Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Нижневартовск
21596
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,0-7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Ланцер. Просто Ланцер...
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серо-черный
Говорят, лучшие эксперты – это бесстрастные эксперты. Их система оценок, формирование мнения об исследуемом объекте не подминается субъективизмом, пристрастностью, чужими взглядами. В таком случае – каюсь. Не могу я быть идеальным экспертом, ибо не умею равнодушно говорить об этом аппарате. Так что не ждите идеального отзыва. Да и не ставил я себе такой цели. Просто попробую еще раз взглянуть на плюсы и минусы этого автомобиля и специфики совместной каждодневной жизни с ним, особенно в свете наступившей (наконец-то!) зимы – не терпится :). Тем более смотрю, прочие владельцы-ланцеоводы не очень-то активны :).
Итак, улеглись первые впечатления от обладания новым Ланцером (см. предыдущий, стартовый отзыв - Отзыв о Mitsubishi Lancer).  Восторги поулеглись, но не прекратились, а трансформировались в устойчивый позитивизм к этому авто. Но попробуем от них дистанцироваться. Тогда  что в «сухом остатке»?
Букет впечатлений от Ланца все тот же: в «активе» - новизна, ладная современная внешность, отменная управляемость, великолепная подвеска, надежность (конечно, рановато говорить о ней, но все же тот факт, что за 12 с лишком тысяч км пробега по дорогам Урала и Сибири машина ни разу не «пикнула», очень и очень радует), хорошая эргономика, тяговитый двигатель, удачная трансмиссия, экономичность. Что же в «пассиве»? Здесь – мрачноватый интерьер, очень дорогие оригинальные аксессуары, не самый лучший акустический комфорт, не самое устойчивое к внешнему воздействию лакокрасочное покрытие кузова. Но в целом Ланцер продолжает радовать, а самое главное – он вселяет уверенность. И в себе как в авто – надежность, беспроблемность, и в водителе – хорошей техникой и управлять хорошо и приятно 
После первого в своей жизни ТО (пробег 8 000 км, смена масла, масляного и внутрисалонного фильтра, + заказ дополнительного ключа) Ланц продолжал бодро бегать по городу и окрестностям, частенько совершая недлинные «трансгородские» вылеты (на 400 – 600 км.). Основное впечатление все то же – классная управляемость! Средний расход топлива, по сравнению с первыми тысячами пробега, несколько вырос и сейчас составляет порядка 7 – 7,5 литров на 100 км пробега. В основном это связано с тем, что двигатель крутился активнее, да и средние скорости в загородных поездках (дороги хороши!) возросли. В общем, все адекватно! Заправки 95-м и 98-м бензином, вопреки опасениям, пока не сказались на здоровье свеч и двигателя – последний работает ровно и уверенно, вселяя ту же уверенность и в драйвера . Произошли и незначительные внешние изменения – Ланц обзавелся легкой бижутерией (защита бамперов, накладки, насадка на глушитель и пр.) и 15%-й тонировкой кормового и задних боковых стекол, что, к вящей радости драйвера, практически не отразилось на обзорности, улучшив внешний облик.
Конец октября ознаменовался в жизни Ланца приобретением и установкой комплекта зимней резины на литых дисках в преддверии надвигающейся суровой и продолжительной зимы. Признаться, хозяину очень хотелось увеличить диаметр «катков» (все-таки визуальные особенности внешнего облика Ланцера таковы, что для него маловаты даже немаленькие стандартные 15-дюймовые). Но, увы, ничего подходящего 16- или 17-дюймогого размера в торговых точках родного города не нашлось (а брать сие у родного официального дилере—сущее финансовое самоубийство). Потому было принято следующее решение: комплект шипованной резины «Нокиан Хакаппелитта 4» «родной» 15-дюймовой размерности 60-го профиля на литых хромированных дисках «К@К» отечественного производства. Все удовольствие (с крепежом, шиномонтажом, балансировкой и перебалансировкой) обошлось в 25 тыс. «деревяшек» – весьма и весьма неплохо. Увы, мечту о 16- или 17-дюймовых «колесиках» придется отложить как минимум до лета :)
Покупка и установка зимней резины, однако, не означала, что зима придет тут же (закон подлости – стоило бы затянуть с заменой покрышек, так она непременно б нагрянула пораньше). В небесной канцелярии что-то разладилась, и зима наступила гораздо позже обычных сроков. В итоге на свежеустановленной «шиповке» пришлось поездить и посуху, и по мокрому асфальту, и даже по грязному проселку. Вопреки ожиданиям, управлять Ланцем на «гвоздях» по асфальту практически не хуже, чем на стандартной летней «Туранзе»! Единственный и естественный минус—это шум от шипов. Но с таким можно и смириться! А вот ухать в грязь на шипах не советую – с высокооборотистым двигателем переднеприводный и достаточно тяжелый «Ланц» на шипах очень легко «зарывается»… Проверено на собственном опыте.
Но наконец-то наступила долгожданная зима. Вчерашняя слякоть подморозилась и превратилась в превосходный каток – прекрасный «полигон» для испытания новых колеси для того, чтобы вспомнить все навыки зимней езды. Скорее на «пробный вылет на новой матчасти»!
Ну что тут скажешь…… Не зря, видимо, «НХ4» считаются одними из лучших зимних шипованных шин. В тандеме с отточенной управляемостью нового Ланцера – это прекрасный рецепт для зимних, заснеженных и обледенелых дорог! С ними трудно понять, почему траффик становится таким тягучим и нудным, с чего это так швыряет в поворотах, при разгоне и при торможении эти «Жигули», почему все вокруг начинают тормозить, не успев разогнаться… Потрясающая уверенность в автомобиле! Нет, все это не для того, чтобы лихачить и выписывать зигзаги на глазах у оторопевших водителей «шестерок». Это все – чтобы ездить спокойно и размеренно, почти не нарушая ПДД и неписаные законы дорог, но чувствовать себя на порядок увереннее и спокойнее, чем подавляющее большинство других водителей.
Однако, все это лирика. Вернемся к земному, точнее – к зимней управляемости Ланца. Пробуксовка на шипах при «гражданском» стиле езды наблюдается только при интенсивном старте на первых двух передачах (все ж не полноприводник!), при этом машину практически не «крестит» и не водит по дороге. При торможении и в боковом направлении сцепных шин хватает сполна. Кстати, очень понравилась работа АБС на льду – она включается достаточно поздно, действительно помогая эффективно тормозить на грани блокировки. При этом при торможении с достаточно высокой скорости на «миксте» (покрытии с разными коэффициентами сцепления, к примеру: под правыми колесами – лед, под левыми –снег) Ланц слегка виляет кормой, но это весьма безобидно и легко отрабатывается рулем. При езде же «на пределе» шины также показали себя только с лучшей стороны – управление остается вполне «прозрачным», машину легко вести в заносе, сноса передка не наблюдается. Сказывается удачная развесовка машины.
Таким образом, можно резюмировать, что и к любым зимним дорожным приключениям Ланц полностью готов. Уверенная и «правильная» управляемость, помноженная на здравый рассудок и мастерство «драйвера», позволят весь зимний период существовать безбедно.
Теперь о других, более «бытовых» особенностях зимней эксплуатации Ланцера. О подогреве зеркал и заднего стекла, думаю, упоминать не стоит – хорошая штука! А вот автозапуск вкупе с подогревом кресел – штука еще более приятная. Выходя из дома, стоит только их включить -  и уже, подходя к стоянке, ты садишься в прогретую машину на теплое сиденье и сразу готов к движению. Что весьма и весьма радует. А что не радует, так это холодный пластик рулевого колеса и рычага КПП. Это наводит на мысль о скором «легком тюнинге» интерьера – и руль, и рычаг стоит обшить кожей комбинированного колора, что, помимо приятности в использовании, немного оживит темный Ланцовский салон.
Кроме того, двигатель на зиму был укрыт войлоком. Пока только один очевидный эффект – и без того тихий на холостых двигатель теперь с улицы вообще не слышно :).
Конечно, все перечисленное – лишь первые «зимние» впечатления. До серьезных выводов погодим до наступления настоящей зимы. Вот тогда можно будет порассуждать и об эффективности климатической установки, и о температурном пороге запуска двигателя….В общем, все впереди.
Засим откланиваюсь. И желаю всем водителям нашей большой страны успешно пережить эту зиму, и да пусть ваши «железные кони» помогут вам и сделают ее приятной и необременительной.
Пишите отзывы!

