Перед покупкой долго думал чего же хочу, затем выбирал чего не хочу. До этого был глазастый мерин 2000г 204л.с., перед ним ниссан максимка, перед ним мицу галант 2.4 GDI. Машину купил в конце 2005г. Пригнали из америки. подбирали аж 4 месяца. Соотвественно после мерина и его табуна хотелось что то менее мускулистое. К внедорожникам как то равнодушен, а на на легковой лексус пока сердце дрожжит... Не хотелось бы шибко выделяться, а также впадать в траты на содержание. Закупкой занимались поставщики моих предидущих авто. У америкосов предложение большое, да вот хороший вариант сразу не попадается. Да и комплектацию я заказал по максимуму - мощность, салон, цвет. При получении поиенял все жидкости, ГРМ. Поставил Black Bug, магнитолку со встроенным ЖК дисплеем и т.д. На кожу под зад пришось подогрев сидений поставить. Вышло так - не дешево (лошади, они и в машине тоже денег стоят... овес нынче дорог), но скромно и вполне достаточно, как в прямом так и в переносном смыслах. Отличие во внешних чертах только в шильдике V6 и дисках. Конечно комфорта и представительности в салоне (пусть и кожаном) явно не достаточно - для души пришлось заказать комплект деревянных накладок из США. Управляется машинка на уровне - соотвественно и подвеска жестковата на том же самом уровне... Комфортная скорость по трассе 160 - поболее жаль мотор крутить да и не зачем. Мощность в 196л позволяет довольно комфортно делать обгоны. Про стандартные болезни тормозных дисков писать не буду - на то они и стандартные. По городу расход горючки великоват - около 15л, за городом 10. По деньгам обслуживание подешевле мерина будет пожалуй. Пришлось один раз заказать из США боковое зеркало за 100$ (гоблин на камазе колесом зацепил...), так как наши родные россияне за него запросили 400 гринов - на что я им показал кукиш и отдал сотку американскому торгашу за аналогичное новое изделие. Мне бы так жить... Да вобще Россия - уже страна не для бедных карманом и душой. Всем удачи.