Скорость на нем действительно не чувствуется. Понять с какой скоростью едешь, 80, 120, 160, можно только посмотрев на спидометр.
GL ниже чем одноклассники, например LC200 (LX570), удобная посадка в салон (не нужно \"влезать\"). Со стороны и не скажешь, но когда первый раз сел в салон, приятно удивило.
Багажник очень длинный, дотянуться до второго ряда сидений не возможно. И очень вместительный.
Полноценный 3-тий ряд сидений с электро приводом. Он есть.... Но лично мне предпочтительней большой багажник.
Дизельный движок почти не слышно. До СОТНИ разгон прям - ух ты, ух ты. Один знакомый сказал что не уступает GL500. Лично я не проверял. А после сотни \"ух ты\" заканчивается. Разница ощутимая.
Колейность очень сильная. Если дорога ровная, то все фантастик. Но если есть колея, даже не глубокая, то GL просто рвется выскочить из нее. И чем выше скорость, тем больше требуется усилия на руле и внимания, чтобы удержать машину. Это реальная проблема. На других машинах (BMW X6, MB E300) езжу по тем же дорогам и колею никак не ощущаю. В дилерском центре развели руками, - да немцы сделали GL широким для лучшей устойчивости. А дороги остались РУССКИМИ.
Сильная боковая раскачка. Особенно достает, когда медленно двигаешься по грунтовой дороге с множеством ямок, - машину раскачивает так, что еле держишься в седле. Почти та же фигня, когда едешь на скорости по не ровной дороге. Да можно переключить подвеску в режим спорт, и тут все не \"слава богу\", - если дорога ровная, то идешь как влитой, а если не ровная, то присутствует мелкая вертикальная рывкообразная вибрация (если понятно выразился).