Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2010

Мерседес Е-класс 2010 — отзыв владельца

, Астана
21113
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.1
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Приветствую всех!

Пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.

До покупки Е350 212 4матик ездил на: Вольво С80, Прадо 120, БМХ Х5 е70, Г55 АМГ, Е63 АМГ 211, Порше Кайен Турбо 957 и тп. Каждая машина необычайно хороша в чем то своем(некоторые их них машины отца). Но сразу к делу.

Покупал ешку с Германии, с пробегом чуть более 30 000км. Приоритет - объем до 4.0, из за налогов, атмосферный мотор, полный привод, без пневмоподвески, ибо в Астане морозы такие, что ездить она зимой не сможет вовсе,а остальное по мелочи как попадется.

Машина пришла с Берлина, ЮНГ ШТЕРН, куплен у дилера.

По ощущениям:
1. подвеска очень мягкая (подвеска 485), глотает все, но довольно таки валкая, в повороты совсем не охотно залетает.
2. После 211ого стало удобнее в салоне... "зеркало не давит", все под рукой, глаза ничего не режет, материалы по ощущениям стали хуже чем у 211ого, но стилистика салона хорошая, места стало больше.
3. музыка - харман кардон, честно сказать... фуфло.. слушал разное, на разных машинах, и на машинах дешевле чем этот мерс... музыка посредственная, она нормальная, но не блещет, и не радует... ожидал большего.
4. Руль, очень легкий, даже слишком легкий, с ростом скорости становится тяжелее, достаточно острый, не тупой, в целом очень удобный, на 211ом руль был очень тугой..
5. мотор, м272, старый и надежный говорят, кушает 92ой, расход 13,5- 15 по городу. В форумах читал, что бывают "задиры", и это проблема. А еще проблему со "звездочкой" и тп, но это было решено после 2005 года. Для этого кузова этого мотора в принципе хватает. Пысы, а звук мотора приятный, звук, не рык, не путайте)
6. коробка 7г троник..... коробка... такую фигню немцы придумали... вообще отстой! Он съедает потенциал мотора, коробка вечно спит, вечно пытается экономить бензин, не реагирует на нажатие газа... он слишком адаптивный.. езжу я спокойно, начинает адаптироваться, а потом переключать скорости на 1000 оборотов в мин, и засыпааааает... ему лишь бы переключиться на одну нужную передачу и больше не переключаться ни вверх ни вниз... (не говорите мне, что с коробкой не то, все проверял, и масло нормальное, и ошибок нету, и даже сделал адаптацию)... а еще коробка дергала, с 3 на 4ую... пытался решить проблему, не смог, ничего не нашли, говорят особенность такая..  (на е63ем тупизна коробки не ощущалась, мотор прошал все)

В целом, я думаю, не стоит акцентироваться о том, что это мерс, и описывать его плюсы, как дорогу держит, качество материалов, комфорт и тп... это все понятно, тут все нормально..

Но для будущих покупателей 212ого мои советы:
1. Подвеска зимой при минус 15 и ниже перестает работать вообще.. бухает, и ездить невозможно, едешь как в жигули... (по диагностике в подвеске вообще не было проблем).. машина постоит в паркинге в тепле, перестает стучать.. и летом не стучит.. такая особенность сказал мне дилер.. но я ведь покупал мерс, а не копейку??
2. зимой передние стекла плохо закрываются, глючат... тоже общая проблема 212ых
3. дергает коробка, меня это сильно раздражало, и как я понял, дергает почти у всех.. рано или поздно он крякнет.
4. слабые подшипники ступиц.. менял два раза
5. цокает мотор... это клапана, у всех так, но кажется, что, что то не то..
6. когда сдаешь назад, и тормозишь, стук!!.. это колодки вперед-назад двигаются... тоже у всех так.
7. скрипит спереди при переезде леж.полицейских? это капот!!
8. как то масло с коробки вытекло... обнаружил сразу и на эвакуаторе поехал к дилеру.
Вроде и все... в остальном как повезет..

Не знаю почему, но машина изначально меня не радовала, то ли из за того, что много вот таких мелких косяков, то ли из за того, что много времени проводила на сервисе... в конце начал привыкать к тому, чтобы услышать какой нидь стук, или косяк где нидь опять... это уже совсем плохо...

проездил на нем 6000км, потратил около 150 000 рублей на ремонт и сервис.. в итоге продал..
Странно, а ведь 212ый считается надежной машиной... перед покупкой все посмотрел, дилер проверенный (там же брал е63 с пробегом 40000км и новый г55 амг... эти машины за 4 года жесткой эксплуатации даже не пикнули, только ТО и все)..

Не хочется говорить, что мерс уже не тот, может просто, надо всегда брать "Рестайл"?



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 2010
3.9
39256
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Рустам Русланович, Краснодар
Mercedes-Benz E-Class, 2010
4.5
17467
Mercedes-Benz E-Class, 2010
Александр, Владивосток
4466
Mercedes-Benz E-Class, 2010
17989897, Москва
2479
Mercedes-Benz E-Class, 2010
14420318, Екатеринбург

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Давай подробные фото,чё там скрипит и бухает.Зря продал - здесь твердят,что трёхлучевой вне конкуренции(вроде бы)...
Бу-га-га-гатти
11
2
Ответить
Станислав
Новосибирск
Недавно продал свой е280 4matik (211кузов). Засматриваюсь на е350 4 matik (212 кузов), но очень мало отзывов. К своему привыкал полгода, раздражала задумчивость коробки, пинки. Задумчивость удалось победить с помощъю jetter ( более-менее стала отзывчевее на акселератор), пинки, на холодную, победить не удалось...
Судя по Вашему отзыву следующее поколение - не фонтан. Как я понял, нужно обратить взор на более мощный двигатель...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром