Мицубиси Лансер вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы
Официальный дилер Chery Центр Нижневартовск на Авиаторов

Мицубиси Лансер вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer
57 отзывов
285846342 года назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Макс
Внешний вид Управление Тормоза Салон Подвеска Динамика Надёжность Практичность
Шумноватая работа подвески Отсутствие заводской шумоизоляции Относительно небольшой багажник
Нет
И
Игорь Валерьевич Богданов3 года назад
2008 год, 1.8 л, вариатор
Седьмая машина! Пробег на сейчас 318414 км. Любимая машинка! Не подводила никогда!!! Обслуживаю 2 раза в год ( замена масла чаще) заливаю Мобил 1- 5W30 Супер! Я очень доволен! Доп. радиатор на вариатор не ставил, просто чищу его раз в год через левую туманку (снимая)
При пробеге в 311000 крякнул степ мотор вариатора, поменяли вместе с маслом. Масло (моторное) жрет!!! 1,5 литра на 7500 км пробега. Расход топлива зима город от 11,7 до 12.4 Лето от 10,8 до 11,3л
Подвеска - практически вечная! Диски тормозные и направляющие - беда!!! Меняете - ставьте брембо! руль начинает бить - кирдык!!! (Как у всех) яйца, наконечники, шаровые - первый раз поменял при пробеге 117 000 км. сален блоки (горизонтальные и вертикальные в рычагах) 180 000 колодки ручника 225000 км. Задняя подвеска с резинками перебрана полностью при пробеге в 240 000 км. Амортизаторы что перед, что зад, ходят очень долго, парами не менял никогда. Кандей - не запрвлял ни разу - все работает - компрессор очень громкий. Мотор печки, Сальник (передний колен вала) прокладки (кольца) глушителя и передние и задние. Магнитола - штатная полный отстой!!! Диск как сожрала, так 7 лет и не отдает!
А
Арман4 года назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Плюс как по мне это цена и качество. За эти деньги оно того стоит. Внешний вид все сами знают, что на уровне. Тюнинга вагон плюс по цене доступно. Едет отлично. Да и можно поставить 2.4 от outlander без конкретных вмешательств. Только свап и прошивка, да и по цене не сказал бы, что дорого.
Первый минус это шумка Второй минус это жрет масло. У меня примерно есть от 1л до 2л от замены. Понимаю, что зависит от езды, но все же много Третий минус это багажник Ну и на любителя это салон. Как по мне скучноват
П
Павел5 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Только внешний вид, больше плюсов не заметил
Пластик плохой, греется долго. Передняя стойка очень сильно мешает обзору, особенно при поворотах на лево. Шумоизоляция в принципе отсутствует.
При пробеге 225 тысяч полетел вариатор очень резко , ремонт обошелся в 64 тысячи, это с учетом, что ремень и маслонасос были контрактные, если все новое ставить то выходит 120 тысяч. В общем авто не рекомендую
В
Вячеслав5 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Плюсов нет вообще
Митсубиси эталон не надежности, не машина а конструктор для взрослых, гремит салон, подеска после 30000 начала разваливаться, рулевая слабая, после 60000 начала умирать, и это при бережной эксплуатации и своевременномТО. Из всех иномарок это самые не надежные, запчасти очень дорогие ломается все как на отечественных тазиках. На вариаторе вообще не едет.
Все по немного. Ходовая много раз за 130000 пробега, электрика и т.д.
i
ivannst6 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Очень надёжен, по прошествии вот уже 11 лет, подвеска, двигатель, вариатор в полном порядке, а я ведь не первый владелец. Хорошая динамика на дороге.
Шумно, жёстко, лкп
Ничего
А
Александр6 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intense
Пробег 120 тысяч км. стойки не текут, хотя и "обмякли", тормозные колодки родные и не требуют срочной замены.
в
вася7 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: средняя
никогда не подводила
постоянная проблема задние стойки стабилизатора
R
Reloadead8 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, хорошая динамика, жесткая подвеска, уверенное управление, надежен. Вообще надежность это его конек, по этому в семье два ланцера, седан и спортбэк.
Шумновато, на одном есть подкрыли, на втором нет, на котором есть - вполне сносно, но шумку клеить в обязаловку. Трудно заставить играть USB, спасает аукс, но это не то пальто. Скрипит в мороз салон, но стоит прогреться ему и тишина. Летом ничего там не скрипит и не гремит. Гравийку с такой жесткой подвеской не любит. Выше сравнивали с Лачетти-ну ну...
На двух автомобилях ничего не ломалось оба 2008 г.в.
В
Виктория8 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, красивый внешний вид, комфортный салон.
ЛКП.
Пробег 90000. Заменили стойки стабилизатора + пыльники. Засвистели подшипники в печке. Ест масло.
A
Aez9 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite plus
1) не дорогой в обслуживании 2) просторный салон для С класса 3) не плохая штатная музыка 4) не убиваемая коробка 5) стильный внешний вид и в наше время (2015) 6) не потеют фары как на мерседесах за 10 миллионов 7) не жрёт масло 8) для езды по городу достаточно динамичный 9) большой выбор запчастей / тюнинга по приемлемым ценам по всей стране 10) удобная посадка как для водителя так и пассажиров 11) завожу без проблем в -37 (да, я из Сибири) 12) полно размерная запаска
1) тонкое ЛКП 2) шумоизоляции 0 3) маленький багажник 4) ужасная ткань на сидениях (попала вода - пятно) 5) шумный пластик в салоне 6) не регулируемый руль по вылету 7) задние двери открываются не особо широко, посадка не очень комфортная 8) подвеска оставляет желать лучшего 9) отсутствие AUX 10) долго нагревается салон 11) нет ручки у багажника (браться совсем не за что, только руки пачкать)
За год обслуживания менял только масло, фильтры и колодки. Доволен как слон
Е
Егор9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Надёжный. Управляемый. Резвый.
ОЧЕНЬ маленький багажник!!!
Подшипник ступичный один на 84км пробега.
R
Reloadead10 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: зачетная)
Надежный, высокий дор. просвет, динамика, удобный салон, экономичность, управляемость.
Шумоизоляция, багажник, общий комфорт(шумно, жесткая подвеска), шумный двигатель, не удобная посадка(ободраны пороги)
за 7 лет автомобиль в прекрасном техническом состоянии, ни одна деталь не поменяна (даже колодки), пробег 92 000.
R
Rins10 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense
1) Надежность- все в порядке,только плановые ТО, пробег 93 тысячи. 2) Динамика- хватает и в городе и на трассе, уверенный разгон во всех диапазонах 3) Полный привод- зимой очень полезен 4) Расход- в среднем литров 10, 92 или 95 не важно. 5) Красиво выглядит 6) Комплектация хорошая- есть климат контроль, круиз контроль, датчики дождя,света, 9 подушек безопасности.
1) Шумка не очень, но с музыкой покатит, для меня по крайней мере 2) Багажник маленький, но мне хватает, редко им пользуюсь, если что можно разложиться сиденья
Лампочки габаритов поменял все, говорят что они живут 60 тысяч, так у меня примерно и было)
У
Улановод10 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
1. Весьма просторный салон, водитель достаточно полной комлпекции и роста достаточно удобно соседствует с передним пассажиром, что в данном классе автомобилей - редкость. 2. Неприхотливый мотор 1.8, пробег 145т, масложора нет, и проблем с движком в целом не было. 3. Заводится в любые лютые морозы. 4. Достаточно высокий клиренс. 5. Очень теплая печка. 6. Достаточно актуальный внешний вид, даже несмотря на то что модель в производстве уже 8 лет. 7. Вариатор, пока не достает проблем и не подает признаков скорой смерти, несмотря на пробег в 145т, и я думаю при бережной эксплуатации (без гонок), прослужит до 200т спокойно, так что не верьте в басни про ненадежность их. 8. Обивка салона достаточно живучая, машине 7 лет, а выглядит почти как новая. 9. Японская сборка.
1. Ужасная шумоизоляция. 2. Гремучий дубовый пластик в салоне. 3. Слабое ЛКП. 4. Маленький багажник. 5. Простенький и устаревший по современным меркам интерьер. 6. Дорогое обслуживание для машины этого класса. Очень дорогие запчасти, в особенности оригинальные. 7. Достаточно бедные комплектации на выбор. Нету возможности как у многих конкурентов, машину дополнять различными нужными тебе опциями. Всё очень бедно (консервативно если хотите).
Никаких серьезных поломок за 145тыс. пробега не было. Расходники перечислять не вижу смысла.
С
Сергей11 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite+
Агрессивный внешний вид, отличная управляемость, просторный салон, недорогое обслуживание, высокий клиренс.
Шумоизоляции не хватает, маловат багажник.
За 50000 км пробега ни одной неисправности не выявлено.
A
ALex 88877788877711 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Машине скоро 8 лет, масло не ест, в салоне ничего не трещит, меняю все по регламенту ( только оригинал), поэтому как новенькая.
Жесковата , расход топливо от 10-13 (летом) , зима 11-15 . Средний около 12 всегда.
Дорогие запчасти .
11 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Дешев в обслуживании. Честный полный привод)
Динамика не на самом высоком уровне, но это и не гонка.
был нюанс с АКПП, но решился быстро и недорого) Если говорить по CVT - пеняйте масло и будет вам счастье)
08611 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
-хорошая печка при -40 даже по трассе Ташкент. -ходовка супер не убиваемая есть небольшой недочет по трассе по валунам больше 130км. не пройдешь. а так 160-180 только в путь как утюг. -двушка масло не расходует. -достаточно много место в салоне, а с наружи даже не скажешь. -в общем, Японцы молодцы)))
-жесткий пластик, но опять же не скрипит. -в большие морозы поскрипывает крыша и подмерзает ходовачка но в ХМАО в -35-45 мне кажется такая хрень у всех))) кроме бизнес класса. -маловатое багажное отделение. - недостаточно регулировок сидений и рулевой колонки. -шумка не очень хорошая, но после двух слоев проклейки четырех дверей все ОК. остались арки, зимой от песка шумят. -штатную аудио систему поменял, слабенькая будет, но опять же для кого как)))
только расходники)))
f
filterz11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Очень живучая/надежная машина, салон в сравнении с авто этого же класса очень просторный, хотя и немного простоватый с виду. Рулится отлично, тормоза тоже на уровне. Клиренс насколько я знаю самый высокий среди авто этого класса, что для наших дорог не заменимая вещь. Большой простор для тех кто любит тюнинг, всё дешего и продается почти везде, выбора полно. Внешне тоже, несмотря на то что в этом кузове с 07го года, выглядит симпатично и актуально. По топливу не прихотлива, можно 92ой лить спокойно, особой разницы с 95 не ощутите.
Самый главный минус, это машина ОЧЕНЬ шумная, у неё гремит подвеска, ревет мотор, вобщем шумовой дискомфорт максимально возможный. (нужно делать шумку, всю проклеивать) Комплектации бедные, выглядит в салоне простовато. Вобщем все недостатки ланса, это внешняя простота в салоне, и шумка. Всё остальное несущественно.
Машина очень надёжная, запчасти тоже недорогие (не покупайте у дилера ничего), и их полно везде. P.S. Для тех у кого машина очень много жрёт бензина даю совет! Прочистите форсунки и поменяйте топливный фильтр. (не слушайте тех кто говорит что он меняется вместе с насосом, он меняется за 20 минут, стоит он под задним сиденьем с левой стороны в баке, стоит он 700руб.) После замены фильтра и промывки форсунок, машина стала намного лучше ехать, и жрать стала положенные этому мотору и коробке 10 литров по городу, а до этого 15-16!
f
footballman11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Внешний вид, особенно со спойлером и на хорошем литье. 2. Простая подвеска, и очень живучая. (но сильно гремит) 3. Отличные тормоза. 4. Очень просторный салон, спереди 2 плотных мужика по 180см и 100кг веса спокойно усаживаются, не пиная друг друга локтями, и при этом сзади тоже спокойно сядут люди, без тисков. 5. Заводится спокойно даже в лютые морозы (-30). 6. На вариаторе очень комфортно передвигаться по городу, нету затупки, равномерная тяга, нету пинков как на роботе. 7. Отлично держит дорогу. 8. Достаточно высокий клиренс.
1. Шумоизоляция. Если не проклеивать, шумит как старый жигулёнок. 2. Дубовая гремучая подвеска, ощущение что её нет. 3. Весьма прожорлив. 4. Дешевый дубовый пластик в салоне. 5. Очень маленький багажник. 6. Плохой ближний свет фар. Лечится установкой ксенона. 7. Вариатор не долговечен, 100-150к и привет. Если ездить агрессивно, то еще раньше. 8. Бедные комплектации в сравнении с конкурентами.
В целом проблем с машиной не было, не считая мелочи и расходников, которые на ланс относительно дешевые, да и сам он очень простой по конструкции. Единственный проблемный агрегат это вариатор.
d
denim13112 лет назадХабаровск
2012 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S21
Внутреннее пространство салона. Возможность тюнинга. Обалденный спортивный дизайн.
Гремучая подвеска. Слабая шумоизоляция. Слабая заводская комплектация.
На 15000 сгорела лампа з.п.огней.;))
D
DimasDi12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Проехал 100 -ню тыщ ни чего не менял кроме расходников (всечи, масло,фильтры) Панель не скрипит Если сделать шумку передних дверей звук штатных колонок на много лучше Лампочки на всех габаритах одинаковые
Уже было сказано Мойте ПРОЧИЩАЙТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ЗА ПОДКРЫЛКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА если у вас вариатор не гоняйте по лужам спереди подвеска начинает хрюкать на сервисе могут смазать ну или со временем проходит Любит очень хороший бензин
d
denwer12 лет назадАбакан
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Внешний вид 2. Высокий клиренс 165мм среди авто такого класса 3. Умеренный расход от 7л/100км, если стоит круиз то можно еще меньше 4. Отличный надежный двигатель, масло не ест
1. Шумоизоляция очень плохая 2. Жесткая подвеска 3. Слабое лакокрасочное покрытие
Машине 5 лет, из поломок и неисправностей, заменил 3 лампочки в передней оптике, да и передние стойки поменял.
S
SlawKA12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense
1.Внешний вид (особенно в белом цвете) 2.Водительские сидения, неплохая боковая поддержка. 3. Надежный вполне не слабый двигатель. 4.Живучая подвеска, без особых заморочек. 5.ЛКПК достойное, по сравнению с ФФокус2. 6.МР3 с СD чейнжером на 6 дисков. 7.Тормоза отличныйе. 8.Ходовые качества очень понравились. 9.Полный привод, с возможностью отключения, зимой вообще не парился ездить по заснеженным дворам.
1.Жесткая подвеска, особенно задняя. 2.Гремучий салон, везде дешевый пластик, даже панель. 3. Шумоизоляция, ее просто нет. 4.Багажник маленький, зимой лед скапливается и скрипит. 5. Болезнь всех Х-ов гремят передние суппорта. 6. Слабый ближний свет(галоген)
-Рулевые наконечники -Левый ступичный подшибник
И
Илья12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1) Дизайн, влюбился с первого взгляда 2) Вместительный багажник, на природе палатку не берем никогда спим в двокм с девушкой в багажнике во весь рост (при разложенных сидениях) 3) хорошая управляемость, руль крутится одним пальцем 4) сильно понравились подрулевые лепестки переключения передачь (классная штука при обгонах) 5) оптимальный вариант цена и качество (левый руль, хороший надежный двигатель, неубиваемая подвеска, да пластик не ахти но его форма очень нравится)
1) на низах очень слабо тянет... (помогает установка регулятора заслонки топлива (Педальбустер и его аналоги) после установки с места подрывается как с пинка=)), на верхах все отлично и с регулятором и без=) 2) дороговато ТО 3) пластик твердый, но без сверчков (а после шумоизоляции ваще красотища стала) 4) музыка родная не очень (после установки пищалок и саба стало оч даже ничего звучать)
пробег 108 000. На 90 000 поменял втулки стабилизаторов, рулевые наконечники ну и свечи и то просто потому что я думаю что их просто пора бы уже поменять на 90 000 (когда скрутил свечи на них был только слегка белый нагар, работали на все свои 100%, просто положил в коробочку малоли...)=))
и
игорь с крутой тачкой12 лет назад
2012 год, 9.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD)
крутая тачка сказать нечего полный привод все дела все навороты
недостатков нет
всё нармально
К
Кадис13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite+
Кузов хэтчбек даёт фору седану (вместительный, если надо сиденья складываются). РАСХОД СМОТРИМ ПО ТРАССЕ, т.к. в городе можно ехать по-разному. И так, по трассе на вваливая расход 7-7,5 литров реально.(А мороз, шипы,город-это уже побочные факторы). Клиренс для такого автомобиля оптимальный- 165мм.(Всё таки это не УАЗ Патриот). Двигатель 1.8 и 143 лошади под капотом-это нормальный запас ресурса двигателя, а не как турбина на движке 1.4 -это как спортсмен на допинге. Очень правильно характеризуют слова-спортивный семьянин.
