Купил я Ланцера на замену Тойоте Спринтеру. Машинка была старенькая (92 г.в.), но исправно служила и вообще нравилась мне. Запчасти дешевые, расход небольшой. Но пришло время менять, поскольку отъездив на нем 5 лет, захотелось чего-то новенького. Искал я откровенно говоря Короллу или Спринтера года так 2000-2001, но Короллы были не по деньгам, а Спринтов, как я с удивлением обнаружил таких годов нет совсем (вроде вообще перестали их выпускать).
И вот, излазив весь рынок, на обратном уже пути, я увидел ЕГО. Черный Ланцер. Красив. Недорог (7500$, впоследствии отдали за 7300). Поскольку на тот момент я уже упарился выбирать машину, то не очень много времени я потратил на осмотр. На этапе осмотра документов, выяснилось, что машина из Сингапура, имеет ВИН. Тогда я на это забил. Купил ее короче. После небольшого опыта эксплуатации выяснилось, что кроме внешнего вида мне в этой машине не нравится почти ничего. Мелочи, которые так нравились мне в Спринтере здесь отчасти отсутствуют, отчасти работают как-то не так. В частности уши-зеркала автоматически не складываются, хотя регулируются, кнопка подъема водительского стекла имеет автоматику только вниз. пластик отделки, который в первый момент показался мне довольно неплохим, на деле оказался дубовым и вообще стремным в отличие от мягкого пластика в Спринте. Не понравился в общем. Нет овердрайва на автомате. Нет регулировки формы кресла под спиной, как в Спринте. Посмеялся я над бумажными кружочками красного и синего цвета на регуляторе температуры, подсказывающими, куда крутить, чтобы было теплее/холоднее... Объем багажника меньше
А дело было зимой. Печка в принципе нормально работала...
Через месяц потек радиатор. Лопнула крышка его пластиковая. Стал искать и выяснилось, что по этому вин номеру довольно проблематично искать зап части. особенно контрактные. Обзвонил множество контор, которые радостно сообщали мне, что таких контрактных нет и не предвидится, а вот новый пожалуйста привезем. и называлась цифра самая меньшая из которых было 700 уёв. Поехал я к одному мужику на Зеленый угол (огромное спасибо ему) и заклеил он мне тот радиатор. Еще через 2 недели крышка лопнула с другого края и опять к мужику, снова проклеил, теперь уже всю крышку. На этом радиаторные проблемы окончились.
К весне умерли стойки передние. Причем как-то сразу вместе. Начал искать замену. Те же проблемы, что и с радиатором были. В итоге заказал в ММС Центре за 500 уёв пару родные новые. До следующей зимы проездил без проблем, но почти все время ждал подвоха от автомобиля. думал, какую подлянку он мне в следующий раз подарит?! Сильно с машиной не церемонился, но и не убивал. Нормально так ездил. Можно сказать, начал получать удовольствие от нее. Сгонял в Хабаровск в отпуск на ней...
Но не все вечно... Когда появилась какая-то новая особенность в работе автомата (как-то резче, чем раньше стал чувствоваться толчок при преключении со второй на первую, когда замедляешься потихоньку. да что там, просто рывок там был), начал узнавать сколько мне будет стоить замена автомата. Опять долго искал сей девайс. нигде не нашел, а в ММС центре сказали просто "новый очень дорого будет", я говорю "ну не дороже ж денег?". Сказали "не дороже, конечно. но денег надо много. 8000$". Я не ошибся с нулями. именно 8 штук. При том, что машина стола 7300 !!! В тот же день выставил ее на продажу через этот сайт. Через пару недель купили ее для отправки куда-то на Урал. Динамика человеку понравилась, салон тоже. Парктроник мной установленный, МП3 проигрыватель я тоже оставил... Про автомат говорить не стал. Может это и плохо, но прошу ногами не пинать, а попробовать хоть мысленно поставить себя на мое место. Кто бы сказал?!
Теперь вот уже пол-года владею Спасио 2002 г.в.. Одни наслаждения. Никогда я не поменяю Тойоту на что-то еще и тем более не стану приобретать машину из Сингапура.
Но иногда все же вспоминая Ланцер, я думаю не о моментах, когда у меня были с ним проблемы, а просто о том, что это была красивая черная машина, на которую иногда оглядывались люди...
Спасибо тем, кто дочитал мой опус.