Надежный автомобиль для города и трассы. Сразу же добавлены уплотнительный резинки по круга от какой-то Волги и шумка по всем дверям и в подкапотном пространстве. К сожалению больше ничего не потребовалось - очень скучный авто для тех, кто хочет что-то добавить в машину. Не шумел, пыли нет, по трассе и в городе легко рулится, разворачивается и довольно быстро едет до 180. Дальше видимо ограничение, с которым не боролись. Горы, просёлок, легкая грязь, среднеглубокий снег не являются проблемой для переднего привода. Чуть дальше - была бы проблема и для полного привода. Все ремонтные работы чрезвычайно экономичны (если не заезжать к официалам _ разница примерно в пять - семь раз) Аккумулятор родной прошёл 10 лет, с простым запуском в минус 30. За зиму показывал характер 3 раза в минус 35 - 37. Вариатор норм. Внутри достаточно места для всего, включая ночлег на берегах разных водоемов. Выглядит агрессивно - по мнению коллег. Любит ловить камушки в лобовое - но своевременный современный ремонт позволяет не менять стекло даже после четырёх сколов. Пластик удовлетворительный, задняя откидывающаяся подножка вызывает восхищенные взгляды на любом пикнике. Все расходники следует менять заранее - за пару тысяч км. до рекомендуемого. Соседи по гаражу проехали 450 000 - тоже так хочу. Ничего не гремит, только звук стал чуть-чуть брутальнее. После семи разных авто - этот самый простой механизм для комфортного передвижения по пространствам Сибири, Урала и Зауралья. Легко мыть, ещё легче водить и перед коллегами не стыдно припарковаться. Не забудьте прошумить, прорезинить, промазать, промовилить, проклеить и прошить все что можно. Японцы стали очень экономными. И будет вам счастье! Безопасных дорог!