Долго прогревается в мороз, видимо из-за экономичности двигателя. Судите сами, чтоб костёр грел лучше, мы бросаем дров побольше. Поставил Webasto-двигатель стартует уже тёплым))).
Пробег 42500км, пока тьфу-тьфу, ни чего не случалось.
O
ORION-RK13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Машинка отличная, купил 1,5-годовалую и за 2 с лишним года эксплуатации ни разу не пожалел. Движок довольно резвый, бесступенчатый вариатор - это вещь! Никаких дерганий при переключении передач, в отличии от автомата. На 90 тыс. пробега потекла передняя стойка, больше ни одной проблемы не возникало. Только заливал бензин и раз в 15 тыс. км делал ТО. Короче, для тех, кого не парит шум в машине самое то, надежно, динамично и довольно просторно - места хватает и спереди и сзади.
Довольно посредственная шумка, если по новому асфальту едешь, то еще норм, а как выезжаешь на среднестатистическую Российскую дорогу, приходится делать музыку погромче.
A
ANTONVF13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
ДИЗАЙН КАК ВНЕШНИЙ ТАК И ВНУТРЕННИЙ, СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ (ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГ) ХОРОШИЙ ЗАПУСК В МОРОЗЫ, НЕ ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ (ПЕРЕД НИМ БЫЛ СААБ 9000 2.3 ТУРБО 200 Л.С. У НЕГО РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ) ПЛОХАЯ ШУМКА, МАГНИТОЛА НЕ ПЛОХАЯ НО СТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ПРАВЫЕ ДИНАМИКИ (?)
100000 РЕМОНТ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА (ПРОБИЛО КАМНЕМ) 12000 ПРОБЕГА ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, 125000 ПРОБЕГА ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЕ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ( ПОСТАВИЛ ОТ ВОЛГИ 31105 ОНИ ЛУЧШЕ РОДНЫХ) ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, 130000 ПОРА МЕНЯТЬ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ.
Д
Дмитрий13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intense
Агрессивный вид ! Управляемость отменная в повороты входит отлично Жесткая подвеска для меня плюс люблю! Музыка стандартная ! Расход для 2шки маленький 10литров! Вариатор считаю плюс надёжный шустрый! масло меняй и всё! Детали дешёвые!
ЛКП сладбое да согласен! шумка в минусы как то слабо дотягивает езжу с музыкой на всю мне пофигу на неё! Маленький багажник!
НЕТ!
w
well4solid13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Хорошая динамика Расход не большой Высокий клиренс Суровый экстерьер
Шумоизоляции нет!!! Если еще и резина DUNLOP Sport после 120км/ч неслышно ни пассажиров ни магнитолы! Жесткая подвеска Багажник супер-мал Музыка плохая Для высокого водителя посадка неудобная, кресло неудобное, руль на себя не регулируется. Левый подлокотник низкий, правый присутствует чисто условно, при вождении руки постоянно навису.
Сборка механизмов на 5+, понятно - Япония.
m
moonica13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
- очень надежная машина; - соответствие цена/качество;
- слабая часть - подвеска
M
MLX13 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дешевая в обслуживании небольшой расход несмотря на 2.0 литра (по трассе 6-7, по городу 9-10) Агрессивный вид
ЛКП слабое Шумоизоляция
c
crza13 лет назадБородино
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Надежная как танк. 2. Ремонтопригодная. 3. Для Сибири, при минус 45, проблем ноль. 4. На трассе как влитая держится. 5. Авто по деньгам.
1. Багажник не напрягает.
1. Влетел камушек, так 100х150, пробил решетку, вмял два радиатора, выправил между двумя дощечками, и... ничего.
н
николай13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
1) стоимость расходников и запчастей 2) высокий клиренс
1) шумоизоляция 2) большой расход бензина (13-14л.) 3) дешевый пластик 4) ЛКП слабое
д
дмитрийййййй13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
стал \"счастливым\" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику!
дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5.
колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей
C
Cаша7513 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Подвеска - отличная, едишь как в марке. вместимость и грузоподъемность как у рессорных, красивая оптика, надежный дживок, расход по городу - 7-8 литров на 100 км. достойная штатная музыка
Пока не появились мастера по ремонту вариаторов - то тогда это вариатор. Но у меня проблем не было, своевременно менял масло в коробке (каждые 30 т.км), немного гудит но не напрягает
за 1 год и 3 месяца - не было
С
Саня_3813 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite+
1. Внешний вид 2. Ходовые качества 3. Просторный салон
1. Отсутствие шумоизоляции 2. Небольшой багажник 3. Даже из-под брызговиков все камни летят на двери и пороги, оббиваются быстро.
Пока без них :) тьфу тьфу тьфу!!!
n
nik2004brn13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Все кроме кожи.
Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне 2. Маленький багажник 3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера) 4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок \"клыков\" (но вид хорош) 5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД. 6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены. Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии) Скрип в салоне вылечили бесплатно. Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
S
Savamyr13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Плюсов для себя в Лансере Х после эксплуатации немцев не выявил. Очень рад, что продал его, единственное огорчает много потерял при продаже.
Отвратительная шумоизоляция, отделка салона для машины такой ценовой категории просто ужасная, нет уверенности в её надёжности.
Замена передних стоек, замена тормозных передних дисков, замучился смазывать супорта чтобы не гремели, убывал антифриз, всё не хочу больше о ней говорить!
м
максим7914 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
А
Алексеййй11114 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
Просторный салон, быстрый разгон с хода, все протянуто и прикручено(кто ездил на акцентах и тазах понял о чем я)
- Маленький багажник. - Обзора сзади нет. - Медленный старт с места. - Кресло постоянно опускается само собой, потихоньку но раздражает.
- Глушитель треснул по шву, после второго кислородного датчика. Снял, поварил полуаавтоматом. - Загорелся Чек. Причина: навернулся тот самый 2 лямбда зонт. Оригинал стоит 15 000! Внимание! Поставил от десятки, подходит, стоит 1000 рублей! Просто немного подумайте как соединить 4 провода между собой. Вообще подойдет абсолютно любой 4 контактный кислородный датчик! Я на эвик 9 ставил какой то бошевский 4 контактный, работает отлчно, эфвик летает! Теперь главное! Основная десяток, это варик! Точнее причина в радиаторе который за передним левым колесом! Промывайте при каждой мойке!
K
Kasker14 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G(MPI),CVT
Вместительный салон, если сравнивать с Ниссан Ад, то тут больше - запросто можно увезти холодильник, ванну и прочую утварь (даже диван из Икеи), можно на отдыхе засунуть туда надувной матрас. Грузоподъемность 400 кг. Экономичный движок 98 лошадей, ест 92 бензин, не прихотлив, масло 5W20. Есть кондиционер, электрозеркала, автосвет, хорошая печка (два вентилятора). Штатные колонки в передних дверях качественные (держат примерно до 35 ват спокойно+бассы). 120-140 по межгороду едет спокойно, разгон хороший (не гонко конечно). Для ценовой категории авто супер. Маневренный. Стоит ABS-зимой гуд)
Шумоизоляция салона (в частности колесных арок). Салон довольно простой: нет зеркал в козырьках, заднее диван как в ниссане АД или пробоксе - дубовый (но для грузовой нормально). Нет метлы(хотя и ненужна особо). Долго нагревается салон зимой, но как прогреется, так африка. Пластик средненький. Нет салонного фильтра
За два года (40000 пробега) заменил: стойки вкруг (старые потекли), ступичные подшибники, заднюю дверь (засранец въехал мне). Поломки: на 123000 встал вариатор (замена на контракт - 35000 (2 недели гарантия), ремонт-57000 (полгода гарантия и получаешь практически новый коробас) - отремонтировали за два дня, теперь как новый (на переднеприводных версиях вариаторы стоят, а на 4 вд - автомат 4 ст.). на 100000 км загорелся SRS - протерся контакт между рулем и рулевой колонкой - не критично (надо перепаять).
Я
Ярослав Олегович14 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу. Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания! Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!
