замены). Расход - 7/12 город/трасса. Шустр и удобен.
Базовая цена - 30300. ЕВРО! Расходники дороги: фильтр масляный - 800 рэ (картридж), воздушный - 1000. Колодки - $300. Кастрол (едиственный рекомендованный) в 2-3 раза дороже остальных. Кузовщина (любая) стоит по-конячьи. Официалы дерут втридорога, проще ручками. А ручками все тяжко. Чтобы слить масло нужно снять две защиты, открутить 3 болта-звездочкой, снять датчик, следящий, чтоб оно не сбежало.
На 50 тыкм перегорела лампочка в передней туманке. На 55 тыкм в стоп-сигнале. На 60 тыкм в фаре. Э... Еще поцарапалась ручка. Ам... Чего бы еще вспомнить? Ну еще защелка, там, держащая подкрылок на правом переднем колесе вылетела и теперь подкрылок гуляет милиметра на два... Блин, да нифига в машине не ломается, 80 тысяч на одометре - все живое. Диски тормозные передние подходят, а так все.
И
Илья Кривошей13 лет назад
1994 год, 1.8 л, бензин, механика, задний, комплектация: база
Машинка вечная, впринципе не прихотливая если вовремя следить. Места дастаточно! мало так газель покупай. Для города в самый раз на сотню 10 по городу . Печь изумительная на третьем положении можно веники доставать и париться . Летом кондиционер спасает я просто кайфую в пробках. Размер багажника как раз на все случаи жизни . Электрики не много да и трогать ее впринципе не стоит пока совсем не крякнет . На удивление менял сцепление оно похоже около400 прошло и еще бы проехало . нареканий нет а мелочи у всех бывают.
Кузов вот подгнивает неприятно! И дроссель замерзает уже при -20 приходиться прочищать и в зимний режим так сказать переводить сопун снимать!
Гудит редуктор заднего моста, от сильной печки лопается лобовое стекло как ни направляй как не регулируй , залипает приборная панель, масло подъедает , замена цепи примерно400 тыс км , Дворник тяги борохлят или вообще лопаются!
М
Майкл Кирков213 лет назад
2003 год, 1.8 л, автомат, комплектация: W203/ 230K Sport
За 60 тыс пробега поменял - передняя подвеска: рул тяги 570р каждая, рул. наконечники 1050, по перед.зад рычаги 4000-5000; Задняя подвеска - продольные-малые рычаги 4-5 тыс каждый, все оригинал и цена за штуку. Менял естестено в паре. + работа не помню скока в районе 6 тыс р. За замену не жалуюсь, понимал что беру с 130 пробегом. Теперь уверен, что замененные детали не сломаются еще столько же, поскольку поменял все это на 180 тыс. пробеге. И естоственно все ТО во время. Компьютер всегда скажет когда пора.
110218856 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный и не прихотливый, в машину влюбился раз и на всегда, теперь только MB. Ищите машину в хорошем, ухоженном состояние и она вас будет только радовать!
За время владения выявлено не было!
-термостат 4.500р. -колодки в круг 3.200 -сальник коробки 2.500 -свечи 2000 -прокладки под крышку клапанов и свечей 1.800 -масло оригинал мерседес 2.300 -фильтра 1600
к
константин12 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, задний, комплектация: авангард
Машинка класс.1800 см куб. Компрессор, 142 немецких лошади, не сравнимы со 142 японскими. Управляемость супер.Катался на японцах, попробовал на мерсе е класса и сказал себе, что кроме мурзика не вижу никаких вариантов. Все сделано на высоком уровне с немецкой педантичностью. Шестая передача на трассе при скорости 120-130 км/час 2500тыс.оборотов.Расход 7л/100 км. Очень шустрый и маневренный. Езжу и кайфую. Так что следующая машина только мерседес
Жестковата подвеска по сравнению опять же с японцами. но зато управляемость за счет этого на высоте. Может быть задний привод, т. к. до этого ездил на переднем
Плюю три раза через левое плечо
К
Кирилл 2312 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Лучша машина по качеству изготовления,во всем..тоеты и лексусы хороши,но не то..есть в мерсе какая то своя неповторимая харизма... шумка класс машина тяжелая по сравнению с одноклассниками,это плюс на трассе чувство защишенности за рулем,чувсвуешь что едешь в добротной машине,как то покатился на новом лансере.,честно стало страшно..(
низковат для плохих дорог
ролик генератора начал стрекотать,сняли смазали,тишина...пожезаменю на новый цена(600р)
m
miron7511 лет назад
1997 год, 2.0 л, дизель, механика, задний, комплектация: elegans
Надежное авто, владею 2 года. Ни разу не подводило так что я не доехал до точки назначения. Да и еще это автомобиль с душой - не обижайте его.
За свою водительскую жизнь поменял порядка 30 машин. Много ездил на праворуких. После покупки непродолжительное время было ощущение \"деревянности\", что меня очень удивляло - ведь это \"Мерс\"! Но все быстро прошло. В настоящее время у меня такие ощущения, что когда сидишь внутри машины, то ты как в капсуле и полностью защищен.
Неисправности: 1. Машину по незнанию модели взял с убитой задней подвеской. Проявлялось это так, при движении задницу водило из стороны в сторону, неприятные ощущения особенно для задних пассажиров. Также незнанию этой машины стал лечить ее, но не с того. Заменил задние аммартизаторы, не помогло, затем плавающие сайлентблоки ступиц, не помогло, сайлентблоки балки, не помогло. Из-за нехватки свободного времени проездил с данной проблеммой еще год, затем психанул и купил все рычаги задней подвески(6000 рублей).Поменял (3000 р.), горя не знаю. За два года под капотом поменял только термостат.
М
Майкл Кирков13 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: W203/ 230K Sport
Взял на 130 тыс пробега. Были в 124 купе/кабриолет, смарт и 140 купе кузовах мерсы. Щаслив 203-му. Бесподобный внешний вид на диска Амг-Реплике. Электризован что надо, не одной лишний кнопки. Прост в управлении, дорогу держит замечательно на 225перед. 245зад./45 17 катках, Жесковат из-за дисков, ну ничего. Подвеска и комфорт компенсируют. На зиму планирую радиус поменьше 16-15 и подвеску не губить. Садишься в него, закрываешь дверь и как в своем миру, шумоизоляция на уровне, в такую цену(600 т.р.) не у одного автомобиля нового нет такой шумки и комфорта.
П
Просто Сашка12 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: спорт
Ездил на япошках, пересел на фашистика. Машина супер, даже после хонды, управляемость +++++ опций хватает, для комфортной езды, уважение на дорогах)) Я доволен... Респект и уважуха им.
Железо подгнивает.. И это единственный минус.
Ролик натяжителя, его ещё лет 5 не клинанёт, но шум неприятный..
c
ck5 лет назадПермь
2013 год, 2.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+Самый большой крутящий момент в классе (500Нм) +Самая быстрая полноприводная цэшка из всех, что официально поставлялись в Россию. (7секунд до 100км/ч) +Самый маленький расход из всех цэшек - трасса 5л, город 8л. +Надежный движок, которым мерседес комплектует свою коммерческий транспорт. +За счет того что дизельные движки не греются как бензиновые - коробки с ними не перегреваются. +Автоматическое переключение ближний/дальний при появлении встречной машины - на трассе просто супер функция. + Идеальные габариты для города
- На втором ряду для высокого человека места будет маловато
Только расходники: масла, фильтра, стойки стабилизатора.
