Всем привет. Прочитав много отзывов про аську решил написть свой. Автомобилем владею 1,5 года. До аськи катался на универсальном ланцере 2003 г, 4вд 1,8л т-троник правый руль. Эти две машинки и сравним. Как и многие другие владельцы асек сначала хотел лансера х, но накатавшись вдовль на праворульном ланцере по буграм и снегу, цепляя брюхом конечно все выше упомянутое, твердо решил купить автомобиль с высоким клиренсом. На оутландера не хватало средств, но тут как по заказу менеджер Барнаульского салона предложил аську (летом 10-го года пока на картинке), первые машины в салонах начали появляться прим. с августа. Итак подумав пару месяцев и дождавшись автомобилей в живую решился на тест-драйв. За это время конечно смотрел и другие кроссоверы, основной конкурент аське –кашкай. Но не только из интернета, но и из уст знакомых слышал, что купив нового кашкая примерно через 60-70тыс. км нужно уделить подвеске не только внимания, но и хороших денег. Хондай ix 35 красавец, но и на порядок дороже. Окончательное решение купить аську пришло, когда в салоне увидел хондайчика размерами, клиренсом и багажником приблизительно как у мазды демио за 600 с лишним тысяч. Аська стоила в то время 757 тыс. руб. Автомобиль ждал с августа по декабрь.
Поговорим о плюсах и минусах. Несмотря на движок 1,6 на механике аська довольно резвая, особенно на трассе при обгонах вообще прелесть. На ланцере 1,8 т-троник обгонять нравилось как-то меньше.
Регулировка вод. сиденья и руля во всех плоскостях, подогев передних сидений. Чего не скажешь про задних пассажиров. Сидуха на заднем ряду почти прямая, для тех, кто любит ездить откинувшись назад, будет не совсем удобно. Обивка сидений –ткань, хотелось бы велюр, как у ланса. Передняя торпеда неплохая. Многие жалуются на дешевый гремучий пластик. Он действительно тверже, чем у ланса, но чтобы где-то что-то скрипело или гремело – этого я не припомню. Интерьер передних и задних дверей классический, даже скучный, особенно задних( видимо японцы снижают ценник на авто). Приятный глазам цветной дисплей. Кондиционер и печка сильные, однако зимой стекла обдувались плохо, я грешил на японцев, мол сделали летнюю машинку для юга, но оказалось зря. Заменив фильтр салона, который находится под бардачком ситуация изменилась в корне. Багажник у аськи невелик по сравнению с лансом но разложив задние сидухи он порядком увеличится.
Сказать честно после того, как я забрал машину с салона за все время больше я там ни разу не появлялся. Считаю бессмысленной тратой времени и денег ездить на эти гарантии и ТО. Если машина косячная, то дефекты будут выдны сразу. Уровни жидкостей и масла ума хватает посмотреть самому. Кстати, для тех, кто автомобиль будет забирать из салона зимой рекомендую проверить антифриз на температуру замерзания . У меня он был до -25 , маловато для суровой Сибири. Антифриз сменил сразу после покупки. Подвеска у аськи жесковатая, у ланса мягче, но у оутлендера она еще жестче, зато в повороты не кренит.
Ближний и дальний свет хорош. Данная комплектация intense оснащена и туманками. Если все это включить то будет светло как днем. Боковые зеркала хороши, в отличие от обзора заднего стекла. Хотелось бы парктроник, но его нет.
Бензин лью 95. Кто-то скажет, что разницы между 92 и 95 нет, но аська на 95 прет заметно динамичнее и расход меньше. Заправляюсь на солидных топливных компаниях. В результате по деньгам то на то и выходит.
По управляемости большой разницы между аськой и лансом не увидал. Металл тонковатый, слой краски очень нежный, но мне кажется эта проблема касается многих леворульных японских авто. Примерно то же можно сказать и про шумку.
Слышал во многих отзывах, что на большой скорости аська начинает козлить. Не знаю , что подразумевается под большой скоростью, но при скорости 110-120 км/ч ни каких козлов пока ехал из Бийска в Новосибирск аська мне не показала. Ездить со скоростью более 120 км.ч. на протяженные расстояния не хочу, потому что неохота отстегивать бешеные штрафы ГИБДД.
Благодаря коротким свесам аська легко преодолевает холмики, даже лучше чем оутландер. Если ехать по сухому грунту конечно. В серьезное бездорожье я на Аське никогда не сувался, да и не советую. Привод передних колес и клиренс в 200 мм создан для ГОРОДСКОГО бездорожья, а не для триала.
P.S. За все время эксплуатации (35 тыс. км) хорош этот автомобиль или плох, он меня ни разу ни подвел. Надеюсь не подведет и дальше. Думаю стоит своих денег. Вобщем, если вам нужен недорогой( из линейки новых кроссоверов) и экономичный автомобиль в бензине и трансп. налогах, то посмотрите аську. Всем удачи на дорогах.