S
SorEZh14 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intense+
За всё время езды в целом машинка понравилась; в повороты входит хорошо; стойки не пробиваются; управление чуткое; на скорости адекватна; сзади места много; морда агрессивная; климат работает нормально
в морозы плохо заводилась (при минус 30 заливала свечи); достаточно шумно (не так, конечно, как в Российских авто, но и цена значительно выше); сидушки задние не складываются достаточно, приходилось снимать; багажник мелковат; краска очень нежная; плохо, что нет антипробуксовки уж оч гребёт она;
на 30 тыс потёк задний сальк (замена в 10 тыщ не по гарантии), на 47 тыс замена правого ступичного подшипника по гарантии, на 70 тыс замена левого ступичного подшипника по гарантии, на 73 тыс замена вариатора по гарантии, а так всё зашибись
f
fireman214 лет назад
2009 год, 1.8 л, вариатор
Хорошая машина на каждый день - есть с чем сравнивать были и форды и мазды и хундаи
Блин вот только коляска (детская) в багажник не входит
35 000 пробег - не ломалось ничего
A
Auken14 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intense+
Большой для своего класса салон Тяговитый мотор Удобный вариатор с подрулевыми переключателями Внешний вид Отменная управляемость Маленький расход топлива Хороший штатный свет
Отсутствие шумоизоляции салона Маленький багажник. Дешевые материалы обивки салона Маленький бардачок
поломок за 3 года при пробеге в 35000 не было воообще
A
Auken14 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Что нравится, так это управляемость, дорогу очень хорошо держит, очень радует вариатор, управление на руле скоростью передач. Двигатель радует приемистостью, 150 л.с. конечно не фонтан, но для повседневной эксплуатации хватает. Радует расход топлива- в городе литров 12. На трассе при скорости до 120 км.ч., с обгонами, - до 10 л. Ехал на расстояние 200 км, специально ехал до 100 км. ч. расход был 6,7 л.
Маленький багажник, дешевый пластик, отсутствие шумоизоляции. Но все же достоинств у машины больше чем недостатков.
За почти 3 года владения проблем не было, обслуживание у официалов. Заводилась всегда, до -38 градусов, потом аккумулятор сдох.
а
а1ex14 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: в сервисной книжке ни под одну не подходит
дизайн,безопасность
небольшой дорожный просвет,при тем-ре -20 и ниже нагревает салон за 15-20 минут,плохой обзор сзади из-за крыла,жрет зимой в городе на шиповке 14-15 литров на 100 км,\"холодный\" руль
пока нет
Z
Zindan14 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invait
Плюсов нет, одни минусы.
Еле отъездил год. Надоела до ужаса шумом в салоне, твёрдым и скрипучим пластиком (особенно зимой), гремучими супортами, дубовой до ужаса подвеской, некачественной и слабой краской кузова, отсутствием элементарных удобств : руль регулируется только по высоте, отсутствует подсветка бардачка, не подсвечиваются кнопки электропакета (кроме водительской двери), дребезжит обшивка дверей при громкой музыке, качество звучания аудиосистемы тоже никудышное, багажник гремучий и маленький, с покрытием из смешного ДВП (это вообще позор для современной машины), в более дешёвых одноклассниках эти мелочи есть.
Убывал антифриз (протянули ГБЦ), замена передних стоек, замена тормозных (передних) дисков.
d
dorofanov14 лет назад
2008 год, 2.0 л, вариатор, передний
Ездил на тест драйв Mazda 6 2,0 л. 2010 г.авт.Сам владелец Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT.Особой разницы не ощутил от вождения Mazda 6.чувствуется только база побольше,шумка одинаковая,понятно что класс выше, но не ощущается только это,а так обычные японские погремухи обе машины.Кстати, на вариаторе приятнее ездить.
А
Анатолий Грантович15 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invait
Все хорошо, кроме ШУМА в салоне!!! До кризиса 2008 г., она стоила своих денег!!! Сейчас же лучше купить автомобиль другой марки!!!
ШУМНОСТЬ!!! Отсутствие шумоизоляции!!! И как мне сказал по секрету друг с тюнинговой фирмы, дополнительная шумоизоляция ничего не изменит!!! Одним словом, КАК МЕРТВОМУ ПИПАРКА!!!
При пробеге 60000 заменил по гарантии передний правый амортизатор. Сейчас же, при пробеге в 70000 км. появился шум в задних ступицах колес. На днях поеду в сервис и опять предьявлю притензии.
