Здравствуйте все читающие данный отзыв, это мой первый так сказать рассказ об Авто которые были у меня во владении. Хочу поведать вам историю о в принципе хорошем друге, который познакомил меня с замечательной маркой Mitsubishi и позволил проникнуться всей сутью инженерной японской мысли.
И так, что мы имеем: на 2019 год устаревший стоковый внешний вид, так и закрадывается мысля заказать отбвес от эвика дабы как то выделиться среди солярисов и королок, вполне надежный и крайне дешёвый в обслуживании если руки растут из нужного да и если из не нужного места руки т.к вся инфа по ремонту есть в инете, а разобрать и собрать его можно с нуля за пару дней стоя на коленках . Далее пройдёмся по салону,(немного предистории, до лансера была тойота литайс 90г и Сузуки вагон) так вот после этих экземпляров я был в восторге от «ручного» функционала , он хотя бы есть. Шумка говно скажу честно и пришлось разбирать салон до обнаженного состояния дабы избавиться от постоянного гула и шума с улицы т.к уже бесит. В общем на полную шумоизоляцию ушло 8к, но эффект меня поразил, бункер одним словом.
Сидухи полуковши с моей агрессивной манерой езды нифига меня не устраивали, но ralliart с ценой в 30к объясняли мне довольствуйся тем что имеешь. Хотя материал очень прочный и не имеет таких проблем как потертости или что то что может быть с кожей.
Затем руки дошли до двигателя , опять же немного предистории. При покупке предыдущий владелец всеми правдами неправдами оживлял двигатель присадками и прочей охинеей, что бы избавиться от масложора и дымления на время продажи. Я как адекватный человек после покупки заменил все тех жидкости и припух от того на сколько же у меня уставший мотор, ехать практически перестал хотя крутился до 6,5к вообще без проблем. Начал я изучать все форумы по капиталке, масло на 300км уходило 500гр. Многие подумают что нафига заморачиваться с капиталкой, поставь контракт и радуйся, но в моем городе мало кто занимается поставкой данных экземпляров двигателей 4g18 и доверия к ним не много, заехав в пару магазинов окончательно определился делать капремонт, в итоге замена практически всех элементов двигателя обошлась около 13т.р против 65т.р контракта , прошел обкатку и забыл о том что я на унылом не едящем ведре, двиг задышал и поехал на все бабки)))
По коробке могу сказать только одно, она вечная, пока делал двигатель глянул сцепу и маховик так они заводские и в идеальном состоянии.
По подвеске уложился в 16к ставил miles на усиленных пружинах, от полиуретана отказался и поставил обычные сатовские Сайленты и втулки(смазывайте их WDхой пару раз в месяц и будет счастье)
По кузову проблем не было практически совсем, до тех пор пока не выпал снег и я не ушатал в бездорожъе оба бампера, клиренс исключительно для города и только для асфальта, на сельской местности крадёшься как черепаха дабы не оторвать глушитель или задний бампер, для меня ну очень уж низкая .
Подводя итог могу сказать что машина в обслуге дешевле тойоты, расход меньше тойоты , стоимость адекватная . Ну и меня ни разу не подводила за что ей огромное спасибо!!! За надежность не приходится платить бешеные бабки как например за немцев.
Спасибо всем кто дочитал до конца и не уснул)))
Сейчас машина уже продана и остались только тёплые воспоминания и радостные моменты.