Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
9528
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Название: МХ
Цвет кузова: серебристый металлик как на фото
Цвет салона: синий в крапинку
Салон: климат контроль регулятор печки можно было перекрыть полностью подачу теплого воздуха(холодного) на левую или правую сторону, регулятор освещения приборной панели можно было почти выключить ночью мафон перестроили на наши волны без адаптера. электропакет. все просто.
Кузов: метла, спойлер над стеклом задним, спойлер передний см 7 от дороги, литье как на фото
Ходовая часть: Привод, пер.число редуктора: FF,4.007 Шины: 195/65R14 89H 185/70 R 14
Двигатель: Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC Диаметр*Ход поршня, мм: 85.0/88.0 Объем цилиндра, сс: 1997 Крут. момент, кг*м/об.мин: 19.0/4750 Компрессия: 10.4 Мощность, л.с/об.мин: 160/6500
Первая японская машина до этого эксплуатировал ВАЗ 21013 (копейка)
Машину купил уже с пробегом больше года
Сигнализацию никакую не ставил за три года один раз какието нарки возле подъезда пытались открыть только дверь поцарапали и резинку уплотнения порвали. больше никто не покушался.
Машина была в порядке диски литые движок два литра рвала с места только резина палилась. поменял впереди два комплекта бэушной японской резины ходили всего тыщ 10000 быстро изнашивались, потом поставил матадор так с ним и продал. Задние балоны прошли 60000 и я их тоже заменил только на таганку так она у меня и была все время с разной резиной.
перед каждой зимой менял свечи и воздушные фильтры( свечи долго не ходили быстро кончались, последние полгода поставил наши по совместимости (BPR6ES) и на этом забыл про них),менял высоковольтные провода, масло менял через 5000,7000, 9000 в зависимости от своего финасового состояния или когда оно сильно темнело. Масло подъедало многовато но дыметь начала только в последние месяцы эксплуатации заменил колпачки  и все пришло в норму.
салон надо сказать очень стойкий его довольно трудно было замарать  пылесосил несколько раз и сиденья выбивал палкой все хорошо чистилось в отличии от камри с ерым салоно котоая щас у меня
Пару раз менял внешние пыльники поставил от девятки внутренние так и трудились до продажи но не были порваны.
Стойки до меня были ECS но их убили на морозе поставили простые.Потом тыс через20 сначало сделали мне стойки разборные но они не выдержали и 5000 км все потекли как раз когда гарантия кончилась,  поставил бэушные совсем другое дело.
По трассе машина идет хорошо в салоне не укачивает разгоняется отлично ,  и тормозит тормоза были дисковые передние колодки сменил один раз поменял на маркон, задние пару раз, один раз купил очень трудно было их на эту модель найти они оказались фуфловые совсем не тормозили ручник не держал машина соскрипом диким съезжала с горки на ручнике. потом поставил осаки что ли все пришло в норму
менял ремень ГРМ натяжитель и ролики на ремене, только не все сразу а постепенно.
Большая проблема появилась когда лопнул выпускной коллектор заказать так и не решился стоит 275 баксов купил ремкоплект для грушителя заклеил и замотал проволокой стало намного тише а так появлялся гул в машине при увеличении оборотов до 3.5 тыс а так  движок отлично крутился до 6-7 тыс
Один раз потерял пробку с маслозаливной горловины масло по всему движку потом на разборке нашел а поставил пробку с бензобака от мосвича масло немного протекало.
Менял датчик холостого хода находится он между двигателем и радиатором 140 руб
Тосол не менял не разу какой был с таким и ездил
декстрон не менял тормозуху не менял, один раз поменял тормозуху в сцеплении когда стала темной.
Один раз потекла помпа в сервисе поменяли сальник но ремень на зуб поставили не правильно , итог погнули клапана две недели их потом окучивал, но они сделали все сами за свой счет собрали вроде все нормально первый выезд сальник потек залил присадку в тосол которая устраняет течи все прошло и я про него забыл.
Датчик температуры барахлил стрелка все время прыгала до красной метки там какие ролики сдохли потом когда продал мне через месяц сказали когда датчик бензобака у них крякнул.
Заводилась всегда отлично заправлял машину 93,92, 95, 98 бензином. на 92 ехала стремно когда будто ктото за зад держал. все что выше на ура.
Заменил в последним летом глушитель
Пару раз прикладывался передком
один раз бочину подставил жигуль выправил бампер крыло купил фару поворотник капот не достало, Второй раз догнал волгу пришлось поменять капот, фару, решетку. подкрасил сам крыло.
Стекло лобовое треснуло внизу на всю длинну возле воздуховодов.
Когда продавал  на задней двери сдох подъемник стекла пришлось оставить ак-тор варта(еще с жигулей забрал) с машиной чтоб цену не снижать, себе на  камри купил новую варту.
Помял левую заднюю дверь по неопытности возле дома был выступ я его не заметил протерся маленько поцарапал накладку пластмассовую, дверь потом выправил ничего не красил.
В общем машина ничего салон большой если бы ее выпускали долго можно было бы еще раз такую купить беспроббежную но их уже нет.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5+.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
+5
Гайка
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России