P.S. Недавно в одном из комментариев к какому-то отзыву прочел такую реплику: мол, а какого это хрена вы, владельцы «леворуких» «япошек», суетесь в наш «праворукий» чисто типа японский сайт? Неча вам тут делать, ваши кары – не настоящие!  Вот так…….И что, действительно все так думают? Что те, кто ездят на японских авто, пусть и с «неяпонским» расположением руля, не могут отзываться о своих любимцах и глаголить истину миру?…. Печально…..
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3951
Mitsubishi Lancer, 2005
, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
31254
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2005
4.3
32610
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2005
4.7
13724
Mitsubishi Lancer, 2005
VladZ, Санкт-Петербург

Комментарии

vikonik
офигително на таком лансере смотрится хромированная накладочка на задние фары, разделяющая их на несколько частей!
1
7
Ответить
Москва
Забудь о 16-17 дюймовых колёсах, это не для него, убъёшь ходовую в два счёта. Ну только если у тебя свой сервис и хороший токарь, то можешь.
По поводу твоего P.S.
не обращай внимания на детишек.
12
 
Ответить
автор
AL --ОК) А по поводу "катков" - дороги у нас, в отличие от большинства российских, вполне приличные....
Хотя осторожность никогда не помешает.
 
 
Ответить
Правильно. Ничего не убъёшь. Ставь 17 колёса. Всегда говорю - у хорошей машины много железа и мало резины. Это если на шмурдяк после "своего сервиса и знакомого токаря" 17 диски поставить, то конечно. А на свежую машину - абсолютно не страшно. Тем более, если дороги нормальные.
1
1
Ответить
P.s. Только о расходе топлива в 7,0-7,5 можешь после этого не мечтать. : )
3
 
Ответить
Отзыв хорошый а Митсу все равно отстой. Напиши отзыв когда отездишь 60000 верст только честный
4
24
Ответить
Расход явно указан для трассы. А в городе все-таки какой?
Что-то 23 отзыва посвятил резине, а не машине. :)
Разве внутрисалонный фильтр не на 15 тысячах меняется? Или отдельно просил об этом?
1
 
Ответить
А что, разве еще не успел заметить, что мотор долго прогревается? Судя по количеству снега у вас уже довольно прохладно.
Чтобы стрелка указателя температуры двигателя сдвинулась с места надо минут 7 ждать при отрицательной температуре... И тепла от печки, соответственно, ждать долго приходится.
 
 
Ответить
ставить R17 не стоит, какие минусы:
- с профилем выше 40 не войдет
- ширина больше 205 не войдет, а 205 R17 найти трудно
- если профиль меньше 55 (% к ширине) будет трясти
- R17 минимум на 1500 дороже 16 (и диски и резина)
ставь 16, с профилем 55 или 60, хороший внешний вид и эксплуатация не будеит нервировать.
2
 
Ответить
А на красноярском литье уже заезжал в сервис?
Очень хороший повод снять с гарантии ходовую часть...
Меня снимали.... когда был Фокус новый....
 
 
Ответить
Литьём Фокусу не поможешь. Нужна более глубокая доработка. Так что действительно зря ты так. На сервисе правы.
 
 
Ответить
автор
1. По расходу топлива - хочу заметить, что Вартовск не стоит сравнивать по плотности "траффика" с мегаполисами - движение здесь более свободное, да и ездить я предпочитаю "периферийными" дорогами, при минимуме светофоров. А в основном - и вовсе за зародом. Это и детерминирует указанный расход топлива - полного бака хватает на 700 км. Естественно, потом будет хуже :).
2. Внутрисалонный фильтр специально просил поменять при ТО-1, поскольку после отпуска и длительной езды по грунтовкам Башкирии и Оренбуржья он был запылен.
3. Особых проблем с мотором при прогреве пока не заметил, по крайней мере, по сравнению с предыдущей Ауди-80. Холодов еще не было, но при -5 температура приходит в норму как раз через 6-7 мин после запуска.
4. Резина и литье. Ставить думаю именно 16-дюймовые диски, которыми в "базе" комплектуется Ланцер 2,0, а потому особых проблем быть не должно. Что касается гарантии на ходовую и красноярских дисков, то надеюсь ТО-2 проходить уже на летней резине и, таким образом, избежать сиих проблем.
5. По поводу "отстоя" - спешал фор "Игорь"....а давайте вспомним, какие машины составляют подавляющее большинство автопарка страны. Да-да, древние ВАЗы классической компоновки. Может, в этом свете стоит сбавить обороты? К тому же, я убежден, что за такие деньги Миц-самый лучший вариант из новых иномарок. Отзывы обязательно будут. А для затравки - у знакомого такой Ланц с двигателем 1,3 уже успешно преодолел 100-тысячный барьер. Проблем - никаких.....Но все ж не буду голословным, напишу, когда проеду сам.
А в целом - благодарю всех за высказанные мнения.
2
 
Ответить
понравились отзывы)
а машинка и впрямь достойная, но внешне на любителя, конечно :)

пс: эх, скока уже снега в родных краях навалило....
2
 
Ответить
Респект за отзыв!
Я тож с Нижневартовска - дороги, конечно, у нас хорошие... но 17" колеса многовато, наверное =) Вот 16" будут в самый раз имхо!

Хорошая машинка.
1
 
Ответить
Мне,кажется,что lancer самый достойный автомобиль в своем классе.Отличное соотношение цены и качества.Не нравится только одно,огромное количество на дорогах.
1
 
Ответить
автор
XaKaH - огромное количество на дорогах, говорите?
Хм.....а мне казалось, что их все ж гораздо меньше, чем бесчисленные армады ТАЗовских "кирпичей" и "обмылков"...
1
 
Ответить
Добрый день!
Через неделю покупаю себе Lancer 1.6. Тоже очень долго выбирала, правда, почему-то сначала хотела купить Hyundai Elantra. На Lancer даже не смотрела - укоренилась уверенность, что японки дорогие в обслуживании, да и вообще дорогие. Но потом у корейцев возникли какие-то проблемы с отгрузкой машин, и мне в салоне предложили взять Lancer 1.3. Но как-то мне маловато было такого движка. Поэтому нашла еще 500 долларов и заказала 1.6.
Но это предисловие.
Прочитав этот отзыв и комментарии к нему, у меня возникло несколько вопросов:
1. Здесь говорят о времени прогрева машины. К сожалению, я не в курсе - а что будет, если поехать СРАЗУ, не дожидаясь прогрева двигателя?
2. Насколько подходит 92-ой бензин?
3. Кто-нибудь знает статистику угоняемости? Какую сигнализацию лучше ставить? И еще заинтересовала возможность включения обогрева сидений при выключении сигналки. (Если я правильно поняла)
4. Не совсем понятна фраза про "ухать в грязь на шипах". Если у меня по дороге на дачу размытая грунтовка вперемежку со снегом - мне что, туда вообще на Лансере не суваться? :)

Ну и вообще, если есть какие-нибудь подводные камни при покупке автомобиля - что надо проверять, как что должно быть составлено - буду очень признательна. Все-таки покупаю машину в первый раз и даже помочь некому... :)
1
 
Ответить
И еще вопрос.
Можно поподробнее про обкат нового автомобиля? Сколько его надо обкатывать и что вообще это такое в принципе? И как надо ездить первое время?
2
 
Ответить
Купил вчера Лансер. Доволен !
Кстати один в один как на фотке.
Автор статьи сосед я в Уренгое живу Ж:)
 
 
Ответить
Мария: уважаемая Мария, позвольте попытаться ответить Вам на Ваши вопросы.
1. В принципе, после запуска двигателя можно ехать сразу, только нужно помнить: холодному мотору противопоказаны высокие обороты; как правило, промерзшие стекла тоже "отойдут" не сразу, ну и в холодной машине просто-напросто неприятно ехать.
2. Судя по многочисленным отзывам, 92-й даже предпочтительнее 95-го, поскольку не содержит металлсодержащих добавок, гробящих свечи. Официальными дилерами также допускается применение 92-го.
3. Что касается статистики угонов - в разных региона она разная. А сигнализаций сейчас такой выбор, что здесь можно просто потеряться. В любом случае, дабы избежать лишения гарантии, установку необходимо производить у официального дилера.
4.По поводу шипов-вы не совсем поняли ситуацию. Имеется в виду, что на шипованной резине не рекомендуется штурмовать бездорожье-"зубастая" ; резина мигом зароется. Проверено на собственном опыте....А обычные "дачные" дорожки Ланцу вполне по зубам :)
5. Все вопросы касающиеся обкатки нового авто, изложены в инструкции к нему, которую Вы получите вместе с машиной. Обкатка длится 1000 км...
6. Подводные камни при покупке--здесь все зависит от компетенции персонала дилера. Следует обращать внимание на соответствие поставленного авто заказанной комплектации, правильность оформления ПТС (мне пришлось его переоформлять), ну и прочие подобные моменты...всего не предположишь...
Удачи в пользовании новым Ланцем!
3
1
Ответить
severnij -респект земляку:)
 
 
Ответить
WolAnd, спасибо за информацию. Ну и намучалась я с этим оформлением кредита, словами не рассказать. КАСКО в итоге обошлось на 300 долларов дороже, о чем мне сказали в последний момент :) Пришлось договариваться подвезти деньги при следующем появлении...
Сигналку я поставила REEF 402 - дешево и сердито. Надеюсь, позже смогу поставть что-нибудь получше, хотя и эта в общем-то меня устраивает вполне.
Думаю, еще GSM на нее навесить - я дитя технологий, работаю программистом и все эти вещи просто обожаю! ;)

В общем, более-менее эта кутерьма закончилась, завтра забираю машину уже. Осталось только на учет её поставить. Кстати сколько времени это занимает обычно в Москве?
1
 
Ответить
автор
Мария-желаю терпения с нашей системой кредитования..
Что касается сигналки--на вкус и цвет....... Я, к примеру, зарядил Шер-Хана последнего....автозапуск---вел икая вещь)
Касаемо учета в Москве--москвичам виднее....У меня все закончилось за 3 часа--спасибо представителю дилера в ГИБДД.
1
 
Ответить
Всем привет!! приобрел месяц тому назад Лансера, 1.6, МКПП, машина нравится...но есть два момента, которые меня напрягают: 1) стук в рулевой колонке при перезде через трамвайные линии. 2) стук в двигатели, когда заводишь на холодную, при прогреве стук прекращается.
Может кто подскажет, что это такое может быть??
 
 
Ответить
WolAnd, Забрала машину. Большего кайфа не испытывала никогда в жизни! :) Говорят, что к хорошему быстро привыкаешь - ерунда! К хорошему привыкаешь моментально. Когда я показала машину маме и поставила её в гараж, ехала до дома на ВАЗ 2106, на которой езжу уже 5 лет. Так я вообще понять не могла, как ей можно управлять ))) 4 раза заглохла прежде, чем тронулась. Ужасы))
Машинкой довольна - хорошо тянет, четко тормозит, все плавно и замечательно. правда, подвеска жесковата, но это в общем-то ерунда.
В общем, ставлю ей 5 баллов ))
На учет я ставила долго и нудно - с 8 утра до 5 вечера. Осталось только ТО пройти, а перед этим зимнюю резину поставить - погодка все-таки не очень для летней.
В общем, купила сама и друзьям посоветую. Вот :)
3
 
Ответить
Решился написать свой отзыв про Ланц после того как прочитал отзыв WolAndа
Спасибо ! Все - таки я сделал правильный выбор. Начну по порядку…

В мае этого года купил ВАЗ 21124 нафаршированную (салон-Кобра, обвес-Гранд, литье, цвет-нефертити и тд и тп.)
Покатался 2 месяца (ровно) – Угнали! Погоревали неделю, зарекся больше продукцию отечественного АвтоПрома не покупать ( спасибо криминальным структурам). Дальше, больше. ВАЗ покупал в кредит – Банк требовал выплат. Пришлось выплачивать 5 месяцев, а что делать. В течении 5 месяцев шло расследование !! Пришлось побегать по инстанциям. В конце концов решилось благополучно – Страховая выплатила Банку 280т.р.(сумма страховки и стоимость ВАЗа), Банк вернул мне половину выплаченного кредита (около 28 т.р.). Ущерб составил-35т.р.(прокат авто был бы дороже!)
Прикинул по деньгам, кредит дают до 20т.$. Выбор в Автосалонах Тюмени большой, а купить нечего, не нравится или не хватает денег. DAWOO, KIA и HYUNDAI не понравились, не мое. Остались FORD, RENO, TOYOTA, MITSUBISHI и MAZDA с NISANом. Собрал всю информацию в инете (тех хор и тд.) То что понравились – решил посмотреть поближе, примерится к машине, в общем поехал по Автосалонам .В FORDе разочаровали сразу - нет в наличии , только через 9 месяцев (родить можно). RENO оказалось дорого да и по отзывам много минусов, MAZDA-6 понравилась, но ЦЕНА!! Приехал в MITSUBISHI , встретили, рассказали, объяснили. Понравился MITSUBISHI Lancer в комплекте с автоматом, а почему бы и нет! Надоела механика за 13 лет.
Подписали бумаги , оплатил 535т.р. сразу ЗАСТРАХОВАЛ, поставил защиту, магнитолу и сигналку ТОМОНАWК и того вышло около 600т.р.
Первое впечатление, когда сел и поехал, чего - то не хватает, через 10 секунд осенило: скрип, шум, стук – его просто нет!?! На перекрестке судорожно начал искать педаль сцепление и схватил рычаг КПП, тут же понял свою ошибку. Хочу заметить я не ездил на иномарке тем более с автоматом, а до этого у меня были: ВАЗ-2104,05,07,08,099,21124. За неделю привык к автомату и к Ланцу. В общем, ощущения отличные от ВАЗа.
По ходовым качествам сравнить могу только с нашими моделями- MITSUBISHI Lancer лучше во всем. Нет кренов в поворотах, тормозной путь почти в полтора раза короче, подвеска жестковата, но со временем понимаешь, что для такого авто это оптимальный вариант. Шумоизоляция – летом отлично, зимой - шипованная резина дает о себе знать (купил Н-4, на литых дисках, все обошлось в 29 000р.)
Двигатель: с начало не мог привыкнуть, его не слышно, Приемистый, обороты набирает мгновенно, конечно с АКПП на 1сек помедленнее и на1л больше расход!! но я покупал авто не для гонок и не для ФОРСАЖа. Разгонять после150кмч не пробовал, но уверен что 190 побежит.
АКПП: Типтроник 4-го поколения: по сравнению с предыдущими 2-ым и 3-им, нет рывков при переключении, оно более плавное, а так же ручное переключение, преимущество перед другими АКПП. Еще большой плюс- это умная система включения высшей передачи, в зависимости от нажатия педали газа. Проще говоря, если давить на акселератор до упора, двигатель будет раскручиваться до 6 000 обмин и наоборот до 1500 обмин. Говорить о том что правая рука свободна….
Салон: Просторный. Отделка по сравнению с TOYOTA COROLLA не выглядит дешевой, на заднем ряду места ногам, даже при полном сдвиге передних сидений больше чем в Ford Focus, хотя в ширину Lancer ему уступает. Багажник достаточно объемный чтобы положить, пару-тройку чемоданов, хотя надо заметить, производители могли бы сделать пару карманов, тем более место для них предусмотрено. С цветом обшивки разработчики немного недоработали - мало расцветок. Еще могли бы добавить регулировку руля по длине!
Внешний облик: современный дизайн, пороги с литьем и противотуманки (доп.компл.) тонировку наклеил отдельно – смотрится оригинально.
С месяц назад оценил преимущество АБС, О кондиционере я не говорю, не успел оценить в работе. Когда купил было уже не жарко.
На данный момент накатал 7500 км. До первого ТО нареканий не было за исключением непонятного стука на повороте при небольших неровностях. На ТО посмотрели и развели руками, не знаем мол, ничего не видно. В общем, оценка 5 с не большим “-“ (мое личное мнение).

P.S. Через месяц, после того как купил Lancer позвонили из милиции, нашли 12-ю, естественно без наворотов, съездил в милицию, выяснилось: нашли в отстойнике то бишь в каком то гараже, с перебитым номером, причем не профессионально и еще кучу номеров от угнанных машин. Теперь 12-я вещь. док. Соответственно авто нельзя продать и нельзя пользоваться. Повезло мне! Не повезло страховой компании. Напрашивается вывод: все что не делается, все к лучшему!!!
3
 
Ответить
ALEXXX
WolAnd, здорово! Слушай, подскажи есть ли у тебя какие-нибудь нарекания к зимней эксплуатации Ланса? Ты спец, я смотрю. У меня, как только температура опустилась до -10, - 15, появились какие-то скрипы пластика, что ли, где то в руле тоже, интересно, это у меня у одного. Поделитесь впечатлениями!!! А так претензий больше нет, все устраивает.
 
 
Ответить
Отзыв просто СУПЕР! Сам стою перед выбором или Фокус (подождать 4 месяца могу) или Ланцер (но жене не нравится). Что посоветуете???
 
 
Ответить
М-да, давненько я не появлялся...смотрю, изречений накопилось)
Итак, все по порядку.
Мария-еще раз поздравляю. Могу представить все пережитые восторги, сам этим переболел)
Гоша----стуков в рулевой при всем пристрастии не наблюдал, а вот стук на холодную при запуске действительно имеется. Путем визуального анализа удалось установить следующее--причиной бряков является.....насадка на глушитель, которая в первые секунды работы двигателя колотит по корпусу (пока обороты низкие и вибрации высоки). Может, у Вас наблюдается то же самое?...
Вован---во многом солидарен.
ALEXXX-ну какой же я спец....обычный рядовой счастливый юзер.....:)..Что касается претензий к зимней эксплуатации, то они есть. Но не к машине, а к дорожникам----нахрена столько соли на дороги сыпать, спрашивается???...после загородных поездок ланц превращается в соленый сугроб.... А что касается машины, то никаких дополнительных скрипов не наблюдалось даже при -30 (кстати, Ланц таки завелся при такой температуре даже после ночной стоянки на морозе, хоть и не с полпинка и со второго раза). Может, у Вас скрипят сайлент-блоки (тут, судя по отзывам, у людей бывало). А так---ничем, пардон, помочь не могу...
Андрей-спасибо за оценку. А что касается выбора - то за Вас его никто, кроме Вас, не сделает. Взвесьте все плюсы и минусы того и другого. И решайте. Скажу одно - после детального знакомства с 2-литровым Фокусом соседа лично у меня желания обладать этим агрегатом не осталось совсем.
 
 
Ответить
Купил Лансер-1.6 МКПП 29 декабря 2005 года в Рольфе
на Алтуфьевском шоссе. Почему-то 1-ое бесплатное ТО
через 3000 км? Товарищ покупал год назад у него ТО было через 1000 км.
Машина нравиться ,но еще проехал очень мало.
По работе приходиться кататься на ВАЗ-2104,так что при пересадке с одной на другую шоковый контраст.
Расскажите что-нибудь полезное в эксплуатации про "Улана". Заранее благодарю всех.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Привет,
кто нибудь может сказать что то о Lancer 1.3 ??? Я вот езжу уже 3 мес. Поменял свечи на 8000 тыс - на сервисе сказали из-за бензина, а заправлялся только киришским по их же совету. В мороз -26 не завелась (не схватывает), сервисмены грешат на бензин(я уже почти согласен), а где заправляться то??? Вобщем доволен и 1.3 в принципе для семьи достаточно,ведь взял её из соображений экономии.Да вот зеркала с обогревом не помешали бы.
Благодарен за ожидаемый ответ.Удачи
 
 
Ответить
Здравствуйте. Стою перед выбором 1,3 или 1,6 (Лансер, и всё-таки 1000 у.е разница у нас в Ростове на Дону) кто что может расказать или посоветовать. Зарание спасибо .
 
 
Ответить
Ну вот, с момента покупки прошло больше 2 месяцев.
В принципе, машиной довольна - в морозы заводилась, едет хорошо, все управляемо и удобно.
Единственная моя роблема - тормоза. Раньше у меня никогда не было машины с ABS. И, честно говоря, я довольно смутно понимала что это такое. А точнее, я считала, что с этой АБС машина лучше тормозит. На этом мои познания заканчивались.
Но с наступлением холодов начали происходить очень странный вещи. При торможении (вне зависимости от скорости) машина иногда начинает жутко скрипеть где-то в районе педали тормоза. Создается впечатление, как будто я прямо чем-то за асфальт цепляюсь. При этом тормозной путь увеличивается чуть ли не вдвое-втрое.
Сначала я думала, что это из-за морозов - что-то там замерзло и т.д.
Недавно мне сказали, что это так работает АБС. НО, блин, это же жутко неудобно! Да, я понимаю, что с АБС машину при торможении не несет и она остается управляемой, НО! Тормозной путь сильно длинее, а при торможении в пробке мне как-то эта управляемость ни xabuf не помогает - я постоянно почти тараню впереди стоящую машину.
Да и включается эта АБС как-то непредсказуемо - то да, то нет.
Может быть, мне кто-нибудь объяснит, по какому принципу она включается и как правильнее с ней обходиться?
 
 
Ответить
Привет,купили в январе с другом по Лансеру,машина конечно после "ВАЗА" супер, скорость,динамика,управление и.т.д.Вот только со стороны передней панели есть постукивание, прямо раздражает.В сервис центре толкового ничего несказали.Может кто знает проблему,подскажите пожалуйста!!!Юрий
 
 
Ответить
2 Андрей и BigTuk-ну что тут скажешь про 1,3...
В целом, жить можно и с таким вариантом. У знакомого такой аппарат достиг 100 тыс. пробега и пока ничем серьезным не болел. Конкретно про 1.3 - достаточно удачный для своего объема двиган, спокойно ездить можно (кроме горных районов), но, как ни странно, по экономичности он уступает 1.6. И все же считаю, что экономить 1 килобакс на 1,6 не имеет смысла---к тому же, не только на нем: у 1,3 нет подогрева зеркал...и пр.

2 Мария: как Вы считаете, почему АБС сегодня--неотъемлимый атрибут практически любой современной машины? Да потому что она действительно реально помогает сохранить управляемость и предсказуемость поведения машины при торможении. Что бы Вы там не говорили. Работает она, действительно, не очень комфортно, но вполне адекватно. Чтобы понять принцип работы, лучше обратиться к специализированным изданиям, но вкратце суть такова: АБС предотвращает скольжение любого из колес, уменьшая тормозное усилие по сигналу от датчика соответсвующего колеса, тем самым помогая тормозить на грани блокировки (что наиболее эффективно). Соответственно, машина тормозится максимально эффективно в условиях покрытия с определенным коэффициентом сцепления и не теряет управляемости. Так что если Вам кажется, что тормозной путь слишком велик, то советую обратить внимание на выбор зимних шин. Или свой стиль езды....Лед есть лед--на нем всегда надо поаккуратнее. Интересно, как Вы ездили и тормозили в гололед на машине без АБС?....)

2 Юрий: недавно тоже появился "сверчок" откуда-то из недр передней панели....Правда, еле слышный. Природа явления пока не установлена...
Источник предыдощего был быстро вычислен---им оказался пульт от DVD, брякающей в водительском маленьком "бардачке"..)
 
 
Ответить
lancer.com.ru )))Смотите сайт:Я сам из Ноябрьска у меня Ланц с 2005 года сентябрь брал в Антипено Тюмень машина нравиться по управляемости супер чувствуются ралийные гены!!!В морозы без нареаний только вот коробка автомат долго греется
 
 
Ответить
Мы собираемся покупать лансер, отчего хотелось бы спросить
1) Я прочитал много информации о машине: многие говорят что машина супер, а кто-то что ужасная(всё ломается и дорогое тех обслуживание). Второй случай реже, но всёже получается чтои что раз на раз не приходится.
2) Где лучше покупать машину(сами из иваново, что недалеко от москвы), у каких диллеров (что бы подешевле и поменьше заморочек и проблем)
3) я тут прочитал, что 1.3 двигатель не особо экономичнее 1.6, почему так.
4) Почему опции у 1.3 меньше чем у 1.6 (сам я прочитал, что теже). И каких нету.
5)Во сколько обойдётся покупка 1.3 и 1.6 всовокупности (с магнитолой, страховкой и т.д.)
6) Обьясните, что такое доставка (это что типа на дом доставляют ии до диллера) и почему за неё надо платить.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
автор
То Грибыч:
1. Все относительно, что тут скажешь. Поломки бывают, но нужно помнить, что не только Ланцер может "заболеть" (свежий пример - на новой Алмере меняли датчик положения коленвала и пр). А еще нужно помнить, что существует гарантия, и она худо-бедно, но работает.
2. Принципиальной разницы между дилерами не вижу, они все "славятся". Причем печально. На мой взгляд, лучшн небольшой по масштабам дилер, где внимание к тебе и твоей машине будет поболее. ИМХО, ессно...
3. 1,3 менее мощный, чем 1,6, потому его крутить приходится более активно, чтобы добиться тех же динамических показателей. Соответственно, больше и расход. И износ, надо полагать.
4. Опций меньше, потому что машина подешевле и попроще)) На 1,3 нет обогрева зеркал, кажется, и сиденек, еще кое-что по мелочи. Лучше уточнять у конкретного дилера.
5. Тоже лучше уточнять у конкретного дилера. Ибо цена весьма нестабильный фактор. Мне машинка в июне 2005 обошлась в 450 12(магнитола) 16(сигналка/установка) 3(защита) 1,5(коврики) 26(страховка). А на сегодняшний день в машину вложено (за исключением бензина) порядка 600 т.р.
6. Доставка--имеется в виду доставка с Москвы со склада "Рольфа" до конкретного дилера. Уж не до квартиры, ессно)) Почему за нее надо платить........Увы, труд водителей автовозов, бензин и прочие транспортные затраты не бесплатны) Хотя, для Иваново, может, за доставку платить не придется....
 
 
Ответить
За информацию Вери матч. Но ещё хотелось бы узнать: на что пошли 150 тыс (600-450), наверное около 100 тыс на зимнюю резину, если не ошибаюсь. Ещё меня очень беспокоит то, что у почти всех проблемы с рулевой, пока на гарантии ещё ничего, а вот когда закончится – то чё за свой счёт вкладывать эти 100 тыс. на ремонт (помойму, кто-то называл эту сумму). Как почитал, всё отлично в машине, сам видел - неплохо смотрится, но вот этот фактор очень смущает. К примеру, у нисан альмеры (тоже вычитал) такие неполатки почти отсутствуют. В смысле, не умногих одна и таже болезнь, к примеру как у лансера, а какие-то очень мелкие неполадки, которые по сравнению с этой совершенно незначительны.
Ещё скажите пожайлуста, сколько стоит Т.О.
P.S. Ужас какой-то, так тяжело выбрать машину!!!!!!... Днями и ночами мысли только об этом: Нисан альмера или лансер (у каждой свои преимущества и минусы, но душа всё же лежит более к лансеру, но факт с рулевой может заставить и поменять мнение).
 
 
Ответить
автор
Снова То Грибыч:
150 тыс. пошли на, как я уже сказал, страховку, защиту, сигналку, зимнюю резину, литые диски, ДВД-систему, доп.монитор, саб, чехлы прочая дребедень, без которой можно, в принципе, обойтись (за исключением страховки, сигналки и защиты), а так же на ТО.
ТО-1 обошлось в 3500 р.( доп. ключ 1000 руб), ТО-2 - в 5000 р.
Когда кончится гарантия, рейки будут продавать в магазинах, а не впихивать по нецензурным ценам у официальных дилеров. Да и смотря как с ними обращаться. На той же Алмере рейку убить ничего не стоит. Отдельный факт--не показатель.
А по поводу Алмеры....Она уже в дупу устарела и по многим параметрам Ланцу уступает. Читайте тесты. К тому же английская сборка, в отличие от яповской у Ланца. Короче, решать только Вам.
 
 
Ответить
Люди, помогите плиз!!
Собираюсь взять себе 1.6 МТ. Начитался тут отзывов и не пойму..
1. Особенность подвески - то, что все Ланцы ведёт влево.. это как, совсем у всех поголовно или в новых уже сделали "работу над ошибками"? если сделали, то с какого года нормальные пожвески идут?

2. ОЧЕНЬ, ЗВЕРСКИ, НЕВЕРОЯТНО нужен какой-нибудь сайт или каталог с запчастями и ценами (желательно на русском, с изображениями и для МСК).
Чтоб там было много всего! (ещё бы с деталями для тюнинга)
PS: Бывают ли в продаже от двух литрового Ланца "титан-облицовка" торпедо? Хочу воткнуть в 1.6 такую. Реально-ли по-хорошему?

3. Почему не рекомендуют ставить больший диаметр колёс? С какого это подвеска пострадает?

Есть ли фотографии разновидностей внешнего тюнинга Ланца? Если есть у кого, вышлите плиз...

Искал это всё в нете..
1. Каталог не нашёл-вообще что-то ничего не пойму, нету и всё..
2. Фотографии - только Евы показывают везде =(

Благодарю за внимание. Простите, если у кого на меня слюни с пеной изо рта пошли.. =D
 
 
Ответить
автор
2 Tohas: читай комменты в последнем отзыве Владимира.
 
 
Ответить
Ко всем, кто колеблется в выборе.
Хотелось бы сказать пару слов об Альмере. У меня был сей пепелац два года. Покупал у официального дилера в Москве в 2003 году. За время эксплуатации дважды крупно попал с этой машиной - первый раз на трассе (ехал из Самары в Москву) разлетелась коробка на ходу... Ощущения описывать не буду. Думаю меня поймут каково ловить машину на скорости 150 км/ч с заблокированными приводами и не работающей коробкой. Под себя не сходил, но появились седые волосы. Ждал в степи эвакуатор 12 часов. Второй раз случилось попадалово через год - на подъезде к Москве взорвался двигун - коленвал крякнул и шатун пробил блок цилиндров. Спасла от аварии только реакция - успел уйти на обочину. Оба случая были признаны гарантийными. Правда каждый раз ждать приходилось по два месяца (пока придет деталь из Англии, пока ее заменят и т.д.). В общем продал машину нафиг. Теперь подбираю новый агрегат и внимательно читаю отзывы.
PS. Брат недавно избавился от новой Примеры. Причина та же - накрылась коробка. Правда ему "повезло" - хоть в Москве и в двух шагах от техцентра (с ТО выезжал), а не как у меня - в прекрасной мордовской степи за 500 км от столицы... Интересно, это только у нас такое счастье привалило или еще у кого такие траблы были?
 
 
Ответить
автор
2 mmv: м-да....что тут скажешь....о "мелочах" даже и заикаться не стоит.....после такого скрип сайлент-блоков воспринимаешь как некое абстрактное явление...
Знаю, что у одной Алмеры накрылись датчики положения коленвала--машина встала наглухо, причем в 200 км от ближайшего населенного пункта. Короче, даже покупка нового авто--лотерея. А сейчас на чем ездить изволите?
 
 
Ответить
2 WolAnd
В данный момент я не являюсь счастливым автовладельцем. Пока коплю деньги на покупку нового аппарата. Недавно попробовал ездить за рулем праворульной тойоты. Теперь регулярно заглядываю на этот сайт. Хочется до жути что-нибудь внедорожное, но понимаю, что в столице это не практично - кругом пробки, а бензин дорожает. Посему начал присматриваться к машинам гольф-класса. Лансер понравился внешне, вот и изучаю отзывы.
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
Так уж получилось, что я теперь житель столицы (перевод по работе) и тоже без колес. И так же присматриваюсь к чему-нибуди подержанному японскому (Ланц оставил дома отдыхать). Насчет внедорожников---абсолютно согласен, в столице им не место, увы..( Посему бум думать о чем-нибудь поменьше, поэкономичнее и подешевле. Скажем, Ланцер Цедиа 1,5))
Хотя для 99% территории РФ джипообразные---оптимальнейший вид транспорта.
 
 
Ответить
2 WolAnd
А каково мнение относительно Галанта? Часть народа на этом сайте хают его за ненадежность двигателя, часть наоборот - в полном восторге. Я бы хотел уложиться в 15 тыс. уе. На работу можно и пешком ходить - живу недалеко, а вот на дачу за 160 км от Москвы на электричке не наездишься. Гонки это не для меня, больше нравится спокойное передвижение из пункта А в пункт В.
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
Ну что тут скажешь...Хочется экономичности--покупай GDi, динамики и надежности---любую "шестерку". Напряги--малый дорожный просвет, жестковатая подвеска. Но спокойно ездить из п.А в п. Б не получится)
Для спокойной езды уж лучше что-нибудь из Тойот присмотреть. В плане универсальности--пожалуйста, Легнум.
Дача за 160 км--это абзац......у меня дома в 5 км была))
 
 
Ответить
2 WolAnd
Ну по московским меркам дача за 100 км вполне обычное явление (при условии наличия машины). У меня, например, в Тверской губернии на берегу Волги - ностальжи по временам жизни в Самаре :-))) Место сказочное - охота, рыбалка. Отсюда и желание иметь внедорожник. До дачи идет асфальт, можно и на обычной легковушке, а вот дальше чисто российская специфика - одни направления. На той же альмере капитально засел пытаясь проехать к соседу. Кстати сосед "повернут" на правом руле. Он меня без особых проблем выдернул своей полноприводной тойотой. Модель не помню, но точно минивэн (у него семья большая, семь человек с комфортом помещаются). Может есть вариант золотой середины между гольф-классом и внедорожником. В данном случае меня эстетика внешнего вида не очень волнует, а вот надежность, ну ты понимаешь...
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
О-па, значит, тоже бывший самарский) У нас раньше головной офис в Самаре был, сейчас в Мск переехал. Потому много бывших самарцев)
Коли такая пьянка пошла, значит, нужна минимум полноприводная легковушка. Но тогда о экономичности придется забыть. Хотя, по сравнению с джипами, все равно выигрышнее. Тут, на мой взгляд, стои обратить внимание на Калдину 2,0 вэдовую, Кариб, Ланцер Цедия Вэгон вэдовый (коли так Миц нравится)). Очень неплохой, но специфичный аппарат--Субарка Легаси Вэгон (ессно, вэдовый), не турбовый. Мало того, что на дачу проедешь, еще и зимой и в дожди оценишь. Короче, вариантов навалом...Были б средства) И немного везения..
 
 
Ответить
2 WolAnd
Если не секрет в какой самарской конторе обитал? Я сам из промгазовского холдинга. В столицу приехал по контракту работать.
А на счет машинки - меня заинтересовал легнум (цена приятно удивила). Не подскажешь сколько стоит обслуживание подобного аппарата? Я не говорю о необходимости определенных вложений в авто сразу после покупки. Ниссан треебовал порядка 300-400 уе при каждом ТО на фирменном сервисе (на обычном низзяя - с гарантии снимут). А вот митса дорога? Ты все же лучше в этом разбираешься.
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
Обитал в "Лукойл-Бурение", нынче "Буровая компания "Евразия", может, слышал. Сюда тоже по контракту.
Что касаемо Легнума, моё (строго моё!) мнение такое: Отменный дизайн, управляемость, динамика (с "шестерками"). Минусы: мал просвет, "ГДи" не для нашего бензина. Насчет фирменного сервиса могу сказать по своему Ланцу: ТО обходится в 150-200 баксов. Вряд ли Легнум намного дороже. Лучше, конечно, в отзывах порыться, у владельцев спросить. И вообще, масло-фильтру лучше менять на "обычных" сервисах, сложные и ответственные операции--"официалам" ;. Ну и машинку лучше с аукциона, а не с Мытищинского рынка.. Очень многое зависит от предыдущего владельца.
Я об Легномобиле тоже задумываюсь...
 
 
Ответить
2 WolAnd
У меня тут возник один немаловажный вопрос - праворульных японцев угоняют? Дело в том, что живу в очень специфическом (в плане криминала) районе, а гаража нет. Стоянки тоже не наблюдается, посему держать авто приходится под окнами. Местный контингент не жалует даже уголовных авторитетов - недавно у одного увели крузер средь бела дня. У меня стекла неоднократно били с целью проверить салон на предмет наличия ценностей.
А на счет твоей конторы слышал, но работать с ними не приходилось. Мы больше с "Тольяттиазотом" контактировали.
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
По поводу угонов праворулек в Мск ничего, увы, поведать не могу, хотя смею предположить, проблема существует. На запчасти, к примеру, утащить могут. Или просто вскрыть салон.
Хотя, к примеру, у меня под окнами 600-й и Ягуар спокойненько стоят (живу на Бабушкинской)..
 
 
Ответить
2 WolAnd
Ну Бабушкинская это вполне приличное место. Я обитаю в Марьиной роще. Помнишь малину в Марьиной роще из "Место встречи изменить нельзя"? Так вот с тех пор ничего не изменилось, я имею ввиду аборигенов. Украл -выпил - в тюрьму, украл - выпил - в тюрьму, романтикаа!!! (с) Но это так, отвлекся.
Хотел еще один совет спросить - как лучше праворульного японца покупать? В смысле через аукцион или вообще самому за ней во Владик ехать? Просто никогда с этим не сталкивался.
 
 
Ответить
автор
2 mmv:
на мыло пришло что-нибудь?
 
 
Ответить
2WolAnd Комментарий отличный, все четко и понятно описано. Но хотелось бы все же больше услышать о недостатках автомобиля на ваш взгляд (после такого периода эксплуатации всяко такие должны были проявиться). Сам я стою перед выбором между Лансером и Фордом. Но у Форда "кусается" цена, а про Лансер говорят, что его подвеска, долго не живет и очень быстро убивается... Хотелось бы услышать, как чувствует себя подвеска в вашем случае?
 
 
Ответить
автор
2 AlexZander: первый раз слышу, что у Ланцеров подвеска убивается быстрее, чем у других авто. По-моему, все-таки это зависит от каждой конкретной машины и от кадого конкретного водителя. В моем случае слишком рано говорить о надежности подвески (пробег всего 20 000 на сегодняшний день), но пока она даже не "пикнула". Несмотря на довольно жесткий режим эксплуатации (высокие скорости, хорошая загрузка, низкие температуры). Говорить о радикальном отличии от других авто причин нет. А так, поживем--увидим.
 
 
Ответить
WolAnd спасибо за отзыв! супер!

Сижу вот жду когда мне мой новый лансер привезут! Осталось ещё 16 долгих дней =(((

Кстати хочу задать вопрос! Почитал всякие комментарии по поводу ТО (на разных сайтах), собственно не чему не удивился (В России всегда "хорошо" относились к чужому), так вот - может придти купить машину и забыть про диллера? Не ездить на всяких плановые ТО!
У меня есть знакомая СТОшка в которой я 100% уверен! Если что, там всё поменяют/сделают и за умеренную цену!
Проблем ведь быть не должно?
 
 
Ответить
автор
2 Che@ter[ch] : "забыть" про дилера - автоматически означает отказ от гарантии. Надо подумать - а стоит ли игра свеч? При мало-мальском гарантийном случае придется раскошеливаться из собственного кармана. И уповать только на себя. Да и стоимость гарантии "зашита" в стоимости самого авто.
Я разумею пока все ж проходить ТО у дилера, а вот когда кончится гарантия- ессно, распрощаюсь с ним.
 
 
Ответить
Осталось 6 дней =((((((((((((((

просто страшно! начитался про ихние ремонты =

я кстати спросил у них сколько будет спойлер поставить, они оценили в 18 т.р., посмотрел в интернете цены на спойлеры ~ 350$
350*27=9450
покраска = 1700
9450 1700=11150
18000-11150=6850
то есть получается что они возьмут за просверливание дырочек почти 7 т.р.
афигеть =(

ладно буду дальше скучать/ждать мою машинку =)
WolAnd спасибо за ответ!
 
 
Ответить
WolAnd А если в мокрую погоду опустить стекло то грязь размажется по стеклу!!!!? Я тоже жду авто!!!!!
 
 
Ответить
Вот и приехала моя машинка!

Съездил в понедельник заплатил оставшиеся деньги, сказали что теперь осталось недельку подождать до получения!
пока они там будут ставить её на учёт, сигналку, магнитолу, локера, замок на КПП.

блин уже просто не могу! ещё ждать осталось дня 4!
даже не знаю чем себя занять =((((
 
 
Ответить
привет купил не давно ланцер всем доволен за три с половиной месяца прошол 11тысяч просто класс и на дольняк ходил все устраевает
 
 
Ответить
Привет всем! Спасибо за отзывы очень,полезно. Собираюсь покупать авто, почти определился с Лансером. Но у меня вопрос к тем кто в рассрочку покупал в Москве эту конфетку. Какие сложности появляются? Да и сколько ждать заказа авто? у какого диллера быстрее?
 
 
Ответить
привет у меня лансер чуть больше года раньше ездил на разных тойотах европейках ланс очень долго греется,иногда скрепит панель и вообще тойота качество выше ресурс больше
 
2
Ответить
Друг
Очень хороший отзыв,сам стою перед выбором авто.Думаю прислушаюсь к мнению автора по поводу авто.Всем удачи!
 
 
Ответить
....
=)Читаю и удивляюсь. как это у всех всё нормально а у меня не очень, ситуация такова проехал 87000 км и уже беда поменял недавно подшипкники ступицы и тяги рулевые, так представте себе это ещё далеко не всё. Пора менять кольца, маслосъёмные калпочки, и мне сказали что когда снимим крышку будет ещё хуже! вот и думай теперь где правда! мне так кажеться что у таких дешовых иномарок лимит 100 000 км и всё можно выбрасывать
 
1
Ответить
вовка фил
скрепит по центру передней панели на автом. лансер 9
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G92 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром