Привет всем!!! Вот и я решил черкануть свой небольшой отзыв о своей любви к Галанту/Легнуму
в последнем кузове.
Было у меня достаточно много машинок разных марок и стран производителей (Ауди 80, Два
пегеота 406, БМВ E34, VW пасат B5 ) всех я очень сильно любил и ухаживал ! Всегда держал в чистоте, регулярно обслуживал и тд тп. Все началось с того, что я как обычно стоял в Московской
пробке и лениво глазел по сторонам и тут увидел эту чудо машину (просто током прошибло) помоему серого цвета, я долго сторался ползти рядом с ней, расматривал перед, зад, старался заглянуть в салон.
Весь вечер я смотрел легнумы в инете. :)
Вычитал все отзывы все расказы про страшный ГДИ ( ХА! Не напугали! черти!) Короче чем дальше я узнавал о этой машине тем сильнее ее хотел. Было начало лета и я с женой решил сьездить в маленький отпуск на Волгу в пансионат. Всю неделю я думал только о машине, все
уши прожужал жене про нее. Когда мы ехали в Москву опять на ленинградке увидели легнума, опять долго ехали за ним и любовались (жене очень понравился!) Приехал домой на следующий день сьездил живьем посмотрел один экземпляр (белый перламутр рестайл конец 1998года)
А ДА!!! Самое главное забыл сказать , до этого не разу не ездил с правым рулем!
Вообщем прокатился и больших проблем вообще не испытал. Дал обьяву на автору о продаже
своей бехи 525M50 АКПП E34 (тоже отличная машина) 6300уе ушла на следующий день за 6200уе.
Вообшем добавив денег (это 3000уе) я начал поиски! Смотрел только на автору , после просмотра нескольких вариантов понял что на хор рестайл денег наверное не хватит и начал смтреть седьмой восьмой год, и тут вдруг в базе появляется обьява MMC Legnum 1999г 1.8 GDI
пер привод отличное состояние (Но больше всего запал на цвет! пурпурный металик) Правда машина находилась во Владимире,
созвонился с продавцом и договорился о визите во Владимир.
На след день (12 июня праздник!) рано рано утром поехали с отцом во Владимир добрались
успешно (по дороге отметил ужасное качество дороги) После придирчивых осмтров и пробных
поездок стали торговатся с владельцем так как состояние было конечно не идеальным (коцаный
немного капот от камешков, царапинки мелкие всякие, но в целом все отлично) в итоге сторговались до такой степени что большие литые диски он оставляет себе, а штамповку 14 с колпаками и практически новой резиной Бридж Б700 205.70.R14 мы ставим на машину. Короче в итоге цена получилась 8300уе . По рукам в Автосалон для оформления документов и вперед.
Пока ехал до Москвы привык к рулю. Так я стал счастливым обладателем Легнума. Постепенно
офигевая от своей новой машины стал внимательно ее изучать, заменил масла фильтра а потом
и свечи (NGK екук помоему аналог оригинала) Вообщем все мне понравилось и подвеска и каробка и мтор и тд. Влюбился! но если по чесноку то влюбленный не замечал недостатков
стучат частенько гидрики (пока забил), плохо нажимается на холодную кнопка Off в клмате,
немног треснута противотуманка, отходили часы (снял пропаял теперь все ок) ну и еще может что по мелочи не помню уже.
Бензин лью только 98 с Олимп Просп (Лук) отлично! масло 5w50 Mobil1, хочу поменять масло в коробке и антифриз (мне кажется когда были эти жуткие морозы его прихватывает, печка не сразу дует теплым после прогрева) Если кто знает посоветуйте плззззз.
Осенью поменял одну заднюю стойку (потекла и начала скрипеть) 1600р KYB 1000р замена и 300р пыльник, поменял колодки Lucas 900р, лампочку стопа и габарита (негорели при покупке)
Итак проехал на ней уже 15тыков с каждым днем все больше нравится. Ну вот вроде бы пока все, если что то будет новое отпишусь. Да кстати жена просто тащится от дизайна! :)))