Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2002

Мицубиси Монтеро 2002 — отзыв владельца

,
2682
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.9
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго дня, уважаемые дромовцы, пишу Вам с солнечного Кыргызстана уже во второй раз.
Автомобиль Митсубиши Монтеро 2002 г.в., 3.5 объем, 3 поколение, кузов v60. Отзыв будет короткий, так как владею авто чуть больше месяца, но на сегодняшний день уже сложилось определенное впечатление об автомобиле.

Последней машиной была Хонда фит 2009 г.в., 1.5 американец на АКПП, после продажи фита хотел купить LX или Секвойю, но передумал из-за разницы в расходе топлива и цене и решил брать этот аппарат. Принципиально искал полноценный японский внедорожник с отключаемым полным приводом, с уже установленным ГБО. Купил автомобиль по верху рынка в отличном состоянии на Итальянском ГБО OMVL. Пробег в машине в милях, если перевести на километры, то будет 400 000 км, при этом состояние всех агрегатов, также салона и кузова отличное.
Сначала искал PAJERO, но как узнал, что даже на бензиновых машинах стоят ТНВД (Топливный насос высокого давления) - сразу передумал, так как был уже опыт с дизельной BMW X5 на турбине. Как оказалось американская версия PAJERO - это MONTERO, в котором нету пресловутой турбины и ТНВД, благодаря чему он прост в обслуживании и можно установить ГБО, чем не могут похвастаться Паджерики. ДВС жрет любой бензин и неприхотлив к топливу, газ принимает легко и не плюется, кстати тяга на нем получше, чем на 92 бензине.

Порадовала раздаточная коробка SUPER SELECT с множеством внедорожных функций, которые я не буду описывать, всем Паджероводам они и так знакомы, к тому же в интернете о ней много информации. В машине рама встроена в кузов (думаю служит как средство безопасности при ДТП), ходовка спереди и сзади независимая на огромных рычагах предназначенных для бездорожья, задняя часть напоминает лодку, чтобы не задевать днище при преодолении особо трудных участков. В отличии от LEXUS LX или Прадика с Секвойей машина практически не кренится на поворотах благодаря независимой подвеске (нету эффекта маятника).

Уже гонял по нашим горам и полям, ему абсолютно плевать где он едет. Профиль резины 70, очень радует, не надо подкачивать каждую неделю, как на низкопрофильной, что была у меня на Фите, БМВ и Мазде 6.

Электроника в машине простая и надёжная, работает всё, начиная от лампочек, заканчивая всевозможными системами защиты и т.д. В городе езжу на заднем приводе, очень экономично. Расход газа в городском цикле с кондиционером и пробками выходит 22 литра, все равно что 9.3 литра 95 бензина, считаю очень хороший показатель, если сравнивать с LEXUS/TOYOTA на V8 2UZ-FE. Запчасти все подходят от Паджерика, их у нас в городе полно, на разборе есть все, что надо и не надо, по цене они дешевле Тойоты (проверял перед покупкой автомобиля, разумеется). За машиной ухаживали, до меня заменили ремень ГРМ, натяжитель и т.д., все это надо менять каждые 90000 км по регламенту, стоит все это не дёшево.

ПЕРВИЧНАЯ ОБСЛУГА АВТО:
- замена масла в Двигателе IDEMITSU 5W40 с масляным и воздушным фильтром (салонного в машине нет) -7000 р.
- замена масла в АКПП XOIL ATF MULTY с фильтром и прокладкой поддона - 13000р.
- замена масла в Раздаточной коробке XOIL LSD 75W90 - 8800р.
- замена масла в Редукторах XOIL LSD 75W90 - 8200р.
- получил сертификат ГБО для оформления автомобиля в ГАИ (старый хозяин не ставил отметку в ТП) - 3500р.
- поставил на учёт в ГАИ, оплатил налог - 3000р.
- обслужил для спокойствия ГБО, заменил форсунки, шланги и фильтра на новые - 12000р.


ТЕПЕРЬ ПО ВЛОЖЕНИЯМ, с машиной повезло, вложений оказалось не много, в целом, все это можно списать на обслугу:
- заменил колодки в круг, проточка всех дисков в круг, ремкомплект суппортов, подтянул ручной тормоз, замена задних верхних шаровых опор CTR - 23000р.
- заменил одну лямбду - 2500р.
- заменил лобовое стекло, был скол - 6000р.
- заменил бензонасос, можно было не менять, просто старый гудел, поставил оригинал DENSO, за одно с фильтром и сеточкой - 7000р.
По двигателю есть небольшая течь, на отпуске собираюсь отдать знакомому мастеру на замену прокладок и сальников, потом дополню отзыв. На днях нужно купить чехлы в салон и зимнюю резину. На сегодняшний день уже потратил, если считать обслугу и мелкий ремонт порядка 100 000 рублей.

В целом, все что я описал выше получилось не много и не дорого для 20-ти летнего внедорожника. На Тойоту или Лексус тысяч на 100 ушло бы больше, учитывая как их нещадно жарят у нас в стране. Большинство людей у нас в стране думают, что ничего делать с их машинами не надо, потом заезжают в сервис и оказывается, что вложений под лям рублей, если это джип конечно.

После обслуживания я получаю надёжный и простой, как автомат Калашникова, японский внедорожник со смешным расходом в 22 литра газа, со всевозможными внедорожными функциями, с большой вместительностью, отличным обзором (зеркала очень большие, мертвых зон практически нет) а что ещё надо от автомобиля?! Посадка высокая, видно всё и далеко, мест в машине 7 с третьим рядом (у меня его нет, так как в днище багажника, где он должен храниться, стоят баллоны ГБО на 70 литров, влезает по факту 62 литра газа). Очень удобно, что газовые баллоны вмещаются в днище багажника, сам багажник остаётся полным, а запаска крепится снаружи к багажнику. К примеру, на LEXUS LX такого днища нет, приходится ГБО устанавливать снизу в ходовке вместо запаски, это беда прям, запаску на них приходится возить прямо в багажнике если у вас установлено ГБО. Кондёр с печкой работают на ура, звук в машине хороший, сам не меломан, так что устраивает (6 колонок), есть круиз контроль (очень удобно в дороге).
Единственный минус, который бросается в глаза это то, что MONTERO жёстче в городе на асфальте, если сравнивать с Прадиком или Крузаками (Lexus LX) из-за отсутствия гидроподвески, за то ремонтировать не придется, ломаться там нечему. Как только выезжаешь на бездорожье, подвеска становится очень мягкой и энергоёмкой, ходы подвески просто огромные.

Думаю это все, что я хотел рассказать о машине. Спасибо за потраченное время. Буду дополнять отзыв после покупки резины и чехлов))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обслугу закончил давно, поменял прокладку клапанной крышки за 4000 с работой, заменил направляющие суппортов за 6000. Эти 3 месяца показывает себя хорошо, ждём холодов.

Перед зимой заменю для профилактики антифриз, с резиной посмотрим, стоит новая типа Mood and Snow (заявлена как всесезонка), если будет крепкая зима - поставлю зимнюю.

, пробег 400 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Владивосток
В отличии от LEXUS LX или Прадика с Секвойей машина практически не кренится на поворотах благодаря независимой подвеске

Lexus LX кренится как и Секвоя потому что:

1. Они рамники
2. У них мягкая и комфортная подвеска, в отличии от Pajero/Montero/Shogun. То что зависимый задний мост на крены не влияет

был в эксплуатации Pajero V73, очень жестко, тряско, громко в салоне.
3
1
Ответить
Бакай
автор
Евгений
В отличии от LEXUS LX или Прадика с Секвойей машина практически не кренится на поворотах благодаря независимой подвеске Lexus LX кренится как и Секвоя потому что: 1. Они рамники 2. У них мягкая...
Разумеется Лексус и Тойота кренятся, я про это и писал выше. А задний мост независимый, а не зависимый :)))) и ещё как влияет на крены, а главное на проходимость. Похоже вы водили не лучший экземпляр, в России они почти все ржавые из-за реагентов, у нас такой проблемы нету, поэтому и ходовка и кузов подолгу ходят безо всяких Тресков.
 
 
Ответить
SHEIDAR
Молодец что ухаживаешь за машинкой.
Но объясните, как расход в 22 литра можно назвать смешным :))
2
 
Ответить
Бакай
автор
SHEIDAR
Молодец что ухаживаешь за машинкой.
Но объясните, как расход в 22 литра можно назвать смешным :))
22 литра газа очень дёшево по моему, на бензине было бы примерно 18-19л.
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Бакай
Разумеется Лексус и Тойота кренятся, я про это и писал выше. А задний мост независимый, а не зависимый :)))) и ещё как влияет на крены, а главное на проходимость. Похоже вы водили не лучший экземпляр,...
Похоже Вы не знаете вообще на чем я ездил, и в каком состоянии, а это на минуточки 8 лет на LX470 не ржавом, 2,5 года на LX570 таком же, и год на Pajero V73! А наличие моста, не влияет на крены, влияет на проходимость, в лучшую сторону, т.к. хода подвески больше. Гелик крениться меньше, но у него вообще два моста, и что? Все дело в амортизаторах и пружинах - настройки подвески одними словом
Ржавчина не влияет тоже на крены. Это разные машины, вот и все, и кстати. жесткость кузова у Pajero III и IV поколений отвратная, даже не выезжая из города, это можно почувствовать, слышно даже как дверь на изгибах ходуном ходит, положив руку на подлокотник двери.
 
1
Ответить
Бакай
автор
Евгений
Похоже Вы не знаете вообще на чем я ездил, и в каком состоянии, а это на минуточки 8 лет на LX470 не ржавом, 2,5 года на LX570 таком же, и год на Pajero V73! А наличие моста, не влияет на крены, влияет...
Машины разные, не отрицаю) Буду изучать автомобиль ещё долго, езжу ведь чуть больше месяца...
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Бакай
Машины разные, не отрицаю) Буду изучать автомобиль ещё долго, езжу ведь чуть больше месяца...
Pajero ну очень жесткий, даже пересаживаясь с легковой машины, но, когда идет разбитая грунтовка - череда ям, добавляешь хода, и авто их не замечает, вот это магия независимой подвески начинает работать.
1
 
Ответить
Doc 055
Красноярск
Коробке можешь сказать привет.
Туда льется исключительно Диквин, любое другое масло убивает автомат.
И чтобы ты сейчас не объяснял мне что я ничего не понимаю, я владел....
Диамант 2,5 литра - 3 года
Паджеро 2, 3 литра - 5 лет
Монтеро 3,5 литра (прям как твой) - 3 года
Еще готовь деньги на новую горловину бака, сам бак, датчики раздатки, вакуумники полного привода и запасайся дисками для болгарки, надо будет выпиливать задние развальные рычаги.
И да, салонный фильтр на него поставит даже 5-классник, погугли инструкцию в сети.
А так неплохой автомобиль за свои деньги.
6
 
Ответить
Бакай
автор
Doc 055
Коробке можешь сказать привет. Туда льется исключительно Диквин, любое другое масло убивает автомат. И чтобы ты сейчас не объяснял мне что я ничего не понимаю, я владел.... Диамант 2,5 литра - 3 года...
Сам бак и горловину я специально проверял при покупке (начитался форумов), рычаги, развальные болты в поряде не ржавые, я уже объяснял, что в нашем регионе нет таких проблем с ржавчиной, по крайней мере у большинства авто... А вот на счёт масла АКПП, спасибо за инфу !
1
 
Ответить
Doc 055
Красноярск
Бакай
Сам бак и горловину я специально проверял при покупке (начитался форумов), рычаги, развальные болты в поряде не ржавые, я уже объяснял, что в нашем регионе нет таких проблем с ржавчиной, по крайней мере у большинства авто... А вот на счёт масла АКПП, спасибо за инфу !
Масло меняйте полностью, своими силами.
Делается просто, я менял прямо на стоянке сам....
Потребуется 2 пустые бутылки 5 литров от воды, сухие само собой, шланг и воронка на масляный щуп коробки и 10 канистр масла Диквин по 900 мл.
Снимаем защиту, скидываем оба шланга АКПП с радиатора мотора и каждый шланг опускаем в пустой 5 литровый бутыль. Заводим на пару секунд мотор. Смотрим из какого шланга пошло масло, оставляем его в бутылке. Второй шланг из которого ничего не пошло одеваем обратно. Я сейчас уже не помню с какого течет, поэтому предлагаю скинуть оба.
Далее заводим мотор в режиме нейтраль и ждем пока насос не выгонит все масло в бутылку. Он выгонит ровно 4,5 литра масла, после чего сразу глушим мотор. Убираем полную бутылку и ставим новую пустую.
Через шланг с воронкой заливаем 5 бутылок масла через щуп. Снова заводим и смотрим как коробка выгонит еще 4 литра грязного масла. Как только из шланга пойдет чистое красное масло, глушим мотор. Одеваем шланг на место. Доливаем 5 бутылок масла через щуп. На пятой бутылке выставляем уровень по щупу.
И все, масло заменено полностью.
10
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
" которые я не буду описывать, всем Паджероводам они и так знакомы, к тому же в интернете о ней много информации"

Собственно дальше можно не читать отзыв.

Друг, отзывы читают те, кто собирается покупать такое авто , не те, кто уже имеет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2002 в России