Всем привет. Хочу рассказать про приобретение и эксплуатацию такого не типичного для нашего региона автомобиля Mercedes C-classe в кузове W-203. Автомобиль попал в Россию из Японии в далёких годах. Пробыл у 6 или 7 владельцев и попал ко мне. Не много предистории: Год назад жена эксплуатировала Suzuki Jimny в хорошей комплектации, но когда нарисовалось пополнение в семье (а это уже третий ребенок), пришли к выводу что будет нам его маловато. К слову я ездил на Ниве 84 года, вот ссылка на отзыв
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива.
И до этого джимника тоже был джимник
Отзыв о Suzuki Jimny
Вот и на него ссылка))).
И собрав семейный совет жена заявила, что надо продавать ее джимник, мою ниву, брать кредит и покупать что нибудь более семейное. Но имея печальный опыт продажи двух авто для приобретения семейного автомобиля (продал первого Джима после рождения второго ребенка и год ходил пешком) было решено искать авто в бюджет ее машины. И так, стоимость ее авто оценивалось в 330-350 тыров начались поиски методом просмотра дрома. Все что я предлагал ей не нравилось, а хотела она Фит и только Фит. Но в этот бюджет это максимум второе поколение ну прям в не очень состоянии еле убедил отказаться от этой затеи. В один вечер, переругавшись, (жена была на 4 месяце) поставив фильтр в поиске цены, АКПП, начались поиски. После долгих прерий определились: Субару Ланкастер, ну и собственно Мерседес С или Е класса. Почему во Владивостоке мерин? Да просто понравился))) даже съездили посмотреть один вариант, чтобы пощупать и потрогать. В итоге после выставления джимки на продажу начались детальные поиски. Случайно стреляет командировка в Хабаровск и по счастливой случайности у жены выпал отпуск. Не долго думая, собрав скудные пожитки (а в джимника можно загрузить только скудные))) ) ,загрузив двух летнюю дочь в машину в ночь тронулись в дорогу. Хочу сказать ехать на джимнике с мотором 0,7 то ещё удовольствие))) через 12 часов прибыли к пункту назначения)))). Отоспавшись первый день, вечером начали штудировать объявления Хабаровска и почти сразу обнаружили нашу будущую машину. Не буду описывать осмотры и т.д. через неделю мы тронулись уже на Мерседесе обратно во Владивосток. Ну описывать разницу между этими машинами при езде по трассе не буду, тут и так всё ясно)))
Много очень было сказано друзьями и знакомыми что этот автомобиль нас разорит, что очень удивительно что мы доехали 750 км и у нас не развалилась коробка, и что мы машину через месяц максимум выкинем на помойку ибо она вот вот должна лопнуть пополам, у нее должна рассыпаться коробка и отвалится двигатель по той простой причине что это Мерседес а не священная Тойота и вообще мы сумасшедшие, жрать она будет от 30 литров и больше ну и прочую чушь от друзей которые даже его не видели.
К слову про расход- по трассе во время перегона вышло 8,2 литра АИ92. По городу ну по ощущениям литров 12-14.
По приезду было сразу проведено большое ТО с заменой всех масел, фильтров, ремней, роликов и подшипников, был отремонтирован замок одной из задних дверей, заменена рулевая колонка (не регулировалась по высоте) кстати была куплена во Владивостоке за 1500 рублей!!!! На фита дороже! Заменены колодки с датчиками, свечи ну и так по мелочам, началась эксплуатация.
Машина досталась в состоянии на троечку, но имея руки и не множко понятия про устройство автомобиля это не пугало. Предыдущий хозяин (Женя привет))) ) брал ее убитой, долго восстанавливал, даже привозил под нее распил и поменял все что только можно, привел ее в состояние более менее.
С чем столкнулся: первое это горящие ошибки по стабилизации, был заменён подрулевой шлейф, (2500 из Новосибирска) блок ABS за 5000 от туда же и стабилизация заработала. Но ошибки не ушли. Причина выявлена, необходима замена датчика на вакуумнике, но руки не дошли. Работает и пока не заморачиваюсь. К зиме была куплена новая зимняя китайская резина foman и всю зиму отъездили на ура. Проблем в условиях владивостокских снегопадов не было.
Зимой в холода начались проблемы с АКПП, после ночного простоя в холод утром после начала движения она не переклачалась с первой на высшие скорости. После перезапуска машины, все приходило в норму. Вспомнив слова друзей начал расстраиваться и приглядываться к контракту. Кстати цена в районе 30 плюс минус не очень пугала. Потом в один прекрасный день машина была у жена она не смогла ее открыть. Кстати ключ работает с кнопки плохо, просится под замену. Но тоже пока руки не доходят, в итоге загнав машину в сервис, приговорили сам смарт ключ но при подключении сканера вылезла ошибка слабого напряжения батареи. Поменяв АКБ загон с автоматом пропал. Ключ начал работать получше.
Чуть позже перестал открываться багажник с кнопки, к слову на тросик стоит электромотор, который при нажатии на кнопку на ключе, на двери или на самом багажнике вытягивает трос и открывает замок. Механизм был куплен за 3000 во Владивостоке.
К весне застучала подвеска, причем вся и сразу. Заказал через интернет магазин стойки, пружины, опорные подшипники передних стоек, сзади стоят отдельно пружины и амортизаторы, рулевые тяги с наконечниками, передние рычаги, вышло около 65 тысяч. Заказывал заменители но европейских брендов. Запчасти правда ещё в дороге. Ну и подкопив денег, решил полностью перекрасить.
На данный момент идёт полное восстановление и приведение автомобиля в состояние идеала. Бюджет я так думаю выйдет далеко за среднерыночную стоимость, но на самом деле, несмотря на недостатки машина зашла и мне и супруге. Есть проблемы в виде горящих лампочек ошибок на панеле, но все работает и проблем не доставляет. Конечно ездить на ДВ на нем проблематично из за отсутствия умеренных цен на услуги электриков, но машина дарит положительные эмоции от управления. И расставаться с ней в ближайшее время желания нет ни какого.
Ну и после года эксплуатации мировоззрение в сторону выбора будущего автомобиля изменилось, следующий автомобиль будет Мерседес но уже классом повыше))).
Спасибо что прочитали отзыв и прошу диванных критиков не критиковать сей опус, ибо это не реклама и ни в коем случае я не навязываю свое мнение. Этим отзывом я просто поделился своими впечатлениями от владения машиной.
По мере эксплуатации буду дополнять.