Надежный автомобиль, харизматичен, обилие внимания на дальнем востоке, в том числе со стороны лиц женского пола ;-) комфорт на уровне крауна, но из-за АМГ пакета машина получилась более жесткая, держится на дороге как утюг, 180кмч на уссурийской объездной идет легко и не принужденно, обгоны, соотвественно, тоже без проблем. Машина - король автобанов. Заявленый разгон в 7 секунд не проверял, вообще не советую стартовать на немцах, если хотите, что бы он у вас проездил дольше. С полным приводом зимой никаких проблем не было и быть не может. Расход по трассе составляет 7-8 литров, если пенсионерить и ехать 90 кмч, по городу около 10-11, опять же в пенсионерском режипе, агрессивно не езжу, думаю этот расход не максимальный. По отзывам слышал, что максимальный расход у людей составил 15 литров. Общаясь с многими японоводами узнал, что у двух литровых японок расход такой же (!), при том что запаса в динамике как у цэшки у них нет. Гибридные авто я не беру в счет.
Набор всяких фишек типо подогревом, круиз-контроль и все прочего перечислять не буду, и так понятно в Мерседесе есть все.
Особых минусов не вижу, но могу кое-какие перечислить, для кого-то они покажутся субьектными, для кого-то наоборот, прагматичными. Главный минус это, конечно, клиренс - передний бампер около 8 см... Задний выше и особых проблем не доставляет. По началу часто бывало, что даже шоркал днищем, вьезжая в асфальтную коллею, потом приноровился и сейчас уже знаю где я могу проехать беспрестанно, а где надо помозговать, чтобы не шаркнуть) стоит защита днища, поэтому к каким-то последствиям моя первоначальная езда не привела. Второй минус, в чем-то связан с первым, а именно - низкий профиль резины и жесткая амг подвеска не позволят быстро ездить по неровной дороге. К третьему можно отнести - сравнительно не большой салон автомобиля, большим людям будет мало место, что спереди, что сзади. При моем росте в 183 см мне достаточно комфортно ездить, никаких проблем не испытываю.
За почти 20 тыс пробега (67 до 84) ничего не ломалось, зимой заменил ролик натяжителя, меняю только масла, фильтра.
Кстати, главным критерии почему взял мерс было именно наличие как можно меньше электрических приблуд, в том числе отсутствие пневмоподвески, всяких шторок, заднего электродивана, панорамной крыши и прочего. Поэтому этом мерсе нет ничего такого, что может неожиданно сломаться. Вобще у мерседала, есть список плановых ТО, каждое из которых предусматривает проведение определенных работ и не важно вышло устройство из строя или нет. Если все это соблюдать, то никаких проблем с авто не будет, думать вообще не надо, только меняй в срок и все.