В
Ваделец Мерседеса13 лет назад
1994 год, 2.8 л, бензин, автомат
ходовая часть прочная, двигатель у меня был 104 ый, нормальный ни разу проблем не было, мощный, аккуратная и Юркая, быстрая!!! Звук движка при кикДауне поразиительный, (так и хочеться давить на Газ) Управляемость Идеальная, ездить только удовольствие! Место в салоне Больше чем кажеться на самом Деле! Прикольно так))
на 2.8 нмало место для работы под капотом (поэтому и дорогое обслуживание), расход Бензина на 100 км - 20 Литров, в самый хороший день 17 л, Слабая печка, машина капризная, вечно что то ломаеться.
менял летом Гидромуфту (грелась), так же лямбда Зонт, валёметр, Помпу,
s
scor17 лет назад
2004 год
C200 Компрессор едет вполне достаточно для маневров в городе и по трассе. С компрессором проблем нет у него. Сам по себе весьма приятный и надёжный аппарат.
8 лет назадЧелябинск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, проходимость, статус
дороговат в ремонте, подвеска немного мягковата
120000-отказал задний sam блок, 36000 с работой. Около 140000 отказал блокиратор руля, 40000с работой, 155000 полетел подшипник в раздатке, как следствие замена алюминивого поддона и пошипника, 50000 с работой.
С
Серёня12 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport. AMG-пакет
Не ломается. Хорошее управление (в повороты как по рельсам)
Жестковатая подвеска. Расход в смешанном цикле 15 литров, но это обьясняется наличием компрессора и соответственно 192 л.с.
не было. (три раза плюю)
м
мерсовладелец9 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avangarde
сам владею этим авто! до этого 10 лет владел W140. просто разные машины. эта машина для души. сел и выходить не хочу. едет очень хорошо. у меня тоже были сомнения по поводу 1,6, но технологии 21 века + турбина делают свое дело. перед покупкой сравнил с е-шкой. так в е-шку я даже свдиться не захотел. сразу видно, что модель 2008 г. про салон - у меня рост 185 см. так сижу я в ней очень удобно. сзади ездит ребенок 150см и нормально. про ценник - я прошел все салоны в калининграде, в т. ч. и корейцев. такой машины реально нет. есть подобие. киа оптима. но через 2 года попробуйте продать одну и другую. киа теряет половину. про тойоту. снаружи все класно. но сев в нее я понял, что НЕ ХОЧУ. старье!!! движки хорошие, но коробки!!! и то через 10000. и ждать ее 210 рабочих!!!дней. да вы ее себе оставьте. я не против тойты- у самого крузак 100, но это 2 разные машины. совсем. обязательно заказывайте интелектуальный свет. чума!!! не заказывайте пневмо. для большей жесткости. только кожа. тряпка в мерсе- это не мерс. монитор- не бликует никогда. прикольный. и последнее. машину покупают для души. если не легла душа, то отойдите от нее. простите за сумбур
не берите шины ран флат, если возможно. резина жесткая. для автобанов. в остальном- все ок
Д
Денис7 лет назадАрсеньев
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AMG спортпакет, коричневая кожа.
Надежный автомобиль, харизматичен, обилие внимания на дальнем востоке, в том числе со стороны лиц женского пола ;-) комфорт на уровне крауна, но из-за АМГ пакета машина получилась более жесткая, держится на дороге как утюг, 180кмч на уссурийской объездной идет легко и не принужденно, обгоны, соотвественно, тоже без проблем. Машина - король автобанов. Заявленый разгон в 7 секунд не проверял, вообще не советую стартовать на немцах, если хотите, что бы он у вас проездил дольше. С полным приводом зимой никаких проблем не было и быть не может. Расход по трассе составляет 7-8 литров, если пенсионерить и ехать 90 кмч, по городу около 10-11, опять же в пенсионерском режипе, агрессивно не езжу, думаю этот расход не максимальный. По отзывам слышал, что максимальный расход у людей составил 15 литров. Общаясь с многими японоводами узнал, что у двух литровых японок расход такой же (!), при том что запаса в динамике как у цэшки у них нет. Гибридные авто я не беру в счет. Набор всяких фишек типо подогревом, круиз-контроль и все прочего перечислять не буду, и так понятно в Мерседесе есть все.
Особых минусов не вижу, но могу кое-какие перечислить, для кого-то они покажутся субьектными, для кого-то наоборот, прагматичными. Главный минус это, конечно, клиренс - передний бампер около 8 см... Задний выше и особых проблем не доставляет. По началу часто бывало, что даже шоркал днищем, вьезжая в асфальтную коллею, потом приноровился и сейчас уже знаю где я могу проехать беспрестанно, а где надо помозговать, чтобы не шаркнуть) стоит защита днища, поэтому к каким-то последствиям моя первоначальная езда не привела. Второй минус, в чем-то связан с первым, а именно - низкий профиль резины и жесткая амг подвеска не позволят быстро ездить по неровной дороге. К третьему можно отнести - сравнительно не большой салон автомобиля, большим людям будет мало место, что спереди, что сзади. При моем росте в 183 см мне достаточно комфортно ездить, никаких проблем не испытываю.
За почти 20 тыс пробега (67 до 84) ничего не ломалось, зимой заменил ролик натяжителя, меняю только масла, фильтра. Кстати, главным критерии почему взял мерс было именно наличие как можно меньше электрических приблуд, в том числе отсутствие пневмоподвески, всяких шторок, заднего электродивана, панорамной крыши и прочего. Поэтому этом мерсе нет ничего такого, что может неожиданно сломаться. Вобще у мерседала, есть список плановых ТО, каждое из которых предусматривает проведение определенных работ и не важно вышло устройство из строя или нет. Если все это соблюдать, то никаких проблем с авто не будет, думать вообще не надо, только меняй в срок и все.
C
Cochem12 лет назадCochem Германия
0 год
Езжу только на С-шках, никогда ничего не ломалось, менял только диски,накладки, резину. За 18 лет пятая машина...
b
bredman5511 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
\"Точное оружие\" - особенно на подвеске AMG, рулится и тормозится обалденно. Тихие мотор, подвеска и салон. Хорошая динамика за счет турбы вместо компрессора. Система COMMAND. Отличный адаптивный би-ксенон. Очень удачный климат-контроль.
Низкий клиренс и задний привод. За такие деньги COMMAND и задняя камера в стандартную комплектацию. Ограниченные возможности трансформации салона (опция).
За 30000 только плановые ТО
D
Dgradel12 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avangarde, 204 кузов
Отличная управляемость, неплохая динамика, 231 лошадь. Хорошая шумоизоляция (для ц-класса). Отличный авто для повседневной езды, от него не устаешь!
Не очень высокое качество материалов отделам салона, от мерса ждешь больше. Ну это конечно относительно...
Пока нет, замены по плану. Пробег 65000 км.
R
Rysik11 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport
Очень практичный! Сделан для людей!
Проблемы с передними тормозными дисками... чуть попала вода, диски сразу ведет! И при торможении от 150 до 100 ужасная вибрация. Больше минусов я не увидел!
Часто приходится менять диски, чуть проморгал, сразу можешь менять передние саленблоки
E
EVGENY MERSIK 200C11 лет назадВЛАДИВОСТОК
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: c200 kompressor AMG package
Мерседес отличная машина, за рулем легко и комфортно. До Мерседеса ездил на праворуких япошках, всякие были, следующая машина-только Мерседес и только новый.
Отсутствие скоростных автобанов в России.
нет
Н
НИкВар10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: AMG+
Комфорт на высоте, ход автомобиля на любых скоростях до такой степени хорош, что все не могу наездиться. В машине Ташкент в -42 в ноги даже печку выключал (жарко), шумка супер-даже шипы не мешают, Харман Кардон не пожалел что взял-музыку отигрывает на 5+, К тому же такой внешний вид- уже привык что вслед все оглядываются. Задний привод не мешает-системы хорошо справляются. Освещение марки мерседес-как я слышал самое лучшее, оно так и есть. Расход топлива не большой. А еще очень быстро греется зимой-это особенно радует
Следующий авто Мерседес, другая машина уже не машина
a
antikuler12 лет назад
1993 год, 0.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: спорт
идеальная ходовая,отл динамика,шумоизоляция.прост в обслуживании.есть все необходимые опции
выходит из строя датчик температуры..у дворников ломается шестерня как правило в зимний период,взади мало место пассажирам,также лопается лобовое стекло ,от печки видимо.
