Здравствуйте.Вот и пробежал мой переделаный авто 3000 тыс км.
Ничего страшного не случилось и ничего от него не отвалилось.Был один негативный момент в виде порванного тросика газа.Просто в очередной раз убедился что мелочевку нужно покупать новую.Тросик купил новый...поставил и нет проблеммы.
Так же в процессе троганья что то похрустовало при трогании.Осмотр авто с ямы...удивил я вобщем сам себя.Я не зажал болты крепления внутренней гранаты к редуктору.Вот уж подумал...балван так балван.30 мин...и все в порядке....
Значит по началу думали примудрить Мерседесовский щиток приборов.Но после примерки выяснилось что получается совсем убого.Ставим родной...и пытаемся его заставить работать.
На сегодняшний день работает Спидометр стрелочный + дублирующий электронный, Вольтметр.Горят все контрольные лампочки.Менюшка показывает изношенные колодки и прочую ерунду.
Пока не работает тахометр и датчик темп.Но вот вот на днях их заставим работать.Приходится во всем самому разбираться...даже совета не у кого спросить.
Здравствуйте. немножко дополню отзыв. Вот наконец приехала радная *радиола* и блок/панель управления климой.Напомню...авто горело и данные агрегаты были поврежденны огнем т.е не функционировали. Клима летом не сильно была нужна а магнитофон в двухДиновую дырку был установлен одинДин.Без переходной рамки смотрелось АбыКак)))))
Реальные цены на эти з/ч космос. Но помогли хорошие люди.*Радиола* так вобще за сущие копейки обошлась...200$. Клима несколько дороже 400$.
Были реальные опосения что не будут работать.Т.к по опыту с БМВ знаю что так просто переставить без *адаптации* с другого авто не возможно.Просто не будут эл/блоки работать....
Здравствуйте.Вот собственно *доработал* салон.Описывать особо нечего.Просто взял и в особо проблемных/марких местах приделал листы аллюминьки/рефленки.
Купил водительскую дверь.Старая была шпаклевана когда то.Сантиметровый слой шпаклевки треснул.Меня это сильно раздрожало.Каждый на эту трещину показывал пальщем...ого сколько шпаклевки.Я всем говорил...это такой слой краски))))).Дверь приятель привез из Вильнюса за недорого...110Евро.Цена у нас 500$.Сама замена простое дело.А вот установка дверной ручки и замка из области *нах я за это брался*)))))) Очень утомительное занятие.
Замена передних колодок.
Не буду описывать процесс...так как нечего писать.Настолько элементарно.Ключик на 13...выколачиваем штифт...вынемаем колодки.Вдавливаем поршеньки...ставим навые и заколачиваем штифт.Максимум на колесо ПЯТЬ минут.Грамотно все сделанно.Интересно сколько это стоит в ОФ/сервисе?)
Цена колодок приемлимая.Что то в районе 70-80 американских рупи.
Вобщем дурная голова рукам покоя не давала.
Стало что то мотор иногда потряхивать на холостых.Сразу подозрение пало на мех/подкачивающий насос.Принимаю решение систему усовершенствовать.Т.е сделать как у БМВ.Выкинуть его и поставить в бак эл/насос низкого давления.Покупаю *оригинальный * БМВушный насос от БМВ-7 3.0 ТДИ...и химичу его в бак.Особо то ничего сложного.Пол ночи просидел за этим занятием.После его установки мотор заработал идеально.Но через некоторое время стала пропадать тяга.Насторожился...чо за ху....через некоторое время болей 100 км/ч вобще не мог набрать((((
...
Вот собственно чехол.Из толстенной кожЫ.Обратите внимание на шов.Прострочен(не знаю как правильно сказать) по заводскому.Цена смешная...10 американских рупи.Сшили за 30 мин.
Ручку/наболдажник купил...но его выпросил приятель.Он был *ориг* мерседесовский с логотипом AMG...пришлось перепродать))))
Не обращайте внимание на поцарананную серебристую окантовку.Так у многих.Легко царапается.Я ее сам так пошкрабал.Нужно просто перекрасить.Пока руки не дошли до это го.
Здравствуйте.Вот решил снова черкнуть пару строк.
Вот и перевалил пробег уже за 28000 км.И это только по спидометру.Спидометр пару месяев не работал.Так что смело можно прибавить 4000-5000 км.
Все в порядке.Ничего не случилось как опасались многие.Мотор шепчет.Мкпп в поряде.Вот только сцепление уже проситься под замену.Напомню...что маховик/корзину/диск я покупал б/у.Даже не новый комплект достойно отходил.
По ходовке тоже ничего не делал.Она вся родная.Ничего не брымчит и не стучит.
Щас буду генератор менять.Не вытягивает он бедняга столько электрооборудования.Постоянно Акб недозаряженно.Слабенький стоит на 100 Ампер.Выяснил что на *лупатые* ставилось их несколько типов.От 70 до 140 Ампер.Вот 140 и нужно купить.На днях планирую.Хотя если музыку не слушать громко...то вполне достаточно.А так...10 колонок......
Здравствуйте.Вот Поршик пробежал очередные 10 000 км. Из ремонтов...только замена задних колодок.По ходовке ничего.Все как и прежде Ок.
Были серьезные опасения что движение по снегу будет затруднительным.Ан нет.Все нормально.Едит вполне уверенно.Не смотря на наличие снега скорость передвижения осталась *летней*.
Расход топлива.По всем законам он зимой увеличивается на 1-2-3 литра.А тут как и прежде.Ни какого существенного увеличения.Чудо.Видимо дизелек совсем не ощущает несколько на него возрасшую нагрузку.Как то так....
В комментариях был вопрос по поводу скорости которую может достичь данный авто после переделки. Отвечаю...170 км/ч.Пока достаточно.По весне...ближе к лету будем *колдовать* над авто))))...чтоБ ее увеличить до 200 км/ч.
Ощущения скорости нет.Едешь 170....и понимаеш какой АГРОМАДНЫЙ потенциал у данного авто.170 для него не скорость.
Пришла к нам зима.Но не только в виде выпавшего снега но и морозов.Сначала -10...после -15...и вот...-25/27. Саляра на АЗС летняя.Т.к такого понятия как *зимняя саляра* в РБ нет.
Заводимся относительно легко.Но радость долго не длиться.5-10 км от дома отьезжаем и глохнем.Саляра ...да какая саляра...парафин.Притянул меня коллега на работу раз...потом второй.Ну думаю хватит)))) Купил проточный подогреватель.Установил.Завелся утром и полон уверенностью двинул на работу.Не долго длилась моя радость.Замерзла саляра в заборнике(((((
...
Здравствуйте. Ну вот пробежал Поршик очередные 10 000 км.Долго их наматывал....два с небольшим месяца.
Поломки.Аварийных небыло.Но кое что подносилось...а именно шлицевое соединение на карданном валу.Оно с самого начала немного *люфтило*...а щас прям отчетливо щелкает.Ну не беда.Шлицевое соединение будет вскоре поменяно на заводе Карданных валов...или вобще новый вал сделают.Пока не определились.
В заднем редукторе появился люфт выходящий за нормальные приделы.Лечиться легко и дешево не снимая с авто.Отремонтирую кардан....и редуктор отрегулируют путем подкладыванием/убиранием регулировочных прокладок.Можно и самому сделать...но проблемма купить эти копеечные прокладки.Они есть только на специализированых СТО....