Постоянно посещаю данный сайт,читаю отзывы, решил поделится инфомацией об эксплуатации Порш Каенн, 3,2 литра объем.Когда приобретал данный автомобиль, была возможность купить более мощный, но как всегда заела жаба,транспортный налог, ну да ладно.По существу, машина с Канады, пробег на момент приобретения был 79 т км, где то так. Помню когда увидел первый раз, просто обалдел, большой, черный и мой!Знакомство с машиной началось с того, что автомобиль отказался заводится, до этого были машины с правым рулем, правда до Порш был Инфинити FX35, но то другая песня.Оказывается чтобы завести Порш нужно нажать на тормоз, вот так.Завелась и поехали!После Инфинити более мягкая подвеска, в меру жесткая и сбитая подвеска, динамичная, хотя многие пишут что с 3,2 объемом он не едет.может быть, но я не гонщик, мне нравилось.Да на момент написания машина продана, отдал на обмен с моей доплатой на более дорогой автомобиль.Да так вот ближние теме, сразу возникла проблема с коробкой, при переключении со второй на третью были удары, полез читать в интернет на форумы, проблема в гидроблоке!Лечится заменой гидроблока и только, всякие промывки не решают проблему, стоимость мне обошлась примерно 60 тр.Видно это у них болезнь у Порш этих годов.И все на этом проблемы закончились, отъездил 3 года, пробег на момент продажи составил около 180 т км точно уже не помню, замена масла через 10 т км, да плохо тер правый дворник, это тоже болезнь общая, решается заменой не резинки а всей правой системой, но так оставил.Да была проблема перестала работать печка, заменили мотор печки, все в норме.Машина надежная все нравилось,но пришло время, у нас же автомобилистах постоянно вопрос стоит, а лучше же есть, надо попробывать!Как в фильме, кто имеет машину хочет ее продать, а кто нет, тот хочет купить!Всем спасибо, если есть вопросы отвечу!