A
Andrey4615 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intenze
Эксплуатация в -47 градусов, дороги от асфальта до бездорожья, пробег 70000 км вся ходовая в норме. Коробка: в городе на автомате, на трассе на 6. Двигатель мощный даже на бензине 92, на трассе соперников очень мало. Рулевая четкая, машина не подводит при опасных обгонах и поворотах. Доволен на все 100.
Стекло лобовое (камешек), поменял по КАСКО.
Пробег 70000 км. ничего кроме ТО.
S
Shumi95915 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Кузов: вполне удачный кузов симпотичный даже. Салон: он просторный и всё, качество пластика панелей и всего остального это просто shit. Для поездок на работу и обратно, ну по магазинам самое оно но не более. Радует то что машина довольно популярна в россии и продать всегда можно не сильно напрягаясь при соответствующей цене.
Салон: откровенно очень шумный производитель всю шумку видимо другой компании продал, виновата в этом штатная резина или нет очень спорный вопрос,нехватает боковой поддержки на передних сидениях. Двигатель:143 л/с в тандеме с вариатором вообще не едет, понятно это не Эвик но всёже хотелось бы подинамичнее. Размеры багажника говорить особо нечего его почти нет.
n
nemchik15 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
расход топлива для 143-х лошадей очень радует, также радует дизаин и цена, неубиваемая подвеска да и вообще автомобиль крайне надёжен
плохая еумка, длинный передний свес, слабое лобовое стекло
H
Hiro Nakamura15 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite+
Дизайн.
Большой расход топлива для такого типа двигателя, слабый разгон, на низких оборотах не едит вообще. Ужасная пластмасса.... Шумоизоляций нет вообще.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Читайте все отзывы о Mitsubishi Lancer 648

Вопросы и ответы по Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
Кто подскажет, почему во втором цилиндре работает только оригинальная катушка зажигания!!!
1 ответ
Mitsubishi Lancer
Добрый день подскажите пожалуйста перестал показывать индикатор топлива на приборке дачик и поплавок новый в чем может быть
1 ответ
Mitsubishi Lancer
Хочу руль спортивный. Какую проставку купить( размер, ну или с какой машины подойдет?.
Mitsubishi Lancer
Добрый день будьте добры скажите какой распредвал брать если двигатель 4G13 стоит 2005г вин JMBSNCS1A6U000741 на катушках зажигания.
10 ответов
Mitsubishi Lancer
Хочу свап. провести с 1.3 4G13 на 1.6.4G18 какие ждут трудности?
2 ответа

Поколения Mitsubishi Lancer

Технические характеристики
10 поколение
Седан, Универсал
9 поколение, 2 рестайлинг
Седан
9 поколение, рестайлинг
Седан
10 поколение, рестайлинг
Седан, Универсал
9 поколение
Седан, Универсал
8 поколение, рестайлинг
Седан
8 поколение
Седан
7 поколение
Седан
7 поколение, рестайлинг
Седан, Универсал
6 поколение
Седан, Лифтбек
Период выпуска01.2007 - 01.201701.2005 - 11.201002.2003 - 09.200502.2011 - 04.201911.2000 - 01.201008.1997 - 06.200110.1995 - 08.199710.1991 - 10.199509.1992 - 06.200106.1988 - 10.1991
Объем, л1.2 - 2.41.3 - 2.41.3 - 2.01.5 - 2.41.5 - 2.01.3 - 2.01.3 - 2.01.3 - 2.01.3 - 2.01.3 - 1.8
Мощность, л.с.90 - 29182 - 16582 - 165109 - 23790 - 13075 - 20575 - 20568 - 19579 - 20560 - 160
Коробка передачМКПП, АКПП, вариатор (CVT), роботМКПП, АКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКПП, вариатор (CVT), роботМКПП, АКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКППМКПП, АКППМКПП, АКППМКПП, АКППМКПП, АКПП
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.----------
Цена б/у авто, руб.от 299 000от 150 000от 150 000от 480 000от 170 000от 75 000от 89 000от 70 000от 40 000от 85 000
1884 объявления1408 объявлений847 объявлений497 объявлений163 объявления115 объявлений58 объявлений30 объявлений16 объявлений12 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мицубиси Лансер вариатор.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер: Модельный ряд Мицубиси Лансер вариатор, продажа Мицубиси Лансер вариатор

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Лансер вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром