Всем доброго времени суток!MMC Legnum я увидел впервые у своего товарища!это был темно синий Легнум на 17катках,с ковшами от рекаро,соответственным спортивным выпуском и класным обвесом!Сразу распросив о машинке я узнал,что авто 97года,конструктор,1.8,GDI!Но мне на тот момент это не очем не говорила!Слюни текли при виде этого красавца с акульим оскалом!Узнав о стоимости авто,был приятно удевлен!На тот момент было мне еще 17лет,и задумываться пакупке было уже пора!почти за год я уже других машин в патоке не замечал,облазил весь нэт,провел соц.опрос как я думал,"знающих людей"!Мнения были разные,но в 99% меня все отговаривали,да и выбор остоновился на Легнуме 98года,1.8,GDI!Чего я толькот не услушал в то время,Что GDI это двигатель,а не топливная система,двигатель просто сплашная неудача,коробка мертвая и т.д(Суть та,что жить он в любом случае не будет,а в автосервисах за него не кто не возьмется)!тем немение,я решился на покупку,сказав всем,что мне пливать на их мнение,я готов этот агрегат и тряпкой во дворе протирать,а потом идти на автобус!
Думаю владельцы этого авто меня бы в тот момент поняли бы!!!
И вот приходит тот день счастливый день когда надо воплотить в жизнь свою мечту!
буквально за час я обзвонил всех владельцев продающих это чудо в Красноярске(а на тот момент их было всего трое),и автомобили мягко выражаясь были изрядно подубитыми и за великоватый ценник!растроившись я снова залез на страницы интернэта и начал поиск в близлежайших города!выбор остановился на Новосибирске и в тот же вечер я уже ехал в поезде!
В Новосибе на тот момент и в правду весь рынок был усеен моей мечтой и цена по сравнению с Красноярском была низкой!И вот сбылась мечта!
Взяв MMC Legnum,99года,1.8,GDI,белого перламутра в тканевом темно синем салоне,восторгу моему был придел тогда,когда он на первом же светофоре заглох,и при включенной печке был сильный запах гари!
!К счастью дело было в свечах,а от запаха я избавился включив печку на всю мощность!
До Края я добрался за девять часов,поддовая ему от 140до180,и с расходом при такой скорости всего в 8литров(видимо присадки еще не выветрились!
Соответственно через месяц попал в дтп,три месяца он простоял на стоянке,еще месяц в сервисе!
Первые восемь месяцев после сервиса я прездил без проблем!Зимой в любые морозы MMC завадилась без труднастей(не важно сколько она стояла на улице и без прогрева)!Короче удовольствие не прекращалось!В итоге авто вошло в мою поседневную жизнь как неотемлемая ее часть!Спустя довольно длинный срок эксплатации легнума мне довелось сесть за руль Galant’a VR4 99года на механике,доведенного до ума у нас в красноярске!Передать все,что я тогда пережил сейчас невозможно!Но в последствие сев за руль своего авто ощущения были словно я сейчас нахожусь в том же VRше но с двигателем от какой нибудь шестерки!Тут и начался долги краштест моего коня!Началось все с установки впуска Apex'i(долго не мог подобрать фильтр нужного размера,двиг.всегда захлебывался либо было чувство,что воздуха ему не хватает),Далее последывал выпуск,затем замена котков на 16профиль с резиной в 215/50,попытками настроить мой комп!Подвеска почти сразу погибла из-за замены профиля!Так как все удары приходились в нее,заменил ее на более жесткую,тем не мение она тоже умерла,двигатель почти всегда крутился до 7-7.5 т.оборотов,а где и до восьми,старты проходили с нетральной до пяти и далее D,а там tiptronic,да и езда всегда была на нем,вообщем выкручивал из двигателя все!На трассе до отсечки на 190,два раза убивал ручник в хлам(первый раз тросик закусило,а второй он и вовсе порвался),комплекта резины мне хватало на две недели!В последствии двигатель начинает жрать масло,где то литр на 700километров,начинает кушать бензин!Накрывается охлождение!За машиной я вообще перестал следить,в коробке масло я не разу не проверял с момента покупки,на убитую подвеску я вообще забил!Постоянно подлевалось масло,и заливался бензин,ах да была попытка заливать 98(разорвало в хлам две подушки на двигателе)!Не слежение за подвеской привело к смерти подшипника,а в итоге и к смерти шаровой на правом колесе!Из-за впуска двигатель начал окончательно накрываться,сдохла подвеска!
ИТОГ:С двигателя я слил семь литров бензина,подвеску надо было менять полностью,салон в плачевном состоянии так как машина перед поподанием в сервис стояла на стоянке,в ней выбили стекло,вытащили звук,и видимо не плохо побухали!Кузов весь был в сколах и в легких мятинах,так как после первого дтп я так ее не покрасил на нем виднелись слои шпатлевки!
P.S
Авто супер,за те деньги которых она стоит не найти альтернативу с настоящей кожанной панелью,с солоном такого класса,с вызывающим,притягивающем внешним видом и такой надежностью!
Почему я говорю о надежности!?Да потому как при всех моих мягко выражаясь вшатках ни одна бы машина не жила так долго!
Советую всем кто преобрел или собирается приобрести такой авто с двигателе 4G93,не надо его тюнить и вносить какие то изменения в двигатель подвеску!Не надо на нем топить почем зря(нужно определиться,чего ты от него ждешь,если хочешь скорости-возьми VR’а)!Этот автомобиль нужно беречь и тогда он прослужит вам верой и правдой очень долгое время!
И еще,не слушайте этот бред по поводу GDI,и коробки!Все,что не пережило смерть в моей машине это именно коробка и сама топливная система!
(GDI достаточно почистить один раз,а стоимость такой процедуры 8т.р)