замена вискомуфты,сальник рул редуктора,двигателя печки,после 290000пробега
Д
Денис6 лет назадПетропавловск-Камчатский
2004 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: elegance
Крайне редкая комплектация, 3.2л ( мотор m112) в рестайлинге. Дилерский (Москва). Автомобиль очень комфортный (по сравнению со sport комплектацией). За рулем отдыхаешь и наслаждаешься. Шумоизоляция отличная. Салон очень приятный, из качественных материалов. Благодаря 4матик, отличная управляемость и предсказуемость поведения на дороге, прекрасная проходимость (в условиях города, конечно же). Достаточно высокая надежность практически всех узлов автомобиля (но именно с моторами м112 и полным приводом, т.к. у них усиленная подвеска, что в свою очередь является и минусом, но об этом ниже). Неожиданных поломок практически не было, всё по регламенту. Запуск в холода (испытанный лично мной) при -37, завелась легко , с первой пытки. Быстро прогревается, машина и салон. Отличная климатическая система. Охринительная акустическая система Харман Кордон ( но это уже к комплектации относится). На дальних дистанциях не устаешь, 1000км за раз, легко. Не гниет и не ржавеет, хотя эксплуатация в г.Москва.
Главным недостатком конкретной модификации (4матик), это дорогие оригинальные запчасти ходовой. Я говорю про такие вещи как : рычаг передний нижний (27тыс.р.), привод передний (60+ тыс.р.), передние стойки (если собирать самому то выйдет где то 22-24 тыс.р. за стойку в сборе), всё остальное +- как у конкурентов, достаточно много заменителей. Средняя ликвидность на вторичном рынке. Замена масла 8 литров Ела масло, по 1 литру на 2-2,5 тыс. ( замена маслосъемных колпачков и чистка системы отвода картерных газов, решили вопрос)
За время эксплуатации, которая продолжается и по сей день, за 70 тыс.пробега было следующее: 1) неожиданно умер генератор, ремонт 6тыс.р. 2) к 200тыс.км. пробега поменял передние стойки в сборе (было проблематично найти даже в Москве всё новое), поставил контракт от американца по 7.5р за штуку. 3) По не выясненной причине стала закусывать раздатка, (металлические побрякивания при разворотах на малой скорости, лязги при переключении скоростей в пробке и т.д. ) поменял на контрактную с небольшим пробегом с американца. Благо все раздатки на Ц класс (4матик) одинаковые. 15тыс.р. Новая 430тыс.р.!!! 4) Замена крестовины и подвесного на кардане. 5) Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, свечей и т.д. на 200 тыс.км. На самом деле поломок практически не было, всё по регламенту.
D
Deni$11111 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport
Динамика, расход по городу летом 10-12, зимой естественно больше за счет более продолжительного прогрева, не дорогой в обслуживание, отличная управляемость. P.s.(У меня рейстайлинговый)
Их нет!
Менял термостат (это болячка 271 двига) и ступичные подшипники (оригинал стоял 1800р. в 2010г.) примерный пробег был 73-75т.км.
М
Михаил8 лет назадНефтекамск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
На самое основное на что нужно обратить внимание при покупке: заменены ли шестеренки грм, оооочень дорого стоят, я отдал 70 т.р., за две в 2014 году и за работу 4 т.р., если не замените, попадете на движку, и проверьте коробку на пинок, газ в пол, после переключения передачи резко на тормоз, если пнет как конь по спине, это еще не причина сильно расстраиваться, у меня это было после замены масла, потом устранили ребята в сервисе . цена вопроса 4 т.р. Каждый авто имеет свои + и - .
86Мишаня8612 лет назад
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, задний, комплектация: esprit
надежный крепкий автомобиль! ничего за четыре года не сломалось.
ГНИЮТ как наши тазы! еще ни одного такого не видел чтоб не ржавый!!!!!!!!!! сложная ходовая сзади по пять рычагов на колесо. и уж очень он на разгон идет туго. на этой машине можно ездить только плавно-вольяжно.
поломок не было
K
Konung16 лет назадс. Рощино
2005 год, бензин
хорошая машина
расходники + по мелочи ремонтировал: пер.нижн.шаровые, сайленты пер.нижн.рычагов, рул.наконечники
5 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.1 л, дизель, автомат, задний
Комфорт для своего класса и цены, расход, надежность
Не toyota. При продаже народ пугается дизеля и универсала.
на 152 тысячах замена стоек, тормозных дисков. Все остальное - ТО.
c
ck5 лет назадПермь
2013 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: classic
+ Это дизельный двигатель (OM651 DE22 LA) выдающий 204л.с (500Nm) крутящего момента (самый высокий момент в классе) — 7секунд до 100км/ч при расходе в 7-9литров. Мотор является очень надежным -МБ ставит его на Viano, Sprinter (как и на всю остальную линейку МБ) И без серьезных поломок они легко бегают 500-600т.км. Чем не могут похвастаться бензиновые мерсы: цепи, звезды и т.д. + Это ПОСТОЯННЫЙ полный привод (45:55) перекочевавший сюда с S-klasse. Авто идёт по-любому покрытию "как утюг" и его абсолютно не волнует что там под колёсами: снежная каша, лёд, мокрый асфальт и т.д. + Биксеноновая оптика с боковой подсветкой и автоматическим переключением, на трассе просто огромнейший плюс: включил дальний и едешь себе спокойно, а при появлении встречного транспорта мерс сам переключается на ближний. Очень удобно! +Складывающийся задний диван (40:60) спокойно позволяет без проблем погрузить горные лыжи, для меня — это был очень важный момент! Для относительно не большой цэшки — функция действительно нужная, и компенсирующая его габариты.
- нет такой плавности хода как на S-классе, но это вполне логично. Но для городской эксплуатации - габариты цэшки идеальны! - Вообще в данной комплектации турбодизель на полном приводе, считаю, что минусов у авто просто нет! На что пересаживаться после?- пока сам не знаю. Новый C-klasse - просто до безобразия обрезали по комплектациям, выбора практически нет. Дизелей не осталось вообще - в МБ сделали всё, чтобы люди к ним почаще в сервис заезжали...и это печально!
-стойки стабилизатора передние -остальные вложения только по тюнингу и аксессуарам.
А
Алекс8 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Очень устойчив на трассе, острый руль, внешний вид производит впечатление на всех, расход очень низкий.
На вторичном рынке тяжело найти в хорошем состоянии, так как в основном покупает молодежь, а денег на обслуживание нет. Поэтому мой совет не смотреть на цвет ни на пробег, а в первую очередь на состояние
Поменял цепь на 65000 (главная болезнь). Практически никто ее не меняет, а продают либо когда уже подходит срок выработки либо когда уже зашумела (обман везде) Масляный стакан (тоже никто не меняет в основном, так как не дешево) Больше ничего
9 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль!!! Одним словом мерседес, этим все сказанно!!
У этого авто минусов нет, все минусы забрала BMW!!
М
Майкл Кирков313 лет назад
0 год
За фильтра не жалко отдавать чуть дороже.Мурзик того стоит.Масло лил Немец.AralSAE5w-50-очень хорошее масло для динамичной езды,и компрессорных моторов.Заводиться при любых морозах,и прогревает машину в щит.минуты.К сожалению его перестали дистрибьютировать в Россию,дали аналог Немец.SRS на самом деле не очень, движок работает громче, греется дольше, не знаю какой еще вред оно пренесет.тьфу тьфу тьфу.Подвеска супер,даже в плане проходимости - дача/город.Ездил на нём в крым,ни слова не пикнул отработал на все 100%, молодец.Плюс ко всему ездил на сломанных дет-лях, добил их и сразу поменял)))
Б
Быковский Денис9 лет назадКраснодар
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Общее впечатление крепкого и качественного автомобиля позволяют закрыть глаза на некоторые детские болячки. – Крепкий кузов и бампера – Высокий клиренс (16 см при ППД) – Шумоизоляция – Плавность хода – Качественная кожа / салон – Автомат в 7 ступеней весьма надежен и комфортен – Отличные тормоза и динамика (С350) – Стойкое лакокрасочное покрытие,
– Не складываются задние сидения (недостаток комплектации)
Детские болячки w204 дорестайлинг: проводка к платам задних фонарей - 7000 рублей, впускной коллектор (мотор M272) - 32000 рублей + работа, отказ в распознавании ключа зажигания (перегорает электромотор блокировки рулевого вала) - 17000 рублей ремонт. Также за время эксплуатации 60000-140000 км пробега были заменены (помимо расходников): – два бензонасоса – 24000 р., – фонарь указателя поворота в зеркалах - 1400 Р. каждый – термостат - 2100 Р.
Д
Дмитрий9 лет назадСимферополь
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
1.Двигатель просто супер, авто 15лет, 240км/ч по хорошей дороге, очень мощный и неубиваемый. Звук после 3.5 тыс./об. делает водителя пилотом болида-круто!) 2.Коробка если не заливать вовремя масло, начинает пинаться, или долго думает переключиться на задн.передачу на холодном двигателе, а так просто сказка, сама понимает при обгоне или разгоне немного перегазовывает. 3.Очень компактная, юркая и легко управляемая машина 4.Можете верить, а можете и нет, но мое авто не ест масло, нигде не текло, не протекало (хотя авто довольно таки преклонного возраста)
1)Ооочень низкий клиренс 2)Мало места для пассажиров сзади, 2им крупным мужчинам будет норм, а для 3их не хватит места. 3)Вечно сбивают прицел на капоте, заклеил холодной сваркой, все-равно умудряются отломать 4)Если тупой водитель, то будет частенько слетать чип-ключ(подвязать 15тыс.руб.) если снимаете аккумулятор, то ключ лучше оставить дома, и открывать механическим, т.к. в севший аккумул. вставить чип-ключ, из-за разности напряжений (12В) и сдохшего аккум., происходит замыкание, и ключ слетает, сам один раз так попался, пришлось с перепугу поменять и аккумулятор и прошить ключ))
Только расходы на расходники, слабенький датчик АВС В целом, авто просто прелесть. НИКОГДА, повторяюсь, НИКОГДА не подводил, в любой мороз,жару,дождь и туман, выручал, и будет выручать нового хозяина. Жаль что авто такого качества больше не выпускают(
А
Алексей10 лет назадНефтеюганск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
- динамика - комфорт - управляемость
- маленький клиренс - жесткая подвеска
- смена рулевой рейки, 45000 км. - смена клапана вентиляции картерных газов, 53000 км. - смена передних амортизаторов 30000 км. - смена колодок тормозных, 45000 км. - смена замка багажника (неработала подсветка), 45000 км
199574733 года назадСанкт-Петербург
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
надежный, экономичный, комфортный, эргономичный, превосходный авто
нет!
замена датчика двигателя, цена 14 00 руб. (160 000 км) датчик обратных газов картера, цена 4 000 руб. (180 000 км) актуатор турбины (не покупайте турбины - они ремонтнопригодны) цена 4 000 руб. ( 180 000 км)
Е
Евгений6 лет назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Офигенный внешний вид, если AMG пакет. Брать нужно минимум 3 литра- надежный, и для такой массы меньше нельзя. Лучше любой японки или лексуса... никаких поломок за 4 года
5 лет назадБарнаул
2003 год, 2.1 л, дизель, автомат, задний
Вопервых экономичный в топливе, очень хороший запуск двигателя в морозы, очень тёплый несмотря что дизельный и цены на запчасти не дорожки чем на тайоту без приувиличений, и поверьте очень надёжен.
У этой модели c класс жёсткая как мне кажется подвеска, Е класс для меня мягче.
За год влодения был ремонт форсунки четвёртого целиндра не держал электро клаппан обрати ремонт на восемь тысяч рублей.
А
Александр5 лет назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Отличная маневренность, управляемость, динамика, внешний вид.
Тесный салон (меньше, чем у тойоты короллы)
Хрупкая ходовая, при морозе часто выскакивает сообщение о недостаточном уровне антифриза (хотя он в норме), при жаре часто отказывает парктроник, на 100 000 км пробега лег блок управления коробкой передач - пришлось ставить неоригинал за (20 тыс. руб.), на 170 000 км пробега - лег блок управления двигателем и отказался опознавать ключи зажигания, дилер заявил 300 000 руб. за замену, в итоге нашелся крутой электронщик, который решил проблему за 12 тыс. руб., перепаяв схему в блоке. На электронной схеме задних фар на 75 000 км выгорели дорожки - пришлось напаивать, специалист объяснил это слишком высоким напряжением бортовой сети для данных фар.
A
Alexander20010 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Sport Coupe
Управляемость, комфортный салон. В сравнении с японской автопромышленностью разница огромная. В управлении нет излишеств и недостатков все сбалансировано.
э
эдикгрек11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: BLUEEFFICI
подвеска,рулевое,качество сборки,отделочные материалы панели
кожзам на сиденьях,отклик педали
163484294 года назадКрасноярск
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Новый современный комфортный автомобиль, больше и добавить нечего особо. Резвый, рулить и управлять им одно удовольствие. Очень умный, все подскажет на табло - куда чего подлить, и позаботится о вашем комфорте и безопасной езде. Сейчас еще и приложение появилось, привязанное к автомобилю, там так же можно отследить всё от тех.обслуживания до последней геолокации парковки.
Есть один недостаточек у большинства новых машин - это тонкий слой лака, который скалывается даже от небольших камушков. Так что покупая авто из салона - лучше сразу покрыть жидким стеклом или вкруг закатать пленкой.
S
Serg9 лет назадНовокузнецк
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Красивый, удобный авто! На дороге не скажу, чтоб прям сильно уважали, но всё же! Задний привод!
НЕТ УЖЕ хвалёного качества Мерседес! Нет! Машина с пробегом в 100 тыс, последние 40 у меня. Он меня реально задрал! То одно, то другое, то чек, то кондюк... и так постоянно! Поверьте, мне есть с чем сравнить, 124тых было 5 штук, и их я считал лучшими, а пробеги там какие были! Я понимаю, что сейчас всё заточено на потребление, купил новое авто, три года и новый бери... Но я то и брал 203 и 06 год именно с тем прицелом, что он еще походит и походит. Хорошо, что вторая машина в семье, иначе давно уже пристрелил этого мерина! Извиняюсь за эмоции. Крик души...
Ломался постоянно! Всего не упомню, по крупному - компрессор кондиционера два раза! замена! Датчик угла положения рулевого колеса, отключил всю электронику по буске-юзке, замена! Замена цепи и звёзд в двигателе. По подвеске что-то менял, рычаги-шаровые. На подходе рейка и стойки, но это пусть уже новый хозяин вкладывает! Удачи ему! Без смеха!
62472203 года назадБерёзовский
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамика разгона, очень уверенно держит себя на трассе, управляемость на высоте.
постоянно думаешь о проблеме цепи на данном двигателе (271)
ЗАмена задних амортизаторов, и рычаг передний правый на 34000км, замена клапана ВКГ, замена корпуса масляного фильтра с теплообменников (болезнь) 60000км. Замена пер.рычагов, подшипники ступицы , стойки передние 77000 км.
s
sergey180510 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, задний
Очень динамичный.устойчивый,маневренный.Отличные тормоза,удобный салон,сиденья сделаны качественно:нет усталости даже после 900км.пробега.Все под руками,качественный эл.пакет,все работает безотказно.Все фильтра доступны,меняются легко,все всегда есть,по доступным ценам(на любой кошелек),очень хороший по емкости(90А/ч) аккамулятор,нет проблем завести машину и при -30гр. Ни разу не пожалел.что купил данный автомобиль,даже с пробегом 80000км.(в Германии)Очень экономичный,масло менял через 15000км,ни разу не подливал между заменами.
Инструкция по эксплуатации на немецком языке.Компьютер настраивается на три европеских языка:немецкий,английский,французский.Хотелось бы читать на великом и могучем. Серьезных минусов я и не нашел.Я брал сразу,что хотел:универсал,механку. Да ,есть один минус:отсутвие запсного колеса изначально.В комплектации присутствовал компрессор и баллон с какой-то жидкостью.При проколе эту жидкость при помощи компрессора закачиваеш в колесо,все это закупоривает дыру и едеш до шиномонтажки. Ни разу не испытывал,купил фирменный диск под "банан"(взял от Тойоты Ипсум банан) и все годы ездил с колесом в багажнике-другого места не нашел.За 5 лет два раза ставил запаску.
Серьезные поломки три: 1.Перегрев компрессора кондера.Между радиаторами все забило пылью,пухом ит.д.Совет-по весне продувайте радиаторы и между ними сжатым воздухом и не будет проблем. 2.Плохо работала печка,было в машине зимой холодно.Поменял термостат и подкачивающий насос(дополнительный)наступила жара. 3.Пропала зарядка аккамулятора.пришлось менять блок выпрямителе(задняя крышка генератора)стоило в районе 6000руб. Остальное менял по мере эксплуатации:расходники,свечи,рычаги,антифриз,масло,тормозуху. Цепь ГРМ заменил на 150000км..Топливный насос не менял ни разу. Хорошо делают немцы машины,особенно для своих граждан.
А
Александр10 лет назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Бмв для тех кто спешит,а Мерседес для тех кто успел.
С
Святослав5 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, задний
- компактный,маневренный,очень устойчив на поворотах, держит дорогу даже на V=220км/час; - динамичный ,лёгкий на разгоне-обгоне ,(у меня C-180.Kompressor); - неожиданно вместительный багажник; - не прихотлив в обслуживании ( для Мерса -это удивительно); -круиз-контроль,климат-контроль,удобные сиденья и управление; - мне очень нравится дизайн (экстерьер)-мускулистый и ,в то же время-интеллегентный,не "барбос"); -машине уже 14 лет,а ничего,кроме расходного и разбитого о бордюры и столбы не менял,даже аккумулятор-родной; -свет-отличный ,особенно нравится функция "авто"; -много опций,которые в других марках только сейчас появляются; -мне лучшей и не надо...
- расход 10л по городу сегодня уже великоват... - жаль,что у моего Мерса нет обогрева сидений,-зимой это был бы +; - нет парк-троника;
-при пробеге ,примерно 40 000км, меняю тормозны накладки; на 120 000км,неожиданно, сгорел бензонасос,думаю,что сам виноват -было очень жарко,а заправка была на минимуме,-горела лампочка; - местами облезает краска на кузове,не понимаю в чём причина;
В
Василий8 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид супер, надёжность (кто бы што не говорил - я проехал на нем больше 100тыс км и почти 5 лет), качество во всем, отменная управляемость, прицел на капоте;) брутальный мерс. Абсолютно не затратный.
Жестковат, зимой долго греется (зато заводится абсолютно всегда), низкий. Красота требует жертв. Много детских болячек. Чувство, что скоро сломается что то очень дорогое, хоть и обманчиво, но не покидает;)
Цепь со всеми вытекающими, задние платы фонарей, силушка водительская, блокиратор руля, по ходовой - какие то мелочи и стойки (все).
А
Андрей10 лет назадКраснодар
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
сборка 2001г. очень качественная,сейчас сборка, даже новых авто, значительно хуже.
Дорогой ремонт и некачественные современные запчасти.
глобальных поломок не было.
А
Анна3 года назадВладивосток
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: C 200 AT 4MATIC AMG Line
Очень управляемый автомобиль, бодрый двигатель не смотря на 2.0, очень удобная посадка, полный привод , Звукоизоляция на уровне, внешне очень эффектный, низкий расход 8-10л, Музыка неплохая, никаких поломок в течении эксплуатации за 4 года. Немец это уровень!
Машина с AMG пакетом жестковата и низкий клиренс, но по немецки хороша все равно. Шины ранфлэт надо сразу менять на обычные.
За 4 года и 52000км пробега ничего, кроме масло в двигателе и тормозных колодок.
172653723 года назадКамень-на-Оби
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Самый дешевый в обслуживании и ремонте из всех что у меня были
сложно продаётся, люди боятся мерседесов
За три года эксплуатации - только передняя подвеска
86539896 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, задний
Машинка резвая. Разворот вообще суперский, практически на месте. Клима для пассажира отдельно выставляется. По трассе шикарно идет, плывет. Улицы. практически не слышно. Камушков по кузову, как на японцах, тем более не слыхать... В общем я с удовольствием пользовалась данной маркой автомобиля.
Из проблем только одно: очень быстро передние рычаги начинают брякать. Зима и ставь новые. Зимой с утра в Новосибирске после снегопада тяжело выезжать с парковки. Часто приходится откапывать и подталкивать. И Бампер низковат. Вечно бордюры цепляешь.
~330 000 стойки в круг меняла, стояли родные. ~340 000 стартер ремонтировала, меняла тормозные диски и поршни суппортов. ~350 000 потекла рейка.
89236536 лет назадКемерово
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
В этой машине чувствуешь себя человеком! Комплектация "Элеганс". 184 л/с, двигатель 271 (алюминиевый с чугунными гильзами), кожа КОМФОРТНО как водителю, так и пассажирам во время поездок на любые расстояния. Ремонтнопригодна. Панель очень мягкая, ни чего не скрипит. Кожа как новая (немецкая самая лучшая!!!) Расход в городе до 10/100, трасса при скорости 120-130 до 6/100. К дороге прилипает, спокойно и уверенно идет в любой поворот. Не слушайте БОЛЬНЫХ "специалистов" с ЮТЮБа, несут бред (причем о любой машине, не зависимо от модели). Интересно, у таких "специалистов" своё что-либо есть?! Читайте лучше научные статьи. Всем удачи!
Зимой при - 15 бренчат задние стойки, но не текут. Потом все восстанавливается. В Сибири очень плохо продается, не понятно почему. Наверное корейский и китайский автопром считается лучше.
За 2 года при пробеге 170000-расходники
10 лет назадОмск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
дизайн, шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход топлива и много много другого
их нет, так как пока это самый лучший из С-класс !!!!!!!!! если выбирать авто за эти деньги только мерседес!!!
НЕТ
Г
Георгич4 года назад
1996 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
MERSEDES-BENZ C-class — серия автомобилей среднего класса. Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С».Эта модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, умелое сочетание традиционных решений и новейших технологий (как, например, дополнение классической заднеприводной компоновки многорычажной задней подвеской).У этого автомобиля великолепный обзор из салона, прекрасная подборка всех деталей интерьера. Двигатель милионник со смехотворным расходом топлива при огромном крутящем моменте. При своевременном техническом обслуживании и качественной солярке, эта машина будет радовать вас практически вечно!
Тяговые характеристики и мощностные параметры безнаддувных дизелей оставляют желать лучшего, но малый расход топлива и многолетний моторесурс двигателя компенсируют эти небольшие неудобства с лихвой. Кузов со временем ржавеет, хотя всё в этом мире относительно. Современные модели авто врят ли переживут этого классического красавца.
Неисправностей практически не бывает. А если какая нибудь мелочь сломалась то всегда можно быстро купить качественные недорогие запчасти. Своевременно меняйте масло и лейте отстоянную соляру!
В
Влад6 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, задний, комплектация: Sport
Настоящий мерседес! Хоть и маленький:) управляемость супер и при этом комфорт на должном уровне! Кузов не подвержен коррозии как на дорестайлинговых машинах! в целом очень хорошая машина,если бы не конструктивные недоработки!!!
Тотальная проблема с цепным приводом грм!!! Такая проблема во всех компрессорных моторах объемом 1.8 м271, а как раз эти моторы во сновном у большинства рестайлинговых машин!!! Цепь нужно менять не реже чем раз в 80 тыс.км, очень часто требуется и замена звёзд привода цепи грм,из за слизаных зубьев, стоимость одной звезды примерно 450-500$ !!!!!! Их нужно менять 2 шт,плюс стоимость цепи,натяжителей и т.д добавьте стоимость работы и выходит сумма в 1500$ !!! Ещё более проблемные моторы с индексом м272 объемом 3.5 литра v6!!! Если все же хотите купить w203 в рестайлинге,то советую обратить внимание на дизельные модификации или c55АMG, эти моторы намного надежнее и проблем особых недоставляют в отличие от м271 и м272.
ГРМ (цепь,звезды и т.д) невменяемая цена звёзд грм!!! Ненадежный привод грм с однорядной цепью как от велосипеда!!! Частые проблемы с датчиком SRS пассажирского сиденья( т.е датчика присутствия пассажира).
С
Саша8 лет назадСургут
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Динамика(для1,6T), отличный внешний вид, эргономика рабочего места( за исключением сидений в базовой комплектации), отличная управляемость, превосходный головной свет, беспроблемная эксплуатация в условиях Сургута, официальный 15000 км межсервисный пробег большой. Беспроблемная Немецкая сборка.
Отсутствие запаски/докатки, маленький топливный бак, маленький гарантийный срок, о том, что сзади тесно писать не буду как и о том, что с-180 плохой внедорожник.
За 20000км/1,5 года.не было ни одной поломки. За слова ручаюсь, могу дать vin и пробьёте у дилера.
М
Максим6 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
Дизель хорош! неприхотлив, тяговитый и очень экономичный. За всё время эксплуатации ничего в двигателе не ломалось. Шумоизоляция хорошая.
Дорогие оригинальные запчасти
Передние амортизаторы и сайлентблоки замена на 160000км, сажевый фильтр пришел в негодность на 180000км., убрать его обошлось в 20000р.
с
серж8 лет назадВладивосток
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший авто для города.Полный привод дает 100% уверенности при любой ситуации.
За время эксплуатации не выявлено.
Не было,надежность
Ю
Юрий9 лет назадНовороссийск
1997 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
По внешнему виду, мне очень нравится, классический такой седан, ничего лишнегоашиной доволен. Катался на машине более двух лет. За это время проехал чуть больше 50 000 км (общий километраж 254 000 км). Мотор ни разу не ремонтировал (замена масла и фильтров ни в счет). Ходовая - отлична, если следить за ней и вовремя меня запчасти (дороги у нас желают лучшего). Коробка у меня стоит АКПП (типтроник), работает хорошо, в ручному режиме переключения передач ездил только зимой иногда.
В этой машине мне не хватает мощности, маловато лошадок для нее. Из \"крупных\" поломок, один раз менял топливный насос.
Из \"крупных\" поломок, один раз менял топливный насос. Это самый главный минус, что новый стоит порядка 30.000 б/у с разбора не стал брать, скорее всего подсунут плохой насосос, тоже неисправный. Перед продажей отклеилась обшивка под крышей, ничего страшного если руки на месте, заводскую не стоит клеить ,т.к.она тончайшая и провиснет.
Ю
Юрий10 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Эффектный вид, красавец. Особенно если поставить решётку от купе. Я говорю про рестайлинговый w204. в салоне поначалу показалось тесно, потом привык. Сиденья держат на отлично. Подвеска плотная, у меня был с амг пакетом. Движка в городе и на трассе хватало, редко когда жалел что не три литра. Задний привод конечно только для лета (летом зато он просто дарит радость), зимой попадая в колею на 120 ладошки потели)) ещё и на разноширокой резине.
Да минусов для меня нет. Жил бы один, так и двигался на нём. А так.. дача, родня, дети... в небольшом седане всё равно не так комфортно, хотя и входило в него реально много со сложенными сиденьями.
поломок не было
3 года назадУсолье-Сибирское
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Хороший авто, 5 лет владел, во всем устраивал, шумка, ничео лишнего в салоне, всё чётко.
минус это обслуживание мотора - цепь муфты, очень дорого для данного класса. Подвеска жестковата, да и всё в принципе.
О
Олег4 года назад
2008 год
Только ШИЛЬДИК, который давным давно утратил то, что в него закладывались, " Мерседес" по качеству стал хуже " ШКОДЫ" , " ЛАДЫ", и того же " ШЕВРОЛЛЕ", таковы реалии бренды умирают, остаются только значки.
Летит в нем все, в там тара ры, особенно двигатель некчемный, и очень дорогой на ремонт, и обслугу, постоянные вложения и проблемы, ходовая жесткая, пробивается, не дляч наших покрытий, клиренс очень низкий, зимой например только стоять в гараже, салон очень тесный, больше для женщины подходит. Внешний вид мягко говоря унылый, неказистый, не запоминающийся, в потоке скорее другие увидешь, чем его.
70 % ремонта двигателя, полетело все одно за другим, системные поломки подвески.
79783994 года назадПермь
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
КОМФОРТ,надёжность.
Дороговат в обслуживании,но если следить за авто и обслуживать в хорошем и квалифицированном сервисе-будет служить долго и безотказно.
200000км-впускной коллектор, остальное по мелочи. До сих пор стоит родная подвеска!!!!
Р
Роман5 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
Манёвренность, резвость, отличная управляемость, маленький расход
В
Владелец.016 лет назадЛянтор
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, задний
Авто очень хорошее, салон, подвеска, мотор 111, мягкость упругость подвески, и самое главное живучесть подвески очень надёжные узлы одним словом легенда 90ых, раньше на качество и у кого лучше авто делали не то что сейчас на пять лет +- если кто думает брать берите-НО только нормальный авто а не убитый.
К главным не достаткам Мерседес отнесу только ржавение гниение порогов и нескольких элементов кузова, это изза годов и плюс как ухаживали хозяева предыдущие, с электрикой проблем не было ничего сказать не могу всё работало исправно вроде.
к не исправностям отнести особо и нечего, всё старое что стояло рано или поздно выходит из строя как и у любой старой машины, менял запчасти потому что были очень старые и ресурс их подошел. ну вроде всё!!!
Д
Денис6 лет назадВладивосток
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный автомобиль, недорог в обслуживании, качество деталей на уровне премиум класса, двигатель один из самых надежных, тянет с самого низа. При скорости 200 кмч обороты держит на 3500. разгонял до 255, ограничений нет) Дешевые запчасти, много контрактных запчастей. Наличие своего клуба W204
Низкий, жесткий, шаркал защитой днища, небольшой салон, спинки задних сидений не складываются.
Обводной ролик зимой, опора стойки с подшибником, линки. Остальное - замена масла с фильтрами.
33867516 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжный. Экономичный на трассе. Большой ресурс узлов и агрегатов.
Коррозия колесных арок. Отсутствие сигнализации с а/з ( непедусмотрена заводом изготовителем).
Замена цепи, натяжителя и успокоителей на 300000 км пробега. Замена передних рычагов каждые 40000 км. Замена АКБ 1 раз за 6 лет( 120000 км).
Я
Ярослав Винокуров1 год назад
2019 год, 2.0 л, полный (4WD), комплектация: Амг
Хороший салон, управляемость,разгон,все думают что крутая машина )))))
Стеклянная машина,боишься на ней ездить обязательно что нибудь отвалиться )) особенно обвес то 1 усик отвалится, то 2й, кожа порвалась на сидении и это 40 000 пробега ), пластик тоже гавно !
40 000 пробега и начала сыпаться, шруз,подушки двигателя, насос охлаждающей жидкости низкотемпературный под замену, мерседес щас не машина просто красивая картинка
3 года назадУсолье-Сибирское
2000 год, 2.1 л, дизель, автомат, задний
Экономичный, резвый, комфортный. Двигатель не убиваемый. 5-6 расход по трассе при скорости 90-120, и 18 при 200.
Быстро гниёт, приходилось делать пороги и задние арки
Вовремя обслуживать, менять расходники и не будет ни каких поломок
100394736 лет назадКазань
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Цепь и звезды.
Д
Дмитрий8 лет назадСимферополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
Экономичный,практичный и не дорогой в обслуживание
Стандартные минусы которые совсем не заметны на фоне всех плюсов!!!
Кроме частого перегорания света : будь то габариты или ксенон,частых да и редких поломок нет,а если учесть что замена + - 9 ламп по всем частям авто обошлись 1200р.с работой и лампами-то вообще проблем нет!)
s
sergeja9 лет назадSurgut
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Отличная машина, хотя покупал побаивался немцев,басни про дорогие запчасти,колодки с дисками в круг мерс 14 800, на мазде 6 23 620,причем на мазде диски 2 раза менял. Мерс дорогу держит идеально...
Ненашел, разве ,что мотор охота помощнее...
Диски в круг, и замена стоек по кругу, пробег 73000 км, причем потекла ток одна стойка задняя, поменял стойки бильштайн так как саксы при минусовой температуре постукивали...стоит заметить ,что саксы понравились больше ну этот стучек зимой раздражал...
A
ANDR 07610 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
экономичный,достаточно резвый с харизматичной внешностью!!!!!!!!
при -15 начинают побрякивать все 4 стойки!!!!!!!!
ни каких поломок за 1,5 года.
123879364 года назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Великолепный дизайн как и кузова, так и салона автомобиля. Считаю Mercedes лучшим в классе по эстетике салона. Великолепная аудиосистема, очень удобный бортовой дисплей. Мультимедиа также очень проста и интуитивно понятна. Даже при малых 156 л.с. машина не кажется медленной за счёт турбины, классно набирает скорость и имеет запас при 120 км./час. Малый расход бензина, примерно 8 литров на сотку. Прекрасные и очень удобные кресла.
Все минусы касаются эксплуатации машины в суровом сибирском климате. Низкий клиренс из-за которого припарковаться зимой становится в некоторых местах невозможно. Очень мало места сзади, машина по своей сути рассчитана для 2-их. Плохое освещение от фар, дальность освещения практически никакая. Достаточно жесткая подвеска, кочек лучше избегать.
Рулевая рейка, коробка.
S
Sterkh5 лет назадКраснодар
1996 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Elegance
-Надёжность, при использовании качественных запчастей. -Мягкость Мерседеса, при живой ходовке. -Живучесть, касается дизелей. -Комфорт салона, Японцам далеко... -Крепкие. В ДТП всегда выходил победителем!
-Коррозионная стойкость кузова оставляет желать лучшего -Ужасная проводка, особенно качество изоляции -Живых машин всё меньше -Ремонт и обслуживание не частое, но в некоторых случаях очень дорогое.
-Перебрана проводка, чуть больше чем вся. -задний дифференциал -сгнили блоки управления АБС и комфорта. -На 604м моторе крайне капризный ТНВД -Несколько датчиков умерли от старости(20+ лет) -Выжимной подшипник
А
Александр6 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, динамичный и при этом экономичный автомобиль. Все байки про дороговизну обслуживания- ложь и подходят только для слесарей –алкашей и «крутых перекупов». В моей практике езды присутствует очень много агрессивной езды, при этом расход АИ-95 составлял: 1. Городской цикл -10-11 л. 2. Смешанный цикл – 9 л. 3. Загородный цикл при ср. скорости 140 км – 7-7,5 л Если за рулем супруга – (-30%) от моего расхода. Автомобиль одинаково подходит Взрослому человеку, ценящему комфорт и статус или молодым людям любящим красиво подъехать и стартануть с места, при этом выглядеть презентабельно, выделившись из толпы. Отличная звукоизоляция, красивый звук выхлопа, удобная посадка водителя и эргономика сидений с множеством функций регулировки.
При заправки не качественным бензином ( который присутствует в большей степени на заправках нашей Родины), моментально загорается «ЧЕК», может даже включиться аварийный режим.
Электроника : 1. датчика ESP, как выяснилось ошибка не систематическая и на форумах ни чего не было конкретного. Очень много догадок и проб самоделкиными. Замена контрактным. 2. Центральный замок: Действительно Концерн дал маху, надежность деталей Мерседес уходит в прошлое. Перестал закрываться водительская дверь с начала с пульта, потом и с ключа. Замена контрактным замком.
67017907 лет назадПермь
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобный - продумано все. Визуально красивый. Отличная динамика, эпический потенциал - даже при скорости 200, педаль в пол не уходит. Комфорт даже на задних сидениях в С классе).
Обслуживание - Качество зап.частей и их цена. Передняя подвеска жесткая и убивается только в путь. Не очень большой багажник. Расход по пробкам около 22 литров зимой. Машина очень холодная, подогревы начинают работать только после прогрева двигателя до стабильной рабочей температуры
Брал авто на пробеге 88 тысяч, продал на 101. За этот период поменял в круг подшипники, стойки, колодки. Передние тормозные диски, гур, все ролики, масло в АКПП, само собой все фильтры и масло в двигателе (по два раза), лампочки все. К моменту продажи требовалась опять замена лампочек противотуманных, замена опор двигателя (виброизоляционных подушек две штуки) и опоры коробки, замена пружин со стойками т.к. масса двигателя просто убивает передние стойки, передний ступичный подшипник, ну и к этому рекомендации офицалов по замене задних и передних тормозных дисков ну и колодок, передних рычагов.
Н
Николай9 лет назадТюмень
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Офигенно выглядит, тихий, динамичный, качество в каждой детали!
Низкий клиренс
Менял по гарантии при пробеге 1000 км датчик на турбине
10 лет назадСургут
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный холодный запуск, полный привод - сказка особенно зимой, интерьер. относительно экономичный , если учесть. что литра 3. ну и мерседес- что может быть лучше?? только другой мерседес. отличная машинка!!
дороже зап части на ходовку- полный привод, но не фатально( за удовольствие надо платить...)
помпа подкачки печки на 100000- 3000т.р. расходники не в счет.. так особо ничего
135842455 лет назадТюмень
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Движок и каробка неубиваемые! Подушка двигателя была как новая и после 250 000 км
С электроникой случались неприятные казусы
Стойки менялись на 200 000 км. До 253 000 км. Было только плановое ТО. т.е. Масла фильтра колодки. Дальше не знаю что с машиной потому как продал и не потому что, сыпаться началась, количество человек в семье резко увеличилось в один день сразу вдвое.
7 лет назадПрокопьевск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, задний
Отличный, приемистый и компактный седан !!!
Огромный минус в том что в сильные морозы двигатель не прогревается до нужного эффекта и масло выдавливает через щуп прямо на коллектор о чего зачастую происходят возгорания именно у этой модели !!!
p
pomogibratu7 лет назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хороший, надежный, живучий - мерседес
Ужасно работавшая электрика. Постоянные ошибки и сбои
Постоянно разряжался аккумулятор, куча ошибок, периодически клинил стеклоподъемник. С электрикой была беда
В
Владимир8 лет назадМосква
1993 год, 2.7 л, бензин, автомат, задний
Расход для 2.8 очень демократичен.
Очень много конструктивных недостатков, по надежности немногим лучше жигулей.
На 320 тысячах был ремонт почти всех узлов, двигателя, акпп, подвески, кузова. Отдельно хочется отметить проводку в данном авто, на многих машинах я поездил, но, что бы провода так гнили еще не видел. Зачем делать позолоченные контакты и изоляцию проводов, простите, из дерьма и палок? Сыпался так, что каждый месяц обходился от 20 до 30 тысяч рублей на ремонт. Итог: Владею четвертым мерседесом и с каждым вот такая беда.
9 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Два года эксплуатации - два года положительных эмоций! 1. Отличная шумоизоляция. 2. Комфортное вождение: весь день за рулём и никакой усталости. 3. Через два года и 80 тыс.пробега НИКАКИХ проблем с ходовкой, электроникой и двигателем. 4. Участники движения прощают мелкие ошибки на дороге. Редко тормозят сотрудники ГИБДД. 5. Отличное качество и комфорт за приемлемые деньги. 6. Экономичное ТО и расход топлива.
Не обнаружил.
2 года ежедневного активного использование(80 тыс.км пробег) - НИКАКИХ проблем.
B
Black Rocket10 лет назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень эластичный двигатель, масло вообще не ест, очень приятный звук, сверх комфортно ездить по трассе
иногда тупит коробка семиступка так как она интелектуальная лучше бы была простая реакция на газ слабая. нет подогрева сидений так как из америки! черныйцвет это ж.. па
полетел гидрач цена вопроса 14 т.р. при пробеге 165 000 км.
О
Олеся10 лет назадНовороссийск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль один сплошной плюс.
Очень маленький клиренс.
a
addakoganovbkru10 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
За 2 дня проехал 2990 км и даже не почувствовал что устал... Дизель пахнет как газ и самое главное бак возит 1100 км даже если гоняешь не мене 150 км/ч.
Ну я не видел и надеюсь другие не увидят
нет карты России в навигации и по ошибке(название одного городка нави перепутал и занес какую то деревню ) в Польше блуждал 300 км:))...
747512711 месяцев назадНовокузнецк
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Управляемость, качество исполнения и качество материалов
Постоянные поломки и глюки электроники. Заменил половину запчастей, а устранить проблему( глохнет на горячую) так и не удалось. Слабый моторчик замка зажигания. Цены на запчасти лютые
За 2 года владения я только и занимался ремонтом авто. Цепь, звезды, масляные насос, ролики, ремень, топливный насос, топливный фильтр, блок системы управления подачей топлива, замок зажигания и моторчик замка зажигания, кучу всяких датчиков поменял. Стойки вкруг. И каждые 2 месяца на эвакуаторе в сервис
3 года назадОмск
2008 год, 2.1 л, дизель, автомат, задний, комплектация: C 200 CDI AT Avantgarde
Экономичный, практичный, динамичный, очень комфортный а/м. Проездили 8 лет, серьезных проблем и поломок не было. Очень удачная модель, остались довольны!
Минусов нет, отличный автомобиль!
А/м 2008 г.в. В 2013г пригнал из Германии автовозом, проездив два года, от топлива РФ забился катализатор. Пришлось устранять, т.к. новый стоит очень дорого. Также пришлось прошивать мозги, из плюсов возросла мощность со 136лс до 170лс. Цена вопроса около 20к.
89466674 года назадНовосибирск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Управляемость - один из главных плюсов на мой взгляд, разворачивайся где захочешь, развернётся на 360 прям на месте😂 Двигатель хороший, если только 1.6 турбо, 274. Не смотря на маленький объём и мощность, летел как самолёт)
Цены на запчасти, если ты имеешь деньги и хочешь себе такую машину, то бери, не пожалеешь)
Ничего не ремонтировал до ДТП, менял только расходники, такие как масло, фильтра и т.д
А
Александр5 лет назадКемерово
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний
Только красивый И на этом все!!!
Тех.часть не надежный ,дубликатов практически нет ! дорогой авто.
Причина в том что у одной ошибки могут быть 5 причин а ты гадай какая )
И
Илья8 лет назадПермь
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, задний
Престижно, комфортные сидения, несмотря на не мощный двигатель - достойная динамика, комфортная подвеска.
Антипробуксовочная система очень рано и сильно душит двигатель при пробуксовке зимой, поэтому там где можно было бы выехать с пробуксовкой из снега, надо елозить в раскачку, что очень неудобно.
Ю
ЮРИЙ8 лет назадЧелябинск
2003 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
У меня американец-салон идеальный,полный привод-устойчивость на дороге феноменальная особенно провоцирует зимой на быструю езду,расход масла на 8000 км 1 литр по трассе, по городу расхода нет,так что это у убитых машин на 1000 км. 1 литр. Достойный дизайн. Очень удобен на трассе за полтора суток 2600 км.в одну руку никаких поломок даже на цешке явно видно что это мерс. На газу по городу на 280 км.730 руб.затрат. После него взял W221 на другое по всем оценкам не смог выбрать что то другое.
Прожорливый- на бензине дороговато выходит. Больше минусов нет.
После покупки 152000 км. прочистил вентиляцию масляных газов, заменил ДМРВ,тросик капота в общем то все.
В
Вячеслав8 лет назадИркутск
2001 год, 2.2 л, дизель, автомат, задний
Экономичный, удобный салон, неплохая ходовая часть.
Зимой долго греется.
Б
Беня8 лет назадКогалым
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Клевый если за ним следить
Ломка, дорог в обслуге Дерьмовое качество кожи
у всех абсолютно ломается балансирный вал! Не верьте ни кому - у всех!!! Даже даром не возму еще одного!
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz C-Class

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-Class

C-Class 199416
C-Class 2014126
C-Class 2004141
C-Class 2008156
C-Class 201865
C-Class 200531
C-Class 201598
C-Class 200268
C-Class 200378
C-Class 1999105
C-Class 2015100
C-Class 2018124

Читайте все отзывы о Mercedes-Benz C-Class 211

Mercedes-Benz C-Class
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class
Здравствуйте такая проблема, появилась стояла 2 месяца на морозе, решил завести машину, но не заводится, при этом были слышны хлопки из глушителя.
4 ответа
Mercedes-Benz C-Class
У машины нормальные обороты, но достаточно один раз дать газу до 2-х тысяч, и сразу зависает в районе 1100-1200 на P и N, но на D и R все
1 ответ
Mercedes-Benz C-Class
Такой вопрос Белы дым идет из выхлопа при сбросе газа на скорости, разгоняюсь и обороты на пределе но дыма нет,только сбрасываю газ и через 1-2
6 ответов
Mercedes-Benz C-Class
Здравствуйте. Какой автосканер (OBD ||) выбрать для диагностики мерседеса w202 1998 года через
2 ответа
Mercedes-Benz C-Class
Печка вместо горячего дует холодным, на скорости когда увеличиваешь обороты дует горячим.
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Мерседес С-класс отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром